* - Введены новые сюжетные квесты - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под формат 1440x900. - Добавлены три базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
Небольшой FAQ по моду *
* В:Где можно найти огнемёт? 0,8 О:Огнемёт на базе бандитов на затоне (где ЗиЛок брошенный) в трубе, а рядом, ближе к забору, баллоны с газом для него.
О:База наемников - там где в оригинале были инструменты для тонкой работы на Юпитере. (на юг от аномалии Бетонная ванна 100 м)
В:Подскажите, что нужно делать по квесту в Копачах? Сталкер пожаловался что его там оглушили, появилось задание пробится в дом. О:
1. Нужно пойти в деревню по метке найдёте труп с КПК; 2. Относите КПК Громобою он вас направляет на цементный завод; 3. На цементном заводе находите именной Винторез; 4. Отдаёте аномальное оружие Громобою.
Ах да после взятия квэста нельзя переходить с локи на локу. До подбора КПК с трупа монолитовца.
В:Где группировка рассвет? расскажите поподробнее О:Группировка Рассвет в ж/д тоннеле за градирней, куда ученые посылают исследовать пси-поле
В:Подхожу к бункеру учёных и... "На лагерь напали." И вся охрана меня дружно валит. не пойму, что к чему... О:Если ты вступил в рассвет, наемники и баньдюги становятся врагами навсегда. Ученых охраняют наемники. Тут два решения - выполнить квест на поиск доков на заводе юпитер (наемники с бункера свалят туда и ты их замочиш), и второй - перестрелять издалека всех наемников у бункера, желательно с глушителем. Но лучше собрать документы.
В:Люди! У меня в Припяти, Зулус не появляется. Я после того, как с Ковальским поговорил, двинул к Зулусу, а его нет. О:Он и в оригинале появляется только после квеста на неизвестное оружие. Да если сразу к нему не рвануть, а уйти с локи может вообще обидится и уйти
В:Как решить проблему с квестом Неона? О:Проблема в том , что этот бандит имеет 100% защиту от всего в Зоне (надо подойти к нему на 5-10 метров, он начнёт убегать) и быстро бегает - догони его и убей.
В:Как вступить в "Монолит"? О:Алгоритм:
1. Проходим игру практически всю, до места где надо проверить перемещающийся сигнал (Стрелка); 2. Не открываем до вступления в Монолит ящик за Киборгом иначе вступление в клан провалится; 3. Подходим к Киборгу и тогда он согласиться принять ГГ с учётом ранга (гонит конечно); 4. Берём задание на убийство "сайгака"; 5. Закладываем взрывчатку под телохранителя, отходим, взрываем; 6. Пытаемся догнать сайгака, естественно не получается, но мы то знаем что он бежит к автобусу; 7. Валим Касимова; 8. Бежим/летим к Киборгу, говорим и получаем награду, да ещё какую (экза монолита, доки на Гром, 10 элитных аптечек, снайперскую винтовку Arctic Warfer L96A1, 100 БП патронов к ней, 50 патронов к обычной снайперке СВ, рюкзак, бонус-трэк в МП-3 плеер).
В: Как пройти задание по защите базы группировки Рассвет? О:
1. Подходим к тоннелю за градирней (при входе срабатывает задание); 2. Отстреливаем всех без исключения монстров (особенно псевдогиганта); 3. Задание засчитывается идём и разговариваем с лидером Рассвета получаем награду.
В:Детектор убирается из слота. Как решить эту проблему? О:Это не проблема, а фича. Батарейки в моде не просто так...
В: Как вступить в группировку бандитов? О: На Затоне, там где в оригинале происходила сделка с оружием - их база. Как получите очков так 40-50 приходите, цена 4500р. После проверочки вы будете зачислены в клан и станете правой рукой Чапая.
В: Квест с градирней и Таченко. Если ненароком усовершенствовали Сварог, то квест не выполняется, т.е. идет проверка на Сварог обыкновенный (0,8 в 0,9 поправлено) О: Да Сварог с улучшением аномалию у Градирни не определяет. Зато он определяет артефакты на большем расстоянии чем оригинал.
В: Возник вопрос по вступлению в группировки. В них можно по порядку вступить?0,8 О: Да. Сначала в бандиты, потом Рассвет, в Монолит, а только потом в наёмники. А 0,9 не сильно отличается в этом от 0,8 порядок примерно такой же: бандиты, рассвет, (далее как душе угодно) наёмники, монолит или монолит, наёмники.
В:Подскажите, как правильно использовать телохранителя?. Нанял Хана в Лесничестве, в результате он затеял войну с дружественными сталкерами и его убили. О:Читать ветку разговора с ними, там всё написано:не использовать оружие, ждать ну и охранять меня. Так что управлять ими нужно, а не ждать от них чего то сверх естественного. В:Где найти костюм наймов?)) ранг под 500 у торгашей такого нету. О:Находится в ячейке СБУ. Появляется после возвращения на затон с Янова для обследования упавших вертолётов. Опережая вопрос о шлеме - находится в тайнике на станции очистки в коллекторе.
В:Не получается пройти квест бандитов Сделка! Всё время кто-то кого-то убивает! Подскажите, что делать? О:До выполнения этого квэста надо зачистить всю базу по заданию Меча (встреча с Эльбрусом). Не забывайте у бандитов то же есть свои задания. В:Как получить задание у военного техника на поиски инструментов? О:Нужно подойти к нему в убитом "Булате" и попробовать его прокачать, когда закончатся детали для ремонта он даст задание.
В:Подскажите АК74 Тактик кто-нить находил в 0.9 и где? О:АКС-74 "Тактик" находится на Юпитере. Ящичек-тайник слева от входа в вагончик с наёмниками, где нужно освободить связного.
В:А первый ключик от вертолетов где дается? Да и Ной чой-то не хочет общаться. О:Ключ даст Соколов на Янове (когда его найдёте). Ной не будет общаться до выполнения нового сюжета. В частности надо: сходить на Янов, найти Соколова, вернутся на затон и спросить сталкеров про вертолёты.
В:КПК снятые с альфы нужны будут по сюжету или можно продавать? О: Их нужно продавать (это бонус) счётчик есть и он считает проданные КПК. О количестве умолчу (секрет от автора)
В:А новые локи вообще в планах есть? О: Решает автор, но по не проверенным слухам в версии 1.3 - 1.5 будет вводиться лока "Предбанник".
В:Что делать при освобождении пленного у наемников?Подхожу в костюме наймитов к ихнему главному перцу,разговариваю.Только захожу в вагончик-меня сразу выносят! О: По сюжету вам выдаётся костюм наёмников. В нём по вам не безе наёмников и при освобождении пленного сразу не откроют огонь. Подходим, оцениваем ситуацию, закладываем дистанционный заряд (либо если вы крутой перец уничтожаем их в ножевой схватке biggrin.gif ), уничтожаем всех (чел который рядом с пленным по нему стрелять не будет), освобождаем СБУшника и ведём его к станции Янов.
В:Как вступить в группировку Наёмники? О:Приходим в костюме наёмников на их базу, подходим к лидеру, выполняем его задание (состоит из заданий: сходить на завод Юпитер, зачистить территорию завода, следовать за наёмниками на 2-й этаж, выбраться с территории завода, принести препарат, следовать на территорию, зачистить зомби), сдаём задание. Лидер, по выполнению, предлагает присоединится к ним.
В:Что делать если телохранитель мешает куда либо пройти? О:По поводу телохранителей: да глючат, да Николай собирается поправить и внести опцию "Отказаться". Если он встал у вас на пути и не даёт пройти: наймите его, отведите подальше и даёте команду "Ждать здесь".
В:Люди как снимать деньги то с трупов??? О:Купить диск для взлома ПДА у торговца на Скадовске (5000 у.е.). Потом заюзай его в рюкзаке и ты станешь снимать деньги с трупов.
В:Всем привет! Здание найти документы по изделию №63 в лаборатории Х8, в самом начале с правой стороны дверь не открывается(необходима карта доступа) объясните плиз дятлу где её найти. О: Карточка находится у наёмника в зелёном научном комбезе из квэста "Один выстрел", если ты его не прошёл до Х-8 то поможет только переигрывание с сохранения довхода в Х-8.
В:Что из себя представляетдетектор Омега ? О:Я когда первый раз получил "Омегу", а потом ещё и апгрейдил его, тоже сначалоа матюкался из-за "бардака" на дисплее... Но потом, когда разобрался в принципе его работы и свойствах, очень даже заценил сей девайс... Его основное достоинство вывод значка артефакта на основной дисплей шлема, мало того, он ещё и засвечивает арт на огромном расстоянии... Для поиска артефактов "Омеге" нет равных! Единственный недостаток (на первых порах) Омеги это то, что он засвечивает все мало-мальские аномальные зоны, из-за этого на дисплее создается хаос из разноцветных кружочков, что вызывает настоящую панику от "сплошной аномальности" (опять же - на первых порах), но потом со временем начинаешь разбираться куда можно суваться без опаски, а куда нужно пробираться осторожно...
В:Как сдать квесты на лесопилке (Эльбрус, сделка с оружием) О:У меня с Эльбрусом никогда проблем не было. возможно потому что выполняю следующую последовательность: 1. Плачу за вход на базу 2. Беру и сдаю квест (ы) 3. Закладываю мину 4. Подписываюсь на задание меча 5. Подрываю мину, зачищаю базу возвращаюсь к мечу (Эльбрус с бригадой остается на лесопилке) 6. После меча иду к бороде (!!!) 7. Беру квест на сделку с оружием (кстати, маленькая хитрость: неплохо бы заложить мину ровно посередине тех мест где будут стоять бандиты и долговец с наёмниками захватит всех. правда есть минус: в ранг ничего не пойдет) 8. Со сталкерами подхожу к лесопилке и смотрю сюжетный ролик. вот тут (!!!), судя по отметкам на карте, на лесопилке только сталкеры, бандиты, наёмники, долговец, телохранитель и торговец. Группа Эльбруса уже мертва!!! остается только с него флэшку снять. Помог комрад petrov
В:Квест "вступить в Бандиты". Получил от Чапаева задание на ликвидацию Шакала, Шакала не убил, а договорился - деньги+именное оружие. Прихожу обратно к Чапаеву, прохожу на базу нормально, только поднимаюсь на второй этаж - все становятся красными и меня валят? О:Квэст будет сдан лишь в одном случае - при убийстве Шакала. Договор с ним автоматически влечёт расторжение договора с Чапой и засаду на базе бандитов. Способ прохождения: 1. Получаем квэст. 2. Идём к голодным наёмникам. 3. Закладываем под Шакалом дистанционную взрывчатку. 4. отходим подальше и взрываем её. 5. Забираем с трупа Шакала всё/или только именной пистолет. 6. Возвращаемся и сдаём квэст (получаем награду и зачисляемся в группировку бандиты).
1. На земснаряде, за ящиками на главной палубе. 2. За ВНЗ "Круг", на опоре антенны, северо-западнее здания. 3. На территории Железного Леса, за опорой у входа в здание. 4. База Бандитов, Лесничество, в северной части(за ЗиЛом), между аномалиями, в углу. 5. Бывший пионерлагерь "Изумрудное", левый домик(см.от моста), в комнате, налево. 6. Станция переработки отходов, в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами... посмотри немного выше, там есть пролом в трубе... нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты.
Юпитер
1. Аномалия "Пепелище", за камнями, у горки. 2. В бункере Оазиса, в углу, за коробом, влево-вниз по лестнице. 3. З-д "Юпитер", от входа прямо, в остове станка(или чего-то в этом роде). 4. З-д "Юпитер", в подземном переходе, у цистерны. 5. ЗРК "Волхов", под поломанным УАЗиком. 6. Цементный завод, справа от разрушенного моста(от Alex_Post).
Припять
1. Госпиталь,западное крыло, ближний туалет,подоконник. 2. Общежитие,кухня,за шкафом. 3. Школа,актовый зал, на сцене,в углу. 4. У магазина "Книги", в автобусе. 5. Подвал Гастронома, перед спуском в помещение с колоннами. 6. Речной порт, около зелёной будки.
Инструменты для военного «Самоделкина», (прачечная).
1. Госпиталь, западное крыло, дальний туалет, подоконник. 2. В трубе на улице, на запад, за КБО "Юбилейный". 3. В зелёном ящике из-под мусора, в бассейне у памятника, у кинотеатра "Прометей". 4. Детский сад, веранда, не окружённая аномалиями.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (avakadog)
Только начал играть и сразу вылет
Приветствую! Как я понял, не распаковывается файл. Такое бывает при кривой установке, либо некачественным вариантом мода. И не только. Если ты только начал. я бы тебе предложил попробовать играть сразу в версию 2.2, а не 1.7. Или синтезированный 2.0+Geonezis Addon. На сайте все есть. Просто 1.7 ты пройдешь, а потом возникнет желание попробовать 2.2 и проч. А там многое одинаково.
DokBert, проясни, пожалуйста, как инструменты "спавнятся". Если я уже нашёл пару инструментов на Затоне, но эти точки можно уже не проверять ? И уже проверенные точки, где их точно нет - повторно можно уже не проверять ? Или же при каждой загрузке они могут оказаться в уже проверенных местах ?
Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (wRalf)
как инструменты "спавнятся".
Доброй ночи. Спавнятся инструменты по 2 комплекта на локу. В каждой НОВОЙ игре в разных местах (указанных в списке). То есть, если нашел на локе 2 комплекта - всё, далее искать бесполезно.
Кстати, таким же образом спавнятся и GPS-навигаторы. Важная штука, удобная. Значительно облегчит тебе жизнь в процессе беготни. Болотову отдельный поклон за них.
Спавнятся инструменты по 2 комплекта на локу. В каждой НОВОЙ игре в разных местах (указанных в списке). То есть, если нашел на локе 2 комплекта - всё, далее искать бесполезно.
Не понял. 2 комплекта - то есть для грубой, для тонкой и для калибровки - все 3 штуки инструментов - всего 6 штук НА ОДНОЙ ЛОКАЦИИ ?
Наверное ты имел ввиду - один полный комплект на одной локации, 2 комплекта на всю игру ?
В данный момент я на Затоне. Смотрим:
Затон
1. На земснаряде, за ящиками на главной палубе. - есть, для грубой. 2. За ВНЗ "Круг", на опоре антенны, северо-западнее здания. - есть, для калибровки 3. На территории Железного Леса, за опорой у входа в здание. - ничего 4. База Бандитов, Лесничество, в северной части(за ЗиЛом), между аномалиями, в углу. - не проверено 5. Бывший пионерлагерь "Изумрудное", левый домик(см.от моста), в комнате, налево. - ничего 6. Станция переработки отходов, в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами... посмотри немного выше, там есть пролом в трубе... нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты. - ничего
Получается, что у меня в Лесничестве лежит 4 инструментальных набора ? Причём 2 комплекта для тонкой работы -)
Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
Сообщение отредактировал wRalf - Четверг, 08.11.2012, 06:09:53
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
* Возможные точки спавна GPS-проводников *
Затон
1. Шевченко, "комната отдыха" возле костра 2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры. 3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями. 4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки. 5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки 6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре . 7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста. 8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя 9. К северо-западу от Изумрудного, в сужающейся части болотца. 10. В аномалии "Котел" 11. Около "Железного леса" (см скрины) 12. У ограды ВНЗ "Круг""
Янов
1. Северо-западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией; 2. У забора в луже на юг от аномалии Пепелище; 3. Восточный тоннель, на уступе южной стены; 4. Завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом; 5. Завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка; 6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены; 7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева; 8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной; 9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями; 10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема; 11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна);
Припять
1. Магазин Книги, под лестницей; 2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками; 3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды; 4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго-западной части здания; 5. От Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома; 6. дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал; 7. Маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо-восточном углу, у западного строения; 8. Внутри Огненной аномалии; 9. Под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго-восточной части локации; 10. Здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал; 11. Школа, юго-восточный угол здания, 3 этаж.
Есть еще два, но навскидку не вспомнил. Список от камрадов с сайта разработчика
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (wRalf)
всего 6 штук НА ОДНОЙ ЛОКАЦИИ
На каждой локации по два НАБОРА (если так понятнее). Три локации, по два набора на каждой То есть, это могут быть: 1 - для грубой и 1 - для тонкой, либо 1 - для тонкой и 1 - для калибровки. Всего в итоге нужно собрать 2 (два) комплекта, состоящих из 3-х наборов: для Азота и Кардана. В каждом комплекте по 3 набора: 1 - для грубой, 1 - для тонкой и 1 - для калибровки. Раскиданы на трех локациях, по два набора на каждом. (И какой интерес так играть?) _______ Кроме того, в Припяти есть и военный техник, Кирилов. Ему также понадобятся инструменты, но специальные. Там два набора и оба в Припяти.
Мне не сложно дать весь расклад. Но играть интереснее все же самому. В общем, спрашивай. если что.
Утренний урок арифметики окончен. Пойду-ка я спать) Удачной игры.
Док, наверное, я что-то своё ищу в игре - старый уже -) Тем паче, что несколько модов уже прошёл, лучшим был (на мой взгляд) - "Lost World" от Ирбиса для Теней Чернобыля, только не дошёл его до конца - уж больно много глюков.
Я в растерянности - почитал описание Geonezis аддона и понял, что придётся идти Sigerous снова. Столько нововведений, аж глаза разбегаются, но гланое - бардак с оружием "причесали", наконец-то.
Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (wRalf)
Док, наверное, я что-то своё ищу в игре - старый уже -)
Да я не против, что ты)) Просто спросил)
Quote (wRalf)
но гланое - бардак с оружием "причесали", наконец-то.
Не знаю, как в Геонезисе, но и В 1.7 никакого бардака нет, дружище. Там все сделано умнО и с расстановкой)) Хотя и Руслановский мод (Геонезис) по оружию норм. Да и сюжет ловко вплетен в SGM. Рекомендую.
Hi! Возник вопрос по поводу личных флэшек - их можно безбоязненно активировать в любой момент, например сразу после нахождения ? А то я таскаю сейчас 5 штук - Моргана, Крюка, Баржи и ещё кого-то, а активировать побаиваюсь - вдруг какая-то засада в будущих квестах случится...
P.S.
Quote (DokBert)
Кроме того, в Припяти есть и военный техник, Кирилов. Ему также понадобятся инструменты, но специальные. Там два набора и оба в Припяти.
Где-то я читал, что для активации квеста "инструменты для военспеца" к нему нужно будет подойти в "убитом" бронике Булат. Это верно и для Sigerous 1.7 ?
Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
Сообщение отредактировал wRalf - Пятница, 09.11.2012, 21:11:23
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (wRalf)
то я таскаю сейчас 5 штук - Моргана, Крюка, Баржи и ещё кого-то, а активировать побаиваюсь
Активируй смело! Там указаны координаты тайников их прежних владельцев. Иногда попадаются коврижки всякие)
Quote (wRalf)
Где-то я читал, что для активации квеста "инструменты для военспеца" к нему нужно будет подойти в "убитом" бронике Булат. Это верно и для Sigerous 1.7 ?
Мама дорогая!! До чего разнообразна фантазия людская... Нет ничего похожего) Ни в 1.7, ни в 2.0, ни в 2.1 или 2.2. Хоть голый подходи. P.S. И в Геонезисе в том числе...
Мама дорогая!! До чего разнообразна фантазия людская... Нет ничего похожего) Ни в 1.7, ни в 2.0, ни в 2.1 или 2.2. Хоть голый подходи. P.S. И в Геонезисе в том числе...
Док, в Sigeriuse версии 0.8 - было именно так. Проверь, если хочешь. В Sigeriuse 0.9 - не уверен. Тем не менее - спасибо, что ответил.
Читаем внимательно сообщение №1 этой темы, цитата:
Небольшой FAQ по моду
Вопрос: Как получить задание у военного техника на поиски инструментов?
Ответ: Нужно подойти к нему в убитом "Булате" и попробовать его прокачать, когда закончатся детали для ремонта он даст задание.
Рубен, делай поправку на мою "квалификацию", please. С уважением, wRalf.
Разыскиваю мод для Сталкера с кооперативным режимом на "родных" картах (для игры по интернету с друзьями).
Сообщение отредактировал wRalf - Суббота, 10.11.2012, 00:07:43