Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1121
Понедельник, 10.10.2011, 15:13:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Кто знает какие файлы отвечают за текстуру плотей и ящиков в народной солянке 2010 года?


Это написал Негатив
# 1122
Понедельник, 10.10.2011, 18:29:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Серый22, текстуры.....
Посмотри сам.
Подгрузи модель в AE(Актор Эдитор), нажми propectis,
и посмори там все текстуры модели.


# 1123
Понедельник, 10.10.2011, 23:20:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

А эта как создать предмет который можно выбросить, купить, продать ну а конкретно телик и радио
И как сделать так чтобы использовать предмет несколько раз или чтобы после использования предмета в рюкзаке появился другой предмет


Это написал Негатив

Сообщение отредактировал Серый22 - Вторник, 11.10.2011, 13:29:40
# 1124
Вторник, 11.10.2011, 14:26:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Серый22, пропиши твой "телек" в items, задай ему нужный визуал, вот и всё.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1125
Вторник, 11.10.2011, 14:37:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, создал я смарт.
Прописал в него спавн сквада из одного НПС.
Получаю такой вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
P.S.:делал по твоему уроку(Локация прописана в скриптах).
Помоги, пожалуйста. Заранее спасибо.


# 1126
Вторник, 11.10.2011, 14:41:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, не гарантирую, но на 60 % уверен, что ошибка в логике смарта.
Вышли.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1127
Вторник, 11.10.2011, 14:43:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, собственно, вот:
[smart_terrain];mar_a1
squad_id = 1
max_population = 1


# 1128
Вторник, 11.10.2011, 15:30:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, вылет не из-за смарта, т.к. подобные смарты просто для "красоты".
У тебя не будет респауна, т.к. ты параметр не задал.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1129
Вторник, 11.10.2011, 17:44:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Итак, тебе нужна отдельная погода и амбиент так?
Лезем в game_maps_single, видем там, что все локации имеют опред. погоду:
[zaton]
global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
music_tracks = zaton_musics
weathers = dynamic_default


Нас интересует weathers = dynamic_default
Меняем dynamic_default на, например, pogoda_zaton
Потом создаем погоду pogoda_zaton в папке \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\environment\weathers
Можешь создать сам или скопировать тупо секции погоды из модов, оригинала и т.д.
Но у этого способа есть минусы - отсутствие разной погоды, игра не сможет менять на дождь\солнце и т.д. так это погода не относится к секции default(которая, напомню, имеет 4 секции: дождь, солнце, тучи, гроза) поэтому на локе всегда будет одна погода.
Теперь открываем твою погоду, ищем в секциях времени строчки:
ambient = night\day
и меняем на ambient = day_zaton и т.д.
Тем самым мы создаем уникальный набор амбиента под локацию
Регистрируем амбиенты в ambients.ltx
Там ты видишь, что каждый амбиент состоит из sound_channels, которые берутся из sound_channels.ltx
Остался последний этап - прописать соунд_каналы
Тут все просто: даешь имя, интервалы, звуки, легко можно сделать посмотрев на реализацию от ПЫС
Вроде все, если я все вспомнил ты получишь уникальную погоду на отдельной локе+уникальный амбиент

Добавлено (11.10.2011, 17:44:07)
---------------------------------------------
Lagos, пакуй все наработки по смарту и кидай мне - я погляжу и напишу, что неверно




# 1130
Вторник, 11.10.2011, 18:12:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Где можно найти текстуры из мода OGSE, просто нашел несколько моделей из этого мода а текстур нету, хотел перенести в зп модели


Сообщение отредактировал Айсберг - Вторник, 11.10.2011, 18:17:52
# 1131
Вторник, 11.10.2011, 18:22:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Айсберг, надо распаковать db-архивы.


# 1132
Вторник, 11.10.2011, 18:33:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos
name = level_prefix_smart_terrain не сочитается с cfg = scripts\marsh\smart\mar_a1.ltx
На всякий случай сделай с одинаковым именем mar_a1_smart_terrain



# 1133
Вторник, 11.10.2011, 18:39:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, попробую....


# 1134
Вторник, 11.10.2011, 18:43:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Лагос совершено не сделан файл script\marsh\mar_a1! Нет, внутренней структуры, точнее нет спавна сквада....Лень объяснять после тяжелой недели, напишу позже в ЛС или Сибирь уже успеет разъяснить http://narod.yandex.ru/disk/28073453001/configs.rar - ссыль на конфиги Лагоса



# 1135
Вторник, 11.10.2011, 19:14:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Lagos)
Айсберг, надо распаковать db-архивы.

Если можно то подскажи чем их распаковать?
# 1136
Вторник, 11.10.2011, 19:57:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Айсберг, вот.

Добавлено (11.10.2011, 19:57:24)
---------------------------------------------
ZeeK, а вот не подскажешь ешё кое-чего?
Как сделать плотный туман?



# 1137
Вторник, 11.10.2011, 20:23:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

Подскажите как сделать так, чтобы у Коряги в тайнике попадалась определённая вещь (добавил шлем Коряги и хочу чтобы он там был)
# 1138
Вторник, 11.10.2011, 20:43:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Это скорее всего надо в скриптах лазить


Это написал Негатив
# 1139
Среда, 12.10.2011, 12:27:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 13
Репутация: 167 Регистрация: 07.06.2011  

Подскажите, как отключить автосохранение перед выбросом?
Заранее спасибо


Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!
# 1140
Среда, 12.10.2011, 12:45:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Неподскажете, как исправить ЭТО:

Время: 18,30.
Настройки такие:


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0