Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 34 из 40«1232333435363940»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки (F.A.Q | Прохождение | Помощь | Часто задаваемые вопросы)
SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки
# 1
Воскресенье, 29.04.2012, 21:42:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

__________________________________________________________________


Sigerous Mod SGM 2.2



__________________________________________________________________


F.A.Q

Советы по прохождению
Помощь пользователям
Часто задаваемые вопросы

__________________________________________________________________


Здесь задаем вопросы, касающиеся прохождения и проблем SGM 2.2
Обсуждение мода - здесь.

__________________________________________________________________

Проблемы искали и устраняли наши коллеги:

*Механик
*WitaLiy™
*russibic
*Petrov
*Валерий
*DrLivsy
*IGOR™
*mike_vs


Спасибо им за дружескую поддержку)
__________________________________________________________________

Излагайте проблему как можно более подробно. По возможности выкладывайте скрины или описание лог-ошибки

__________________________________________________________________

Просьба: флуд умеренно-дружелюбный и конструктивный :) Тема действует по принципу "вопрос-ответ".
Все прочие посты будут удаляться

__________________________________________________________________


МЗ 3 player, установщик. Контент для плеера ГГ. Запустить и следовать инструкции.

__________________________________________________________________
# 661
Вторник, 06.11.2012, 00:04:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Хитрюга)
Как считаете?

Смотря, какой экзоскелет ты имеешь в виду. Если обычный, то тогда бери пока Севу, апгрейдь ее чуток. Хорошую экзу ты возьмешь в "Рассвете". Там переносимый вес - 160 кг. Навесишь Рыбок - носись-не хочу, забитый до верху арсеналом и прочими прибамбасами.


# 662
Вторник, 06.11.2012, 09:56:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

DokBert, понятно, спасибо)
# 663
Среда, 07.11.2012, 13:33:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35 Регистрация: 19.10.2012  

Докладываю.

Снёс SGM 2.2, установил 1.7, трое суток - полёт нормальный.
Правда ещё и ОС переустановил "с нуля" на SSD - прироста в скорости самой игры не заметил, но вылетов и косяков, по крайней мере пока, никаких. Тьфу-тьфу-тьфу.


Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).

Сообщение отредактировал wRalf - Среда, 07.11.2012, 13:47:36
# 664
Среда, 07.11.2012, 14:09:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

wRalf, Плавно переходим для обсуждений сюда.
Здесь - по 2.2.


# 665
Среда, 07.11.2012, 19:26:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Нда, с количеством NPC на локу разрабы явно перемудрили... на Затоне реально подлагивает на любых (!!!!) настройках с любым освещением.
Скайрим идет хорошо на высоких, да и оригинальный ЗП на максималках спокойно, а тут вон даже на минимуме лаги.
4GB Ram, Nvidia Geforce 630m 2GB, Intel Core i3 2.3 ггц (2 ядра). Не должно же лагать, даже крайзисы и "гытыашки" спокойно тянет. Странно, странно.
# 666
Среда, 07.11.2012, 20:09:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Хитрюга)
с количеством NPC на локу разрабы явно перемудрили..

Издержки.. Издержки...
Я так и не услышал ни от кого внятного объяснения, как с этим бороться. Смена настроек явно тут не причем. Грешил на 32 бита, но некоторые утверждают что и 64-х битах та же бодяга....


# 667
Среда, 07.11.2012, 20:20:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35 Регистрация: 19.10.2012  

Quote (DokBert)
Грешил на 32 бита, но некоторые утверждают что и 64-х битах та же бодяга....

Если "некоторые" - это я, то та же бодяга - 100%.


Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
# 668
Среда, 07.11.2012, 20:41:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (wRalf)
Если "некоторые" - это я, то т

))) Нет, как говорили в Кавказской пленнице -"Это было ДО вас, еще в 17-м веке" :)
Кроме одного-двух сайтовских подхалимов на Сигере, я более ни от кого не слышал, что мод идет гладко и без тормозов/глюков.



# 669
Среда, 07.11.2012, 21:13:54

 

Quote (DokBert)
Грешил на 32 бита

И правильно грешил, поставив Windows 7 64 bit и увеличив объём памяти я забыл о тормозах.
# 670
Пятница, 09.11.2012, 18:33:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Xaoc, у меня например и на 64 битах лагает. Отключаю почти все процессы, да и хар-ки для сталкера более чем подходящие. + ко всему в оригинале никаких тормозов на максималках. Так что грешить нужно не на битность системы, а как-раз таки на кривость мода.
# 671
Суббота, 10.11.2012, 02:34:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Xaoc)
поставив Windows 7 64 bit и

Да вот и я помню, что на 64-х у меня проблем было в разы меньше. Но выше я уже говорил, что многие на машинках и посильнее чем у меня. и на 64-х все равно испытывали трудности.
Мое отношение к SGM знают все, Женя. Это любимый мод. Но и объективность - дело хорошее. 1.7 - вообще беспроблемный, А с 2.0 пошло -поехало...


# 672
Суббота, 10.11.2012, 11:39:04

 

DokBert, блин, ну вот честно напишу - на версии последней НИ ОДНОГО вылета нет, правда в конце игры квест один завис (выполнен и засчитался, нов задании висит), но это никак не повлияло на прохождение.
И опять же - сюжетная линия SGM приелась уже. Хочется чего то нового, да и я сторонник "оружейных паков".

Добавлено (10.11.2012, 11:39:04)
---------------------------------------------
Хитрюга, ну мне что об стену убиться если у меня не лагает???

# 673
Воскресенье, 11.11.2012, 00:56:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Вылетов и у меня нет. Зачем убиваться, Хаос? Я лишь констатирую факт, что и на 64-х битах может лагать. Да, есть доля правды и в том, что на 64-х возможно и стабильнее, но я не думаю, что это играет ключевую роль. Скорее уж сам мод.
# 674
Воскресенье, 11.11.2012, 01:12:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    



# 675
Воскресенье, 11.11.2012, 01:53:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35 Регистрация: 19.10.2012  

Hi! А можно и я встряну ?

Sigerous 2.2 - лагает и глючит.
Sigerous 1.7 - тоже, но в разы меньше. (хотя, возможно это из-за моего разрешения экрана - 1920х1200 ?)

Версия 1.7 - интереснее (ИМХО) и более естественно вписывается в сюжет игры "Зов Припяти".

Версия 2.2 - попытка "объять необъятное", причём авторам мода, по-видимому, всё время что-то мешало. В результате получился бестолковый, непонятный и нестабильный мод.

С уважением и проч., wRalf.


Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).

Сообщение отредактировал wRalf - Воскресенье, 11.11.2012, 15:51:58
# 676
Воскресенье, 11.11.2012, 03:10:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (wRalf)
Тем не менее, я планирую (после прохождения SGM 1.7) пройти и 2.2, но уже обязательно с дополнением (аддоном) от Geonezis.

Мод Геонезиса адаптирован к SGM 2.0. Это важно. С версией 2.2 он не пойдет.
SGM 1/7 проходил много раз. Стабильнейший из всех модов. Чисто мои наблюдения.

Володя,



# 677
Воскресенье, 11.11.2012, 07:52:35

 

Моё мнение - вылетов и "нестабильности" у меня нет по причине того что мод установлен на ЛИЦЕНЗИОННУЮ игру.
wRalf, есть специальная "Оружейная" тема на сайте, выложи туда оружие.
Quote (wRalf)
Версия 2.2 - попытка "объять необъятное", причём авторам мода, по-видимому, всё время что-то мешало. В результате получился бестолковый, непонятный и нестабильный мод.

+1
Quote (DokBert)
Мод Геонезиса

Тоже кстати "генератор ошибок и вылетов", я так и не смог пройти его до конца из-за вылетов. И вот он у меня тормозил просто безбожно, даже на малых настройках, особенно на Затоне.
# 678
Воскресенье, 11.11.2012, 15:57:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35 Регистрация: 19.10.2012  

Hi!
Quote (DokBert)
Мод Геонезиса адаптирован к SGM 2.0. Это важно. С версией 2.2 он не пойдет. SGM 1.7 проходил много раз. Стабильнейший из всех модов. Чисто мои наблюдения.

Спасибо, что предупредил. Отличия 2.0 и 2.2 существенные ?
Quote (DokBert)
Все, что выложил здесь по оружию, продублируй в теме оружия из SGM. А здесь я удалю.

Док, Хаос - понял, уже сделал.
Quote (Xaoc)
Геонезис - тоже, кстати, "генератор ошибок и вылетов", я так и не смог пройти его до конца из-за вылетов. И вот он у меня тормозил просто безбожно, даже на малых настройках, особенно на Затоне.

С этого места - поподробнее. Ты шёл SGM 2.0 с Геонзис-аддоном для него и так и не смог пройти ? Это почти приговор.


Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
# 679
Воскресенье, 11.11.2012, 16:05:31

 

Quote (wRalf)
Док, Хаос - понял, уже сделал.

Сделал но не то :)
Нужная тема ТУТ
В ней обсуждается РЕАЛЬНОЕ (не игровое!!!) оружие.
Quote (wRalf)
С этого места - поподробнее. Ты шёл SGM 2.0 с Геонзис-аддоном для него и так и не смог пройти ? Это почти приговор.

Дошёл до Юпитера практически без вылетов (были но не критичные), на Юпитере начались вылеты буквально на ровном месте, надоело с этим бороться, удалил аддон.
В основном вылеты были связаны с тем что где то на локации какой то непись кого то замочил из какого то ствола, короче все вылеты были по оружию.
# 680
Воскресенье, 11.11.2012, 17:39:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Приветствую, други!
Quote (Xaoc)
Сделал но не то :)
Нужная тема ТУТ

Сейчас перенесу, Володя еще не разобрался что к чему)

Quote (wRalf)
Отличия 2.0 и 2.2 существенные ?

Да, в 2.2 новые квесты и развитие событий несколько другое. Но не скажу, чтобы очень уж кардинально. Просто есть новое продолжение..
2.0 вышел в прошлом ноябре, я тогда был на Сигере. И как понимаю, 2.0 - это был подарок Коли Болотова ко дню рождения сайта. Крайне сырой и крайне непонятно для чего выложенный.
В короткие сроки была доделана версия 2.1, затем - 2.2. В процессе обновлений на сайте зарегистрировался Русла (Геонезис), который выложил свой аддон для версии 1.7. Затем адаптировал Аддон к 2.0.

Женя, соглашусь, тяжеловато проходил аддон. Но прошел))


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки (F.A.Q | Прохождение | Помощь | Часто задаваемые вопросы)
Страница 34 из 40«1232333435363940»
Поиск:
Вверх