Callisto, извини... У меня 2 вопроса - первый по теме модинга, а второй нет. 1) Создал НПС. Привязал к нему квест. хочу по мере прохождения квеста поставить на него метку, а она не ставиться. Пробовал на всех стандартных НПС - ставиться! А вот на моего нет. Почему? И ещё мой НПС не хочет ходить по моим путям. может виной всему то, что я спавнил его через скрипт? 2) Почему я не могу добавлять новые моды на сайт? Раньше ведь мог! Может виной всему замечания? (Я их получил чисто случайно - учился писать в комментариях другим цветом, ну вот красным получилось...) Как решить эту проблему?
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
zed_1997, насчет первого вопроса, я бы тоже хотел узнать ответ, у меня такая же проблема была и есть, и на мертвых НПС тоже метка не ставиться почему-то
Callisto, Я спавнил через скрипт. Когда описывал сам квест (в файле tm_zaton) написал вот такую строчку для метки:
Цитата
target = zat_sniper
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
function spawn_sniper_one() local x= 256.75521087646 local y= 21.9362425804138 local z= 550.2212677022 local level_vertex= 1158851 local game_vertex_id= 316 alife():create("zat_sniper",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end
Не понимаю правда зачем нужны эти строки в коде функции
function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end
Вызываю через bind_stalker
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
Сообщение отредактировал zed_1997 - Четверг, 10.01.2013, 20:20:30
function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Callisto, я это удалил, решил что это не нужно, и все нормально заспавнилось и не вылетает, так что эти строки не нужны (правда я же спавнил из диалога, а не с начала игры) А вот почему метка не ставится это действительно загадка, я тоже спавнил через скрипт и метку на нового НПС поставить нельзя
Сообщение отредактировал _Мороз - Четверг, 10.01.2013, 20:40:32
_Мороз, ID и story_id (SID) две разные вещи. ID - игровой идентификатор он имеется у всего в игре. По SID"у же определяется ID объекта и на него ставится отметка. Кстати, ты не показал секцию твоего НПС из spawn_sections
Kirk767, спс, все стало работать как только поставлил SID. Ну вот еще вопрос один есть как делать вот такие изогнутые скрины?
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
zed_1997, все дело тут в моде который увеличивает угол обзора ГГ Callisto, zed_1997, точно, у меня тоже SID не был прописан, просто в уроке этого не было
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
Сообщение отредактировал zed_1997 - Пятница, 11.01.2013, 13:33:56