Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 22 из 22«12202122
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
"Закоулки Правды"
# 1
Понедельник, 06.05.2013, 10:43:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

____________________________________________________________________

Закоулки правды

Платформа: "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Внимание! Мод содержит ненормативную лексику!
Правка находится в архиве с модом.
____________________________________________________________________

Автор: Олег Uyman358
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

____________________________________________________________________







____________________________________________________________________

Внимание!
Добавлены новые патчи + исправлены ошибки дополнений от Эда караван150
____________________________________________________________________

Отредактировал DorBert, 09.05.2013,
обновлено 11.05.2013
____________________________________________________________________
# 421
Четверг, 24.10.2013, 23:02:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

MRK17, Зайди на локацию с автосейва.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 422
Четверг, 07.11.2013, 18:28:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 27.11.2010  

вылет при переходе на кордон из темной лощины

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:477: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
 

stack trace:


DOLG RYLIT !!!!!!!GDD

Сообщение отредактировал bl@k - Четверг, 07.11.2013, 18:31:18
# 423
Суббота, 09.11.2013, 09:19:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Хороший интересный мод, поиграл с удовольствием. Да ещё и удачно вплетённый в основной сюжет ТЧ. Конечно концовка недоработана, сюжет вроде закончился, экшен нет. Может ждать продолжения? Из плюсов - порадовало наличие кастомизированного арсенала - я всю игру с ФН50 прошел, да и пулемёт XM8 (или как там?) порадовал.  В Припяти даже какой-то навороченный Гаусс у монолитовца подобрал, только толку от него не заметил. Из минусов отмечу, что фонарик у меня не работал, хапнул горя в лабораториях, особенно вначале Х-16 при появлении, где в полной темноте меня кромсал контролер и пришлось сваливать от него в свете выстрелов ФН-а, потом угощать гранатами, короче отмучился кое-как.  Ну и банально не хватало арсенала на всю нечисть, что  напихана в "боевые" квесты.  Хорошо, что орудие хоть ремонтируется, пришлось мародёрствовать у друзей-недругов, потому как таскать полтонны патронов - не представляется возможным.  
В целом добротный ммод, автор ещё человечище потому, как предоставил выбрать стиль лексики в игре, кому лаконичный а кому трёхэтажный. 
Мой поклон автору.

Добавлено (09.11.2013, 09:14:52)
---------------------------------------------

Цитата bl@k ()
вылет при переходе на кордон из темной лощины
 - Биорадар перед входом в Сонную Лощину надо убирать из инвентаря, то бишь отключить.

Добавлено (09.11.2013, 09:19:33)
---------------------------------------------

Цитата ЕдинствоХемуль ()
вылет при переходе из Темной лощины на Кордон, причем сохранки уже не работают при подступе к переходу из локации

Я сохранялся перед приходом с АЗс перед разговором с Цезарем, кстати, я при переходе на Кордон в слоты оружия ставил простой калаш и нож, может добавленное оружие глючит? Про биорадар понятно, его надо тарить перед Сонной Лощиной.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 424
Среда, 04.06.2014, 21:31:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

Тема перемещена в раздел: Закоулки правды


Наша группа Вконтакте
# 425
Среда, 04.06.2014, 22:18:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 31.05.2014 Город: Волгоград    

XOPBAT, лог вылета кинь, версию игры и мода... Тогда будет реально что-то сказать.


Чет падазрительна... -_-
# 426
Понедельник, 09.06.2014, 13:59:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2012  

Блин! Народ, как исправить то,что иконки в инвентаре не отображаются?
# 427
Понедельник, 09.06.2014, 15:15:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 65
Награды: 6
Репутация: 34 Регистрация: 11.02.2010 Город: Днепропетровск    

Прошу помощи в заезженной теме про переход из темной лощины на кордон - у кого есть сохранка сразу после перехода на кордон или перед заходом в темную лощину? Буду благодарен, так как любые вышеописанные способы не помогают - сразу вылет.

Добавлено (09.06.2014, 14:56:27)
---------------------------------------------
Цитата
vladikDegu
Блин! Народ, как исправить то,что иконки в инвентаре не отображаются?

у друга была такая же хрень - оказалось что из-за установленной допы по графе. потом переустановил чистую версию мода и все стало норм. попробуй.

Добавлено (09.06.2014, 15:15:36)
---------------------------------------------
Сохранка уже не нужна. Прошел. Расскажу как (мож кому пригодится) - была сохранка до нападения на домик мутантов. После ни одна сохранка не работала. Зашел на эту сохранку, выкинул биорадар, выкинул оружие, подобранное с трупов Вальтера и его компаньона, убрал со слотов все оружие в инвентаре, снял экзу. Бежал параллельно дороге по земле, возле перехода на кордон прыгнул с земли прямо на белый кружок перехода и сходу подтвердил "перейти на другую локацию". Загрузило без вылетов.





Сообщение отредактировал St_alk_eR - Понедельник, 09.06.2014, 14:58:29
# 428
Понедельник, 09.06.2014, 17:09:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2012  

Не помогло
# 429
Суббота, 25.10.2014, 22:47:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1902
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

хотелось бы задать вопрос автору, будет ли он продолжать свою мододельческую деятельность, и есть ли у него в планах реализация чегото конкретного?


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 430
Понедельник, 18.05.2015, 10:16:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.05.2015  

люди помогите новичку. вылет при переходе с лощины на кардон. советы что тут написаны не помогают хотелось бы доиграть :(
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
Страница 22 из 22«12202122
Поиск:
Вверх