Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Итак, начал, пожалуй. 1. Грузится очень быстро. Плюс. 2. Тормозов и "заиканий" нет вообще. Плюс. 3. Нож вставляешь в слот, чтобы использовать. ЗАЧЕМ?! Для чего изобретать велосипед, да еще с квадратными колесами? (Вторично нож не используется, нужно повторно проделать те же телодвижения: "убрать-вставить-вытащить)
4.
Цитата
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
ГГ - либо алкаш, с бодуна рванувший в Зону, либо болван. Ибо в ЧЗО в одном свитере и с ножом идти может только болван. И это огорчило больше всего. Понятно, что чем дальше в лес, тем больше нычек, и что ГГ скоро прибарахлится, но тем не менее... И - да - кто-то, возможно, скажет, что у ГГ были деньги, но на блокпосту он был вынужден заплатить. Это объяснение и звучит-то как-то наивно, а выглядит вообще неуместно. Тут люди в реале на пару дней собираются - и то тарятся по уму. Возможно, я что-то упустил...
Играю пока. "Детские" квесты Сидора не впечатлили. Надеюсь, дальше что-то проклюнется более интригующее
Репутация: 39
Регистрация: 21.06.2010
Город: Пермь
добавлю вопрос от человека по нику Дюбель, он задавал вопрос на счёт конечного диалога с Царём, когда к нему на счёт награды надо идти, и у меня и у него не выводиться этот диалог.....
Дошёл до Бара. Мда, так себе - на предбаннике вообще несколько минут прогулялся, так зачем его надо было вообще делать? Мат тоже не нужен. Заменена свалка и янтарь на билдовские - бред. Почему не льзя было добавить их как новые локации? Убраны дополнительные задания типа принеси и убей - тоже плохо. Нет атмосферности без них. Вообщем 3 из 5, и то не 2 за то, что есть сюжет.
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Замечательный мод.Да, согласен, начало довольно слабое, но потом всё закрутится.Радует возможность в квестах у наёмников спасти жизни сталкерам.Атмосфера очень даже есть, напомнило первые моды от Зауруса - мало перестрелок, больше диалогов. Пока что - 5 баллов, особенно если учесть, что это первый серьезный мод от автора.
Репутация: 17
Регистрация: 24.07.2012
Город: Москва
Новый Патч. Прошу добавить ссылку на него в шапку темы
1) Подредактирован диалог с Ткаченко - убрано слово "кабаны". 2) Подредактировано описание к квесту "Разведка". 3) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 4) Исправлена ошибка вылезании текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 5) Исправлена иконка руки излома. 6) Шрифт у приходящих смсок немного улучшен для более приятного чтения(спасибо Grisli). 7) Исправлени вылет в Мертвом Городе. 8) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 9) Удалён забытый рубильник из Х10. 10) Профиксен вылет на Дикой Территории(спасибо volazar).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Uyman358)
Новый Патч.
Уточни текст, пожалуйста. Что указывать к ссылке: старый патч нужен или нет? Его убирать из "шапки"?
Цитата (Uyman358)
Прошу обновить ссылку на видео
Ок.
Цитата (Dimastalker)
начало довольно слабое, но потом всё закрутится.
Дима, верю, учти)) А то хотел уже сворачиваться. Несостыковки некоторые отбивают желание верить в то, что всё серьезно. Например, ГГ - по предварительной информации - новичок, случайный пассажир в Зоне. А его Сидор называет опытным (?) и отправляет на задание. 100 из 100-а обычных людей дадут задний. А ГГ, для вида посомневавшись, идет и валит человека... Не верю!
Uyman358, Ты не обижайся на критику. Здесь никто не злобствует и не злорадствует (а буде такие появятся - проводим). Но и высказываться нужно, согласись.
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
Dimastalker, там будет только флешка, а кпк сам выдаст Макс
Добавлено (06.05.2013, 21:31:30) --------------------------------------------- Energizer, пробеги мимо БТР, которая под навесом и не сворачивая беги в траву, там будет люк, и сообщение от Макса
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Второй день бьюсь с этим модом и ни в какую. Ёлки-палки, я с Солью стока не маялся. Игра загружается 20-25 минут. Ужас, бред какой то. Мод то не самый тяжелый. При любом изменении в опциях игра уходит в мёртвый экран. Всё дефрагментировал, очистил. Оптимизировал всё что можно, ну не идёт он, зараза. Может у кого мысли есть какие? Мод чистый, без всяких доп.
MOHAXUA, У меня нотбук - пишущая машинка, и то грузится и идет без проблем (почти)
Далеко еще не ушла, но мне нравится. Все довольно просто и интересно. Но вот некоторые технические аспекты бросаются в глаза, можно было и получше продумать. Больше всего глупым кажется - свободное гуляние по блокпосту, в итоге у меня два читерских (неубиваемых) костюма Надо было ограничение сделать, для примера та же база Долга на локации Бар.