Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Доброе утро/день, други. Black__Ghost, Еще раз спасибо за сейв. Дальше - больше. Пришел на Генераторы, перебили всех монолитовцев. То есть, это я так думал, что всех. Один провалился в текстуры, Клык со Стрелком уперлись стволами в землю и стоят, раздражают... С полчасика я пытался их образумить - ни в какую. Перезагрузился с последнего сейва - они успокоились и пошли по своим местам. Я, было, обрадовался, ан - шиш. Оба стоят, молчат. Было ясно, что нужно добить последнего монолитовца (на ПДА обозначены трое кроме меня: Клык, Стрелок и монолитовец). Обыскался этого кренделя. Оказалось, он за дверью лабы (как он туда попал???). И шмаляет в меня, как только приближаюсь. ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ, разумеется ( я в этом моде уже ничему не удивляюсь).
Автор, ты нам должен проставиться. Такого добросовестного теста, как у нас, тебе бы нигде и никто не обеспечил.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Black__Ghost)
нервы сдали?
Абсолют. Мне этого по определению нельзя - косить на нервы) Но не люблю, когда кто-то считает себя самым умным, а всех остальных - лохами. Великовозрастные мододелы тоже этим страдают, кстати.
Скинул на тебя всё, а сам где-то тусуется. Что за дела?! Пусть бы хоть пришел, пообщался с людьми, поучаствовал в обсуждении.
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
DokBert, через дверь НПС стреляли и в оригинале. На сколько я помню. Ты прав на счет автора. Он походу куда-то свалил. 3й патч 7-го числа выпустил и все. Других багов и ошибок что ли нет?
Добавлено (11.05.2013, 12:16:41) --------------------------------------------- all13, а какое у него было задание? Я просто уже не помню...
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Black__Ghost)
через дверь НПС стреляли и в оригинале
Разве нас должно это волновать - где и какие были баги? Или мы тут, вдобавок ко всему, еще и тестируем баги GSC Game? В общем, ничего ты мне не посоветовал, друже. Не знаю теперь - играть дальше или нет. Там много еще?
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
DokBert, честно сказать- не знаю... Я сам застрял в Лощине, отряда никакого нет, что делать? Я не знаю... Мод в принципе хорош, но багов многовато. Вот и думаю сносить его или нет.
Если снесу, то буду проходить УЗ)
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Сообщение отредактировал Black__Ghost - Суббота, 11.05.2013, 12:40:43
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (pahomms)
Нашел под текстурами, вылечилось перезаходом на локацию
А мне не повезло, как ни перезагружался... 100500 вылетов. На Складах взял задание насчет группы Монолита и - чисто по наитию - догадался на всякий прошерстить старую добрую Дикую территорию. Хотя поначалу пошел на билдовский Янтарь. Там еще 100500 вылетов. Монолитовцы хорошие ребята: мрут даже тогда, когда пули летят мимо. Пленник после освобождения и диалога бухнулся обратно на колени (со страху, наверное). Сдал задание Привидению, получил маяк от Воронина - "Приходи". Пришел. Тот молчит, как пень. Развернулся, чтобы сходить в бар - снова вылет....
(Автор, "ПривИдение" пишется через "и", от слова "привИдеться". Хоть персонажей не обижайте, называйте правильно)
Репутация: 17
Регистрация: 24.07.2012
Город: Москва
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла.
1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6) Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9) Вырезан фонарик в слоте. 10) Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
Uyman358, Вот твои слова:
Цитата
От всех проблем я так и не смог избавиться, поэтому оставляю это на волю случая - не то, чтобы я халявщик, но уже как-то реально надоело копошиться в сталкере не понятно ради чего.
Вопрос:для чего ты тогда делал вообще этот мод, если ты его доделывать не собираешься???
Красный шрифт, только для Модераторов, Супермодераторов и Админов. Предупреждаю. Slepec Скриншот стр. сохранён.
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Сообщение отредактировал Black__Ghost - Суббота, 11.05.2013, 17:47:02