Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1921
Вторник, 27.11.2012, 22:32:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 26 Регистрация: 24.01.2012 Город: Макеевка    

Помогите, плиз! Хочу сделать 3D модель нового ствола. Вроде разобрался изменять файл,
но не могу поставить плагин для чтения файлов формата Ogf. У меня Autodesk 3D Max 2012 для 32 битной системы! Если у кого есть этот плагин, дайте ссылку!
# 1922
Среда, 28.11.2012, 16:39:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Когда-то задавал этот вопрос, но не получил внятного ответа. Как сделать свечение текстуры в темноте?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1923
Четверг, 29.11.2012, 21:14:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Ну, если не получил ответа, значит никто не знает. Лично я ни разу не слышала, что свечение можно сделать через текстуру, мне козалось, что это делается через партиклы или шейдеры. Хотя, могу ошибаться.

Скит@лец, Лично я в 3D плохо разбираюсь, но насколько помню, когда через макс делала иконки, то .ogf конвертировала в .object и с ним уже работала в редакторе.


# 1924
Суббота, 01.12.2012, 09:43:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2012 Город: Улан-Удэ    

Люди, помогите плиз: вожусь с добавлением оружия в ЗП. Добавил пару стволов - вылетает и пишет error handler is invoked. Что это значит и как лечить? Заранее благодарю)
# 1925
Воскресенье, 02.12.2012, 18:26:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Всем привет!) подскажите пожалуйста, как убрать 100 советов из загрузочного экрана!
# 1926
Понедельник, 03.12.2012, 02:45:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Skyloker, Самое простое, удали тексты из gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml


# 1927
Вторник, 04.12.2012, 06:31:05

Ранг: Охотник
Сообщений: 555
Награды: 5
Репутация: 534 Регистрация: 21.06.2012 Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.    

Ребят подскажите как мне изменить имя ГГ?


# 1928
Вторник, 04.12.2012, 18:48:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Prizrak-13_99, заходишь в configs/text/rus/st_characters.xml находишь там имя ГГ и меняешь на то, которое тебе нужно


Сообщение отредактировал _Мороз - Вторник, 04.12.2012, 18:49:36
# 1929
Среда, 05.12.2012, 16:44:47

Ранг: Охотник
Сообщений: 555
Награды: 5
Репутация: 534 Регистрация: 21.06.2012 Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.    

И еще вопрос, как изменять имена НПС?


# 1930
Среда, 05.12.2012, 18:35:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Prizrak-13_99, смотря чьи, если квестовых НПС то там же, а имена простых генерятся из 2 файлов gamedata/configs/text/rus/st_generate_fnames и st_generate_snames
# 1931
Четверг, 06.12.2012, 13:44:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Всем привет!) У меня вопрос.
Как в ЗП сделать МП3 Плеер примерно как в SGM или чуть проще.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1932
Четверг, 06.12.2012, 14:18:05

Ранг: Охотник
Сообщений: 555
Награды: 5
Репутация: 534 Регистрация: 21.06.2012 Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.    

И вот еще последий вопрос, как мне изменить названия группировок?


# 1933
Четверг, 06.12.2012, 17:47:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Prizrak-13_99, заходишь в configs/text/rus/ui_st_pda в самом начале будут группировки, вообще все что связано с текстом на русском, можно найти в папке rus, так что покопайся там в файлах, может еще что нибудь захочешь изменить :)
# 1934
Суббота, 08.12.2012, 13:28:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 115 Регистрация: 27.11.2012 Город: Краснодар    

ктонибудь подскажите как изменять описания того или иного предмета




Клянусь своим мольбертом и пером,
Что буду чтить Свободу,
И никогда не стану я рабом,
Тех кто гнетёт Свободу.

Жить буду в гармонии с природой,
И не буду стричь я бороду,
И буду верным я врагом,
Тех кто гнетёт Свободу.
# 1935
Среда, 12.12.2012, 16:01:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Bladerazor,
Во-первых, пиши грамотней!
А во-вторых файлы с описанием предметов, оружия, диалогов и т.п. находятся в папке configs/text/rus.

Удачи в модостроении!

Добавлено (12.12.2012, 16:01:40)
---------------------------------------------
Всем привет!
Сразу вопрос:
Кто-то разбирается в скриптах? :) Если да, то подскажите функцию как обидить определённого сталкера на ГГ (Запускаю скрипт через диалог).

Скажу сразу, что мне НЕ ЧЕРЕЗ ЛОГИКУ нужно, а через СКРИПТ.




ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________


Сообщение отредактировал zed_1997 - Суббота, 08.12.2012, 14:01:23
# 1936
Четверг, 13.12.2012, 02:18:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997,
Code
function actor_enemy(actor, npc)
   npc:force_set_goodwill( -1000, actor)
end


# 1937
Понедельник, 17.12.2012, 20:18:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Как новому НПС задать определенную анимацию? названия анимаций я знаю, а как их правильно вставлять в игру непонятно
# 1938
Вторник, 18.12.2012, 13:03:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

_Мороз, если мне не изменяет память, то пишется вот так
Code
Anim = Название анимации



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1939
Среда, 26.12.2012, 13:37:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Всем привет! 2 вопросика есть:
1) Как создать новый слот? (можно просто название скрипта - разберусь)
2) Как сделать проверку на наличие оружия у гг? Только мне надо не отдельно взятого, я так умею, а всех имеющихся.
Зарание спасибо!

Добавлено (26.12.2012, 13:37:23)
---------------------------------------------
А вот ещё забыл спросить)
Как сделать проверку на состояние оружия?




ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1940
Четверг, 27.12.2012, 10:27:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zed_1997)
Как сделать проверку на наличие оружия у гг? Только мне надо не отдельно взятого, я так умею, а всех имеющихся.
Зарание спасибо!

Можно сделать табличку с оружием, подобно как в spawn_items.script и по ней проверить содержимое рюкзака ГГ на совпадение. А можно попробовать через поиск в названии wpn_.

Добавлено (27.12.2012, 10:27:34)
---------------------------------------------

Цитата (zed_1997)
Как сделать проверку на состояние оружия?

пример для слота 3:
Код

function item_s3_cond()
local item_s3 = db.actor:item_in_slot(3)  
   if item_s3 ~= nil and item_s3:condition() ~=1 then
      --тут что-то делаем, если в 3м слоте есть ствол и его состояние не идеальное
   end
end






Сообщение отредактировал Kirk767 - Четверг, 27.12.2012, 10:00:39
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0