Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1141
Среда, 12.10.2011, 16:09:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Замени освещение и цвет неба я вот взял освещение из P.P.F. mod а небо из... не помню кажись by Aligator


Это написал Негатив
# 1142
Среда, 12.10.2011, 16:19:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Серый22, дело в том, что я сам настраивал...
И всё остальное время работает нормально.


# 1143
Среда, 12.10.2011, 16:30:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

то есть только во время выброса?

Добавлено (12.10.2011, 16:30:10)
---------------------------------------------
Так бывает в модах для тч в которых есть выброс



Это написал Негатив
# 1144
Среда, 12.10.2011, 16:50:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 02.05.2011 Город: Припять    

подскажите чем распоковывать архивы зов припяти
# 1145
Среда, 12.10.2011, 17:14:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    




# 1146
Среда, 12.10.2011, 18:17:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

Мне хоть когда-нибудь кто-нибудь ответит на мой вопрос?
# 1147
Среда, 12.10.2011, 18:35:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, некорректно настроено освещение локации.
Подбери что-нибудь из ПЫС.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1148
Среда, 12.10.2011, 19:35:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, SibireaStalker, а с логикой-то поможете?
А то никак не разберусь.
Надеюсь на помощь :)


# 1149
Среда, 12.10.2011, 20:43:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Абакант)
Подскажите как сделать так, чтобы у Коряги в тайнике попадалась определённая вещь (добавил шлем Коряги и хочу чтобы он там был)

Тайнике на Юпитире или Затоне? на Затоне, то это редактирование диалога Каряги\Кардана, а также скрипта dialog_zaton.script

Добавлено (12.10.2011, 20:43:07)
---------------------------------------------
Lagos, а что с логикой?
Также по поводу логики твоего смарта Нашел свой давний пост, надеюсь поймешь, что к чему





Сообщение отредактировал ZeeK - Среда, 12.10.2011, 20:46:53
# 1150
Среда, 12.10.2011, 21:14:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, вот, не пойсу это:
[respawn@sim]
sim_tushkano--отуда брать

[sim_tushkano]--сам респ
spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom--кто спавнится(это тоже откуда брать(характер профиль?))
spawn_num = 3

У меня написано так, и вылет:
[smart_terrain];mar_a1
squad_id = 1
max_population = 1
respawn_params = respawn@sim - от балды написал
respawn_time = 200
respawn_radius = 150

[respawn@sim] - от балды написал
sim_holod - от балды написал

[sim_holod] - от балды написал
spawn_squads = mar_a1_holod_squad -- взял из файла squad_descr_моя_лока.ltx
spawn_num = 1
Что не так?




Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 12.10.2011, 21:45:15
# 1151
Среда, 12.10.2011, 21:36:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lagos)
sim_tushkano--отуда брать

произвольное название
Quote (Lagos)
simulation_duty, simulation_freedom--кто спавнится(это тоже откуда брать(характер профиль?))

squad_descr.ltx



# 1152
Среда, 12.10.2011, 21:41:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.08.2011  

а вот чтобы создать спальный мешок нужно ему создать свою модель в 3d max?


Два ствола — двойное веселье!
# 1153
Среда, 12.10.2011, 21:47:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

yackimets, если у тебя нет модели - то да.


# 1154
Среда, 12.10.2011, 22:20:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

yackimets, если ты собираешься сделать спальный мешок, который всегда будет у ГГ, то можно не париться и поставить ему любую другую модель

Добавлено (12.10.2011, 22:20:39)
---------------------------------------------
1.кто может мне рассказать как делать динамические аномалии?
2у меня такая поблема с худом оружия: сделал новое оружие на основе старого (ак-74)
сделал новую текстуру, скопировал модель и присвоил ей текстуру, в конфиге прописал и путь к простой модели оружия (не в руках гг)и к худ модели. и получилась такая хрень: у обычной модели правильная, прописанная ей текстура, но как только ГГ берет в руки автомат текстура меняется на текстуру первичного оружия. как быть? кто поможет?



Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 1155
Среда, 12.10.2011, 22:25:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lagos)
squad_descr_моя_лока.ltx

прописан вот так #include "squad_descr_моя_лока.ltx в squad_descr???



# 1156
Среда, 12.10.2011, 22:39:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.08.2011  

GasmsakSnork, да дело не ток в модели я и с текстурами и с иконками фигово работаю


Два ствола — двойное веселье!
# 1157
Среда, 12.10.2011, 22:43:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, да, прописан.


# 1158
Среда, 12.10.2011, 23:23:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.08.2011  

у меня щас будет много вопросов)

Добавлено (12.10.2011, 23:23:33)
---------------------------------------------
как сделать возможность снятия денег с трупов для сталкера зов припяти ?



Два ствола — двойное веселье!
# 1159
Четверг, 13.10.2011, 09:48:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

GasmsakSnork, посты не дублируем.
Ни о той, ни о той проблеме ничего не слышал. Единственное, чем могу помочь - есть мод "Динамические левел чэнджэры" для ТЧ.
Можно попробовать адаптировать.
yackimets, нужно скрипты ковырять.
Lagos, с логикой помочь?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1160
Четверг, 13.10.2011, 14:02:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, да, помоги.
Вот моя логика, и у меня вылет:

Вылет:


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0