*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
коржевский, привет. Я без всяких контр, химер и хвастовства взял Флинта-Сороку за .....(то что курочки несут). Взял квест у Гонты и нашел Щепку (перс) в карьере. Щепку если долго искать он помирает от скуки, уборщик трупов делает своё дело и всё, затык. Может в этом у тебя трабла?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
nikol, avakadog, коржевский, zaksar, [Угрюмый], Если будут возражения, то вторую тему можем удалить) Проблем нет, други) Я предложил ее для удобства. Нередко на один вопрос отвечаем по три раза, не замечая в дружеском обсуждении сути предыдущего вопроса)
У Сыча купи инфу про ВИНДРОЛЁТЫ. Он про Ноя скажет сходишь, а потом будет защита от мутантов, купи и найди снайперку для защиты баржи или Ной отправит покупать её.
Quote (nikol)
По порядку выслушать все монологи Флинта, Контролер , Кровососов, Химера, брошенный друг. С Зверобоем вел диалог ?
Это всё прошёл. И щепу нашёл. И он стоит гад подарю ему сувенир блин жалко других только.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Воскресенье, 29.04.2012, 23:19:42
коржевский, Когда в игре происходил монолог Флинта, то я всегда подходил Главным героем к данному персонажу и в диалоге раскрывал его вранье, после чего, получал в ответ " А если кто то тут, ну и.т.д. " Шел к Гонте и сдавал Сороку. Естественно после сообщения. Но попробуй на всякий случай подойти к Шульге и посмотри, в диалоге есть информация о Флинте, так же можно и к лидеру Свободы подойти.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Я всегда после разговора с Флинтом по поводу Шепки шёл к Свободовцам, т.к. Флинт состоит в Свободе, а когда после идёшь к Гонте, то приходит сообщение, что Флинт наказан, на что Гонта сожалеет, что это не он наказал. Коржевский. Схожу к Сычу, спрошу про виндролёты (новое слово!), тем более, что ключ я уже получил. Добью вот только мутантов для Зверобоя. А вот разговора о помощи Ною не было. Забыл спросить: нашёл "проводника" по тайникам, но не могу найти отмеченный там, где за Вано откупался. Вроде всё перерыл, а не вижу. Подскажите, пожалуйста, зато нашёл флешку (одну) от кодового замка на Юпитере. Сам.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Понедельник, 30.04.2012, 00:27:14
Репутация: 436
Регистрация: 03.01.2012
Город: Москва
Уже давно не брался за игру, в SGM последний раз больше года назад играл, в самые ранние версии. Вот сейчас решил немного заняться этим делом, выбираю стоящий мод. Даже не знаю стоит ли качать, попробуем. Позже ещё отпишусь...
У меня с этим уборщиком трупов одни проблемы, пришлось переигрывать, найти развед- группу, теперь нет бойцов перед последним заданием Ковальского, но радует что можно вступить и в Рассвет и в Наемники плюс еще кое-что осталось сделать в Темной Долине.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
MOHAXUA. По поводу Альфы: к Скадовску они сами ходят. Мой ГГ разбирался с учёными и свободовцами, а вернулся на базу, а там уже они. Хорошо гранатомёт был - одного выстрела хватило. И ещё: если не убирать Альфу в местах спавна вовремя, то они увеличиваются колличественно. Пару раз пришлось по 12 штук убирать.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.