Модератор форума: SibireaStalker  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки (F.A.Q | Прохождение | Помощь | Часто задаваемые вопросы)
SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки
# 1
Воскресенье, 29.04.2012, 21:42:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

__________________________________________________________________


Sigerous Mod SGM 2.2



__________________________________________________________________


F.A.Q

Советы по прохождению
Помощь пользователям
Часто задаваемые вопросы

__________________________________________________________________


Здесь задаем вопросы, касающиеся прохождения и проблем SGM 2.2
Обсуждение мода - здесь.

__________________________________________________________________

Проблемы искали и устраняли наши коллеги:

*Механик
*WitaLiy™
*russibic
*Petrov
*Валерий
*DrLivsy
*IGOR™
*mike_vs


Спасибо им за дружескую поддержку)
__________________________________________________________________

Излагайте проблему как можно более подробно. По возможности выкладывайте скрины или описание лог-ошибки

__________________________________________________________________

Просьба: флуд умеренно-дружелюбный и конструктивный :) Тема действует по принципу "вопрос-ответ".
Все прочие посты будут удаляться

__________________________________________________________________


МЗ 3 player, установщик. Контент для плеера ГГ. Запустить и следовать инструкции.

__________________________________________________________________
# 701
Четверг, 27.12.2012, 11:48:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Морж, Все начинается с Цехов подстанции, у наемников (Затон). Получишь у главаря квест на ученых, а дальше - по цепочке.
Главаря нельзя убивать ни в коем разе. Если уже вынес Цеха, придется переигрывать.


# 702
Четверг, 27.12.2012, 11:57:07

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

DokBert,Там есть Тесак, но я так понял, что это был Шакал, но ведь по заданию Чапая пришлось убить наёмника Шакала и всех кто там был.
Да я узнал, что всего 45 персональных тайников, но у некоторых владельцев я уже не смогу отобрать флешки.



# 703
Четверг, 27.12.2012, 12:12:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Морж)
но ведь по заданию Чапая пришлось убить наёмника Шакала и всех кто там был.

Эт ты поторопился... За что я не очень отношусь к 2.2 - это за то. что квесты накладываются.
Надо переиграть, если хочешь пройти ветку с Долгом и Свободой.


# 704
Четверг, 27.12.2012, 12:13:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Морж, тебе нужно отнести им еду (как в оригинале), потом Тесак даст тебе задание. И понеслась.


# 705
Четверг, 27.12.2012, 12:22:04

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

DokBert, ну здесь можно будет ещё подумать, ведь именно всю игру можно не переигрывать, а только с сохранения - подход к Цехам подстанции. Я так почти все квесты с Затона прошёл, а на других локах почти и не выполнял.



# 706
Четверг, 27.12.2012, 12:34:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Морж)
а только с сохранения - подход к Цехам подстанции.

Я именно это и имел в виду


# 707
Четверг, 27.12.2012, 21:46:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.09.2011  

Играю в SGM 2.2 всё норм одно только бесит - когда хочу перейти на агропром с затона (там пространственный пузырь на южном плато возл вертолёта) просто вылетает жучком
порылся в инете сказали что можно только в фриплее ,дождался фриплея всеравно вылет(((
а ведь раньше в SGM 2.1 помню переходил вроде...
# 708
Пятница, 28.12.2012, 00:49:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (demon_97)
когда хочу перейти на агропром с затона

Так навскидку не скажешь. Если "жук", значит и лог есть, кидай сюда (под спойлер).


# 709
Воскресенье, 30.12.2012, 10:51:42

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Да флешек та всего персональных 45, но вот с некоторых персонажей нельзя снять флешку, отсюда вопрос почему??? Приведу пример: есть такие сталкеры как Спартак, Вано или Гайдук с которых невозможно снять флешки. Да и вот ещё один персонаж Гриф, где его можно найти??

Добавлено (30.12.2012, 10:51:42)
---------------------------------------------
Со сталкером Спартаком разобрался и он всё же отдал свою флешку, но остаются другие.




# 710
Четверг, 03.01.2013, 15:55:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 28 Регистрация: 08.01.2010  

Прошу скинуть сэйвы на SGM 2.2.(желательно подальше Затона).Спасибо.
# 711
Четверг, 03.01.2013, 16:44:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Дядька-Лёня)
Прошу скинуть сэйвы на SGM 2.2.


Здесь все сейвы, на Народе. А там уж сам смотри, что нужно.


# 712
Среда, 09.01.2013, 11:13:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Как и раньше не могу пройти один квест на поиск неизвестных артефактов для Германа. Осталось найти один на Юпитере, прошло 15 затмений и ничего не нашёл, решел прописать торговцу но словил вылет, так что вышел с этого мода и поставил другой.



# 713
Суббота, 12.01.2013, 14:54:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 16.12.2012 Город: Чебоксары    

Извините,может вопрос будет глупым,но почему неn оружий как в других версиях SGM?
# 714
Суббота, 12.01.2013, 15:45:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Nekit21rus1)
вопрос будет глупым,

Почему же глупый?)) Этот вопрос интересует всех. Спрашивай обо всём, что интересует, на то и форум...
Так было решено разрабами. Почему - сам толком не знаю.


# 715
Суббота, 12.01.2013, 16:27:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Морж)
Как и раньше не могу пройти один квест на поиск неизвестных артефактов для Германа.

Это довольно нуДный квест. И как по мне - вообще ненужный. Зачем в конце игры какие-то особые артефакты?! Чтобы что? Чтобы просто по принцмпу "пусть будет"?
Я этот квест прошел только в первый раз. Потом несколько раз пытался, но безуспешно, одного всегда не хватало)


# 716
Воскресенье, 03.02.2013, 14:19:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 16.09.2011 Город: Гомель    

Люди,а ключь от бандитского сейфа,который на кордоне где искать?


Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.
# 717
Воскресенье, 03.02.2013, 15:03:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Фикс


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 718
Воскресенье, 03.02.2013, 15:04:11

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Фикс, он в одном из строений, там ещё лестница наверх есть, он будет в рюкзаке лежать.



# 719
Воскресенье, 03.02.2013, 17:32:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 16.09.2011 Город: Гомель    

Цитата (nikol)
Рядом стоит строение, там где сталкеры байки травят у костра, чердачное помещение, лезть туда надо с противоположной стороны по балкам и на крышу. Там разберешься.
Цитата (Морж)
Фикс, он в одном из строений, там ещё лестница наверх есть, он будет в рюкзаке лежать.


Спасибо,уже нашел!


Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.
# 720
Понедельник, 11.02.2013, 16:36:12

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Может,кто подскажет, где взять "Медузу" а то радиация постоянна, как в Саркофаге, замучился синими бинтами ГГ обматывать.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки (F.A.Q | Прохождение | Помощь | Часто задаваемые вопросы)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0