*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всем здравствуйте, други. Как тут все закручено!
Quote (nikol)
Это скачки напряжения в сети, блок питания не авто
Глюки после перезагрузки из-за скачков сети - впервые слышу, если честно. Не подскажу тут, брат.
Quote (nikol)
на сгоревшем хуторе или глючит.
Такое у меня бывало, чтобы портал не активировался. Но это случалось, если пытался попасть на плато самостоятельно, без помощи Ноя. Хотя в остальных случаях попадал на плато сам, не спрашивая никого. Это, скорее всего, недоработка какая-то. То есть, раз на раз не приходится... А ты с Ноем туда ходил вообще?
Quote (коржевский)
будет ветка квестов после прохождения Х-8
Все интересности раскрыл
nikol, Вообще то, что на плато с самого начала есть портал - большая ошибка, на мой взгляд. Агропром должен открываться после получения квеста, а не быть открытым всегда. Хотя когда я играл в первый раз (еще в 2.1), портал торчал у вертолета с самого начала. А потом пропал. И я смог попасть на Агропром только после получения задания.
DokBert, Просто я устанавливал мод уже на пройденный Зов Припяти, в sgm этой версии после того как Ной показал дорогу к Южному плато я решил уничтожить Альфу которая находится ниже и отдыхает. так вот именно в том месте где находится портал, от туда и поднимаются по склону альфовцы, и ГГ труп, попробовал их на том месте ждать и естественно попал в портал на Агропром. так и нашел переход.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (коржевский)
ВЕНДРАЛЁТЫ на АГРОпромме можешь спокойно осматривать и Наймитов выносить, на ход игры не влияет.
Зачем все рассказывать-то??? Тут не только Сергей читает. Может, кому-то хочется пройти самому и самому понять, что ничто ни на что не влияет... Пишите "прохождения" в лс... Мод - новый, мало кто его знает наизусть, чего людям удовольствие обламывать?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
я устанавливал мод уже на пройденный Зов Припяти, в sgm этой версии после того как Ной показал дорогу
То есть, ты, как я понял, установил мод не на чистую ЗП. Если да, то вполне может быть и из-за этого. SGM капризен, чуть что - стреляет на поражение. И всегда по нервам. Если я понял неверно, тогда можно еще раз проблему с загрузкой-установкой?
Кто знает, что это за штык возле прачечной тусует, по ходу не убиваемый. Хотя Ренегаты тоже в ТД не убиваемые, пока квест не возьмёшь. Зомби в Х-18 улыбнули, я от неожиданости ствол уронил , чем они и воспользовались.
И ещё вопросик нарисовался. Азот взломал модуль беспилотника, с Сенькой типа разминулся и он на пальцах мне даёт наводки на три тайника в окрестностях Юпа, но метки на карте не отображаются. Это так должно быть, или это глюк.
Всё, вопрос о тайниках снимается, нашел что это за тайники.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Среда, 25.04.2012, 23:00:34
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
что это за штык возле прачечной тусует
Если ты о кровососе, то он "квестовый" . Нужно тебе подняться вздание, откуда ты стреляешь во время квеста "Один выстрел". Войдешь в комнату, там тебе маненько поплохеет, а когда придешь в себя, то на тумбочке бери документы (письмо). И будет тебе все замечательно. (только не забудь письмо прочитать, оно в инвентарь попадает) _____
Да, и когда будешь подниматься по лестнице, можешь встретить кровососа. Не шугайся - он нормальный парень И не убивай его! Узнаю - огорчусь!
В том то и дело, что я его проворонил. В комнатку я не поднимимался, меня туда Кирилов на руках отнёс пока я спал . Отстрелялся и мухой к тушкам, мародёрствовать. А этот красавец на площадке стоит, ну я его пихнул и ходу оттуда, даже испугаться не успел, и не стрелял в него, он за мной не гнался. Потом пытался грохнуть, а он умирать не хочет, значит не время ему, значит косяк где то. А я много потерял боёв/квестов, или это очередная принеси/подай миссия.
Нашел записку, квест взял.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 26.04.2012, 10:40:44
Переустановил, пошла родимая, в Х - 8 очень неприятно было, когда вроде документы нашел, а квест не выполнен и мозголом не появлялся. А как известно без этого квеста игра дальше не идет. Единственно сглупил, сбросив рейтинг ГГ на ноль. К свд нема боеприпасов у торговцев, да и ассортимент товара, мелковат.
nikol, у меня квест сработал на выходе, и контра там же ждал, аккурат за лифтом. Кровосос вакцинированый ещё в игре встретится, а то как-то по английски улизнул.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
когда вроде документы нашел, а квест не выполнен и мозголом не появлялся.
Зачастую контролер не появляется, а хитро стоит ЗА железной дверью. Несколько добротных очередей или выстрелов по двери из любого оружия - пожалте на выход, дверь открывается. Я обычно стрелял и автоматического, а когда этот пень подавал признаки жизни своим кряхтением, бил уже из гаусса. 100 из 100, что дверь откроется. И такое бывало очень часто. Правда, в первый раз мне пришлось пару раз, как и тебе, переигрывать, пока допёр, в чем дело.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
nikol, Кстати, в ЗП многовато таких вот "проколов". Чего стоит пропадающий труп вояки с детонатором в рюкзаке! Срабатывает уборщик трупов - и всё! Только откатываться на предыдущие сейвы. Поэтому я сразу после получения квеста забираю детонатор. Но следующие задания *взорвать дверь-спасти айболита) выполняю тогда, когда удобно.