*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Ппивет всем!
Quote (Hector)
Чи самому зарубиться?
И не раздумывай, Валера! Удовольствие гарантирую)
Quote (Hector)
От ЗП отличается сильно?
От ЗП там остались только оригинальные квесты. Но сам мод включает изменений раза в три больше. Оригинал прижелании можно было пройти за пару дней. Там и играть-то нечего. А тут - смотри квесты и кто их выдает, навскидку:
(это вкратце)
Кордон с Болотом Решительные меры, Оборона блокпоста, Охота на мутантов, Блокада, Встреча с разведчиком - Медведев Причудливый артефакт - Кривоухов (торговец. Южный блокпост) Развязка - Ермак Армейская поклажа - Раненый "вояка" (при входе в локации "Болота") Поддержка союзников - Багратион (Рыбацкий хутор) Миноискатель - наводку даёт Багратион
Затон Диверсия Альфы активируется после вскрытия КПК бандита около аномалии "Топь" Закрытое расследование - Гонта Тайное противостояние - Тесак (Цех подстанции) Выбор приоритетов - Султан Мудрость - Осведамитель (База бандитов) Противоядие - Фельдшер Бешеные псы - Меч
Юпитер Неизвестное дело - Завлекает Зверобой, выдает учёный Иголкин Сканеры аномалий., Специнформация - Новиков (Бункер учёных) Поручение, Охота, Охота на снорков - Зверобой Цветы Дьявола - Мигель (База Рассвет) Приоритеты клана, Опасная работа - Назар Слабый маяк, Покушение на Валета, Разбитый караван - Мальфор Протокол Юпитер - Азот (во фриплее, после уничтожения Зомби)
Темная долина Дерзкий хищник, Перехват, Наводка на Балтазара - Акулов Разбой, Секретная разработка - Левиафан (Ферма) Тени времени, Бездна, Новая территория - СБУ Загадки прошлого - Колмогор (Ферма)
Склады Опустошение, Оскал зверя - Демиург Воскрешение - СБУ Колонизация, Визит на новую базу - Акулов Тотальный контроль - Мортен Инкассаторы - Влад Прототип Новая Тропа: Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы - Ген штаб СБУ
__________________________________________________________ Как тебе?
В отличие от версии 1.7 эта версия более кипишная. Но в целом дух SGM присутствует.
Quote (avakadog)
просто у меня сохранился сейв
Как я и думал. Глюк обычный) Ну и славбог, что все разрулил)
Сообщение отредактировал DokBert - Пятница, 04.05.2012, 20:46:56
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Dimastalker)
сделать Ноя с Давидом бессмертными
Это не сюда, Дима. Читтерству бой! SGM не тот мод, чтобы его похабить читами. Попробуй шустрее двигаться от Давида к Ною. Не стой на месте, будь в постоянном движении. И следи, чтобы дверь Ноя была закрыта. Он иногда подходит близко к двери, чтобы отстреливаться, таи распахивается. А Давид (прости господи!) самый тупейший персонаж в моде. И самый ненужный. Я как-то уже говорил где-то выше: такое впечатление, что защищать нужно не баржу Ноя, а конкретно этого придурка. Он меня тоже очень раздражает
Один маленький, но мудрый совет, после первой волны не уничтожай контролера у Кранов. Еще раз подготовься и за дело принимайся. Уничтожив Контролера, сразу же начинается следующая волна.
Dimastalker, я убивая контрика не бежал к барже. Смотришь по карте где первые монстры появились и мухой туда, они за тобой, бежишь по кругу вокруг баржи на расстоянии и гренки под ноги швыряешь. зверьё за тобой ломится, на гренках спотыкается. Возле баржи оборонятся неблагодарный труд, вроде всех перебил, прибежала химера, запрыгнула на баржу, провалилась к Ною - квест провален.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
после первой волны не уничтожай контролера
Да он хочет совсем без проблем, Сергей Хотя я его понимаю: когда третий контролер появился с бюрерами, было сложновато за всеми уследить. Немного с шухером там переборщили, но зато драйв!
Quote (Dimastalker)
Надоели они уже умирать
Если невмоготу, оставь на потом, доделай остальное. Там же нет ключевых связок.
Полностью согласен. Адреналина выработано было много. еще плюс ко всему что самое интересное, у меня в игре выжил нпс в курточке и Давид и то потому что оказались в помещении где Ной, а дверь заблокировали собачки, кстати, хорошая вещь подрывать мутантов, очень помогает. Так вот этот в курточке взял и собачку Ноя, тоже ликвидировал.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Так вот этот в курточке взял и собачку Ноя, тоже ликвидировал.
Этот тип - Ной - на других не реагирует А стоит самому подстрелить ненароком собачку - краснеет и начинает палить. Если выстрелишь в ответ - задание провалено. Не выстрелишь - так и так провалено, потом все равно не подойти к этому дуралею (когда арты брать и прочее). А Давид как-то и у меня остался жив. Ходил-бродил в тоске по Затону, пока я его не нашел у моста Преображенского. Надоел до того, что я его там и положил
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Опять глюки замучили: теперь - нашёл кодовый тайник с флешкой - сунулся к нему, а он пустой. Вот невезуха. Что-нибудь да нехорошо. С Ноем разрулил, так теперь это. DokBert. А Сварог я так и не нашёл: наверное не вижу. Всё облазил по твоим наводкам - нет нигде. Уже и не знаю, может тоже глюк как с тайником. Ладно, это не столь важно. Идём дальше. Вот только не могу третьего в команду на Припять найти. Куда-то монолитовец пропал, нигде нет. Может какой секрет новый или опять глюк. Я его последний раз видел, когда он со Свободой ходил.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую! Я так чувствую, скоро создадим группу поддержки Саше
Quote (avakadog)
теперь - нашёл кодовый тайник с флешкой - сунулся к нему, а он пустой.
Попробуй позже снова. Не нервничай, такое бывает.
Quote (avakadog)
А Сварог я так и не нашёл
Кругом засада. На заводе Юпитер в главном корпусе, на последнем этаже. Тот лестничный пролет, который смотрит на туннель, а не во двор завода. Хотя можешь проверить оба, на всякий. Вагончик перед входом в цеха Юпитера - внутри на скамейке Рядом с этим же вагончиком мусорный бак - и там может быть. У восточной стены, Юпитер есть ель рядом посмотри тайник, он почти под ней. Под самим экскаватором, кстати, обычный тайник, он всегда есть. Под трактором. который рядом, - тоже.
Вентиляционный комплекс обследуй. На 1 трубе, 2 у сетки-ограды, 3 по дороге к комплексу под одной из елей.
Обязательно маякни - нашел-нет.
Quote (avakadog)
Идём дальше. Вот только не могу третьего в команду на Припять найти. Куда-то монолитовец пропал, нигде нет. Может какой секрет новый или опять глюк. Я его последний раз видел, когда он со Свободой ходил.
Можно обойтись и без него. От него только геморрой один. Правда, иногда, если его не успевают убить, он помогает снять снайперов в Путепроводе. Ноя его обычно беру "для комплекта", ради прикола. Это не существенно. Если ты его пристроил в одну из группировок, то он больше не нужен. В Припяти он исчезнет и ты его больше не увидишь. Так что не майся.
ut5eva, если это второй заход на локацию Рыжий лес то, просто нужно обыскивать группы нпс, появляется сообщение о следующей группе итд. Конечный пункт, там где в ЧН Компас лежит, но там хороший сюрприз и разгадка одновременно.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! DokBert. Спасибо за тайники, часть из них я нашёл сам, но что самое интересное: беру некоторые, а отметки о взятии тайника нет. Один такой тайник висит до сих пор (купил у Сыча): я его взял, а отметки о взятии тайника не было и зелёный кружок не гаснет. Сварога нет, да ладно, я его нормальным путём добуду.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.