*Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) *Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 *Дата релиза мода: 03.03.2012 *Версия мода: 2.2 Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Шаг 1. Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать Шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5. Сохраните игру. Шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
DokBert, возле Топи 3 бандита нарисовались после похода на ЮП. Все романтики ножа и топора друзья, а эти красные. Я их сначала боялся валить, но они ни в какую не пускали к верту. С одного снимается ПДА, его активируешь. Суть в том, что редиски желающие смерти ГГ, в наглую понатаскали взрывчатки в места где ГГ может появится. Надо найти и обезвредить.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
MOHAXUA, Я просто не понял человека Там так написано, что без переводчика фиг поймешь. Теперь ясно, о чем вы говорили. Это в 2.2 появилось. В ранних версиях такого квеста не было.
Сейв есть, но еще одна проблема нарисовалась. Это скачки напряжения в сети, блок питания не авто, вывод, скачек, компьютер выключается, естественно при прохождении. загружаешь игру и все. начинаешь понимать, что мод не рассчитан, на. скажем так, вылет от скачка промсети, и все начинает глючить в игре. Третий раз надо по новой начинать. играю пока так, дальше посмотрим.
Просто при прохождении, я нашел портал в Агропром, а теперь не могу пройти к этому месту с Затона и посчитаться за потраченные нервы при заходе первый раз на Агро, да и вертолеты надыть обследовать, а не получается туда попасть.
В том то и дело, что не могу попасть, не работает портал на сгоревшем хуторе или глючит. о чем писал выше. Частенько чтоб игра шла вызываю пда, вообще надо попробовать с включенным пда, сигануть.
Добавлено (24.04.2012, 15:07:52) --------------------------------------------- avakadog, ЗП много раз проходил, и про сгоревший хутор знаю и в этом моде уже почти АС прошел. Я в посте описывал причину по которой начал заново.
nikol, я понял теперь. Я в другую степь думал. Что ты какой-то важный ПДА профукал, который даёт переход на АГРО. На плато можно просто запрыгнуть, прыжок поставь 12, если конечно в этом моде защитный экран не поставили вокруг плато. А разве бесперебойник не спасает тебя от скачков напряжения?
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Вторник, 24.04.2012, 15:15:28