*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
MOHAXUA, жмем правой кнопкой мыши на ярлыке игры, затем кнопку свойства, и в поле "объект" после кавычек ставим пробел и пишем. правда, у меня не заработало. P.S. Возможно как-либо убрать "альфу". Все нервы мне истрепали, уроды
Dimastalker, в настройках мода,кажется,за это отвечает пункт "Разрешить отряд Альфа" . Хотя советую включать их когда обзаведешься снарягой покруче - и развлечение кой-какое будет,и барыш.
avakadog, SGM-тайник. Это я так понял типа тайников бонусных, как у Buusty.
Dimastalker, я знаю -nointro -noprefetch -noshadows, в ярлыке ТЧ. А этот в ЗП что убирает? Альфа крови много попьёт, но с ней если пободаться, то с Затона уходишь с СВД полностью прокачаной, за их счёт. А с такой цацкой они уже и не страшны.
В групировку БАНДЮКОВ вступи выполни несколько квестов их них, на Юпи сходи долг Вано отдай как бандюк. (Читай диалоги с бандюками). Выйдешь и групперовки бандюков и бери квест. Я подарок для Чапая оставил (бомбуминугранату) а потом как........ Да ещё сначало в группировку вступи и потом под столом возьмёшь тайник , а то красными становятся ну и ........
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Суббота, 28.04.2012, 23:23:45
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (avakadog)
Нашёл какой-то тайник SMS.
Quote (MOHAXUA)
SGM-тайник. Это я так понял типа тайников бонусных
Это тайники от Коли Болотова, верно. Всего их около 110-ти, кажется. Когда отыщешь 85, то активируется соответствующее достижение. После этого на ПДА будут отображаться все оставшиеся тайники. Это происходит , когда ты находишься в относительной близости от тайника. В тайниках есть очень интересные вещи: от оружия до редчайшего, например, артефакта "Василиск".
Quote (коржевский)
на Юпи сходи долг Вано отдай как бандюк.
Я предпочитал сразу выносить братву. Смысл-то какой с ними лясим-трясим? Только, разве что, получишь достижение (как в оригинальной игре). Но оно абсолют бестолковое: "Сторонник равновесия" или как-то так.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! DokBert. Я всё же пройду "замаскированным". Наймов я ведь тоже накормил, хотя потом их тоже вынесу. Это всё маскировка.
Добавлено (29.04.2012, 11:34:40) --------------------------------------------- Я так понимаю, чтоб добыть ключи от вертолётов, надо забашлять торговца? Я прав?
Добавлено (29.04.2012, 11:47:06) --------------------------------------------- Вопрос: отношу именной револьвер Чапаю, и вдруг, они краснеют, орут, что я предатель. Где я накосячил? Никого не трогал, мирно гваздал Альфу и всё. Может Шакала надо было грохнуть?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
DokBert. В железном лесу при нахождении вертолёта, написано - нужен ключ от вертолёта. Я подумал, может у торговца он есть, т.к. трупы я обыскал, но ключа нет. А торговец за информацию требует большие бабки (от 10 до 30 штук), вот я и подумал, что он ключи продаёт. Нет?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, да, дружище, здесь привычка всё решать мирным путём сыграла с тобой злую шутку. Шакала действительно только грохнуть, договориться - это типа ложный путь, прикол от автора. Ключ тебе даст пилот. Ты его знаешь (сюжет ЗП). Играй дальше.
Dimastalker, всё, я разобрался что такое -cheat_mode. Тупанул, название блин само за себя говорит. Я думал полезность какая-то. Я уже начитерил вес и прыжок, хватит, хорошего помаленьку.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Воскресенье, 29.04.2012, 12:37:25
У меня вначале Альфа вообще проходу не давала. Бригад 10 на Затоне шарилось. Я как партизан, по краям локи ныкался , выщипывал их по бригаде. Зайти на Скадовск проблема была, со всех сторон шмаляли. А когда решил стать "Состоятельным клиентом" уже я за ними гонялся по окраинам . avakadog, совет: не приводи их к Скадовску, при переходе с Юпа сразу смерть.
DokBert, я убегая от них подтянул их к Скадовску. Ушел на Юп, потом назад надо вернуться, а они трутся возле корабля, ну и соответственно со всех стволов меня приветствовали. Пришлось переиграть.