Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Пятница, 11.01.2013, 18:57:19 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
zed_1997, действительно, тогда я не знаю что это(но только не фотошоп), снимок смахивает на панорамный, может это программка или мод который позволяет делать панорамные скриншоты если такая существует
| |
|
Пятница, 11.01.2013, 19:09:33 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата (_Мороз) но только не фотошоп Я тебе открою секрет, в ФШ можно делать панорамы А вот про фотошоп следует уже говорить в другой теме.
| |
|
Суббота, 12.01.2013, 10:21:35 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Callisto, дай-ка пожалуйста ссылочку на эту тему про фотошоп.
Я вот нашел хороший урок по фотошопу "Как сделать панораму"
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
Сообщение отредактировал zed_1997 - Суббота, 12.01.2013, 10:26:28
| |
|
Суббота, 12.01.2013, 17:38:39 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
А вопрос такой, как заспавнить мертвого сталкера через скрипт? Я вот нашел такой небольшой мануал: Цитата В ЗП для этого даже есть специальная функция: =spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна) В логике она может выглядеть вот так: Спавн с самого начала игры [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = sr_idle@end %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)%
[sr_idle@end] Или спавн после выдачи определённой инфопорции [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+инфопорция} sr_idle@end %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)%
[sr_idle@end] но я не знаю что такое Цитата walk_поинт_для_спавна и мне нужен спавн из диалога, а тут спавн после выдачи инфопорции.
| |
|
Суббота, 12.01.2013, 18:00:18 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
_Мороз, Заспавни живого и сразу убей, хоть через скрипт хоть через логику.
| |
|
Суббота, 12.01.2013, 18:24:27 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Цитата (_Мороз) мне нужен спавн из диалога, а тут спавн после выдачи инфопорции Выдай инфопорцию прямо в диалоге и не парься со скриптами.
Я вообще для этого дела пользуюсь all.spawn-ом, там гораздо проще.
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
Сообщение отредактировал zed_1997 - Суббота, 12.01.2013, 18:26:05
| |
|
Суббота, 12.01.2013, 18:32:15 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Цитата (_Мороз) walk_поинт_для_спавна точка, где будет заспавнен твой труп, в данном случае. Прописывается в way_локация.ltx распакованного all.spawn. такого вида: Код [zat_b5_smart_terrain_zat_b5_dolg_trader_2_walk] points = p0 p0:name = wp00|sig=dealer_2 p0:flags = 0x1 p0:position = 426.423065185547,36.2633438110352,-18.8177890777588 p0:game_vertex_id = 293 p0:level_vertex_id = 1664407 Добавлено (12.01.2013, 18:32:15) ---------------------------------------------
Цитата (zed_1997) Я вообще для этого дела пользуюсь all.spawn-ом, там гораздо проще. "на любителя", по мне, так НПС и прочее проще спавнить скриптом и потом убирать за ненадобностью. Да и НИ начинать не нужно. з.ы. После упаковки спавна с новыми точками путей (way_локация.ltx) НИ начинать не нужно.
| |
|
Суббота, 12.01.2013, 18:34:11 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
zed_1997, алл спавном и я пользовался, это удобнее, но там я не знаю как организовать, спавн после чего-то (диалога, инфопорции)
| |
|
Суббота, 12.01.2013, 19:34:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Как сделать так, чтобы диалог не повторялся? Тоесть сказал что-нибудь НПСу и все этот диалог больше не появиться. Например подошел к НПСу и начинаешь говорить... Варианты что можно сказать: 1) Привет, давай поговарим. 2) Пока.
И вот после диалога "Привет, давай поговарим." остается вариант сказать только "Пока."
Надеюсь ясно объяснил.
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Воскресенье, 13.01.2013, 00:20:45 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
| |
|
Воскресенье, 13.01.2013, 09:32:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Callisto, я тогда перефразирую вопрос. Как после получения infoportion один из диалогов удалялся, блокировался, становился недоступным.
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Воскресенье, 13.01.2013, 14:37:31 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Цитата (zed_1997) Как после получения infoportion один из диалогов удалялся, блокировался, становился недоступным. Код <dont_has_info>твой_инфо</dont_has_info>
| |
|
Воскресенье, 13.01.2013, 17:31:18 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 08.12.2012
|
Подскажите как сделать ночь темнее?
| |
|
Воскресенье, 13.01.2013, 18:43:33 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
SportSmen62, вот тут посмотри. Сам пробовал делать - все работает.
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
Сообщение отредактировал zed_1997 - Воскресенье, 13.01.2013, 18:45:16
| |
|
Воскресенье, 13.01.2013, 19:53:05 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Тогда уж лучше эту статью почитать, более подробная Настройка погоды и освещения
Цитата (zed_1997) я тогда перефразирую вопрос. Надо не вопрос перефразировать, а читать внимательно и поизучать/посмотреть игровые файлы, там примеров тьма-тьмущая
| |
|
Вторник, 15.01.2013, 20:59:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 26.08.2012
|
Здравствуйте! у меня появилось несколько вопросов. 1) Как мне убрать 100 советов в зоне? тоесть что бы они в загрузке не показывались? Я пытался все удалять в файле с советами, но из-за это го выдавало ошибку, как их убрать? 2) Как переместить 100 советов в другую часть экрана? Где нужно прописывать положение? 3) я создал Level-Changer и переход на Янов, как мне сделать так, что бы ГГ появлялся в месте, в котором мне нужно? куда вписывать координаты?
| |
|
Вторник, 15.01.2013, 21:28:15 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Skyloker, 1) Все удалять не надо, удали только тексты. А все теги оставь. 3) Гогда ГГ попадает на Янов (да и в Припять тоже) он попадает под логику рестриктора (на Янове точно не помню имя), и этот рестриктор будет всегда телепартировать ГГ на Янов, не зависимо от того, какие ты прописываешь координаты, т.ч. ковыряй логику.
| |
|
Понедельник, 21.01.2013, 17:28:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 4
Регистрация: 09.04.2012
Город: Клин
|
Подскажите функцию удаления любого динамического объекта. Хочу что бы после диалога удалился объект.
Мур
| |
|
Понедельник, 21.01.2013, 19:47:52 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
pirat09, Код local sobj = alife():object(item:id()) alife():release(sobj,true)
| |
|
Понедельник, 21.01.2013, 20:15:38 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Как сделать, чтобы при приближении ГГ к определенной точке заканчивалось задание, т.е. выполнялся квест? Меня интересует скриптовая часть, и как указать эту самую точку
| |