Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Понедельник, 17.10.2011, 19:59:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86
Регистрация: 28.09.2011
|
Подскажите как вытянуть шкалу пульса из Genesis mod Версия 0.4? (Просто хочу сделать мод для тень Чернобыля чтобы сталкер стал тем самым)
Это написал Негатив
Сообщение отредактировал Серый22 - Понедельник, 17.10.2011, 20:03:35
| |
|
Понедельник, 17.10.2011, 20:13:17 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Нужна помощь. Те кто умеет собращаться с 3Ds max 8, прошу написать в ЛС. Заранее спасибо.
Ещё раз такое увижу - буду карать! Вы что, сговорились чтоли на этой неделе тему засорять?! SibireaStalker
| |
|
Вторник, 18.10.2011, 14:26:00 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 5
Репутация: 53
Регистрация: 24.09.2008
Город: Воскресенское
|
| |
|
Вторник, 18.10.2011, 15:04:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Серый22, руками, что! Lagos, path = scenario\marsh\holod\holod_farewell_1 пробовал? Всё-то ты вроде правильно сделал. Можешь, кстати, в ЧН посмотреть.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Вторник, 18.10.2011, 15:11:20 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23
Регистрация: 30.07.2011
|
Подскажите как правильно настроить альфа каналы текстуры, чтобы модель в игре была полу-прозрачной?
Сообщение отредактировал Айсберг - Вторник, 18.10.2011, 15:12:33
| |
|
Вторник, 18.10.2011, 19:59:30 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
SibireaStalker, посмотрел как сделано в Чн - сделал также - ниremarremarksound P.S.: а в скриптах нужно звук регистрировать?
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 19.10.2011, 14:23:48
| |
|
Среда, 19.10.2011, 15:13:09 |
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435
Регистрация: 22.07.2011
|
Айсберг, на сколько я знаю там не только альфа каналы надо настраивать но ещё и в конфигах лазить щяс вот сам занят данной темой в конфигах есть какая то секция отвечающая за прозрачность глянь в конфигах осознанияДобавлено (19.10.2011, 15:13:09) --------------------------------------------- pokerenok93, а тебе что конкретно надо текстуру или модель ? ты по конкретнее говори
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
| |
|
Среда, 19.10.2011, 16:50:07 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, твой вопрос отправлен на АМК.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Среда, 19.10.2011, 17:53:15 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23
Регистрация: 30.07.2011
|
Quote (rd_team) Айсберг, на сколько я знаю там не только альфа каналы надо настраивать но ещё и в конфигах лазить щяс вот сам занят данной темой в конфигах есть какая то секция отвечающая за прозрачность глянь в конфигах осознания ОК, если найду что то по этой теме, напишу здесь
| |
|
Четверг, 20.10.2011, 09:49:22 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, Quote SibireaStalker, а попоробуй подождать секунд 5-10. Если заговорит, то тогда не знаю почему задержка, но у меня такой глюк у некоторых персов встречается: одни нормально отрабатывают схему при подходе и уходе, другие (например в баре почти все) тупят несколько секунд при первой встрече, при одинаковых настройках. Я так и не понял, как с этим бороться.
Так что я ничем не могу помочь
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 20.10.2011, 11:58:29 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
SibireaStalker, блин. Даже после одной минуты нет звука. Жаль
| |
|
Четверг, 20.10.2011, 17:17:01 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89
Регистрация: 30.01.2011
Город: Жуковский
|
Айсберг, можно в сдк шейдеры поменять чтобы модель была прозрачной
| |
|
Четверг, 20.10.2011, 21:38:04 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
У меня назрел вопрос про логику. Вот: Code [kamp] center_point = kamp_center – имя точки вокруг которой NPC будет устраиваться. kamp_center - где эту точку нужно прописывать?
| |
|
Пятница, 21.10.2011, 10:43:29 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, в спауне, по-моему. Я не рекомендую использовать эту логику, она не применялась со времён ТЧ и морально устарела.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 21.10.2011, 11:52:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23
Регистрация: 30.07.2011
|
Quote (Tigerr) Айсберг, можно в сдк шейдеры поменять чтобы модель была прозрачной А можно поподробней, как именно это можно сделать?
| |
|
Пятница, 21.10.2011, 14:06:47 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
SibireaStalker, а каую логику нужно тогда писать, чтобы сталкеры сидел вокруг костра?
| |
|
Пятница, 21.10.2011, 14:53:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89
Регистрация: 30.01.2011
Город: Жуковский
|
Айсберг, где в Ae показано окно где можно текстуры менять,то если посмотреть в низ то там будет еще shader и надо поменять там на шейдер ,,окна,, если ты хочешь модель сделать прозрачной.
| |
|
Пятница, 21.10.2011, 17:51:55 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, существует набор адаптивных анимаций из ТЧ и ЧН к ЗП, который включает в себя "сидение на заднице". Выкладывалось в теме.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 21.10.2011, 18:46:02 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
SibireaStalker, ты, нверное, не понял. Мне нужна логика, чтобы сталкер сидел около костра, м жрал, базарил, играл на гитаре и т.д..... Как прописать такую логику?
| |
|
Воскресенье, 23.10.2011, 11:09:58 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, я тебя хорошо понял. В ЗП нет "чистой анимации" сижу у костра, НПС постоянно встают, идут в гуард, и вообще анимка сидения кривая... Так что скачай пак и пропиши в анимпойнте sit_ass
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |