*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (avakadog)
Пару раз пришлось по 12 штук убирать.
Такое бывало только у Скадовска и в точке спавна за станцией переработки. Удовольствие по первым разам - колоссальное Но я до сих пор не смог понять принцип спавна. Никогда не угадаешь. И почему-то чем ближе к окончанию игры. тем их меньше. А как-то во фриплее так они и вовсе еперстали реагировать на ГГ. Пока не выстрелишь в упор, спокойно проходили мимо.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
это ж сколько надо потратить средств, чтоб заполнить их схроны.
Меня тоже поначалу жабка за горло взяла. Но денег было много, и я кое-как простил Болотову такие траты)) В модах (и не только в SGM) часто встречаются квесты, в которых награда за геморрой совершенно не сопоставима.
Сообщение отредактировал DokBert - Четверг, 03.05.2012, 01:30:18
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! DokBert. По 12 бойцов попадается в трёх местах на Затоне: у моста, за мостом и недалеко от Скадовска. Три группы по 12 я убрал после возвращения с Юпитера.
Добавлено (03.05.2012, 15:48:57) --------------------------------------------- Вопрос такого порядка: когда можно будет попасть н наймам, где Главнокомандующий?
Добавлено (03.05.2012, 16:08:03) --------------------------------------------- Ребята, а кто-нибудь брал телохранителя? Как они?
Добавлено (03.05.2012, 16:43:09) --------------------------------------------- Вопрос такого порядка: раньше был квест на детектор Сварог, а сейчас, как его достать. Новиков усовершенствовал Велес, но аномалию в градирне он не берёт.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (avakadog)
Вопрос такого порядка: когда можно будет попасть н наймам, где Главнокомандующий?
Quote (nikol)
Когда выполнишь квест, освободить пленника на локации окрестности Юпитера.
Приветствую, уважаемые! Да, Саша. прав Сергей. Но до того, как освободить пленного связного (он будет в вагончике у Юпитера), ты должен получить квест "Обыскать ячейку СБУ". Ячейка в Затоне. Но и на ее обыск ты должен получить задание. Короче, круговерть). Когда будешь освобождать пленного, ОБЯЗАТЕЛЬНО обыщи все трупы наймов, так как ПДА с паролем для входа на их базу - у одного из убитых. Без него тебе не пройти, не пустят.
Quote (avakadog)
был квест на детектор Сварог,
Напротив Бетонной ванны (у базы наймов) внизу у моста, где тусовались несколько братков, стоит фура носом вниз, наклонно. Буквально за кабинкой водителя (ЗА) должен быть тайник. Там и найдешь Сварог. Можно не ждать Сыча и Новикова. Вообще Сварогов в тайниках три штуки (кроме квестовых).
Если тайника там нет, сходи к складу контейнеров. Между складом и ЗРК "Волхов" есть прудики, у периметра. Посмотри внимательнее за камнями, которые там в пруду.
Если и там нет, то перейди на отрезок между ЗРК и Копачами. Тоже пруд у периметра и тоже валуны. И тоже за ними.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Спасибо, ребята, а вот видно я не всех наймов обыскал. Наверно надо переиграть. Кстати, по квесту Ноя так и нет волн мутантов. Даже не знаю что делать. Он наверно нужен для чего-то? P.S. А в какой момен Сыч даст квест на Сварог?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Четверг, 03.05.2012, 21:03:15
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (avakadog)
Спасибо, ребята,
И всё?
Quote (avakadog)
P.S. А в какой момен Сыч даст квест на Сварог?
Когда будут выполнены основные квесты по оригинальной ЗП: защитить сталков на Шевченко, помочь сталкам в лестничестве - там гГ получает ПДА Моргана, добыть ноут для Сыча. В общем, все старые квесты. Потом он даст квест "Сделка с учеными", ты должен будешь отнести три Велеса Новикову и обязательно сообщить об этом Сычу. Через какое-то время Сыч тебя вызовет и ... Дальше по сценарию
А с Ноем - пипец, брат. Я и загрузился сам по самое "караул".... Не могу понять, в чем дело. Сходи к Бороде. Может, глюка какой... Может, он снова даст задание...
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Я вспомнил: ПДА с паролем - "раскукоженная кукушка". По Ною: Борода молчит, Ной говорит, встаю на метку, сигнал проходит и...тишина. Я что-нибудь теряю с этим квестом?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Четверг, 03.05.2012, 21:27:31
Спрыгни с баржи когда пиликнет погоняйся около баржи, погоняй местную фауну и флору. И они появятся просто долго бывает что эта флора и фауна где нибудь виснет. Закрой только к Ною дверь.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (коржевский)
Он вкусненькое даёт НОЙ.
Это на первый раз прикольно) Потом я его банально убивал и забирал все сам Кроме кое-чего, но это уж как-нибудь...
Quote (avakadog)
Решил проверить, откатился назад
Ты же говорил сегодня, что один раз у тебя вроде как пошло? В самом начале. Я уже и ребят спросил, говорят, что это глюк... Оставь на потом, Саш. Там поглядим. У тебя же столько всего интересного не доделано. А Ноевский квест - муторный и баговый. Но драйв есть, врать не буду
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! DokBert.
Не, я этого юношу не пинал, просто у меня сохранился сейв-автомат после первой волны. Я его загрузил (я его ещё раньше загружал, но ничего не получалось), но продолжение пошло не сразу: когда я уже почти опустил руки было четыре перезагрузки, но зверья опять не было. Я уже спать собрался, но решил напоследок попробовать ещё - и, вдруг, ни с того ни с сего появилось зверьё и контрик. Вот так всё и вышло.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.