Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (yanyura)
Второе прохождение Темной Лощины
C пятого раза удалось выйти из Лощины. Сходил к Захарову, второй заход в Лощину - никого нет. Прочесал локу - пусто. Сходил до домика (где был последний диалог с Цезарем), появилось сообщение, но там ГГ мутанты и порвали. Короче, слов нет Но завтра продолжу. Надо же посмотреть, чем вся эта история закончится.
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
DokBert, с поиском отряда долго мучился, но там и вправду нужно свернуть налево и бежать в лесок (путь не близкий), а потом я чуть ли не час ждал, чтобы эти НПС добежали до нужного места
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Доброго дня, други!
Цитата (yanyura)
недалеко - понятие относительное
То, что в этом моде всё относительно, я уже понял давно. Сейчас пойду, гляну - насколько относительно недалеко заныкалась эта группа.
Цитата (Black__Ghost)
а потом я чуть ли не час ждал
Цитата (DokBert)
Прочесал локу - пусто... - появилось сообщение,
Приблизительно так же.
Почитал Ап-Про. Такое впечатление, что мы с ними на разных планетах, говорим о разных модах и у нас разные пользователи (хотя большинство - одни и те же). Особенно позабавила фраза в обзоре: "вылетов не наблюдается"
Напомнило старый советский анекдот: Идут два зека с лекции по теории относительности. И молодой спрашивает старого: -Скажи кореш, а что нам этом штымп два часа втирал? Я ни фига не понял... -Да все просто. Вот мы сейчас придем в барак. что ты будешь делать? -Ну чифирну с тобой... -А потом? -Ну телек позырю...потом на шконку и баиньки... -Вот..а теория относительности говорит, что все в мире относительно. То есть что бы ты не делал- ты все равно "сидишь"...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую!
Цитата (yanyura)
можно не терять зря время: и Гаваец, и Михалыч молчат.
Не послушался ведь, пошел в бар... А зря не послушался ------- Интересная фишка с прохождением "Лощины 2": После диалога с Сэмом не стал дожидаться этих ребят, пошел к домику. После минутной стрельбы появилось сообщение о помощи. Бегу в сторону ТД, появляется сообщение о выполненном задании + Открыт переход. Хорошо, что догадался не делать крюк (бежать через ТД и Свалку), повернул назад и вышел из Лощины через Кордон.
Жаль, что эта беготня не влияет на вес в реале... Мне как раз нужно скинуть пару-тройку кг к лету, скоро море прогреется...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Если кто-то закончил, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь - чем завершается сия беготня. Подозреваю, что я снова сделал что-то не то, потому что в самый кульминационный момент вдруг пошли титры... Но Некрасов жив, ЧАЭС не захвачена, задания висят... Help!!
DokBert Дошел практически до конца, но снес и теперь счастлив! Счастлив, т.к. мне не надо угадывать мысли автора, решать проблемы с вылетами, идти туда, не знаю куда. ЧАЭС захватил, с профессором побеседовал (очень глубокомысленный философский диалог, в конце "Ты обкурился, что ли?"), после чего профессор покраснел, и вот бегаю от него в комнате с молча стоящими в углах кровососами, он в меня из пистолета, а его ничто не берет - ни пулемет, ни супергаусс, ни гранаты, ни-, ни-, ни- (а выйти из комнаты нельзя, сразу вылет). В общем от мода оставил в папке, где у меня сыгранные, только текстовой файл с названием "недоделанный". И вряд ли когда-нибудь у меня возникнет желание в него сыграть, пусть даже он станет супер-пупер. Так что не жалей, и забудь как страшный сон!
Сообщение отредактировал yanyura - Понедельник, 13.05.2013, 20:42:38
Репутация: 0
Регистрация: 31.03.2010
Город: Волгоград
Народ у меня проблема в Темной Долине в задании Поговорить с Боровым Вообщем я с ним поговорил, он вещички мои отобрал после Боров уходит и задание не засчитывается т.е. в ПДА так и висит поговорить с Боровым
Aleksandr_Nechaev Забей на этот квест (и на Темную Лощину в целом), он побочный. Редко кому удается его пройти, а времени и нервов расходуется немеренно.
killerBD2 Сыграй другой вариант, без разговора с Боровом.
Сообщение отредактировал yanyura - Понедельник, 13.05.2013, 21:02:23
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Aleksandr_Nechaev, Сейвы после Лощины. Путь: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc Или проще: C:\Документы\Общие документы\stalker-shoc (у меня win7)
Цитата (killerBD2)
Боров уходит и задание не засчитывается
Кто тебя отправлял к Борову, помнишь? К тому и возвращайся. А вообще в этом моде некоторые затыки лечатся перезагрузкой, и, желательно, с автосейва. Но у тебя не тот случай.
Цитата (yanyura)
и забудь как страшный сон
Страшнее видали! А мод - сплошной гемор. Что есть, то есть...
Цитата (yanyura)
его ничто не берет - ни пулемет, ни супергаусс, ни гранаты, ни-, ни-, ни- (а выйти из комнаты нельзя, сразу вылет)
Такая же беда. Только у меня не вылет, а титры. В Припяти вообще не понял - за каким чертом Шульга отправил ГГ аж на крышу за каким-то там оружием? Которое так и не пригодилось... Безумные вертолеты... Каша с заданиями... Перешел в Припять - засчиталось "Захват Радара", перешел на ЧАЭС - засчиталось "Захват Припяти". Причем переходил исключительно по своей инициативве. Нигде ни маяка, ни цивильного засчитывания заданий в момент его выполнения...
Моя оценка моду: За задумку - 5 из 5-ти. За сюжет - 3 с минусом. За громадный объем выполненной работы - 5++. Молодчина парень! За исполнение - 2- (логики - ноль, абсолютное пренебрежение к игрокам во всем. Но тут автор и сам признал, что ему на нас на...ть )
Народ у меня проблема в Темной Долине в задании Поговорить с Боровым Вообщем я с ним поговорил, он вещички мои отобрал после Боров уходит и задание не засчитывается т.е. в ПДА так и висит поговорить с Боровым
Когда Боров отбирает вещи, то присядь за ящик (там есть) и сиди жди...придут братки и освободят тебя. Здесь-же и поговоришь с кем надо (Шульга а затем Сом). В общем сиди и жди.