*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
zaksar. Обидно! Я, когда хотел договориться с Шакалом и взял у него деньги, пошёл за Глухарём и он там был, поэтому и знаю про тайник, а когда переиграл, то увы, труп исчез. Может Пойти на Юпитер, а потом обратно и он появиться?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
У меня лежит уже долго. Затыка в другом у меня, с Сорокой - Флинтом. Всё сделал как по чистому сюжету все квесты выполнил, было сообщения сходить к Гонте, сходил. Было разобраться по заслугам, а Долг и Свобода молчат. И этот Флин стоит на Янове и молчит. Минугранату подарить что ли. Достал он меня. Что подскажите.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Воскресенье, 29.04.2012, 19:34:45
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (коржевский)
Было разобраться по заслугам, а Долг и Свобода молчат.
Попробуй уйти из станции (но не с Юпитера), "побродить" и вернуться. Подойди к Флинту и вызови на диалог (обычным способом, бить не надо ). Потом отойди либо к Свободе, либо к Долгу. После того, как ты "пообщался" с Флинтом и пошел к командирам, должно появиться сообщение о выполнении квеста. Будь внимателен. Я как-то чуть не проворонил...
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
А что это Ной не хочет со мной говорить? Персы наводку дали про плато, а он гонит меня и всё: сейчас, говорит новое нашествие мутантов будет. Когда он на плато меня проводит?
Добавлено (29.04.2012, 20:18:39) --------------------------------------------- Сам прыгнул в телепорт, а он без Ноя не работает.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (коржевский)
А я кажется про..... воронил Сороку.
Толком объясни. Он пропал, а ты не завершил квест?
Quote (avakadog)
А что это Ной не хочет со мной говорить? Персы наводку дали про плато, а он гонит меня и всё: сейчас, говорит новое нашествие мутантов будет. Когда он на плато меня проводит?
Все норм, ты должен вначале согласиться помочь вынести мутантов. Это тебе сообщит Борода. Если откажешься, придется валить Ноя. Лучше переиграй. Часто бывает, что при диалоге с Бородой на вопрос "нужно помочь ною" случайно кликаешь на "Пусть сам разбирается". Очередность вариантов ответа продумана не совсем удачно. У тебя это было уже?
Сообщение отредактировал DokBert - Воскресенье, 29.04.2012, 21:20:42
Ты не должен с Бородой вести диалог на тему о помощи Ною, когда подходишь к Бороде всегда выходит в диалоге это сообщение, отказ, и все, нужно очень хорошо подготовится к битве с мутантами.