Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Хитрюга)
Как считаете?
Смотря, какой экзоскелет ты имеешь в виду. Если обычный, то тогда бери пока Севу, апгрейдь ее чуток. Хорошую экзу ты возьмешь в "Рассвете". Там переносимый вес - 160 кг. Навесишь Рыбок - носись-не хочу, забитый до верху арсеналом и прочими прибамбасами.
Снёс SGM 2.2, установил 1.7, трое суток - полёт нормальный. Правда ещё и ОС переустановил "с нуля" на SSD - прироста в скорости самой игры не заметил, но вылетов и косяков, по крайней мере пока, никаких. Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S. Альфа, кругом Альфа... Патроны уже кончаются - не успеваю отстреливать.
Кстати, DokBert, в этом моде (1.7) куча нового оружия, я уже в нём заблудился - глаза разбегаются, не знаю что выбрать. Где бы почитать описание этого оружия и обсуждение оного ? В теме "SGM Mod, Зов Припяти, Оружие" ничего толкового не нашёл.
Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
Сообщение отредактировал wRalf - Среда, 07.11.2012, 13:47:36
Нда, с количеством NPC на локу разрабы явно перемудрили... на Затоне реально подлагивает на любых (!!!!) настройках с любым освещением. Скайрим идет хорошо на высоких, да и оригинальный ЗП на максималках спокойно, а тут вон даже на минимуме лаги. 4GB Ram, Nvidia Geforce 630m 2GB, Intel Core i3 2.3 ггц (2 ядра). Не должно же лагать, даже крайзисы и "гытыашки" спокойно тянет. Странно, странно.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Хитрюга)
с количеством NPC на локу разрабы явно перемудрили..
Издержки.. Издержки... Я так и не услышал ни от кого внятного объяснения, как с этим бороться. Смена настроек явно тут не причем. Грешил на 32 бита, но некоторые утверждают что и 64-х битах та же бодяга....
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (wRalf)
Если "некоторые" - это я, то т
))) Нет, как говорили в Кавказской пленнице -"Это было ДО вас, еще в 17-м веке" Кроме одного-двух сайтовских подхалимов на Сигере, я более ни от кого не слышал, что мод идет гладко и без тормозов/глюков.
А я же тебе предложил - SGM 1.7. Я раз много раз проходил, это колоссальное удовольствие. Идеальный мод. Не пожалеешь.
Xaoc, у меня например и на 64 битах лагает. Отключаю почти все процессы, да и хар-ки для сталкера более чем подходящие. + ко всему в оригинале никаких тормозов на максималках. Так что грешить нужно не на битность системы, а как-раз таки на кривость мода.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Xaoc)
поставив Windows 7 64 bit и
Да вот и я помню, что на 64-х у меня проблем было в разы меньше. Но выше я уже говорил, что многие на машинках и посильнее чем у меня. и на 64-х все равно испытывали трудности. Мое отношение к SGM знают все, Женя. Это любимый мод. Но и объективность - дело хорошее. 1.7 - вообще беспроблемный, А с 2.0 пошло -поехало...
DokBert, блин, ну вот честно напишу - на версии последней НИ ОДНОГО вылета нет, правда в конце игры квест один завис (выполнен и засчитался, нов задании висит), но это никак не повлияло на прохождение. И опять же - сюжетная линия SGM приелась уже. Хочется чего то нового, да и я сторонник "оружейных паков".
Добавлено (10.11.2012, 11:39:04) --------------------------------------------- Хитрюга, ну мне что об стену убиться если у меня не лагает???
Вылетов и у меня нет. Зачем убиваться, Хаос? Я лишь констатирую факт, что и на 64-х битах может лагать. Да, есть доля правды и в том, что на 64-х возможно и стабильнее, но я не думаю, что это играет ключевую роль. Скорее уж сам мод.
Sigerous 2.2 - лагает и глючит. Sigerous 1.7 - тоже, но в разы меньше. (хотя, возможно это из-за моего разрешения экрана - 1920х1200 ?)
Версия 1.7 - интереснее (ИМХО) и более естественно вписывается в сюжет игры "Зов Припяти".
Версия 2.2 - попытка "объять необъятное", причём авторам мода, по-видимому, всё время что-то мешало. В результате получился бестолковый, непонятный и нестабильный мод.
С уважением и проч., wRalf.
Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
Сообщение отредактировал wRalf - Воскресенье, 11.11.2012, 15:51:58
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (wRalf)
Тем не менее, я планирую (после прохождения SGM 1.7) пройти и 2.2, но уже обязательно с дополнением (аддоном) от Geonezis.
Мод Геонезиса адаптирован к SGM 2.0. Это важно. С версией 2.2 он не пойдет. SGM 1/7 проходил много раз. Стабильнейший из всех модов. Чисто мои наблюдения.
Володя,
Все, что выложил здесь по оружию, продублируй в теме оружия из SGM. А здесь я удалю.
Моё мнение - вылетов и "нестабильности" у меня нет по причине того что мод установлен на ЛИЦЕНЗИОННУЮ игру. wRalf, есть специальная "Оружейная" тема на сайте, выложи туда оружие.
Quote (wRalf)
Версия 2.2 - попытка "объять необъятное", причём авторам мода, по-видимому, всё время что-то мешало. В результате получился бестолковый, непонятный и нестабильный мод.
+1
Quote (DokBert)
Мод Геонезиса
Тоже кстати "генератор ошибок и вылетов", я так и не смог пройти его до конца из-за вылетов. И вот он у меня тормозил просто безбожно, даже на малых настройках, особенно на Затоне.
Мод Геонезиса адаптирован к SGM 2.0. Это важно. С версией 2.2 он не пойдет. SGM 1.7 проходил много раз. Стабильнейший из всех модов. Чисто мои наблюдения.
Спасибо, что предупредил. Отличия 2.0 и 2.2 существенные ?
Quote (DokBert)
Все, что выложил здесь по оружию, продублируй в теме оружия из SGM. А здесь я удалю.
Док, Хаос - понял, уже сделал.
Quote (Xaoc)
Геонезис - тоже, кстати, "генератор ошибок и вылетов", я так и не смог пройти его до конца из-за вылетов. И вот он у меня тормозил просто безбожно, даже на малых настройках, особенно на Затоне.
С этого места - поподробнее. Ты шёл SGM 2.0 с Геонзис-аддоном для него и так и не смог пройти ? Это почти приговор.
Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
Сделал но не то Нужная тема ТУТ В ней обсуждается РЕАЛЬНОЕ (не игровое!!!) оружие.
Quote (wRalf)
С этого места - поподробнее. Ты шёл SGM 2.0 с Геонзис-аддоном для него и так и не смог пройти ? Это почти приговор.
Дошёл до Юпитера практически без вылетов (были но не критичные), на Юпитере начались вылеты буквально на ровном месте, надоело с этим бороться, удалил аддон. В основном вылеты были связаны с тем что где то на локации какой то непись кого то замочил из какого то ствола, короче все вылеты были по оружию.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую, други!
Quote (Xaoc)
Сделал но не то Нужная тема ТУТ
Сейчас перенесу, Володя еще не разобрался что к чему)
Quote (wRalf)
Отличия 2.0 и 2.2 существенные ?
Да, в 2.2 новые квесты и развитие событий несколько другое. Но не скажу, чтобы очень уж кардинально. Просто есть новое продолжение.. 2.0 вышел в прошлом ноябре, я тогда был на Сигере. И как понимаю, 2.0 - это был подарок Коли Болотова ко дню рождения сайта. Крайне сырой и крайне непонятно для чего выложенный. В короткие сроки была доделана версия 2.1, затем - 2.2. В процессе обновлений на сайте зарегистрировался Русла (Геонезис), который выложил свой аддон для версии 1.7. Затем адаптировал Аддон к 2.0.
Женя, соглашусь, тяжеловато проходил аддон. Но прошел))