Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1941
Четверг, 03.01.2013, 19:37:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Здравствуйте! а как сделать переходы между локациями? Я читал что можно через скрипт сделать, тогда появляется вопрос - как этот скрипт подключить?) подскажите пожалуйста :)
# 1942
Четверг, 03.01.2013, 22:26:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Skyloker, В Повелителе Зоны от Shoker есть скриптовые левел-ченджеры.




# 1943
Пятница, 04.01.2013, 13:24:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

А Лєвєл ченджеры, я так понял это скрипты, которые создают точки переходов?
# 1944
Пятница, 04.01.2013, 20:23:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Skyloker)
А Лєвєл ченджеры, я так понял это скрипты, которые создают точки переходов?

Нет, некоторая зона на карте, из которой происходит переход на другую локацию.




# 1945
Понедельник, 07.01.2013, 10:40:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Почему мой нпс не хочет ходить по моим вейпоинтам?
вот логика:
Код

[logic]          
active = walker      
   
[walker]  
path_walk = my_stalker_walk
path_look = my_stalker_look
invulnerable = true          
show_spot = false


Вот сам вейпоинт:
Код

[my_stalker_walk]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 260.832214355469,20.6185741424561,546.962097167969
p0:game_vertex_id = 6
p0:level_vertex_id = 1402458
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 252.551696777344,21.7979230880737,543.590362548828
p1:game_vertex_id = 6
p1:level_vertex_id = 1375120
p1:links = p2(1)

p2:name = wp01
p2:flags = 0x2
p2:position = 254.551696777344,21.7979230880737,551.590362548828
p2:game_vertex_id = 6
p2:level_vertex_id = 1375120
p2:links = p0(1)



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1946
Понедельник, 07.01.2013, 14:45:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zed_1997)
Почему мой нпс не хочет ходить по моим вейпоинтам?

Стоит в первой точке?
И зачем p0:flags = 0x1 а в р1 и р2 = 0x2? Попробуй сделать флаги одинаковыми.




# 1947
Понедельник, 07.01.2013, 19:45:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Kirk767, ну сделал я в p1 и в p2 flags = 0x1 и нифига! Он все равно идет куда хочет. Может дело в том, что НПС заспавнен через скрипт?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1948
Понедельник, 07.01.2013, 19:57:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Это ЗОНА! ;)
А может он на какую-нибудь свободную работу срывается?


# 1949
Понедельник, 07.01.2013, 21:15:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zed_1997)
Он все равно идет куда хочет.

попробуй
Код

[logic]           
active = walker       
     
[walker]   
path_walk = my_stalker_walk  
path_look = my_stalker_look  
invulnerable = true           
show_spot = false  
no_move = true  

[smart_terrains]  
none = true




# 1950
Понедельник, 07.01.2013, 21:36:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 26 Регистрация: 24.01.2012 Город: Макеевка    

Помогите! Мне нужно снять координаты места спавна объекта, но не получается это сделать. Пробовал вычислить с помощью консольной команды, и с помощью PosExtracter 1.2, но не получается. Есть ли ещё какие-то способы?
# 1951
Понедельник, 07.01.2013, 21:47:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Скит@лец, есть много других программ для снятия координат: informer by stalker 56, Position Informer

или попробуй сам сделать:



Сообщение отредактировал _Мороз - Понедельник, 07.01.2013, 22:13:19
# 1952
Понедельник, 07.01.2013, 22:03:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Ну и мой любимый способ :)
В файл gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml добавить:

А в gamedata\scripts\bind_stalker.script, в функцию actor_binder:update(delta) перед завершающим end'ом вставить
и на экране постоянно будет информация о положении ГГ

Но есть еще одна штука, которая позволяет спавнить предметы прямо в игре и получать координаты, SCOP


# 1953
Вторник, 08.01.2013, 17:04:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Kirk767)
no_move = true  

Как выясняется, этот параметр совершенно не работает :( ибо его нет ни в одном скрипте...




# 1954
Вторник, 08.01.2013, 17:15:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Kirk767, не факт, что если в скриптах нет этой строчки - она не работает. В ЗП есть функция раскачивания динам.объектов, но её тоже нет в оригинале


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1955
Вторник, 08.01.2013, 17:54:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

SibireaStalker, Вот у меня была уверенность, что в схеме walker это работает.




# 1956
Вторник, 08.01.2013, 19:11:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Kirk767, все равно нпс прется куда хочет. Но я заметил одну закономерность. Мой нпс сначала немного стоит потом идёт к первой точке (что конечно хорошо), но после этого уходит восвоясе. Есть варианты сделать так, чтобы он шел ко второй точке?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1957
Вторник, 08.01.2013, 19:20:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zed_1997)
Есть варианты сделать так, чтобы он шел ко второй точке?

конечно есть.
У меня вот такой путь есть:

НПС идут от одной точке к другой.

со схемой walker точно так же. Сейчас вот просто со схемой патруль разбираюсь..






Сообщение отредактировал Kirk767 - Вторник, 08.01.2013, 19:24:14
# 1958
Четверг, 10.01.2013, 12:55:55

Ранг: Охотник
Сообщений: 555
Награды: 5
Репутация: 534 Регистрация: 21.06.2012 Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.    

Ребят помогите! Как мне сделать другую текстуру оружия в ЗП?


# 1959
Четверг, 10.01.2013, 13:16:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Prizrak-13_99, нужен фотошоп и плагин (dds. плагин), текстуры оружия лежат gamedata\textures\wpn
# 1960
Четверг, 10.01.2013, 13:30:11

Ранг: Охотник
Сообщений: 555
Награды: 5
Репутация: 534 Регистрация: 21.06.2012 Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.    

Угу, это есть. Вот еще вопрос, как мне сделать так, чтобы деньги можно было подбирать с трупов и сделать ячейку для денег (деньги лежат в рюкзаке и их можно подобрать и выкинуть).

Запомни, слово сделать пишется не с З, а с С :)
Callisto


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0