Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1981
Пятница, 11.01.2013, 18:57:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

zed_1997, действительно, тогда я не знаю что это(но только не фотошоп), снимок смахивает на панорамный, может это программка или мод который позволяет делать панорамные скриншоты если такая существует
# 1982
Пятница, 11.01.2013, 19:09:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (_Мороз)
но только не фотошоп
Я тебе открою секрет, в ФШ можно делать панорамы ;)
А вот про фотошоп следует уже говорить в другой теме.


# 1983
Суббота, 12.01.2013, 10:21:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Callisto, дай-ка пожалуйста ссылочку на эту тему про фотошоп.

Я вот нашел хороший урок по фотошопу "Как сделать панораму"



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________


Сообщение отредактировал zed_1997 - Суббота, 12.01.2013, 10:26:28
# 1984
Суббота, 12.01.2013, 17:38:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    


А вопрос такой, как заспавнить мертвого сталкера через скрипт?
Я вот нашел такой небольшой мануал:
Цитата
В ЗП для этого даже есть специальная функция:
=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)
В логике она может выглядеть вот так:
Спавн с самого начала игры
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = sr_idle@end %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)%

[sr_idle@end]
Или спавн после выдачи определённой инфопорции
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+инфопорция} sr_idle@end %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)%

[sr_idle@end]

но я не знаю что такое
Цитата
walk_поинт_для_спавна
и мне нужен спавн из диалога, а тут спавн после выдачи инфопорции.
# 1985
Суббота, 12.01.2013, 18:00:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Заспавни живого и сразу убей, хоть через скрипт хоть через логику.


# 1986
Суббота, 12.01.2013, 18:24:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Цитата (_Мороз)
мне нужен спавн из диалога, а тут спавн после выдачи инфопорции

Выдай инфопорцию прямо в диалоге и не парься со скриптами.

Я вообще для этого дела пользуюсь all.spawn-ом, там гораздо проще.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________


Сообщение отредактировал zed_1997 - Суббота, 12.01.2013, 18:26:05
# 1987
Суббота, 12.01.2013, 18:32:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (_Мороз)
walk_поинт_для_спавна

точка, где будет заспавнен твой труп, в данном случае.
Прописывается в way_локация.ltx распакованного all.spawn.
такого вида:
Код

[zat_b5_smart_terrain_zat_b5_dolg_trader_2_walk]
points = p0
p0:name = wp00|sig=dealer_2
p0:flags = 0x1
p0:position = 426.423065185547,36.2633438110352,-18.8177890777588
p0:game_vertex_id = 293
p0:level_vertex_id = 1664407

Добавлено (12.01.2013, 18:32:15)
---------------------------------------------

Цитата (zed_1997)
Я вообще для этого дела пользуюсь all.spawn-ом, там гораздо проще.

"на любителя", по мне, так НПС и прочее проще спавнить скриптом и потом убирать за ненадобностью. Да и НИ начинать не нужно.
з.ы. После упаковки спавна с новыми точками путей (way_локация.ltx) НИ начинать не нужно.




# 1988
Суббота, 12.01.2013, 18:34:11

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

zed_1997, алл спавном и я пользовался, это удобнее, но там я не знаю как организовать, спавн после чего-то (диалога, инфопорции)
# 1989
Суббота, 12.01.2013, 19:34:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Как сделать так, чтобы диалог не повторялся? Тоесть сказал что-нибудь НПСу и все этот диалог больше не появиться.
Например подошел к НПСу и начинаешь говорить...
Варианты что можно сказать:
1) Привет, давай поговарим.
2) Пока.

И вот после диалога "Привет, давай поговарим." остается вариант сказать только "Пока."

Надеюсь ясно объяснил. :)



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1990
Воскресенье, 13.01.2013, 00:20:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, а чем тебя не устраивают precondition и проверка infoportion?
Почитай SoC. Создание диалогов


# 1991
Воскресенье, 13.01.2013, 09:32:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Callisto, я тогда перефразирую вопрос.
Как после получения infoportion один из диалогов удалялся, блокировался, становился недоступным.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1992
Воскресенье, 13.01.2013, 14:37:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zed_1997)
Как после получения infoportion один из диалогов удалялся, блокировался, становился недоступным.

Код

  <dont_has_info>твой_инфо</dont_has_info>




# 1993
Воскресенье, 13.01.2013, 17:31:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 08.12.2012  

Подскажите как сделать ночь темнее?
# 1994
Воскресенье, 13.01.2013, 18:43:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

SportSmen62, вот тут посмотри. Сам пробовал делать - все работает.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________


Сообщение отредактировал zed_1997 - Воскресенье, 13.01.2013, 18:45:16
# 1995
Воскресенье, 13.01.2013, 19:53:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Тогда уж лучше эту статью почитать, более подробная
Настройка погоды и освещения

Цитата (zed_1997)
я тогда перефразирую вопрос.
Надо не вопрос перефразировать, а читать внимательно и поизучать/посмотреть игровые файлы, там примеров тьма-тьмущая ;)


# 1996
Вторник, 15.01.2013, 20:59:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Здравствуйте! у меня появилось несколько вопросов.
1) Как мне убрать 100 советов в зоне? тоесть что бы они в загрузке не показывались? Я пытался все удалять в файле с советами, но из-за это го выдавало ошибку, как их убрать?
2) Как переместить 100 советов в другую часть экрана? :D Где нужно прописывать положение?
3) я создал Level-Changer и переход на Янов, как мне сделать так, что бы ГГ появлялся в месте, в котором мне нужно? куда вписывать координаты?
# 1997
Вторник, 15.01.2013, 21:28:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Skyloker,
1) Все удалять не надо, удали только тексты. А все теги оставь.
3) Гогда ГГ попадает на Янов (да и в Припять тоже) он попадает под логику рестриктора (на Янове точно не помню имя), и этот рестриктор будет всегда телепартировать ГГ на Янов, не зависимо от того, какие ты прописываешь координаты, т.ч. ковыряй логику.


# 1998
Понедельник, 21.01.2013, 17:28:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 4 Регистрация: 09.04.2012 Город: Клин    

Подскажите функцию удаления любого динамического объекта. Хочу что бы после диалога удалился объект.


Мур
# 1999
Понедельник, 21.01.2013, 19:47:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

pirat09
Код

local sobj = alife():object(item:id())  
alife():release(sobj,true)  




# 2000
Понедельник, 21.01.2013, 20:15:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Как сделать, чтобы при приближении ГГ к определенной точке заканчивалось задание, т.е. выполнялся квест? Меня интересует скриптовая часть, и как указать эту самую точку
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0