Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 11:29:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 15.07.2010
Город: Тамбов
|
если бы знать где искать уже не cколько раз смотрел! так и не понял в каком костюме
Сообщение отредактировал NicX - Четверг, 15.07.2010, 11:31:31
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 14:59:45 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
NicX, смотри в новых костюмах, которые сам сделал...
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 13:47:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71
Регистрация: 15.01.2010
Город: Доманевка
|
Подскажыте как сделать ещё одного оремонтника и поставить ево в нужном мне месте? Штоб он не бродил по зоне и не попал в 1рвую же аномалию.
<?php echo ''Hello World'; ?>
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 18:23:56 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
[Andron], как ремонтника сделать точно не помню, но все равно предется писать ему логику, что бы не уходил в логику нада будет записать что примерно такое: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = true [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true anim = choose invulnerable = true в данном случае НПС будет бессмертным и будет стоять на месте игнорируя врагов, дальше 5 метров....
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 18:55:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71
Регистрация: 15.01.2010
Город: Доманевка
|
Quote (ZeeK) [Andron], как ремонтника сделать точно не помню, но все равно предется писать ему логику, что бы не уходил в логику нада будет записать что примерно такое: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = true [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true anim = choose invulnerable = true в данном случае НПС будет бессмертным и будет стоять на месте игнорируя врагов, дальше 5 метров.... А если враг подойдёт ближе он тупо будет стоять на месте или маневрировать и атаковать?
<?php echo ''Hello World'; ?>
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 20:31:25 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (|Andron|) А если враг подойдёт ближе он тупо будет стоять на месте или маневрировать и атаковать? Перейдет в простую логику НПС-убегать, обстреливать, кидать гранаты и т.д. пока враг будет рядом, после он встанет опять как вкопанный....
| |
|
Среда, 21.07.2010, 15:46:29 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71
Регистрация: 15.01.2010
Город: Доманевка
|
Quote (ZeeK) Перейдет в простую логику НПС-убегать, обстреливать, кидать гранаты и т.д. пока враг будет рядом, после он встанет опять как вкопанный.... Вот ето мне какраз и нада! А вот можешь помочь создать обычьног нпса штоб он на месте стоял. Типа наал игру и он появился в нужном мне месте???
<?php echo ''Hello World'; ?>
| |
|
Среда, 21.07.2010, 20:16:57 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 21
Регистрация: 21.07.2010
Город: Киров
|
как называется прога штобы создавать локации или менять прежние. кто знает пишите в ЛС.
| |
|
Среда, 21.07.2010, 21:24:18 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
dolg0veц, СДК, но не волнуйся нахрапом ее не возьмешь, а вот если будет желание то через год, другой дело попрет! [Andron], С помочь пожалуйста, но делать за тебя ничего не буду-есть проблемы пиши-отвечу
| |
|
Четверг, 22.07.2010, 13:12:52 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 22.07.2010
|
Подскажите возможно ли использовать анимацию - когда тело НПС попавшего в аномалию разрывает, как эффект на попадание в того же НПС например из РПГ-7. И как это сделать? Если кто уже спрашивал, сори. Ткните носом.
| |
|
Четверг, 22.07.2010, 21:02:03 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71
Регистрация: 15.01.2010
Город: Доманевка
|
Quote (ZeeK) [Andron], С помочь пожалуйста, но делать за тебя ничего не буду-есть проблемы пиши-отвечу Гг за меня делать ненадао я сам буду делать мне просто подсказки нужны гг. У меня вот проблема я сделал автомат а там затвор справа а конфиг огт обычьного акм74 как сделать штоб анимация подходила и на правый затвор???
<?php echo ''Hello World'; ?>
| |
|
Пятница, 23.07.2010, 09:48:44 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
[Andron], ух я не люблю правозатворные стволы, но тебе соетую сходить на АМК и скачать конфиг правозатворного АК от SiN!
| |
|
Пятница, 23.07.2010, 12:04:47 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71
Регистрация: 15.01.2010
Город: Доманевка
|
ZeeK, Спс схожу качьну!
<?php echo ''Hello World'; ?>
| |
|
Пятница, 30.07.2010, 06:09:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 20.05.2010
|
эм,с помощью какого файла можно зделать сообщения в "сталкерский чат"?Добавлено (30.07.2010, 06:09:20) --------------------------------------------- ладно. кто-то знает как создать торговца ?
| |
|
Суббота, 31.07.2010, 13:23:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 10
Регистрация: 25.05.2010
|
А скажите как мне заменить старое оружие, у меня есть конфиг оружия,модель,текстура,иконка и иконка при модификаций?Я просто хочу заменить левозатворный АК на правозатворный!ХЕЛП!!! Подпись ОГРОМНАЯ! убери, а пока потер ее... ZeeK
Сообщение отредактировал ZeeK - Вторник, 17.08.2010, 19:28:22
| |
|
Вторник, 17.08.2010, 19:14:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.09.2009
Город: Киров
|
Такой вопрос: можно ли перенести анимацию дробовика из ТЧ в ЗП или ЧН?
Не Забуду Мать Ро... То Есть Зону
| |
|
Вторник, 17.08.2010, 19:19:40 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27
Регистрация: 30.06.2010
Город: Чернигов
|
Vaultboy, можно, люди ведь переносят, а вот как - спроси у модмэйкеров или поищи на форуме АМК
Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
| |
|
Вторник, 17.08.2010, 19:27:11 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Vaultboy, можно, но это ОЧЕНЬ утомительно и нудно, проще создать новую, поскольку в ЧН и ЗП Гг держит ствол по другому, анимашку крайне сложно запихать в новые рамки, единственный на моей памяти удачный образец это Р90...
| |
|
Вторник, 17.08.2010, 20:01:21 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.09.2009
Город: Киров
|
И как блин это делается? Я не шарю в геймдеве, просто меня совсем достал новый вид дробовика, старый больше нравится...
Не Забуду Мать Ро... То Есть Зону
| |
|
Вторник, 17.08.2010, 20:06:28 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Vaultboy, Не как блин, а идешь на сайты по 3Д графике, качаешь 3Д Макс и Майку, Сталкер СДК и вперед, учить мат часть и творить, просто так на блюдечке тебе никто ничего не принесет...
| |