Модератор форума: comador, Svobodnick  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
"Закоулки Правды"
# 1
Понедельник, 06.05.2013, 10:43:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

____________________________________________________________________

Закоулки правды

Платформа: "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Внимание! Мод содержит ненормативную лексику!
Правка находится в архиве с модом.
____________________________________________________________________

Автор: Олег Uyman358
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

____________________________________________________________________







____________________________________________________________________

Внимание!
Добавлены новые патчи + исправлены ошибки дополнений от Эда караван150
____________________________________________________________________

Отредактировал DorBert, 09.05.2013,
обновлено 11.05.2013
____________________________________________________________________
# 241
Воскресенье, 12.05.2013, 01:25:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 26.05.2010 Город: Kostroma-City    

Цитата (Uyman358)
Почти каждый модмейкер делает мод только для себя, на публику ему, по большому счёту, наплевать. Я в числе этого большинства.

Молодец пацан! Продолжай в том же духе, далеко пойдёшь!

Теперь закрывай эту тему и иди играть, один, как и хотел.
# 242
Воскресенье, 12.05.2013, 02:12:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Мда... Закрыл бы тему, да народ тут не причем. Играем ведь, общаемся...
А поведение паренька типично: мальчик берет пример с взрослых дяденек-мододелов.
Блин, научатся ковырять скрипты и мнят себя гениями...
Бедолаги. Представляю, каково им в реале живется... Водка, баба, рассол с утреца - вот и весь драйвовый набор "гения". И пара засаленных "умных" книжек в сортире. Для того, чтобы форумы "покрасивше" забивать всякой псевдофилософской бредядтиной... (Это плохой пример, парень, поверь)
От того и большинство модов отстойные. Изваляли в дерьме "Сталкера" - дальше некуда...


Uyman358, Я тебе глюков-косяков штук сорок могу назвать (и это с учетом того, что я еще не закончил игру), а также подробно и обстоятельно описать каждую ошибку. Только вы же - модеры-мододелы-скриптогрызы - критику не принимаете, а кидаетесь в истерику и слушать никого не хотите.
Поучитесь у ЭТИХ ребят, как нужно себя вести с теми, для кого делаются моды.
И с языком поаккуратнее. Мне совершенно без разницы - кто ты и что. Равно как и остальные модмейкеры. Вы такие же, как и все, поэтому ведите себя подобающим образом, как все.


# 243
Воскресенье, 12.05.2013, 11:43:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 21.06.2010 Город: Пермь    

Люди помогите с вылетом в Лощине....


во славу жизни и смерти.
# 244
Воскресенье, 12.05.2013, 12:02:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (werw)
Люди помогите с вылетом в Лощине.

Автор же ответил, пост 235:
Цитата (Uyman358)
3) вылет в Лощине (не решён - в скриптах я не разбираюсь).

____
Единственное, что могу посоветовать, снизить switch_distance в файле "alife" до 10-20-ти (там стоит 200). Путь к файлу:
...:\....\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config

Пусть асы скриптов не швыряют тапками, но в той же Солянке это здорово помогло.


# 245
Воскресенье, 12.05.2013, 12:08:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, а у тебя вообще какие задания в пда висят?



С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…


Сообщение отредактировал Black__Ghost - Воскресенье, 12.05.2013, 12:12:58
# 246
Воскресенье, 12.05.2013, 12:39:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Здравствуйте все!
Цитата (Black__Ghost)
какие задания в пда

"Найти Некрасова".
Это, конечно, еще не мод... Столько косяков, да на каждом шагу...
Пришел в Научный, там кипишь, монстров море. Пробился к сталкерам, поднялся на второй этаж, там - Сахар. Повел меня к шахте - вылет. Перезагрузился - а Сахара нема. На всякий сделал сейв.
Не поленился, зашел с предыдущего автосейва (делал еще перед комплексом). Снова пробился через милЬон зомби (кстати, драйвово, если бы патроны были бесконечные). Поднялся на второй - Сахарова нет. И так несколько раз переигрывал, но Сахар не появился.
Потом плюнул, загрузил Мафию и с удовольствием поиграл с полчаса
:)



# 247
Воскресенье, 12.05.2013, 12:43:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 26.05.2010 Город: Kostroma-City    

Цитата (DokBert)
Мда... Закрыл бы тему, да народ тут не причем. Играем ведь, общаемся...

Да ладно, он сам наверно уже осознал что ерунду написал.

Цитата (Black__Ghost)
УЗ имеет отношение к трилогии "Апокалипсис"?

Значит была бы Квадрология :D
отголоски есть, но УЗ это самостоятельный мод

Всем доброго дня)


Сообщение отредактировал SenichCherniy - Воскресенье, 12.05.2013, 12:44:08
# 248
Воскресенье, 12.05.2013, 12:47:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, ну он там должен появится) если найду сейв, то могу скинуть)




С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…


Сообщение отредактировал Black__Ghost - Воскресенье, 12.05.2013, 13:16:36
# 249
Воскресенье, 12.05.2013, 13:11:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Black__Ghost)
Когда я монстров на комплексе убил, у меня так игра начала тормозить

Да и у меня поначалу тормозила сразу после уничтожения всех монстров. Но через какое-то время все нормализуется.

Цитата (Black__Ghost)
он там должен появится

А он-то сам знает? :D
Блин, как достали такие мелочи. И Олег еще будет говорить о каких-то "трех" багах"....

SenichCherniy, Хай, дружище!


# 250
Воскресенье, 12.05.2013, 13:16:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, забыл наверно  :D
SenichCherniy, и тебе доброго дня)


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…


Сообщение отредактировал Black__Ghost - Воскресенье, 12.05.2013, 13:18:00
# 251
Воскресенье, 12.05.2013, 13:24:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Black__Ghost)
снарягу в ящике себе выберешь.

Со снарягой, как раз, все в порядке, спасибо. Мне бы упрямого Сахарова найти. Никак не появляется на прежнем месте.


# 252
Воскресенье, 12.05.2013, 13:26:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, сейчас сам пробегусь, монстров постреляю и проверю на месте ли он.

При переходе с Армейских складов на Комплекс, Сахар появился.

DokBert, попробуй с Армейских складов загрузиться (если такой имеется сейв) и добежать до здания где Сахар должен быть. (Монстров можешь не убивать, просто прорвись)


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…


Сообщение отредактировал Black__Ghost - Воскресенье, 12.05.2013, 13:47:55
# 253
Воскресенье, 12.05.2013, 13:52:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Black__Ghost)
если такой имеется сейв

Есть, попробую, спасибо.
Цитата (Black__Ghost)
При переходе с Армейских складов на Комплекс, Сахар появился.

Где появился? У перехода или в комплексе?


# 254
Воскресенье, 12.05.2013, 13:54:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

Цитата (DokBert)
У перехода или в комплексе
Ну в здании, где он должен быть. (на Научном комплексе)


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 255
Воскресенье, 12.05.2013, 15:30:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Black__Ghost)
Ну в здании, где он должен быть

Еще дважды переиграл. Нет дедушки Сахара, чтоб его... И пробивался, не убивая монстров,и убивал всех - никак.
Вот сейв, есть желание - сам убедишься.


# 256
Воскресенье, 12.05.2013, 17:09:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, а скинь- ка  мне сейв на Армейских складах, я оттуда пробегусь


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 257
Воскресенье, 12.05.2013, 18:33:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 45 Регистрация: 30.01.2013  

Раз мы все здесь вынужденные тестеры, напишу о правильном первом прохождении Темной Лощины.
# 258
Воскресенье, 12.05.2013, 19:31:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Black__Ghost)
сейв на Армейских складах

Хотел уж сам, да не судьба... Последний час бьюсь в Городке - нет Сахара... Но был же, мерзавец!


В общем, вот сейв. Заново сохранился на Складах.
Мне не столько уже важно пройти (черт бы с ним, с этим глюконатом Сахара), мне интересно понять причину такого глюка. Если поймешь - маякни, будь друг.

________
Цитата (yanyura)
напишу о правильном первом прохождении Темной Лощины.

Вот за это спасибо, дружище. Народ уже много раз обращался.


# 259
Воскресенье, 12.05.2013, 19:50:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.05.2013  

Никто не сталкивался с такой проблемой:


При установке патча 07.05 с пометкой оригинальный
игра с самого начала начала притормаживать
хотя железо позволяет летать  на максимальных
без тормозов даже с касперским. Кроме этого при разговоре с Ворониным
перестали приходить координаты перехода в Темную долину.

Также обнаружил кучу грамматических ошибок ну это уже говорили,
это мелочи. Если кто хочет скину свою правленую версию без матов с
некоторыми исправлениями.

Так и не смог найти как исправить надпись "Вещи Меченого" при торговле
если кто знает пофиксите.

Кстати кого не устраивает мелкий шрифт (обращаюсь к владельцам
больших мониторов) просто удалите файл fonts.ltx в директории
gamedata\config\


Сообщение отредактировал himik_lex - Воскресенье, 12.05.2013, 20:36:09
# 260
Воскресенье, 12.05.2013, 20:09:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Всем ползающим по закоулкам привет! :)
Рубен, пробуй.

Убил меня квест "Напиться и забыться". Водку глушил-глушил, пока с печенью организм не разложился. Облазил всех, никто не говорит. Решил переиграть. Опять всех обошел по кругу и вот чудо, заговорило. Мелкий глюк, а времени и нервов вагон. Зато какое приходит облегчение, с решением затыка :D
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0