max5676, внимательно прочти первый пост данной темы. Там есть ссылки на два портала, где есть "практически" все, что нужно для создания "своей" модификации.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Callisto, хоть убей не работает создаю скрипт по традиции sniper_add в нем функицю такого
Code
function spawn_sniper_one() local x= 127.50163269043 local y= -7.3400535583496 local z= 177.7557220459 local level_vertex= 1185252 local game_vertex_id= 297 alife():create("bandit_vor",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
такого
Code
function spawn_bandit_vor() local x= 127.50163269043 local y= -7.3400535583496 local z= 177.7557220459 local level_vertex= 1185252 local game_vertex_id= 297 alife():create("bandit_vor",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
или даже такого вида
Code
function spawn_bandit_vor() alife():create("bandit_vor",vector():set(127.50163269043,-7.3400535583496,177.7557220459),1185252 ,297) end
_Мороз, Я, если честно, эксперементировала с предметом (лень непися создовать), но суть от этого не меняется. Но сегодня попробую с неписем сделать. И, кстати, вызов из диалога делается без скобок
У меня тут такая проблемка нарисовалась... Я кинул в мод нож из мода путь в припять (Кинул конфинг, модели и текстуры) и оказалось что у ножа изменённый угол обзора (Когда достаю детектор а затем нож экран отдаляется) подскажите как исправить?)
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Серый22, угол обзора вообще находится не в gamedata но проверь, я могу ошибаться: попробуй в стандартный конфиг ножа вставить свою модель и еще экран отдаляется когда достаешь и детектор и нож вместе или только нож тоже?
Собираю свой неофициальный мод-патч, вот список, что нашел из того, что нужно исправить в игре
Основные исправления: 1. Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным; 2. При распитии водки с Карданом появляется постэффект водки, как в сцене с Зулусом 3. Добавлена возможность вернуть Стрелку его СГИ-5к - это прямо влияет на его выживаемость в финальной бойне 4. Тело Данилы-охотника перемещено в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно); 5. Перемещена возможность покупки патронов к Гауссу от Кардана ученым за артефакты электрической природы 6. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам); 7. Комбинезону «СЕВА» добавлен встроенный ПНВ, поскольку возможности установить его при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный; 8. Борода больше не покупает аккумуляторы для гаусс-пушки;
9. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; - Возможно починил 10. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки; 11. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.; 13. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет; 14. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастала пси-защита; 15. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соотвествующие их вооружению патроны; 16. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у Германа, даже после отдачи КПК наёмника Чёрного, можно было спросить: «Что случилось с вашей охраной?». 17. Отныне группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М; 18. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М». 19. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12. 21. Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное оружие и элитное снаряжение. 22. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения на ПНВ 2-го поколения 23. Исправлена ошибка, когда у СВД и СВУ при одинаковых прицелах( ПСО-1 4Х-кратность) кратность была разная (4Х и 3Х у СВД и СВУ соотвественно) 24. Исправлена ошибка, когда при апгрейде Винтореза ставился прицел 6х кратности, вместо 5х кратности 25. Исправлена ошибка, когда военные в Припяти при захвате Неизвестного оружия подрывали себя гранатами 26. Поправлено прицеливание на ПКМ - теперь при нажатии на ПКМ идет стандартное прицеливание через мушку 27. Исправлена замыленность текстур земли
Ожидается: Прозрачная вода на Р1, улучшенная производительность на Р3 путем замены шейдеров
Жду комментариев и советов, может кто еще какие косяки видел
ZeeK, Лично мое мнение, все отлично. Но смущают два момента:
Quote (ZeeK)
6. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам)
Со стальным шлемом все-таки не согласна. Я конечно не эксперт, но тут надо знать природу пси-излучения, и я склоняюсь к мнению, что оно все-таки имеет электро-магнитную природу, а железо в принципе должно экраннировать если не все излучение, то его часть. Но это так, ИМХО из разряда физики А еще можно вспомнить байку "Кошмар без ведра" из ТЧ.
Quote (ZeeK)
Поправлено прицеливание
Быдет ли исправлено прицеливание всего оружия для широкоформатных разрешений?
- как можно сделать, что бы например бутылка водки распивалась в 5 глотков (использований) с последующим уменьшением веса и ослаблением эффектов? (желательно с примером, если не трудно.) думаю на этом примере смогу разобраться со всей "провизией и медикаментами"
- есть ли возможность сделать деньги отдельным предметом в игре? например: что бы в инвентаре была иконка "купюр" или "преса" денег, который можно выкинуть в "мир" или переложить в любое другое место.
- как сделать, что бы при перезарядки магазина оружия терялись патроны? и что бы они терялись правильно, например : в рожке 27 патронов, перезарядил, минус 27 из инвентаря, 12 патронов, перезарядил, минус 12 и т.д.
- после того как я сделал реальное время в файле "alife.ltx" в игре довольно долго проигрывается анимация геймплея(сюжетная, например как механик на затоне водку пьёт или при обыске вертолёта.) как исправть?
- как сделать, что бы при использовании еды или мед., припоратов проходило время? (например как будто Гг спит) и запретить использования во время боя? (можно тоже с водкой пример привести.)
- как сделать заканчивающейся болты.... ) (на каком то форуме читал, что как то с гранатой мутят, но не понял)
P.S: заранее спасибо!.
Quote (SibireaStalker)
Не забывай, что сталкер - это уже устаревшая платформа для моддинга. Многое из того, что ты загадал, уже реализовано (например, по предпоследнему глянь работы Trisa по запрету использования предметов). Можно глянуть там. В остальном - это исключительно скриптовые правки. Предлагаешь мне за тебя код писать?
Изучай LUA
Сообщение отредактировал parlamenter007 - Среда, 14.11.2012, 08:10:18
А еще можно вспомнить байку "Кошмар без ведра" из ТЧ.
От этого и отталкивался - там же автор говорит, что у военных специальные сетки в шлем вшиты, а как раз есть такая модификация у железного шлема, но я подумаю....
Quote (Callisto)
Быдет ли исправлено прицеливание всего оружия для широкоформатных разрешений?
Окей, посмотрю где косяки, вроде помню у Сиг, Вал и ряда пистолетов.
- как можно сделать, что бы например бутылка водки распивалась в 5 глотков (использований) с последующим уменьшением веса и ослаблением эффектов? (желательно с примером, если не трудно.) думаю на этом примере смогу разобраться со всей "провизией и медикаментами"
Путем спавна через скрипт: съел аптечку, например, то спавнится новый предмет в рюкзак с ухудшенными хар-ками т.к. часть медикаментов уже использованы, потом по новой и т.д. смотри реализацию скрипта в SWMod
Quote (parlamenter007)
- есть ли возможность сделать деньги отдельным предметом в игре? например: что бы в инвентаре была иконка "купюр" или "преса" денег, который можно выкинуть в "мир" или переложить в любое другое место.
Деньги отдельно сделать нельзя, но можно сделать бумажные деньги в дополнение к электронным - их ты сможешь выбрасывать и прочая Создаешь предмет, задаешь модельку и цену: 100 рублям задаешь цену 100р, а у торговцев пишешь брать этот предмет по себестоимости
Окей, посмотрю где косяки, вроде помню у Сиг, Вал и ряда пистолетов.
У всего оружия немного сбито прицеливание на Ш/Ф и даже в последнем патче разрабы это не исправили. Если хочешь могу поделиться настройками, сразу после установки пришлось самой править прицеливание, т.к. играть было не комильфо.
Quote (ZeeK)
там же автор говорит, что у военных специальные сетки в шлем вшиты
Но там же говориться, что и обычное ведро или кастрюля помогает. Так чем же железный шлем хуже?
Quote (ZeeK)
смотри реализацию скрипта в SWMod
Все-таки это немного не то, но направление верное. Лично я бы создала пять различных итемов (полная бутылка, 4/5 бутылки, 3/5 бутылки, 2/5 бутылки, 1/5 бутылки), задав каждому свой вес и прочие характеристики. Далее, на колбеке юзания предмета (actor_binder:use_inventory_item(obj)), проверять какой предмет юзаится и, как уже было сказанно выше, спавнить скриптом следующий по уменьшению итем.
Callisto, по поводу "еды и времени" - извеняюсь, малость протупил =) а можно как нибудь по подробней с примером распития водки, что куда писать и что куда сувать....
parlamenter007, В файле gamedata\configs\misc\items.ltx находится секция водки [vodka], по ее аналогии сделай еще четыре (или сколько тебе надо), с измененными параметрами. К примеру vodka1, vodka2 и т.д. Далее, в файле gamedata\scripts\bind_stalker.script находится коллбек юзания
Code
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
из которого и вызывай проверку типа
Code
function use_vodka(obj) if not obj then return end local s_obj = alife():object(obj:id()) local act = db.actor if s_obj and s_obj:section_name() then if s_obj:section_name() == "vodka" then alife():create("vodka1", vector(), 0, 0, act:id()) elseif s_obj:section_name() == "vodka1" then alife():create("vodka2", vector(), 0, 0, act:id()) elseif s_obj:section_name() == "vodka2" then alife():create("vodka3", vector(), 0, 0, act:id()) elseif s_obj:section_name() == "vodka3" then alife():create("vodka4", vector(), 0, 0, act:id()) end end end
Советую для удобства вынести в отдельный скрипт. В принципе должно работать, но кто знает проверить работоспособность пока не имею возможности.