Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Кайзерсозе, читай автора "Это последний патч. Ссылки на остальные удалены. Ставится поверх установленного мода, скачанного через Яндекс или с другого файлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента от SeregA_Lus, данный фикс устанавливать НЕ НАДО!" Теперь для скачивания доступен только общий конечный фикс.
Сообщение отредактировал himik_lex - Воскресенье, 12.05.2013, 20:41:51
MOHAXUA, если честно то сомневаюсь сюжет в корне не шипко менялся НИ нужна только если ты сохранился на половине измененной миссии) (можешь застрять если фикс как то изменил условия её выполнения) а так все должно работать.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
MOHAXUA, Спасибо за сейв, Эд. Но перестали работать фонарик и ПНВ. Кроме того, вообще непонятно - куда идти. Перешел в Бар и встал столбом. В ПДА всё та же запись про Некрасова (найти/убить). Когда в описании автор писал про "логику", он, вероятно, имел в виду, что мы должны угадывать ЕГО логику. Я всё понимаю, и посложнее моды видели. Но чтобы "иди туда, не знамо куда" - такое вижу первый раз .
_ Еще вопрос. Когда шел на Кордон отдавать ПДА, зашел к Воронину. После диалога включился таймер, но ничего не произошло. Таймер-то зачем был? Я что-то пропустил?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (DokBert)
вообще непонятно - куда идти.
Всё, просто Сахара не было. Пререзагруз - и он появился, растолковал. (Эд, спасибо. Я после перезагрузился ради интереса, но Сахара снова не было). У кого-нибудь есть такой глюк?
Подскажите, во что глобальное, интересное и стабильное можно поиграть? Народную Солянку ни разу не пробовал, думаете стОит попробовать?
ЗЫ. В этот мод нет желания играть, во первых поднамучался уже с установкой/переустановкой не убежав с Кордона, а во-вторых из-за вчерашней истерики автора.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
SenichCherniy, Добрый, Сергей! Советую Солянку+ООП. Вещь! Месяца на два хватит. Там много чего намучено, но мы поможем (я уже чуток стал понимать в этом деле). Кроме ООП ничего более не добавляй, проще будет.
Шел, на всякий случай, без биорадара. Сохранялся один раз, перед разговором с Сэмом (просто потом не хотел экспериментировать с сохранениями). Внимательно читаем сообщения и - вперед! Когда Захаров предлагает сходить в бар, можно не терять зря время: и Гаваец, и Михалыч молчат.
Всем доброго времени суток!
Сообщение отредактировал yanyura - Воскресенье, 12.05.2013, 23:25:37
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
nikol, Привет, Серго! Не майся, есть хороший парень Black__Ghost, надо попросить - он пройдет. Каким-то хитроумным способом, причем)) __ Сейчас бьюсь с проблемой выхода м локи "Лощина". Стало даже интересно - кто кого: я "Закоулки", или они меня.
Я давно уже не маюсь, я до этой локации быстро доскакал. Еще полюбовался на вид парящих в воздухе домов. Потом быстренько нашел что нужно, отключил. Прошвырнулся, попытался поболтать с Зомбаком, молчит как партизан, подумал что после строительства лестницы на небеса поболтаем маленько, но, терпения не хватило, яж не анжинер-строитель.
DokBert, Этот мод и сейчас у меня стоит, ждет своего часа. У меня же внук есть, ему доверю эту тяжелую и опасную работу. Просто объясню, что там есть ящички невидимки, их нужно вычислить, и все
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 13.05.2013, 01:46:15