• Страница 1 из 112
  • 1
  • 2
  • 3
  • 111
  • 112
  • »
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 2
Понедельник, 21.06.2010, 16:33:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Для изменения таких текстур нужен фотошоп и плагин к нему. Фотошоп любой можно. Плагин копейки весит, метр, 2 отсилы


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 3
Пятница, 25.06.2010, 08:48:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 190
Награды: 18
Репутация: 108 Регистрация: 26.12.2009 Город: Воскресенск    

Для изменения текстур советую использовать небольшую программку Paint.NET. Она читает текстуры сталкера и к тому же очень легкая для освоения. "Мини-ФОТОШОП"


# 4
Воскресенье, 27.06.2010, 01:13:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 20
Репутация: 181 Регистрация: 29.09.2009 Город: юго-восток кордона    

Люди дмаю всех бесит то что когда стреляеш Пули видны и падают почти через метров 30 .Можно сделать так что сначало пулю видно ,но как она начинает снижатся пропадает ?. Что то похожее представлено в моде ARS 1.5.2 Вроде.


Ножи, пистолеты,
В пачках галеты,
И всё, вроде к ходке готов.
До Выброса долго,
Хабара там много,
Автомат на плечо и в поход.

Aвтор:Kotoleg

# 5
Воскресенье, 27.06.2010, 06:38:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Народ, помогите, хочу захирачить текстурку экзоскелета, как это сделать, кто сможет помогите, а ?
# 6
Среда, 30.06.2010, 11:42:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.06.2010 Город: Винница    

Тут такое дело: скачал плагин к Adobe Photoshop. И тут вопрос - например: как на оружии или на стене сделать надпись ? Помогите плиз :(


Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато !
# 7
Среда, 30.06.2010, 20:51:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Кочерышка, руками!(с) :D
А так у нас может быть два пути качественный и быстрый
Качественный: берем гугл и ищем уроки на Шоп, находим учимся месяца 2, а потом творим красиво...
Быстрый: качаем Paint.net, распаковываем ЗП\ТЧ\ЧН, ищем нужную текстуру, пишем всякие гадости..
П.С. почему Паинт? Сразу без плагинов видит ддс формат и может ставить сетку, чего кс3 Шоп не умеет только кс2 сборка..

Добавлено (30.06.2010, 20:49:36)
---------------------------------------------

Quote (Гепард)
Пытаюсь поработать графически с оружием ( поменять прицелы, увеличить ствол и т.д) подскажите, какая программа поможет мне это сделать ( там файлы DDS)

Эхх pity Это делают не в текстурах! Прицелы еще можно поменять(сетки имею ввиду), но удлинить ствол....это уже требует знания Милки и Маи да плюс СДК ТЧ, плюс сборка конвентеров от Бардака.

Добавлено (30.06.2010, 20:51:26)
---------------------------------------------
SIR2100, расписал ты как то криво...напиши подробно! Что ты делаешь(по действиям) и когда происходит вылет! и лог конечно!




# 8
Среда, 07.07.2010, 00:11:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

Хочу сделать костюм на ЗП все сделал работает а улучшать его нельзя помогите плз
# 9
Среда, 07.07.2010, 10:26:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

styopademin, начнем: сначала нада прописать схему апгрейда:
upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_stalker_outfit

это отвечает за схемы то есть в данном случае схема будет от сталкерского костюма
ТЫ можешь создать свою схему на основе старых:
upgrades = up_gr_firstab_my_outfit, up_gr_seconab_my_outfit, up_gr_my_stalker_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_stalker_outfit
В данном случае my_outfit название костюма
Потом нада прописать схему апгрейда в Outfit.txt сверху
#include "outfit_upgrades\o_my_outfit_up.ltx"
Дальше пишем костюм в списке апдейтов костюмов у техников в stalkers_upgrade_info

В данном случае опять пример сталкерского костюма,
{!upgrade_hint_kardan(2)} false, true это обозначает что Кардан будет апгрейдить эту ветку после получения инструментов для тонкой работы
И последнее прописать костюм в inventory_upgrades



# 10
Среда, 07.07.2010, 14:06:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

"outfit_upgrades\o_my_outfit_up.ltx" а здесь ничего писать не надо?

Добавлено (07.07.2010, 14:06:30)
---------------------------------------------
ВРОДЕ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК НАДО НО ВЫЛЕТАЕТ С ЛОГОМ

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'up_sect_firsta_bandit_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

# 11
Среда, 07.07.2010, 21:51:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

styopademin, конечно и в "outfit_upgrades\o_my_outfit_up.ltx" приписать надо!
По поводу вылета возможно где нибудь опечатка: просмотри все еще раз :)
Если будет дальше вылетать запакуй свой мод в архив и кидай сюда, проверим...



# 12
Среда, 07.07.2010, 23:37:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

stack trace:

что это именно

Добавлено (07.07.2010, 23:37:14)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/22533193000/gamedata.rar.html

снова вылеты незнаю как бороться ,куртку можно купить у сыча

# 13
Четверг, 08.07.2010, 08:54:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

styopademin, в Outfit ты написал такую схему upgrade_scheme_bandit_outfit
Но ее в игре нет! Ты можешь толькол выбрать из готового списка. Конечно можно создать самому но это Очень сложно!
Так что выбирай из готовых схем- upgrade_scheme_novice_outfit, upgrade_scheme_stalker_outfit и т.д.



# 14
Четверг, 08.07.2010, 10:52:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

вот дерьмо ведь это получается только готовыми схемами пользоваться, обидно :( но все равно спасибо за помощь
# 15
Четверг, 08.07.2010, 15:26:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

styopademin, список всех схем в configs\ui\inventory_upgrade



# 16
Четверг, 08.07.2010, 22:34:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

РАБОТАЕТ спасибо большое я бы сам долго мучился

Добавлено (08.07.2010, 22:34:54)
---------------------------------------------
эх одно получилось теперь другое в параметрах апгрейда меняю его действие на большее но оно остается таким же

# 17
Четверг, 08.07.2010, 22:55:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Нада менять не значение
value = -10 и т.д. а то что написано под ним!
Пример
cost = 900
value = -3.5

inv_weight = -3.5
power_loss = -0.05

нада менять

inv_weight = -3.5

cost = 900
value = -3.5

inv_weight = -7
power_loss = -0.05
Я только что уменьшил вес костюма с -3,5 до -7
а value = -3.5 это только значение которое покажут в игре при апгрейде
если -7 значит и там пишем
value = -7




# 18
Пятница, 09.07.2010, 01:25:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

дело в том я сделал именно так если надо вот файл

http://narod.ru/disk/22568988000/o_bandit_outfit_up.ltx.html

# 19
Четверг, 15.07.2010, 09:45:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 15.07.2010 Город: Тамбов    

придобавлении собственного костюма вылетает при загрузке игра что делать?
-----loading d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 239
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'sect_exo_outfit_immunities' found.

stack trace:

# 20
Четверг, 15.07.2010, 10:09:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

NicX, повторяются секции костюма, то есть 'sect_exo_outfit_immunities есть сразу в двух костюмах, такого допустить нельзя, возможно повторяется в одном и том же файле дважды...



  • Страница 1 из 112
  • 1
  • 2
  • 3
  • 111
  • 112
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0