Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 14 из 22«1212131415162122»
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
"Закоулки Правды"
# 1
Понедельник, 06.05.2013, 10:43:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

____________________________________________________________________

Закоулки правды

Платформа: "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Внимание! Мод содержит ненормативную лексику!
Правка находится в архиве с модом.
____________________________________________________________________

Автор: Олег Uyman358
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

____________________________________________________________________







____________________________________________________________________

Внимание!
Добавлены новые патчи + исправлены ошибки дополнений от Эда караван150
____________________________________________________________________

Отредактировал DorBert, 09.05.2013,
обновлено 11.05.2013
____________________________________________________________________
# 261
Воскресенье, 12.05.2013, 20:25:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4 Регистрация: 20.08.2010  

Химик,спасиб брат ,клянусь ,14 страниц прочел ,а не заметил,где ссылка авторская ,


Сообщение отредактировал Кайзерсозе - Воскресенье, 12.05.2013, 20:49:34
# 262
Воскресенье, 12.05.2013, 20:38:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.05.2013  

Кайзерсозе, читай автора "Это последний патч.
Ссылки на остальные удалены. Ставится поверх
установленного мода, скачанного через Яндекс
или с другого файлообменника, но при установке
мода, скачанного с торрента от SeregA_Lus,
данный фикс устанавливать НЕ НАДО!"

Теперь для скачивания доступен только общий конечный фикс.


Сообщение отредактировал himik_lex - Воскресенье, 12.05.2013, 20:41:51
# 263
Воскресенье, 12.05.2013, 20:47:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Цитата (himik_lex)
"Это последний патч.

Вопрос вот в чём, нужна ли Новая игра?

Цитата ( akva)
Для этого патча требуется Новая Игра.
Все ссылки на предыдущие патчи и исправления удалить за неимением смысла.
# 264
Воскресенье, 12.05.2013, 20:51:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.05.2013  

MOHAXUA, если честно то сомневаюсь сюжет в корне не шипко менялся НИ
нужна только если ты сохранился на половине измененной миссии)
(можешь застрять если фикс как то изменил условия её выполнения)
а так все должно работать.
# 265
Воскресенье, 12.05.2013, 21:11:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4 Регистрация: 20.08.2010  

Нужна новая игра,только сейчас попробывал считаться на цепочке наемников.сразу вылетел..так что все по-новой.блин
# 266
Воскресенье, 12.05.2013, 21:22:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

MOHAXUA, Спасибо за сейв, Эд. Но перестали работать фонарик и ПНВ. Кроме того, вообще непонятно - куда идти. Перешел в Бар и встал столбом. В ПДА всё та же запись про Некрасова (найти/убить).
Когда в описании автор писал про "логику", он, вероятно, имел в виду, что мы должны угадывать ЕГО логику. Я всё понимаю, и посложнее моды видели. Но чтобы "иди туда, не знамо куда" - такое вижу первый раз .

_
Еще вопрос. Когда шел на Кордон отдавать ПДА, зашел к Воронину. После диалога включился таймер, но ничего не произошло. Таймер-то зачем был? Я что-то пропустил?


# 267
Воскресенье, 12.05.2013, 21:52:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

Цитата (DokBert)
Таймер-то зачем был? Я что-то пропустил?
Это похоже на баг. У меня он тоже был.


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 268
Воскресенье, 12.05.2013, 21:56:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (DokBert)
вообще непонятно - куда идти.

Всё, просто Сахара не было. Пререзагруз - и он появился, растолковал. (Эд, спасибо. Я после перезагрузился ради интереса, но Сахара снова не было).
У кого-нибудь есть такой глюк?


# 269
Воскресенье, 12.05.2013, 22:20:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 26.05.2010 Город: Kostroma-City    

Добрый вечер, уважаемые)

Подскажите, во что глобальное, интересное и стабильное можно поиграть?
Народную Солянку ни разу не пробовал, думаете стОит попробовать?

ЗЫ. В этот мод нет желания играть, во первых поднамучался уже с установкой/переустановкой не убежав с Кордона, а во-вторых из-за вчерашней истерики автора.
# 270
Воскресенье, 12.05.2013, 22:42:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

SenichCherniy, Добрый, Сергей!
Советую Солянку+ООП. Вещь! Месяца на два хватит. Там много чего намучено, но мы поможем (я уже чуток стал понимать в этом деле).
Кроме ООП ничего более не добавляй, проще будет.




# 271
Воскресенье, 12.05.2013, 22:55:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 26.05.2010 Город: Kostroma-City    

DokBert, спасибо, попробую)
Ну там конечно установка, ужос, только папку загрузок освободил, щас опять всё завалю(

# 272
Воскресенье, 12.05.2013, 23:15:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

SenichCherniy, самый стабильный мод на мой взляд это трилогия "Апокалипсис"
В соль тоже можно поиграть, вылетов лично у меня было очень мало))


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 273
Воскресенье, 12.05.2013, 23:22:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 45 Регистрация: 30.01.2013  

Второе прохождение Темной Лощины.


Сообщение отредактировал yanyura - Воскресенье, 12.05.2013, 23:25:37
# 274
Воскресенье, 12.05.2013, 23:23:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 26.05.2010 Город: Kostroma-City    

Black__Ghost, бро, во всё предложенное уже играл, а вот Соль не пробовал :)



Сообщение отредактировал SenichCherniy - Воскресенье, 12.05.2013, 23:23:48
# 275
Понедельник, 13.05.2013, 00:29:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Построил, решил пойти покурить, вот такая картина получилась. То ли ящики живые, то ли я, не учился на крановщика. :)
Прикрепления: 1900386.jpg(100Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 276
Понедельник, 13.05.2013, 01:00:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

nikol, Привет, Серго!
Не майся, есть хороший парень Black__Ghost, надо попросить - он пройдет. Каким-то хитроумным способом, причем))

__
Сейчас бьюсь с проблемой выхода м локи "Лощина". Стало даже интересно - кто кого: я "Закоулки", или они меня.


# 277
Понедельник, 13.05.2013, 01:29:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 11.03.2013  

Читаю я ваши посты, и думаю- сколь ж я нервов сберег, когда снес нафиг эти Закоулки))))


# 278
Понедельник, 13.05.2013, 01:35:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Доброго здоровья Рубен.
Цитата (DokBert)
Не майся,

Я давно уже не маюсь, я до этой локации быстро доскакал. Еще полюбовался на вид парящих в воздухе домов. Потом быстренько нашел что нужно, отключил. Прошвырнулся, попытался поболтать с Зомбаком, молчит как партизан, подумал что после строительства лестницы на небеса поболтаем маленько, но, терпения не хватило, яж не анжинер-строитель. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 279
Понедельник, 13.05.2013, 01:41:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Baron51)
Читаю я ваши посты, и думаю- сколь ж я нервов сберег

"Сколь" - ты даже при самой бурной фантазии себе представить не сможешь))

Цитата (nikol)
давно уже не маюсь,

А меня вот не хватило! И парень мне помог, спас человека от инфаркта.

Продолжаю бороться в Лощине с переходом. Пробую советы камрада yanyura
:)


# 280
Понедельник, 13.05.2013, 01:44:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert, Этот мод и сейчас у меня стоит, ждет своего часа. У меня же внук есть, ему доверю эту тяжелую и опасную работу. Просто объясню, что там есть ящички невидимки, их нужно вычислить, и все :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 13.05.2013, 01:46:15
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
Страница 14 из 22«1212131415162122»
Поиск:
Вверх