Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1181
Понедельник, 17.10.2011, 19:59:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Подскажите как вытянуть шкалу пульса из Genesis mod Версия 0.4?
(Просто хочу сделать мод для тень Чернобыля чтобы сталкер стал тем самым)


Это написал Негатив

Сообщение отредактировал Серый22 - Понедельник, 17.10.2011, 20:03:35
# 1182
Понедельник, 17.10.2011, 20:13:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Нужна помощь. Те кто умеет собращаться с 3Ds max 8, прошу написать в ЛС. Заранее спасибо.


Ещё раз такое увижу - буду карать! Вы что, сговорились чтоли на этой неделе тему засорять?! SibireaStalker


# 1183
Вторник, 18.10.2011, 14:26:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 5
Репутация: 53 Регистрация: 24.09.2008 Город: Воскресенское    

народ может кто-нибудь вытащить вот из этого мода псевдогиганта?
http://www.moddb.com/mods/smrter-pripyat/images/smrter-pripyat-045
# 1184
Вторник, 18.10.2011, 15:04:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Серый22, руками, что!
Lagos, path = scenario\marsh\holod\holod_farewell_1 пробовал? Всё-то ты вроде правильно сделал.
Можешь, кстати, в ЧН посмотреть. ;)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1185
Вторник, 18.10.2011, 15:11:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Подскажите как правильно настроить альфа каналы текстуры, чтобы модель в игре была полу-прозрачной?



Сообщение отредактировал Айсберг - Вторник, 18.10.2011, 15:12:33
# 1186
Вторник, 18.10.2011, 19:59:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, посмотрел как сделано в Чн - сделал также - ниremarremarksound
P.S.: а в скриптах нужно звук регистрировать?




Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 19.10.2011, 14:23:48
# 1187
Среда, 19.10.2011, 15:13:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Айсберг, на сколько я знаю там не только альфа каналы надо настраивать но ещё и в конфигах лазить щяс вот сам занят данной темой в конфигах есть какая то секция отвечающая за прозрачность глянь в конфигах осознания

Добавлено (19.10.2011, 15:13:09)
---------------------------------------------
pokerenok93, а тебе что конкретно надо текстуру или модель ? ты по конкретнее говори




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 1188
Среда, 19.10.2011, 16:50:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, твой вопрос отправлен на АМК.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1189
Среда, 19.10.2011, 17:53:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (rd_team)
Айсберг, на сколько я знаю там не только альфа каналы надо настраивать но ещё и в конфигах лазить щяс вот сам занят данной темой в конфигах есть какая то секция отвечающая за прозрачность глянь в конфигах осознания

ОК, если найду что то по этой теме, напишу здесь
# 1190
Четверг, 20.10.2011, 09:49:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos,
Quote
SibireaStalker, а попоробуй подождать секунд 5-10. Если заговорит, то тогда не знаю почему задержка, но у меня такой глюк у некоторых персов встречается: одни нормально отрабатывают схему при подходе и уходе, другие (например в баре почти все) тупят несколько секунд при первой встрече, при одинаковых настройках. Я так и не понял, как с этим бороться.


Так что я ничем не могу помочь :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1191
Четверг, 20.10.2011, 11:58:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, блин. Даже после одной минуты нет звука. Жаль :(


# 1192
Четверг, 20.10.2011, 17:17:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Айсберг, можно в сдк шейдеры поменять чтобы модель была прозрачной ;)
# 1193
Четверг, 20.10.2011, 21:38:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

У меня назрел вопрос про логику.
Вот:
Code

[kamp]
center_point = kamp_center – имя точки вокруг которой NPC будет устраиваться.

kamp_center - где эту точку нужно прописывать?


# 1194
Пятница, 21.10.2011, 10:43:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, в спауне, по-моему.
Я не рекомендую использовать эту логику, она не применялась со времён ТЧ и морально устарела.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1195
Пятница, 21.10.2011, 11:52:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Tigerr)
Айсберг, можно в сдк шейдеры поменять чтобы модель была прозрачной

А можно поподробней, как именно это можно сделать?
# 1196
Пятница, 21.10.2011, 14:06:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, а каую логику нужно тогда писать, чтобы сталкеры сидел вокруг костра?


# 1197
Пятница, 21.10.2011, 14:53:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Айсберг, где в Ae показано окно где можно текстуры менять,то если посмотреть в низ то там будет еще shader и надо поменять там на шейдер ,,окна,, если ты хочешь модель сделать прозрачной.
# 1198
Пятница, 21.10.2011, 17:51:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, существует набор адаптивных анимаций из ТЧ и ЧН к ЗП, который включает в себя "сидение на заднице".
Выкладывалось в теме.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1199
Пятница, 21.10.2011, 18:46:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, ты, нверное, не понял.
Мне нужна логика, чтобы сталкер сидел около костра, м жрал, базарил, играл на гитаре и т.д.....
Как прописать такую логику?


# 1200
Воскресенье, 23.10.2011, 11:09:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, я тебя хорошо понял.
В ЗП нет "чистой анимации" сижу у костра, НПС постоянно встают, идут в гуард, и вообще анимка сидения кривая...
Так что скачай пак и пропиши в анимпойнте sit_ass


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0