Для изменения текстур советую использовать небольшую программку Paint.NET. Она читает текстуры сталкера и к тому же очень легкая для освоения. "Мини-ФОТОШОП"
Люди дмаю всех бесит то что когда стреляеш Пули видны и падают почти через метров 30 .Можно сделать так что сначало пулю видно ,но как она начинает снижатся пропадает ?. Что то похожее представлено в моде ARS 1.5.2 Вроде.
Ножи, пистолеты, В пачках галеты, И всё, вроде к ходке готов. До Выброса долго, Хабара там много, Автомат на плечо и в поход.
Кочерышка, руками!(с) А так у нас может быть два пути качественный и быстрый Качественный: берем гугл и ищем уроки на Шоп, находим учимся месяца 2, а потом творим красиво... Быстрый: качаем Paint.net, распаковываем ЗП\ТЧ\ЧН, ищем нужную текстуру, пишем всякие гадости.. П.С. почему Паинт? Сразу без плагинов видит ддс формат и может ставить сетку, чего кс3 Шоп не умеет только кс2 сборка..
Пытаюсь поработать графически с оружием ( поменять прицелы, увеличить ствол и т.д) подскажите, какая программа поможет мне это сделать ( там файлы DDS)
Эхх Это делают не в текстурах! Прицелы еще можно поменять(сетки имею ввиду), но удлинить ствол....это уже требует знания Милки и Маи да плюс СДК ТЧ, плюс сборка конвентеров от Бардака.
Добавлено (30.06.2010, 20:51:26) --------------------------------------------- SIR2100, расписал ты как то криво...напиши подробно! Что ты делаешь(по действиям) и когда происходит вылет! и лог конечно!
styopademin, начнем: сначала нада прописать схему апгрейда: upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_stalker_outfit это отвечает за схемы то есть в данном случае схема будет от сталкерского костюма ТЫ можешь создать свою схему на основе старых: upgrades = up_gr_firstab_my_outfit, up_gr_seconab_my_outfit, up_gr_my_stalker_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_stalker_outfit В данном случае my_outfit название костюма Потом нада прописать схему апгрейда в Outfit.txt сверху #include "outfit_upgrades\o_my_outfit_up.ltx" Дальше пишем костюм в списке апдейтов костюмов у техников в stalkers_upgrade_info
В данном случае опять пример сталкерского костюма, {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true это обозначает что Кардан будет апгрейдить эту ветку после получения инструментов для тонкой работы И последнее прописать костюм в inventory_upgrades
styopademin, конечно и в "outfit_upgrades\o_my_outfit_up.ltx" приписать надо! По поводу вылета возможно где нибудь опечатка: просмотри все еще раз Если будет дальше вылетать запакуй свой мод в архив и кидай сюда, проверим...
styopademin, в Outfit ты написал такую схему upgrade_scheme_bandit_outfit Но ее в игре нет! Ты можешь толькол выбрать из готового списка. Конечно можно создать самому но это Очень сложно! Так что выбирай из готовых схем- upgrade_scheme_novice_outfit, upgrade_scheme_stalker_outfit и т.д.
Добавлено (08.07.2010, 22:34:54) --------------------------------------------- эх одно получилось теперь другое в параметрах апгрейда меняю его действие на большее но оно остается таким же
Нада менять не значение value = -10 и т.д. а то что написано под ним! Пример cost = 900 value = -3.5
inv_weight = -3.5 power_loss = -0.05
нада менять inv_weight = -3.5
cost = 900 value = -3.5
inv_weight = -7 power_loss = -0.05 Я только что уменьшил вес костюма с -3,5 до -7 а value = -3.5 это только значение которое покажут в игре при апгрейде если -7 значит и там пишем value = -7
придобавлении собственного костюма вылетает при загрузке игра что делать? -----loading d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
NicX, повторяются секции костюма, то есть 'sect_exo_outfit_immunities есть сразу в двух костюмах, такого допустить нельзя, возможно повторяется в одном и том же файле дважды...