Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 36 из 40«1234353637383940»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки (F.A.Q | Прохождение | Помощь | Часто задаваемые вопросы)
SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки
# 1
Воскресенье, 29.04.2012, 21:42:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

__________________________________________________________________


Sigerous Mod SGM 2.2



__________________________________________________________________


F.A.Q

Советы по прохождению
Помощь пользователям
Часто задаваемые вопросы

__________________________________________________________________


Здесь задаем вопросы, касающиеся прохождения и проблем SGM 2.2
Обсуждение мода - здесь.

__________________________________________________________________

Проблемы искали и устраняли наши коллеги:

*Механик
*WitaLiy™
*russibic
*Petrov
*Валерий
*DrLivsy
*IGOR™
*mike_vs


Спасибо им за дружескую поддержку)
__________________________________________________________________

Излагайте проблему как можно более подробно. По возможности выкладывайте скрины или описание лог-ошибки

__________________________________________________________________

Просьба: флуд умеренно-дружелюбный и конструктивный :) Тема действует по принципу "вопрос-ответ".
Все прочие посты будут удаляться

__________________________________________________________________


МЗ 3 player, установщик. Контент для плеера ГГ. Запустить и следовать инструкции.

__________________________________________________________________
# 701
Четверг, 27.12.2012, 11:48:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Морж, Все начинается с Цехов подстанции, у наемников (Затон). Получишь у главаря квест на ученых, а дальше - по цепочке.
Главаря нельзя убивать ни в коем разе. Если уже вынес Цеха, придется переигрывать.


# 702
Четверг, 27.12.2012, 11:57:07

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

DokBert,Там есть Тесак, но я так понял, что это был Шакал, но ведь по заданию Чапая пришлось убить наёмника Шакала и всех кто там был.
Да я узнал, что всего 45 персональных тайников, но у некоторых владельцев я уже не смогу отобрать флешки.



# 703
Четверг, 27.12.2012, 12:12:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Морж)
но ведь по заданию Чапая пришлось убить наёмника Шакала и всех кто там был.

Эт ты поторопился... За что я не очень отношусь к 2.2 - это за то. что квесты накладываются.
Надо переиграть, если хочешь пройти ветку с Долгом и Свободой.


# 704
Четверг, 27.12.2012, 12:13:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Морж, тебе нужно отнести им еду (как в оригинале), потом Тесак даст тебе задание. И понеслась.


# 705
Четверг, 27.12.2012, 12:22:04

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

DokBert, ну здесь можно будет ещё подумать, ведь именно всю игру можно не переигрывать, а только с сохранения - подход к Цехам подстанции. Я так почти все квесты с Затона прошёл, а на других локах почти и не выполнял.



# 706
Четверг, 27.12.2012, 12:34:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Морж)
а только с сохранения - подход к Цехам подстанции.

Я именно это и имел в виду


# 707
Четверг, 27.12.2012, 21:46:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.09.2011  

Играю в SGM 2.2 всё норм одно только бесит - когда хочу перейти на агропром с затона (там пространственный пузырь на южном плато возл вертолёта) просто вылетает жучком
порылся в инете сказали что можно только в фриплее ,дождался фриплея всеравно вылет(((
а ведь раньше в SGM 2.1 помню переходил вроде...
# 708
Пятница, 28.12.2012, 00:49:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (demon_97)
когда хочу перейти на агропром с затона

Так навскидку не скажешь. Если "жук", значит и лог есть, кидай сюда (под спойлер).


# 709
Воскресенье, 30.12.2012, 10:51:42

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Да флешек та всего персональных 45, но вот с некоторых персонажей нельзя снять флешку, отсюда вопрос почему??? Приведу пример: есть такие сталкеры как Спартак, Вано или Гайдук с которых невозможно снять флешки. Да и вот ещё один персонаж Гриф, где его можно найти??

Добавлено (30.12.2012, 10:51:42)
---------------------------------------------
Со сталкером Спартаком разобрался и он всё же отдал свою флешку, но остаются другие.




# 710
Четверг, 03.01.2013, 15:55:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 28 Регистрация: 08.01.2010  

Прошу скинуть сэйвы на SGM 2.2.(желательно подальше Затона).Спасибо.
# 711
Четверг, 03.01.2013, 16:44:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Дядька-Лёня)
Прошу скинуть сэйвы на SGM 2.2.


Здесь все сейвы, на Народе. А там уж сам смотри, что нужно.


# 712
Среда, 09.01.2013, 11:13:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Как и раньше не могу пройти один квест на поиск неизвестных артефактов для Германа. Осталось найти один на Юпитере, прошло 15 затмений и ничего не нашёл, решел прописать торговцу но словил вылет, так что вышел с этого мода и поставил другой.



# 713
Суббота, 12.01.2013, 14:54:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 16.12.2012 Город: Чебоксары    

Извините,может вопрос будет глупым,но почему неn оружий как в других версиях SGM?
# 714
Суббота, 12.01.2013, 15:45:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Nekit21rus1)
вопрос будет глупым,

Почему же глупый?)) Этот вопрос интересует всех. Спрашивай обо всём, что интересует, на то и форум...
Так было решено разрабами. Почему - сам толком не знаю.


# 715
Суббота, 12.01.2013, 16:27:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Морж)
Как и раньше не могу пройти один квест на поиск неизвестных артефактов для Германа.

Это довольно нуДный квест. И как по мне - вообще ненужный. Зачем в конце игры какие-то особые артефакты?! Чтобы что? Чтобы просто по принцмпу "пусть будет"?
Я этот квест прошел только в первый раз. Потом несколько раз пытался, но безуспешно, одного всегда не хватало)


# 716
Воскресенье, 03.02.2013, 14:19:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 16.09.2011 Город: Гомель    

Люди,а ключь от бандитского сейфа,который на кордоне где искать?


Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.
# 717
Воскресенье, 03.02.2013, 15:03:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Фикс


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 718
Воскресенье, 03.02.2013, 15:04:11

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Фикс, он в одном из строений, там ещё лестница наверх есть, он будет в рюкзаке лежать.



# 719
Воскресенье, 03.02.2013, 17:32:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 16.09.2011 Город: Гомель    

Цитата (nikol)
Рядом стоит строение, там где сталкеры байки травят у костра, чердачное помещение, лезть туда надо с противоположной стороны по балкам и на крышу. Там разберешься.
Цитата (Морж)
Фикс, он в одном из строений, там ещё лестница наверх есть, он будет в рюкзаке лежать.


Спасибо,уже нашел!


Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.
# 720
Понедельник, 11.02.2013, 16:36:12

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Может,кто подскажет, где взять "Медузу" а то радиация постоянна, как в Саркофаге, замучился синими бинтами ГГ обматывать.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки (F.A.Q | Прохождение | Помощь | Часто задаваемые вопросы)
Страница 36 из 40«1234353637383940»
Поиск:
Вверх