nikol, я в курсе, что он лежит в подвале Сидоровича, но труп сначала отмечался серой точкой на мини карте, а потом он исчез. Я полазил по форумам других сайтов и узнал, что это сработал "Автоматический убиральщик трупов", который срабатывает, если ты умрёшь после выдачи этого квеста. Так же, я где-то видел фикс, который может это исправить, но теперь я не могу его найти.
Всем привет!) Пожалуйста подскажите где и чего надо изменить дабы избавиться от вылетов на рабочий стол с "жуком". Сделал квест на кордоне "Убить бандюка" и не могу вернуться за наградой((((( SGМ2.2
________________________________________________ STALKER - это не игра а состояние души
здарова ребят.вот такое у меня дело.мне на болотах нужно найти груз от вояк,ну я конечно от техника получил георадар и хожу ,хожу все по болотам ,а груза нет (( где мне его искать?
Кто-нибудь подскажите как мне подогнать текстуру оптики под размер дисплея. Вот что есть:
<wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair> Ставлю свою текстурку - выходит что пенёк прицельной сетки далеко в нижнем правом углу. В моде используются текстурки размером 1024*1024 и под дисплей 1024*768. Мои же текстурки размером 1536*1536 более качественные и тем более что это фототекстуры (т.е. созданы на основе оригинальных прицельных сеток), да и дисплей с разрешением 1440*900. Понял что вот эта строка обозначают: 1я - <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> - размер на какой растянется текстура. Ну а далее болт что понял, хотя вариаций было много.
Добавлено (10.02.2014, 23:39:55) --------------------------------------------- Фуууууух, разобрался)) путь и документ отвечающий за размер текстур оптических прицелов (прицельных сеток) gamedata\config\ui\textures_descr\ui_ingame.xml , а в нем в строках типа как 3-я <texture id="wpn_crosshair_class" x="0" y="0" width="1600" height="1600" /> отвечает за максимальный размер ВСЕХ текстур вышесказанного. Строки подобные начиная с 8-й <texture id="wpn_crosshair_XYZ" x="0" y="0" width="1600" height="1600" /> отвечают за персональный размер конкретной тестуры. Файл по пути gamedata\config\ui\scopes.xml отвечает за вышеописанные персональные текстуры для дисплеев с разрешением 4:3 и 5:4, а gamedata\config\ui\scopes_16.xml отвечает за то же, но для разрешений 15:9, 16:9 и 16:10.
Теперь подробнее: "scopes.xml" - в нём строки 1я: <wpn_crosshair_XYZ x="0" y="0" width="1440" height="900"> - размер накоторый растянуть текстуру 2я: <auto_static x="0" y="0" width="1440" height="900" stretch="1"> - статическое разрешение на которое растянуть 3я: <texture>wpn_crosshair_XYZ</texture> - наименование текстуры 4я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз 5я: </wpn_crosshair_XYZ> - название текстуры без расширения (и так понятно)
и так "scopes_16.xml" - тут чуток сложнее: 1я: <wpn_crosshair_XYZ x="0" y="0" width="1440" height="900"> - размер накоторый растянуть текстуру 2я: <auto_static x="###" y="0" width="###" height="###" stretch="1"> -x###y0 верхняя левая точка от которой начнет тянуться текстура (стандартная, др. словами масштабом 5:4, по крайней мере было у меня так), W###H### - высота и ширина на которую будет надета текстура, s1 - количество раз протяжения 3я: <texture>wpn_crosshair_XYZ</texture> - наименование текстуры 4я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз 5я: <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> 6я: <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> - вот она попа которая добавляет к исходной стандартной текстурке "край" слева делая её широкоформатной 7я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз 8я: <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> 9я: <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> - вторая попа которая добавляет к исходной стандартной текстурке "край" справа делая её широкоформатной, а по делу как и такая же левая бордюрина это всего лишь текстурка небольшого разрешения и полностью чёрная, она растягивается образуя чёрный бордюр добавляя к исходнику края как я и описывал выше. 10я: </auto_static> - так и не понял для чего, хз 11я: </wpn_crosshair_XYZ> - название текстуры без расширения Закончил. Ну, а подгонять будете уже сами, калькулятор и графредактор вам в помощь) Вот собственно мой пример: - ui_ingame.xml
Ребят, если тема еще жива... Такой вопрос. Не работает плеер, когда включаю трек он пикнет и оффается. Батарейка есть, но он всеравно не работает. Помогите пожалуйста. В шапку не направлять. Там истек срок хранения. Спасибо заранее.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитатаstalker_clear_sky ()
Подскажите, а возможно ли добавить свою музыку в плеер? Если да, то как?
Не помню путь к папке, честно говоря (снес недавно после игры). Но в принципе загрузить свою музыку можно без проблем. Например, я всегда добавляю свою, надерганную из разных модов. Если есть только mp3, то тогда нужно переформатировать в .ogg. А вот этого я делать не умею, не могу подсказать.
Репутация: 0
Регистрация: 28.06.2012
Город: Salsomaggiore Terme
Здравия желаю, начал играть в SGM 2.2 и столкнулся с проблемой: Миссия армейская поклажа. Не могу найти военный груз, трупы понаходил, задание не обновилось. Ничего не могу понять. Уже пересмотрел все что можно, даже ходил на тот вагон - не обнаружил
Репутация: 0
Регистрация: 28.06.2012
Город: Salsomaggiore Terme
Подтверждаю! Вопрос хочу обновиться до Windows 8.1 upd 1 x64, будет ли игра работать на этой версии ОС? На данный момент играю на Windows 7 x64.
Добавлено (22.05.2014, 21:35:01) --------------------------------------------- И еще где находится путь моих сохранений? А то в стандартном расположении вижу сохранки только от SGM 1.7, а играю ведь на 2.2
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Alienware, если у тебя версия игры 02 - то сохранки должны быть там где установлена у тебя игра, а вот в 00 я не в курсе где они, сам искал скрины поглядеть.