Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1101
Четверг, 06.10.2011, 14:55:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

При сохранении своей модели в СДК 0.5 в ogf формате появляется вот такая строка
"..Object doesn't have own motion"
Что это может быть?
# 1102
Четверг, 06.10.2011, 15:38:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Айсберг, не добавлены анимациии(так всегда по-умолчанию)



# 1103
Четверг, 06.10.2011, 15:40:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 5
Репутация: 26 Регистрация: 06.09.2011  

хочу спросить кто знает как в сталкере с помошью таблицы можно летать и чтоб не видели тебя ну просто как в контре после смерти,желательно для всех игр кто знает в лс зар. спс


сталкер это жизнь
# 1104
Четверг, 06.10.2011, 16:40:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Воть:
консоль/demo_record 1


# 1105
Четверг, 06.10.2011, 17:35:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Айсберг)
Айсберг, не добавлены анимациии(так всегда по-умолчанию)

наверно уже надоел, но как их можно добавить?


Сообщение отредактировал Айсберг - Четверг, 06.10.2011, 17:41:41
# 1106
Четверг, 06.10.2011, 17:58:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Эм,подскажите,что писать в логике спейсрескриптора при создании автосохранения?


# 1107
Четверг, 06.10.2011, 23:55:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

ПорШень, что ты привязался к этим спейсрестрикорам?


Live to Forget...
# 1108
Пятница, 07.10.2011, 22:46:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Поставил я значит дизель генератор из ЧН в ЗП(заспавнил на Кордоне).
Загрузил игру. Подхожу к генератору. Он стоит на месте, воспроизводит анимацию, но звук при это не раздаётся.
Вопрос:
Как сделать так, чтобы был звук работы генератора?
Заранее спасибо.


# 1109
Суббота, 08.10.2011, 09:52:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Через level.snd_static можно звук заспавнить
Вот прогa:
www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=473
или
www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=382


Live to Forget...

Сообщение отредактировал alter_merc - Суббота, 08.10.2011, 09:56:34
# 1110
Суббота, 08.10.2011, 18:23:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, спасибо.
А вот ещё будет вопросик(может Вы знаете):
Какую логику надо прописать радио приёмнику, чтобы днём музыка играла, а ночью нет?




Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 08.10.2011, 21:14:49
# 1111
Суббота, 08.10.2011, 22:15:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Подскажите какие файлы в сигероусе отвечают за стартовую позицию? (Зов припяти)
И подскажите как вытянуть плеер? в том же сигероусе.


Это написал Негатив

Сообщение отредактировал Серый22 - Суббота, 08.10.2011, 22:20:04
# 1112
Суббота, 08.10.2011, 22:19:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Серый22, смотри:
Распаковываешь all.spawn;
Заходишь в файл(который распаковался из all.spawn) alife_zaton.ltx;
Ищешь такую спавн-функцию:

Собственно всё :)


# 1113
Суббота, 08.10.2011, 22:22:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

А какой программой его распаковать?


Это написал Негатив
# 1114
Суббота, 08.10.2011, 22:35:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Серый22, ACDC for CoP.
Ссыль.


# 1115
Воскресенье, 09.10.2011, 14:23:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

А как плеер вытянуть?
Или может скинуть где то можно?
(ЗП 1.6)


Это написал Негатив

Сообщение отредактировал Серый22 - Воскресенье, 09.10.2011, 14:25:31
# 1116
Воскресенье, 09.10.2011, 15:46:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Серый22, попробуй поискать в скриптах. Я не знаю, я sgm не ковырял.
Lagos, у меня есть подобный вопрос. Ищу решение.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1117
Воскресенье, 09.10.2011, 20:21:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Серый22)
А как плеер вытянуть?

зачем тянуть то? можно сделать, покапавшись в 4х файлах:
1.создаем предмет с иконкой радио и невозможностью выкинуть
2.Делаем проверку на использование предмета: если использовали то рандомно пускаем звук(можно сделать таблицей или случайный звук из папки)
3. Вставляем проверку на постоянный апдейт в бинд_сталкер

Если в лом то можно сделать спейс_рестриктор, работающий на инфопоршнях и прописать ему схему ph_sound, инфопрошни также выдавать по использованию предмета.



# 1118
Воскресенье, 09.10.2011, 22:13:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

А где достать курение сталкеров ато я только в огсе видел и из него вытянуть нельзя да и файлы какие надо не знаю и к тому же как сделать чтобы они курили там где сидят? Короче ни фига не не догоняю pity
Просто я спец только в: текстах, текстурах, озвучке, моделях, в создании новой хавки понимаю и не много в валынах...
Например хотел взрывчатку вытянуть нажимаю использовать и получается что просто он её типа съел pity


Это написал Негатив

Сообщение отредактировал Серый22 - Воскресенье, 09.10.2011, 22:20:34
# 1119
Понедельник, 10.10.2011, 11:09:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

кто знает, как делать динамические аномалии?(если это связано со скриптами - то учтите - в них я нуб pity )


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 1120
Понедельник, 10.10.2011, 14:34:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, решение нашёл.
Распаковываешь level.snd_static(ссылка) и в нём прописываешь звук.
И всё будет работать.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0