Модератор форума: SibireaStalker  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки (F.A.Q | Прохождение | Помощь | Часто задаваемые вопросы)
SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки
# 1
Воскресенье, 29.04.2012, 21:42:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

__________________________________________________________________


Sigerous Mod SGM 2.2



__________________________________________________________________


F.A.Q

Советы по прохождению
Помощь пользователям
Часто задаваемые вопросы

__________________________________________________________________


Здесь задаем вопросы, касающиеся прохождения и проблем SGM 2.2
Обсуждение мода - здесь.

__________________________________________________________________

Проблемы искали и устраняли наши коллеги:

*Механик
*WitaLiy™
*russibic
*Petrov
*Валерий
*DrLivsy
*IGOR™
*mike_vs


Спасибо им за дружескую поддержку)
__________________________________________________________________

Излагайте проблему как можно более подробно. По возможности выкладывайте скрины или описание лог-ошибки

__________________________________________________________________

Просьба: флуд умеренно-дружелюбный и конструктивный :) Тема действует по принципу "вопрос-ответ".
Все прочие посты будут удаляться

__________________________________________________________________


МЗ 3 player, установщик. Контент для плеера ГГ. Запустить и следовать инструкции.

__________________________________________________________________
# 661
Вторник, 06.11.2012, 00:04:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Хитрюга)
Как считаете?

Смотря, какой экзоскелет ты имеешь в виду. Если обычный, то тогда бери пока Севу, апгрейдь ее чуток. Хорошую экзу ты возьмешь в "Рассвете". Там переносимый вес - 160 кг. Навесишь Рыбок - носись-не хочу, забитый до верху арсеналом и прочими прибамбасами.


# 662
Вторник, 06.11.2012, 09:56:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

DokBert, понятно, спасибо)
# 663
Среда, 07.11.2012, 13:33:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35 Регистрация: 19.10.2012  

Докладываю.

Снёс SGM 2.2, установил 1.7, трое суток - полёт нормальный.
Правда ещё и ОС переустановил "с нуля" на SSD - прироста в скорости самой игры не заметил, но вылетов и косяков, по крайней мере пока, никаких. Тьфу-тьфу-тьфу.


Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).

Сообщение отредактировал wRalf - Среда, 07.11.2012, 13:47:36
# 664
Среда, 07.11.2012, 14:09:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

wRalf, Плавно переходим для обсуждений сюда.
Здесь - по 2.2.


# 665
Среда, 07.11.2012, 19:26:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Нда, с количеством NPC на локу разрабы явно перемудрили... на Затоне реально подлагивает на любых (!!!!) настройках с любым освещением.
Скайрим идет хорошо на высоких, да и оригинальный ЗП на максималках спокойно, а тут вон даже на минимуме лаги.
4GB Ram, Nvidia Geforce 630m 2GB, Intel Core i3 2.3 ггц (2 ядра). Не должно же лагать, даже крайзисы и "гытыашки" спокойно тянет. Странно, странно.
# 666
Среда, 07.11.2012, 20:09:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Хитрюга)
с количеством NPC на локу разрабы явно перемудрили..

Издержки.. Издержки...
Я так и не услышал ни от кого внятного объяснения, как с этим бороться. Смена настроек явно тут не причем. Грешил на 32 бита, но некоторые утверждают что и 64-х битах та же бодяга....


# 667
Среда, 07.11.2012, 20:20:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35 Регистрация: 19.10.2012  

Quote (DokBert)
Грешил на 32 бита, но некоторые утверждают что и 64-х битах та же бодяга....

Если "некоторые" - это я, то та же бодяга - 100%.


Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
# 668
Среда, 07.11.2012, 20:41:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (wRalf)
Если "некоторые" - это я, то т

))) Нет, как говорили в Кавказской пленнице -"Это было ДО вас, еще в 17-м веке" :)
Кроме одного-двух сайтовских подхалимов на Сигере, я более ни от кого не слышал, что мод идет гладко и без тормозов/глюков.



# 669
Среда, 07.11.2012, 21:13:54

 

Quote (DokBert)
Грешил на 32 бита

И правильно грешил, поставив Windows 7 64 bit и увеличив объём памяти я забыл о тормозах.
# 670
Пятница, 09.11.2012, 18:33:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Xaoc, у меня например и на 64 битах лагает. Отключаю почти все процессы, да и хар-ки для сталкера более чем подходящие. + ко всему в оригинале никаких тормозов на максималках. Так что грешить нужно не на битность системы, а как-раз таки на кривость мода.
# 671
Суббота, 10.11.2012, 02:34:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Xaoc)
поставив Windows 7 64 bit и

Да вот и я помню, что на 64-х у меня проблем было в разы меньше. Но выше я уже говорил, что многие на машинках и посильнее чем у меня. и на 64-х все равно испытывали трудности.
Мое отношение к SGM знают все, Женя. Это любимый мод. Но и объективность - дело хорошее. 1.7 - вообще беспроблемный, А с 2.0 пошло -поехало...


# 672
Суббота, 10.11.2012, 11:39:04

 

DokBert, блин, ну вот честно напишу - на версии последней НИ ОДНОГО вылета нет, правда в конце игры квест один завис (выполнен и засчитался, нов задании висит), но это никак не повлияло на прохождение.
И опять же - сюжетная линия SGM приелась уже. Хочется чего то нового, да и я сторонник "оружейных паков".

Добавлено (10.11.2012, 11:39:04)
---------------------------------------------
Хитрюга, ну мне что об стену убиться если у меня не лагает???

# 673
Воскресенье, 11.11.2012, 00:56:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Вылетов и у меня нет. Зачем убиваться, Хаос? Я лишь констатирую факт, что и на 64-х битах может лагать. Да, есть доля правды и в том, что на 64-х возможно и стабильнее, но я не думаю, что это играет ключевую роль. Скорее уж сам мод.
# 674
Воскресенье, 11.11.2012, 01:12:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    



# 675
Воскресенье, 11.11.2012, 01:53:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35 Регистрация: 19.10.2012  

Hi! А можно и я встряну ?

Sigerous 2.2 - лагает и глючит.
Sigerous 1.7 - тоже, но в разы меньше. (хотя, возможно это из-за моего разрешения экрана - 1920х1200 ?)

Версия 1.7 - интереснее (ИМХО) и более естественно вписывается в сюжет игры "Зов Припяти".

Версия 2.2 - попытка "объять необъятное", причём авторам мода, по-видимому, всё время что-то мешало. В результате получился бестолковый, непонятный и нестабильный мод.

С уважением и проч., wRalf.


Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).

Сообщение отредактировал wRalf - Воскресенье, 11.11.2012, 15:51:58
# 676
Воскресенье, 11.11.2012, 03:10:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (wRalf)
Тем не менее, я планирую (после прохождения SGM 1.7) пройти и 2.2, но уже обязательно с дополнением (аддоном) от Geonezis.

Мод Геонезиса адаптирован к SGM 2.0. Это важно. С версией 2.2 он не пойдет.
SGM 1/7 проходил много раз. Стабильнейший из всех модов. Чисто мои наблюдения.

Володя,



# 677
Воскресенье, 11.11.2012, 07:52:35

 

Моё мнение - вылетов и "нестабильности" у меня нет по причине того что мод установлен на ЛИЦЕНЗИОННУЮ игру.
wRalf, есть специальная "Оружейная" тема на сайте, выложи туда оружие.
Quote (wRalf)
Версия 2.2 - попытка "объять необъятное", причём авторам мода, по-видимому, всё время что-то мешало. В результате получился бестолковый, непонятный и нестабильный мод.

+1
Quote (DokBert)
Мод Геонезиса

Тоже кстати "генератор ошибок и вылетов", я так и не смог пройти его до конца из-за вылетов. И вот он у меня тормозил просто безбожно, даже на малых настройках, особенно на Затоне.
# 678
Воскресенье, 11.11.2012, 15:57:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35 Регистрация: 19.10.2012  

Hi!
Quote (DokBert)
Мод Геонезиса адаптирован к SGM 2.0. Это важно. С версией 2.2 он не пойдет. SGM 1.7 проходил много раз. Стабильнейший из всех модов. Чисто мои наблюдения.

Спасибо, что предупредил. Отличия 2.0 и 2.2 существенные ?
Quote (DokBert)
Все, что выложил здесь по оружию, продублируй в теме оружия из SGM. А здесь я удалю.

Док, Хаос - понял, уже сделал.
Quote (Xaoc)
Геонезис - тоже, кстати, "генератор ошибок и вылетов", я так и не смог пройти его до конца из-за вылетов. И вот он у меня тормозил просто безбожно, даже на малых настройках, особенно на Затоне.

С этого места - поподробнее. Ты шёл SGM 2.0 с Геонзис-аддоном для него и так и не смог пройти ? Это почти приговор.


Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
# 679
Воскресенье, 11.11.2012, 16:05:31

 

Quote (wRalf)
Док, Хаос - понял, уже сделал.

Сделал но не то :)
Нужная тема ТУТ
В ней обсуждается РЕАЛЬНОЕ (не игровое!!!) оружие.
Quote (wRalf)
С этого места - поподробнее. Ты шёл SGM 2.0 с Геонзис-аддоном для него и так и не смог пройти ? Это почти приговор.

Дошёл до Юпитера практически без вылетов (были но не критичные), на Юпитере начались вылеты буквально на ровном месте, надоело с этим бороться, удалил аддон.
В основном вылеты были связаны с тем что где то на локации какой то непись кого то замочил из какого то ствола, короче все вылеты были по оружию.
# 680
Воскресенье, 11.11.2012, 17:39:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Приветствую, други!
Quote (Xaoc)
Сделал но не то :)
Нужная тема ТУТ

Сейчас перенесу, Володя еще не разобрался что к чему)

Quote (wRalf)
Отличия 2.0 и 2.2 существенные ?

Да, в 2.2 новые квесты и развитие событий несколько другое. Но не скажу, чтобы очень уж кардинально. Просто есть новое продолжение..
2.0 вышел в прошлом ноябре, я тогда был на Сигере. И как понимаю, 2.0 - это был подарок Коли Болотова ко дню рождения сайта. Крайне сырой и крайне непонятно для чего выложенный.
В короткие сроки была доделана версия 2.1, затем - 2.2. В процессе обновлений на сайте зарегистрировался Русла (Геонезис), который выложил свой аддон для версии 1.7. Затем адаптировал Аддон к 2.0.

Женя, соглашусь, тяжеловато проходил аддон. Но прошел))


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки (F.A.Q | Прохождение | Помощь | Часто задаваемые вопросы)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0