Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 1 из 121231112»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Вскрываем архивы игры
Вскрываем архивы игры
# 1
Вторник, 29.09.2009, 12:42:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Здесь обсуждаем вскрытие игровых архивов.
РАссказывайте о том что вы нашли интересного в ЗП
И как ее модифицировать




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Вторник, 29.09.2009, 20:31:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

ООО) на нашем сайте в основном ламмеры итд) тема бессмысленна)


# 3
Вторник, 29.09.2009, 21:15:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

пагон,

В основном, но не все )

Для распаковки подойдет распаковщик от чистого Неба.

Кому надо, прикрепил к сообщению

Прикрепления: ClearSky_unpack.7z(330Kb)


Наша группа Вконтакте
# 4
Среда, 30.09.2009, 18:15:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 72
Репутация: 892 Регистрация: 31.05.2009 Город: городской    

Quote (ya)
И как ее модифицировать

Я думаю, что также, как и ЧН! Так же - сделал мод, запихнул в папку "гэймдата" и в корень игры! Тоже надо изменить в fsgame.ltx в строчке с $game_data$ = false| true| $fs_root$| false на true.


Возвращаемся к истокам
# 5
Среда, 30.09.2009, 21:42:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 23.03.2009 Город: Pripyat    

Quote (пагон)
ООО) на нашем сайте в основном ламмеры итд) тема бессмысленна)

Почему все ламмеры оО ну не все же)если вскрыть тем же архиватором что и чн то там все будет почти так же)при том мапа припять пошла к чн(тока проблема с землей :D )мне кажецо можно будет туда всунуть и и мапы из чистого неба для мульти,не все а те что портировали из сингл в мульт)а так же и попробовать портировать мапы из зп в мульт для него)


Лучше купить лицуху лучше ЗП чем тратить свои нервы на поиски новдв и дальнейшие лаги бета версии =)
# 6
Четверг, 01.10.2009, 11:24:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

X-R@D, нуда... только там Конфиги артефоф. Они совсем другие стали....
Quote (Sergey21-94)
при том мапа припять пошла к чн

А как вы сгенерировали АИ сетку товарищ? Для ЧН? Чтобы она в сингле шла!
Да и темболее ОГСЕ уже кинули из ЗП в ТЧ Припять, Затон, Юпитер и подзмеки...оказывает двиг ТЧ их выдерживает...




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 7
Четверг, 01.10.2009, 13:53:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 23.03.2009 Город: Pripyat    

ya, Я вообщето написал)что я ее делал не для сингла.а для сетевухи,но земля не оч вышла,там шейдеры другие просто ;)


Лучше купить лицуху лучше ЗП чем тратить свои нервы на поиски новдв и дальнейшие лаги бета версии =)
# 8
Четверг, 01.10.2009, 14:01:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote
ya, Я вообщето написал)что я ее делал не для сингла.а для сетевухи,но земля не оч вышла,там шейдеры другие просто

Ну для сетевой не актуально..если бы перекинул в сингл ЧН ^_^




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 9
Четверг, 01.10.2009, 15:44:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 23.03.2009 Город: Pripyat    

ya, Для кого то актуально)но перекинуть из сингла зп в сингл чн практически нереально,так как во первых мир без швов практически,во вторых у меня еще диска нету,я у друга на пиратке перенес но не играл завтра за лицухой иду)


Лучше купить лицуху лучше ЗП чем тратить свои нервы на поиски новдв и дальнейшие лаги бета версии =)
# 10
Воскресенье, 04.10.2009, 17:21:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 20.04.2009  

Кто бы сделал мод для PDA чтобы отображались все передвижения сталкеров и всех монстров :)
# 11
Воскресенье, 04.10.2009, 18:22:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 21.04.2009  

народ, хочу увеличить вместимость рюкзака , ну то есть чтобы переносить больше веса, игру я распаковал, но в какой именно папке и что менять, понять не могу ??, Подскажите пожалуйста!!
# 12
Воскресенье, 04.10.2009, 21:27:18

Ранг: Сталкер
Сообщений: 349
Награды: 38
Репутация: 438 Регистрация: 15.05.2009 Город: Инта    

Хе, спс, смогу теперь шаблон новый сделать под uCoz


Официальная группа Stalker-gsc.ru ВКонтакте
# 13
Вторник, 06.10.2009, 10:40:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Sergey21-94)
из сингла зп в сингл чн практически нереально

All-Chages это както сделали....да....
Иллидан, флудераст, если не разбираешься в модостроении и ни разу не копался в этой игре иди отсюда. Замечание за флуд




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 14
Вторник, 06.10.2009, 12:35:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

А все-таки каким унпакерм распаковывать игру? я пробовал ЧНовским не подходит :(




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет


Сообщение отредактировал iZEK - Вторник, 06.10.2009, 12:36:13
# 15
Пятница, 09.10.2009, 12:03:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 30.05.2009  

Quote (iZEK)
А все-таки каким унпакерм распаковывать игру? я пробовал ЧНовским не подходит

У меня ЧНовский нормально распаковал.



Миру Чистое Небо!
# 16
Суббота, 10.10.2009, 10:38:34

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 39
Репутация: 1562 Регистрация: 16.06.2009 Город: Секретно    

Я распаковал и искал изображения. Мне понаходило куча файлов в формате anm . Какой прогой их открывать?
# 17
Суббота, 10.10.2009, 10:59:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

anm это анимации. А какой прогой открывать не знаю - по видимому 3D Max




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 18
Воскресенье, 11.10.2009, 11:36:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 30.05.2009  

Все изображения находятся в папке *textures*.
Кстати, в папке textures\fx начиная с файла *fx_stalker_001* лежит кое что интересное =)
Загляните сами, и увидите! =)))

Добавлено (11.10.2009, 11:36:52)
---------------------------------------------

Quote (ya)
anm это анимации. А какой прогой открывать не знаю - по видимому 3D Max

Нет, пробовал 3Д Максом, не получилось.



Миру Чистое Небо!
# 19
Воскресенье, 11.10.2009, 14:25:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 03.10.2009 Город: Харьков    

подскажите пожайлуста в каком файле можно прописать что спавнитсо у НПС... очень хочетсо посмотреть как они из подстволов стреляют...


Оптимист учит английский, песимист-китайский, а реалист учит автомат Калашникова.
Пистолетом и добрым словом можно сделать намного больше чем просто добрым словом.
Реальность- галлюцинация вызванная отсутствием интернета.
Скажи мне кто твой враг и скажу где патроны подешевле.
# 20
Понедельник, 12.10.2009, 13:32:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306 Регистрация: 09.12.2008 Город: Переславль-Залесский    

Распаковщик прикреплённый в этой теме подойдёт для пиратской версии игры?


Существует два правила на пути к успеху:
1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Вскрываем архивы игры
Страница 1 из 121231112»
Поиск:
Вверх