Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Мда... Закрыл бы тему, да народ тут не причем. Играем ведь, общаемся... А поведение паренька типично: мальчик берет пример с взрослых дяденек-мододелов. Блин, научатся ковырять скрипты и мнят себя гениями... Бедолаги. Представляю, каково им в реале живется... Водка, баба, рассол с утреца - вот и весь драйвовый набор "гения". И пара засаленных "умных" книжек в сортире. Для того, чтобы форумы "покрасивше" забивать всякой псевдофилософской бредядтиной... (Это плохой пример, парень, поверь) От того и большинство модов отстойные. Изваляли в дерьме "Сталкера" - дальше некуда...
Uyman358, Я тебе глюков-косяков штук сорок могу назвать (и это с учетом того, что я еще не закончил игру), а также подробно и обстоятельно описать каждую ошибку. Только вы же - модеры-мододелы-скриптогрызы - критику не принимаете, а кидаетесь в истерику и слушать никого не хотите. Поучитесь у ЭТИХ ребят, как нужно себя вести с теми, для кого делаются моды. И с языком поаккуратнее. Мне совершенно без разницы - кто ты и что. Равно как и остальные модмейкеры. Вы такие же, как и все, поэтому ведите себя подобающим образом, как все.
3) вылет в Лощине (не решён - в скриптах я не разбираюсь).
____ Единственное, что могу посоветовать, снизить switch_distance в файле "alife" до 10-20-ти (там стоит 200). Путь к файлу: ...:\....\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config
Пусть асы скриптов не швыряют тапками, но в той же Солянке это здорово помогло.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Здравствуйте все!
Цитата (Black__Ghost)
какие задания в пда
"Найти Некрасова". Это, конечно, еще не мод... Столько косяков, да на каждом шагу... Пришел в Научный, там кипишь, монстров море. Пробился к сталкерам, поднялся на второй этаж, там - Сахар. Повел меня к шахте - вылет. Перезагрузился - а Сахара нема. На всякий сделал сейв. Не поленился, зашел с предыдущего автосейва (делал еще перед комплексом). Снова пробился через милЬон зомби (кстати, драйвово, если бы патроны были бесконечные). Поднялся на второй - Сахарова нет. И так несколько раз переигрывал, но Сахар не появился. Потом плюнул, загрузил Мафию и с удовольствием поиграл с полчаса
Цитата (Black__Ghost)
УЗ имеет отношение к трилогии "Апокалипсис"?
Имена, названия, некоторая предыстория - не более. Автор - тот же, заурус.
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
DokBert, забыл наверно SenichCherniy, и тебе доброго дня)
Я тебе могу скинуть сейв на Армейских складах, там на комплекс нужно идти, как раз и снарягу в ящике себе выберешь. Со всей Зоны собирал, так что у меня её там хватает))
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Сообщение отредактировал Black__Ghost - Воскресенье, 12.05.2013, 13:18:00
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
DokBert, сейчас сам пробегусь, монстров постреляю и проверю на месте ли он.
При переходе с Армейских складов на Комплекс, Сахар появился.
DokBert, попробуй с Армейских складов загрузиться (если такой имеется сейв) и добежать до здания где Сахар должен быть. (Монстров можешь не убивать, просто прорвись)
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Сообщение отредактировал Black__Ghost - Воскресенье, 12.05.2013, 13:47:55
Раз мы все здесь вынужденные тестеры, напишу о правильном первом прохождении Темной Лощины.
Вылеты, вылеты, вылеты, но нашел способ: 1. Как советует автор - "снять биорадар перед тем, как туда пойдёте". 2. Сохраниться на заправке перед разговором с Цезарем, это работает, все поздние - вылеты. Нужно, т.к. может придется несколько раз перезагружаться - два мена продолжают спать, без них разговор в охотничьем домике невозможен. 3. Трупы не обыскивать, в бой с мутантами (после заправки) не вступать, четко и немедленно выполнить приказ Цезаря.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Black__Ghost)
сейв на Армейских складах
Хотел уж сам, да не судьба... Последний час бьюсь в Городке - нет Сахара... Но был же, мерзавец!
В общем, вот сейв. Заново сохранился на Складах. Мне не столько уже важно пройти (черт бы с ним, с этим глюконатом Сахара), мне интересно понять причину такого глюка. Если поймешь - маякни, будь друг.
________
Цитата (yanyura)
напишу о правильном первом прохождении Темной Лощины.
Вот за это спасибо, дружище. Народ уже много раз обращался.
При установке патча 07.05 с пометкой оригинальный игра с самого начала начала притормаживать хотя железо позволяет летать на максимальных без тормозов даже с касперским. Кроме этого при разговоре с Ворониным перестали приходить координаты перехода в Темную долину.
(вылечил позже сам правкой файла infoportions.xml установив отсылку координат не в конце а в середине разговора) (вероятно не работало все из-за тех же тормозов).
Также обнаружил кучу грамматических ошибок ну это уже говорили, это мелочи. Если кто хочет скину свою правленую версию без матов с некоторыми исправлениями. Так и не смог найти как исправить надпись "Вещи Меченого" при торговле если кто знает пофиксите.
Кстати кого не устраивает мелкий шрифт (обращаюсь к владельцам больших мониторов) просто удалите файл fonts.ltx в директории gamedata\config\
Сообщение отредактировал himik_lex - Воскресенье, 12.05.2013, 20:36:09
Всем ползающим по закоулкам привет! Рубен, пробуй.
Убил меня квест "Напиться и забыться". Водку глушил-глушил, пока с печенью организм не разложился. Облазил всех, никто не говорит. Решил переиграть. Опять всех обошел по кругу и вот чудо, заговорило. Мелкий глюк, а времени и нервов вагон. Зато какое приходит облегчение, с решением затыка