А эта как создать предмет который можно выбросить, купить, продать ну а конкретно телик и радио И как сделать так чтобы использовать предмет несколько раз или чтобы после использования предмета в рюкзаке появился другой предмет
Это написал Негатив
Сообщение отредактировал Серый22 - Вторник, 11.10.2011, 13:29:40
Серый22, пропиши твой "телек" в items, задай ему нужный визуал, вот и всё.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, создал я смарт. Прописал в него спавн сквада из одного НПС. Получаю такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) P.S.:делал по твоему уроку(Локация прописана в скриптах). Помоги, пожалуйста. Заранее спасибо.
Lagos, не гарантирую, но на 60 % уверен, что ошибка в логике смарта. Вышли.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, вылет не из-за смарта, т.к. подобные смарты просто для "красоты". У тебя не будет респауна, т.к. ты параметр не задал.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Итак, тебе нужна отдельная погода и амбиент так? Лезем в game_maps_single, видем там, что все локации имеют опред. погоду: [zaton] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 music_tracks = zaton_musics weathers = dynamic_default
Нас интересует weathers = dynamic_default Меняем dynamic_default на, например, pogoda_zaton Потом создаем погоду pogoda_zaton в папке \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\environment\weathers Можешь создать сам или скопировать тупо секции погоды из модов, оригинала и т.д. Но у этого способа есть минусы - отсутствие разной погоды, игра не сможет менять на дождь\солнце и т.д. так это погода не относится к секции default(которая, напомню, имеет 4 секции: дождь, солнце, тучи, гроза) поэтому на локе всегда будет одна погода. Теперь открываем твою погоду, ищем в секциях времени строчки: ambient = night\day и меняем на ambient = day_zaton и т.д. Тем самым мы создаем уникальный набор амбиента под локацию Регистрируем амбиенты в ambients.ltx Там ты видишь, что каждый амбиент состоит из sound_channels, которые берутся из sound_channels.ltx Остался последний этап - прописать соунд_каналы Тут все просто: даешь имя, интервалы, звуки, легко можно сделать посмотрев на реализацию от ПЫС Вроде все, если я все вспомнил ты получишь уникальную погоду на отдельной локе+уникальный амбиент
Добавлено (11.10.2011, 17:44:07) --------------------------------------------- Lagos, пакуй все наработки по смарту и кидай мне - я погляжу и напишу, что неверно
Lagos name = level_prefix_smart_terrain не сочитается с cfg = scripts\marsh\smart\mar_a1.ltx На всякий случай сделай с одинаковым именем mar_a1_smart_terrain
Лагос совершено не сделан файл script\marsh\mar_a1! Нет, внутренней структуры, точнее нет спавна сквада....Лень объяснять после тяжелой недели, напишу позже в ЛС или Сибирь уже успеет разъяснить http://narod.yandex.ru/disk/28073453001/configs.rar - ссыль на конфиги Лагоса