Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Среда, 12.10.2011, 16:09:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86
Регистрация: 28.09.2011
|
Замени освещение и цвет неба я вот взял освещение из P.P.F. mod а небо из... не помню кажись by Aligator
Это написал Негатив
| |
|
Среда, 12.10.2011, 16:19:47 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Серый22, дело в том, что я сам настраивал... И всё остальное время работает нормально.
| |
|
Среда, 12.10.2011, 16:30:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86
Регистрация: 28.09.2011
|
то есть только во время выброса?Добавлено (12.10.2011, 16:30:10) --------------------------------------------- Так бывает в модах для тч в которых есть выброс
Это написал Негатив
| |
|
Среда, 12.10.2011, 16:50:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 02.05.2011
Город: Припять
|
подскажите чем распоковывать архивы зов припяти
| |
|
Среда, 12.10.2011, 17:14:43 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
| |
|
Среда, 12.10.2011, 18:17:33 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113
Регистрация: 13.03.2011
|
Мне хоть когда-нибудь кто-нибудь ответит на мой вопрос?
| |
|
Среда, 12.10.2011, 18:35:34 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, некорректно настроено освещение локации. Подбери что-нибудь из ПЫС.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Среда, 12.10.2011, 19:35:24 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
ZeeK, SibireaStalker, а с логикой-то поможете? А то никак не разберусь. Надеюсь на помощь
| |
|
Среда, 12.10.2011, 20:43:07 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Абакант) Подскажите как сделать так, чтобы у Коряги в тайнике попадалась определённая вещь (добавил шлем Коряги и хочу чтобы он там был) Тайнике на Юпитире или Затоне? на Затоне, то это редактирование диалога Каряги\Кардана, а также скрипта dialog_zaton.script
Добавлено (12.10.2011, 20:43:07) --------------------------------------------- Lagos, а что с логикой? Также по поводу логики твоего смарта Нашел свой давний пост, надеюсь поймешь, что к чему
Сообщение отредактировал ZeeK - Среда, 12.10.2011, 20:46:53
| |
|
Среда, 12.10.2011, 21:14:08 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
ZeeK, вот, не пойсу это: [respawn@sim] sim_tushkano--отуда брать
[sim_tushkano]--сам респ spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom--кто спавнится(это тоже откуда брать(характер профиль?)) spawn_num = 3
У меня написано так, и вылет: [smart_terrain];mar_a1 squad_id = 1 max_population = 1 respawn_params = respawn@sim - от балды написал respawn_time = 200 respawn_radius = 150
[respawn@sim] - от балды написал sim_holod - от балды написал
[sim_holod] - от балды написал spawn_squads = mar_a1_holod_squad -- взял из файла squad_descr_моя_лока.ltx spawn_num = 1 Что не так?
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 12.10.2011, 21:45:15
| |
|
Среда, 12.10.2011, 21:36:56 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Lagos) sim_tushkano--отуда брать произвольное название Quote (Lagos) simulation_duty, simulation_freedom--кто спавнится(это тоже откуда брать(характер профиль?)) squad_descr.ltx
| |
|
Среда, 12.10.2011, 21:41:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.08.2011
|
а вот чтобы создать спальный мешок нужно ему создать свою модель в 3d max?
Два ствола — двойное веселье!
| |
|
Среда, 12.10.2011, 21:47:43 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
yackimets, если у тебя нет модели - то да.
| |
|
Среда, 12.10.2011, 22:20:39 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832
Регистрация: 14.07.2011
Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок
|
yackimets, если ты собираешься сделать спальный мешок, который всегда будет у ГГ, то можно не париться и поставить ему любую другую модельДобавлено (12.10.2011, 22:20:39) --------------------------------------------- 1.кто может мне рассказать как делать динамические аномалии? 2у меня такая поблема с худом оружия: сделал новое оружие на основе старого (ак-74) сделал новую текстуру, скопировал модель и присвоил ей текстуру, в конфиге прописал и путь к простой модели оружия (не в руках гг)и к худ модели. и получилась такая хрень: у обычной модели правильная, прописанная ей текстура, но как только ГГ берет в руки автомат текстура меняется на текстуру первичного оружия. как быть? кто поможет?
Ник GasSnork защищен. Вечная память Аркадию и Борису Стругатским... Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме... И вот здесь тоже.
| |
|
Среда, 12.10.2011, 22:25:06 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Lagos) squad_descr_моя_лока.ltx прописан вот так #include "squad_descr_моя_лока.ltx в squad_descr???
| |
|
Среда, 12.10.2011, 22:39:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.08.2011
|
GasmsakSnork, да дело не ток в модели я и с текстурами и с иконками фигово работаю
Два ствола — двойное веселье!
| |
|
Среда, 12.10.2011, 22:43:34 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
ZeeK, да, прописан.
| |
|
Среда, 12.10.2011, 23:23:33 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.08.2011
|
у меня щас будет много вопросов)Добавлено (12.10.2011, 23:23:33) --------------------------------------------- как сделать возможность снятия денег с трупов для сталкера зов припяти ?
Два ствола — двойное веселье!
| |
|
Четверг, 13.10.2011, 09:48:30 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
GasmsakSnork, посты не дублируем. Ни о той, ни о той проблеме ничего не слышал. Единственное, чем могу помочь - есть мод "Динамические левел чэнджэры" для ТЧ. Можно попробовать адаптировать. yackimets, нужно скрипты ковырять. Lagos, с логикой помочь?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 13.10.2011, 14:02:49 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
SibireaStalker, да, помоги. Вот моя логика, и у меня вылет: Вылет:
| |