Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 2201
Понедельник, 12.05.2014, 13:54:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет.
Столкнулся с таким багом. Я создаю сквад на новой локаций но когда я кнему подхожу примерно на 5 метров то происходит вылет.

Код
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...me\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
   
stack trace:


Но иногда получается подойти к НПС в плотную но при попытке поговорить происходит такой же вылет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 2202
Вторник, 13.05.2014, 11:53:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 11.01.2009 Город: Магнитогорск    

Цитата Сахар ()
Но иногда получается подойти к НПС в плотную но при попытке поговорить происходит такой же вылет.

А ты уверен что только сквад добавил? Ошибка описывает, что у тебя с музыкой проблема возникла, то бишь ты так или иначе зацепил скрипт с музыкой
# 2203
Четверг, 22.05.2014, 13:16:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет.
Вчера попробовал сделать первый смарт собственно нечего сложно собственно я решил, не останавливается на достигнутом и добавил эксклюзивную работу, а именно аним поинт.



И о чудо механик «садится» на стул, НО при юзаний ремонта НПС встаёт со стула. Вопрос как можно это избежать?
После решил добавить механику переключение на валкер.


Но при переключений на схему валкар происходит вылет.
Код
stack trace:

0023:0799E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0799FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:02EB2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()
   
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

И ещё два вопроса осталось мной неразрешённым:
1)use_camp Как я понял эта настройка разрешает/запрещает садится у костра.
2)Как сделать так чтобы схема, например ночь, переключалась на схему сон?
Заранее благодарю тех, кто поможет разобраться во всём этом.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Пятница, 23.05.2014, 08:58:02
# 2204
Пятница, 23.05.2014, 18:47:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Ещё такая проблема. Появилась такая проблема в скваде 3 человека в смартереина два аним поинта по идеи один поинт должен занять командир (эксклюзивная работа) а второй смарт должен занять один из двух НПС. Но в игре один аним поинт занимает два НПС и при этом занимает именно тот, на котором стоит эксклюзивная работа.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Пятница, 23.05.2014, 18:51:22
# 2205
Среда, 28.05.2014, 19:42:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Где находятся описания оружий?


strelok098
# 2206
Среда, 28.05.2014, 20:11:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

Папка_с_игрой/gamedata/configs/text/rus
Название файла не помню
# 2207
Среда, 28.05.2014, 20:23:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Svobodnick, Я про файл и спрашивал.


strelok098
# 2208
Суббота, 31.05.2014, 22:23:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 31.05.2014  

подскажите пожалуйста.

играл как то давно в какую то сборку ЧН, и там были несколько фишек

1) дробовики/автоматы/винтовки и вообще все кроме пистолетов уружие когда убирались отображалось за спиной (при условии что есть в активной ячейке). пистолеты убирались как и положено в кобуру(то есть исчезали).

2) в бинде наличествовала функция (опустить оружие) свободное положение (а не тупо как в оригинале вообще его убирать когда требуют) те - можно было идти шагом / общаться с глядящим в сторону / землю / небо стволом (у пояса / опустить / на плече - ну как нпц это делают). повторное нажатие клавиши перебирало положение оружия.

3) модель гг при перемещении шагом (особенно без оружия) - просто шла а не кралась. красться можно было в присяди.

я хз что это был за бинд, но нигде сейчас что то такого найти не могу.
может подскажете? и если есть такое на ЗП и его можно встроить в -=SGM 2.2=- будет вообще шикарно )))

заранее спасибо.


Собираю Кадавров на Базе ЧебуРашек
EvE ry ONE - EVERYONE
# 2209
Вторник, 03.06.2014, 14:23:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.06.2014 Город: Серов    

А как сделать новые диалоги в Зов Припяти
# 2210
Пятница, 20.06.2014, 16:31:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет. Я написал скриптовую функцию на отправку "sms" собственно во она.
Код
function lager_merc_sms()
new_manager.send_tip(db.actor, "тут текс",nil,nil,10000)
local snd_obj = sound_object("device\\pda\\pda_news")
snd_obj:play(db,actor,0,sound_object.s2d)
end

Запускаю игру подхожу к рескриптору сообщение появляется но вместо нормального текста появились каракули. Может кто-то занает как решить эту проблему.
# 2211
Пятница, 20.06.2014, 16:33:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Сахар, Смени кодировку у скрипта ;)


# 2212
Суббота, 28.06.2014, 08:31:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет может ктонибудь подсказать расположение файла отвечающий за рендомные звуки. (вой собак ночью, дуновение ветра и т.п)


Сообщение отредактировал Сахар - Суббота, 28.06.2014, 08:36:08
# 2213
Суббота, 28.06.2014, 12:40:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Сахар, Если правильно поняла, то gamedata\configs\environment\ambients.ltx в котором беруться секции из sound_channels.ltx




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 28.06.2014, 12:41:10
# 2214
Суббота, 05.07.2014, 15:48:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Доброго времени суток. Хотел вот спросить существует ли функция на вызов выброса?
# 2215
Суббота, 12.07.2014, 14:46:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.05.2014  

1) Можно ли хоть как-то изменить fov без сторонних программ?
2) Спрашиваю еще и потому, что однажды скачал один мод, в котором была консольная команда такая. Там, в общем, два чела на Кордон пытаются попасть, документы подделали, представиться воякам научными сотрудниками решили, ну а вояки заметили фальшивку и взяли их. И приходится отдать им долг в 30 штук. Никто не знает названия мода?
3) В ЗП бесит низкая громкость стрельбы. Её можно как-нибудь поднять?
# 2216
Вторник, 12.08.2014, 17:26:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.08.2014  

Здравствуйте. Надыбал новый звук выстрела для "Чёрного Ястреба". Громкий такой, раскатистый. Заменил им стандартный. Захожу в игру и вот что выходит: первый выстрел - нормально; второй - звук первого обрывается, и вопроизводится по-новой. Как сделать так, чтобы звук каждого выстрела воспроизводился в параллельном потоке, чтобы не было обрывов?
# 2217
Вторник, 12.08.2014, 21:51:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.07.2014 Город: Кишинёв    

Доброго времени суток! У меня просьба к опытным фотошоперам, все мы знаем что в игре есть Экзоскелет без сервоприводов, так вот, в задней часть у одиночек есть дырка, а у монолитовцов нету, можете сделать как у них у одиночек, а то дико напрегает. Вот скрины, спасибо.

Добавлено (12.08.2014, 21:51:37)
---------------------------------------------
Простите, вот сылки на скрины.
http://savepic.ru/5534385.jpg
http://savepic.ru/5563056.jpg

# 2218
Четверг, 14.08.2014, 03:58:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Naikurm ()
просьба к опытным фотошоперам
Ну, опыта для этого не надо ;)
Тебе же проще сделать так:
Возьми текстуру gamedata\textures\act\act_stalker_monolith_4.dds переименуй в act_stalker_monolith_3.dds и будет тебе счастье ^_^



Цитата SadRaven94 ()
Надыбал новый звук выстрела для "Чёрного Ястреба"
И где ты его надыбал?
Просто звуки надо синхронизировать с анимацией и корректно вставлять в игру.


# 2219
Четверг, 14.08.2014, 16:52:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.08.2014  

Цитата Callisto ()
И где ты его надыбал?
Просто звуки надо синхронизировать с анимацией и корректно вставлять в игру.

Из одной игрушки. Записал на видео стрельбу, потом вырезал звук. А как "синхронизировать с анимацией и корректно вставлять"? Похоже, простой замены недостаточно.
# 2220
Четверг, 14.08.2014, 21:26:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата SadRaven94 ()
А как "синхронизировать с анимацией
Вот тут я ничем помочь не могу, посмотри темы на АМК-форуме по моделированию. Или поройся тут

Цитата SadRaven94 ()
корректно вставлять
Необходимо в SDK прописать в звуках необходимые комментарии. Более подробно тут.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0