Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Кто знает, что за таймер появляется после того, как поговоришь с Ворониным после сдачи задания Разведка свободовцам, 5 минут проходит и все, висят нули постоянно, пока не переидешь на другую локацию
ЕдинствоХемуль, внимательней читай диалоги. Воронин говорил, что они запеленговали сигнал КПК на дикой территории, а потом он пропал. Тебе по сюжету нужно побыстрее "смыться" с территории бара, пока долговцы снова не поймают сигнал с того КПК, и поймут, что ты наврал им.
У меня только один вопрос, тем кто прошел этот мод. Как Вы смогли запрыгнуть на постамент, к Вождю мирового пролетариата, если ящики при строительстве пирамиды, постоянно "плывут"?
nikol, увеличил высоту прыжка ГГ - да, читерский способ, но "стандартным" способом, который автор предложил, залезть туда почти невозможно - 3 часа реального времени впустую убил. Да, кстати - гравипушку желательно сохранить до выполнения задания, когда надо найти в лаборатории на радаре тайник, потом она уже не нужна.
Svobodnick, да кстати, я как раз хотел спросить про тайник в лаборатории Х-10, всю лабу пролазил, нигде тайника не обнаружил, все двери закрыты, а кода к ним я не знаю, где этот тайник найти?
Блин, меня этот мод все больше "радует", нашел я этот тайник в лабе х-10 и дальше не знаю куда идти, никто ничего на КПК не присылает, пошел к Дейлу на Кордон тоже ничего не говорит, вот куда идти, мочить Некрасова на Янтарь?
Мод замечательный-это без иронии. Вылетов- вообще ни одного . Ни одного- и это правда. Сильный сюжет, не без традиционного недостатка, конечно, в виде большого количества бесполезной беготни. Удивляют комменты Док Берта . Когда откровенно смеются над нелепым, сляпанным на коленке модом, он готов ломится через все преграды, чтобы защитить графомана . Мол, у него будущее впереди ! Ну и пусть бы стряпал моды в ящик стола, как те писаки. Так нет... Зауруса помянул недобрым словом.. Завидно , что ли ? к
Я думаю с этой проблемой сталкивались, к сожалению, многие, почитав на форуме, ничего конкретного не нашел, происходит постоянный вылет при переходе из Темной лощины на Кордон, причем сохранки уже не работают при подступе к переходу из локации, кто знает как пройти? (задание, когда Цезарь приказывает убегать от монстров)
ЕдинствоХемуль, читал где-то об этой проблеме, но у самого таковой не было, но была подобная с переходом с кордона на предбанник(закордонье), я снизил настройки и мне помогло. Попробуй такой метод с твоим вылетом, авось?
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
ЕдинствоХемуль, если на поясе или в инвентаре присутствует биорадар, то возможны вылеты переходе из Темной лощины на Кордон. Рекомендую "сбросить" биорадар где-нибудь в "памятном" месте, а забрать его сможешь при следующем заходе на локацию.
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 195
Вылетает на темной долине, не могу пройти. Четыре раза выкинуло, в разных местах, на пути к базе и внутри базы, но лог один и тот же. Подскажите пожалуйста, что сделать?