Модератор форума: comador, Svobodnick  
"Закоулки Правды"
# 1
Понедельник, 06.05.2013, 10:43:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

____________________________________________________________________

Закоулки правды

Платформа: "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Внимание! Мод содержит ненормативную лексику!
Правка находится в архиве с модом.
____________________________________________________________________

Автор: Олег Uyman358
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

____________________________________________________________________







____________________________________________________________________

Внимание!
Добавлены новые патчи + исправлены ошибки дополнений от Эда караван150
____________________________________________________________________

Отредактировал DorBert, 09.05.2013,
обновлено 11.05.2013
____________________________________________________________________
# 221
Суббота, 11.05.2013, 17:52:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Black__GhostКрасным вообще-то у нас пишет только админка, но ради такого случая можно. И я подписываюсь под твоим вопросом:
Олег, Зачем выкладывать полуфабрикат, обманывая всех словом "мод", а затем включать задний ход?!
...


# 222
Суббота, 11.05.2013, 18:00:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, Извиняюсь. В следующий раз буду знать.
Совет тебе, Автор, если в будущем ещё будешь делать мод(ы), то дорабатывай их до конца, либо вообще не выпускай.


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 223
Суббота, 11.05.2013, 18:17:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Black__Ghost)
Извиняюсь



Цитата (Black__Ghost)
дорабатывай их до конца, либо вообще не выпускай.

Да можно не дорабатывать на 100%, но и так тоже нельзя: заявить полуфабрикат в качестве готового продукта. А в итоге и вовсе - "зачем оно мне надо"...

Попробую-таки на обновке пройти. Только непонятно - сейвы будут работать или нет?


# 224
Суббота, 11.05.2013, 18:33:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, там по моему пачти требуют новой игры.


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 225
Суббота, 11.05.2013, 18:35:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Black__Ghost, Ок, а по по поводу этого затыка (пост 216), ничего сказать не можешь?


# 226
Суббота, 11.05.2013, 18:39:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, я так понял, тебе с кпк нужно помочь?


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 227
Суббота, 11.05.2013, 18:50:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Black__Ghost)
с кпк нужно помочь

Да и с этим тоже. Я точно знаю, где он лежит, но его там нет (у вагонов).
Но говорил я про это:
Цитата (DokBert)
Сдал задание Привидению, получил маяк от Воронина - "Приходи". Пришел. Тот молчит, как пень...


# 228
Суббота, 11.05.2013, 19:22:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 21.06.2010 Город: Пермь    

Люди у всех вылетает при переходе с Тёмной лощины на Кордон??


во славу жизни и смерти.
# 229
Суббота, 11.05.2013, 19:24:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

DokBert, попробуй перезагрузить сейв и снова поговорить с Привидением, а на счет ПДА тоже самое: перезапусти сейв, перебей монолитовцев и поговори с его владельцем, думаю тогда пда появится.

Добавлено (11.05.2013, 19:24:12)
---------------------------------------------
werw, не у всех)



С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 230
Суббота, 11.05.2013, 19:37:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 21.06.2010 Город: Пермь    

Black__Ghost, хм..странно, у меня и ещё у кого то там по выше парня вылетает((

Добавлено (11.05.2013, 19:37:43)
---------------------------------------------
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:490: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
 

stack trace:

вот сам лог



во славу жизни и смерти.
# 231
Суббота, 11.05.2013, 19:38:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 28.12.2011  

почему на агропроме не проходит задание ,уничтожить монстров в восточном к-се,
всех монстров перестрелял , а задание не проходит. Трупы все обыскал.
Свободовцы стоят толпой и тупят , не разговаривают.
# 232
Суббота, 11.05.2013, 20:07:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 21.06.2010 Город: Пермь    

speznarik, почитай выше в теме0) там всё есть)


во славу жизни и смерти.
# 233
Суббота, 11.05.2013, 20:44:58

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата (werw)
почитай выше в теме0) там всё есть)

В Теме много,чего есть. НО давайте договоримся: если кто-то хочет помочь, то указывайте страницу, там где эта помощь имеет место быть. Понимаю, что страниц не так уж и много, но из-за Багованности Мода поберегите нервы.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 234
Суббота, 11.05.2013, 21:04:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Black__Ghost)
попробуй перезагрузить сейв и снова поговорить с Привидением

А это разве имеет отношение к Воронину? У меня же затык с генералом в Баре. А с Привидением как раз все ровно. Мож, ты не совсем правильно меня понял?


# 235
Суббота, 11.05.2013, 22:32:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 24.07.2012 Город: Москва    

DokBert, а я его включал? Почти каждый модмейкер делает мод только для себя, на публику ему, по большому счёту, наплевать. Я в числе этого большинства. Кто-то прошёл мод и поблагодарил за сюжет и мод в целом, а кто-то цепляется к каждой мелочи. По факту 3 смертельных ошибки: 1) Вылет из-за одного зомби в МГ(решён, но появилось одно НО), 2) вылет в ДТ(решён), 3) вылет в Лощине(не решён - в скриптах я не разбираюсь). Эта и есть вся забагованность мода.

Black__Ghost, у меня всё работает и играется. Мне нравится в это играть, и только ради этого я и делал этот мод. Да, я - эгоист и пофигист ;). А дорабатывать я его уже не буду, как и выпускать что-то новое. Ничего интересного с Сталкере нет, если не считать того, что там можно делать практически всё, что захочешь.

Пыл поумерь. У нас в подобном тоне беседы не ведут. Предупреждение. MOHAXUA
# 236
Суббота, 11.05.2013, 22:49:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Uyman358, тема создана по твоей просьбе. Так что будь добр, веди себя повежливей. Если есть что сказать - говори. Нет, не надо тут в обидки кидаться.
Цитата (Uyman358)
каждый модмейкер делает мод только для себя, на публику ему, по большому счёту, *****(плохое слово)

Это даже не смешно.
Цитата (Uyman358)
у меня всё работает и играется.

Достойное оправдание косяков. Многие на этом спотыкались, правда не многие извинялись
# 237
Суббота, 11.05.2013, 22:52:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 21.06.2010 Город: Пермь    

slepec, извиняюсь)) исправлюсь))


во славу жизни и смерти.
# 238
Суббота, 11.05.2013, 23:05:27

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

werw, Принято.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 239
Суббота, 11.05.2013, 23:57:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 21.06.2010 Город: Пермь    

slepec, конечно понимаю)) Да и обижаться не на что)) сам сделал, сам и виноват))


во славу жизни и смерти.
# 240
Воскресенье, 12.05.2013, 00:50:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 45 Регистрация: 30.01.2013  

Вот и я прошел Мертвый Город. Складывание кубиков напомнило молодость, когда я, молодой папа, складывал их с сыном... Но то ли нервы тогда были крепче, то ли ощущение, что это ТВОЙ сын, в общем после 20-минутных попыток с двумя перекурами (это при том, что пытаюсь ограничивать себя в курении) плюнул, читерски на это время увеличил прыжок и достиг цели.

О моде. Беготня - так и в чистых ТЧ, ЧН, ЗП беготни хватает. Что порадовало - фонарик. Такой бы в Упавшей Звезде... А вот что не понравилось, так убийство одного сталкера и отравление другого по заданию наемников. Ну не может настоящий сталкер так поступать! Понимаю, что это всего лишь игра, но все равно неприятный осадок остался.

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0