Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1961
Четверг, 10.01.2013, 13:47:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Prizrak-13_99, такой мод уже есть Money MoD
# 1962
Четверг, 10.01.2013, 19:20:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Callisto, извини...
У меня 2 вопроса - первый по теме модинга, а второй нет.
1) Создал НПС. Привязал к нему квест. хочу по мере прохождения квеста поставить на него метку, а она не ставиться. Пробовал на всех стандартных НПС - ставиться! А вот на моего нет. Почему? И ещё мой НПС не хочет ходить по моим путям. может виной всему то, что я спавнил его через скрипт?
2) Почему я не могу добавлять новые моды на сайт? Раньше ведь мог! Может виной всему замечания? (Я их получил чисто случайно - учился писать в комментариях другим цветом, ну вот красным получилось...) Как решить эту проблему?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1963
Четверг, 10.01.2013, 19:25:36

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

zed_1997, насчет первого вопроса, я бы тоже хотел узнать ответ, у меня такая же проблема была и есть, и на мертвых НПС тоже метка не ставиться почему-то
# 1964
Четверг, 10.01.2013, 19:38:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, А почему бы не попробовать спавнить НПС обычным способом?
Ну, и больше информации: как именно спавнил, как метку ставил?

По второму вопросу тебе сюда


# 1965
Четверг, 10.01.2013, 19:47:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Callisto, Я спавнил через скрипт.
Когда описывал сам квест (в файле tm_zaton) написал вот такую строчку для метки:
Цитата
target = zat_sniper



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1966
Четверг, 10.01.2013, 20:01:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Информации ноль.
Цитата (zed_1997)
спавнил через скрипт.
Где код функции спавна? Когда и откуда вызываешь?
И что у тебя значит это zat_sniper, я сама должна гадать? :)


# 1967
Четверг, 10.01.2013, 20:07:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Поясняю :) :
zat_sniper - ID моего нпс

Вот код спавна:


Не понимаю правда зачем нужны эти строки в коде функции



Вызываю через bind_stalker



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________


Сообщение отредактировал zed_1997 - Четверг, 10.01.2013, 20:20:30
# 1968
Четверг, 10.01.2013, 20:24:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

А для чего вот это
Код
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end
Уже много где встречала, но не обращала внимания


# 1969
Четверг, 10.01.2013, 20:39:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, я это удалил, решил что это не нужно, и все нормально заспавнилось и не вылетает, так что эти строки не нужны :) (правда я же спавнил из диалога, а не с начала игры)
А вот почему метка не ставится это действительно загадка, я тоже спавнил через скрипт и метку на нового НПС поставить нельзя


Сообщение отредактировал _Мороз - Четверг, 10.01.2013, 20:40:32
# 1970
Четверг, 10.01.2013, 20:42:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, А как ты ему SID задаешь? И уверен ли ты, что он ему присваивается?


# 1971
Четверг, 10.01.2013, 20:52:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, я как он может ему не присвоиться если через него спавниться НПС?!
# 1972
Четверг, 10.01.2013, 21:06:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Вообще-то спавн в твоей функции происходит не по сиду, а по имени секции НПС


# 1973
Четверг, 10.01.2013, 21:54:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, ой я перепутал, я думал SID это ID сталкера которого спавнишь
# 1974
Четверг, 10.01.2013, 22:16:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, ID и story_id (SID) две разные вещи. ID - игровой идентификатор он имеется у всего в игре. По SID"у же определяется ID объекта и на него ставится отметка.
Кстати, ты не показал секцию твоего НПС из spawn_sections


# 1975
Четверг, 10.01.2013, 22:33:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zed_1997)
Создал НПС. Привязал к нему квест. хочу по мере прохождения квеста поставить на него метку, а она не ставиться.

В spawn_sections_***.ltx в профиле НПС есть
story_id = *** ???
Цитата (zed_1997)
может виной всему то, что я спавнил его через скрипт?

нет проблем с метками на НПС при спавне через скрипт.






Сообщение отредактировал Kirk767 - Пятница, 11.01.2013, 13:22:34
# 1976
Пятница, 11.01.2013, 10:57:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Kirk767, спс, все стало работать как только поставлил SID.
Ну вот еще вопрос один есть как делать вот такие изогнутые скрины?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1977
Пятница, 11.01.2013, 12:39:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

zed_1997, все дело тут в моде который увеличивает угол обзора ГГ :)
Callisto, zed_1997, точно, у меня тоже SID не был прописан, просто в уроке этого не было ;)
# 1978
Пятница, 11.01.2013, 13:32:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

_Мороз, я считаю чно угол не влияет на это.
Похоже, что сдесь работает только фотошоп.
Прикрепления: 5652162.jpg (161.8 Kb)



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________


Сообщение отредактировал zed_1997 - Пятница, 11.01.2013, 13:33:56
# 1979
Пятница, 11.01.2013, 18:22:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 115 Регистрация: 27.11.2012 Город: Краснодар    

Где находятся текстуры конкретной брони?




Клянусь своим мольбертом и пером,
Что буду чтить Свободу,
И никогда не стану я рабом,
Тех кто гнетёт Свободу.

Жить буду в гармонии с природой,
И не буду стричь я бороду,
И буду верным я врагом,
Тех кто гнетёт Свободу.
# 1980
Пятница, 11.01.2013, 18:51:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Bladerazor, gamedata\textures\act


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0