Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1881
Среда, 31.10.2012, 14:02:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, где создавать эту функцию, в логике? и как он должна выглядеть?
# 1882
Среда, 31.10.2012, 14:16:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 89 Регистрация: 23.10.2012 Город: либежево регион 152    

подскажите пожалуйста,что нужно скачать из нэта чтобы создать мод?


жестокость-эта черта характера добрых людей,она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.(майк тайсон)
# 1883
Среда, 31.10.2012, 14:33:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

max5676, внимательно прочти первый пост данной темы. Там есть ссылки на два портала, где есть "практически" все, что нужно для создания "своей" модификации.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1884
Среда, 31.10.2012, 15:14:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други, подскажите, можно ли отключить выброс, если нет, то как сделать его слабее?Какие файлы отвечают за воздействие выброса на ГГ?
# 1885
Четверг, 01.11.2012, 08:42:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Quote (DimanZ)
Какие файлы отвечают за воздействие выброса на ГГ?

surge_manager.script, в частности функция function CSurgeManager:kill_all_unhided() убивает всех вне укрытий на уровне (исключения имеют место быть).




# 1886
Четверг, 01.11.2012, 21:27:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (_Мороз)
где создавать эту функцию, в логике? и как он должна выглядеть?
Если ты не знаешь как создать функцию, то в первую очередь тебе стоит почитать мануалы.
Но все же. Функция выглядит так
Code
function spawn_чего-то_там()
  alife():create("section",vector():set(x, y, z),lv ,gv)
end
А написать ты ее можешь в любом скрипте, либо создать свой. Но никак не в логике.

Quote (DimanZ)
можно ли отключить выброс
Как вариант, закомментируй все вызовы менеджера выброса (surge_manager) в bind_stalker.script


# 1887
Пятница, 02.11.2012, 13:05:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, хоть убей не работает
создаю скрипт по традиции sniper_add
в нем функицю такого

в диалоге пишу

может я как обычно копирую не глядя? :D
# 1888
Пятница, 02.11.2012, 14:13:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Я, если честно, эксперементировала с предметом (лень непися создовать), но суть от этого не меняется. Но сегодня попробую с неписем сделать.
И, кстати, вызов из диалога делается без скобок
Quote
sniper_add.function spawn_bandit_vor()


# 1889
Пятница, 02.11.2012, 15:42:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Callisto)
Quote (DimanZ)
можно ли отключить выброс
Как вариант, закомментируй все вызовы менеджера выброса (surge_manager) в bind_stalker.script

Или просто вырежи названия локация из surge_manager - выбросов не будет

Добавлено (02.11.2012, 15:42:18)
---------------------------------------------

Quote (_Мороз)
в диалоге пишу

<action>sniper_add.function spawn_bandit_vor()</action>


<action>sniper_add.spawn_bandit_vor</action>
Из диалога вызывается вот так



# 1890
Пятница, 02.11.2012, 16:16:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, ZeeK, я сделал это! НПС наконец заспавнился!
Вы правы не нужны скобки и не нужно писать function в диалоге
# 1891
Суббота, 10.11.2012, 17:42:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

У меня тут такая проблемка нарисовалась... Я кинул в мод нож из мода путь в припять (Кинул конфинг, модели и текстуры) и оказалось что у ножа изменённый угол обзора (Когда достаю детектор а затем нож экран отдаляется) подскажите как исправить?)


Это написал Негатив
# 1892
Воскресенье, 11.11.2012, 20:01:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Серый22, угол обзора вообще находится не в gamedata но проверь, я могу ошибаться: попробуй в стандартный конфиг ножа вставить свою модель
и еще экран отдаляется когда достаешь и детектор и нож вместе или только нож тоже?
# 1893
Понедельник, 12.11.2012, 17:28:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Серый22, FOV - заскриптован движком и, ковырянием, даже C++ ничего не сделать. Можно изменить лишь общий FOV.


# 1894
Понедельник, 12.11.2012, 21:57:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Собираю свой неофициальный мод-патч, вот список, что нашел из того, что нужно исправить в игре

Основные исправления:
1. Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным;
2. При распитии водки с Карданом появляется постэффект водки, как в сцене с Зулусом
3. Добавлена возможность вернуть Стрелку его СГИ-5к - это прямо влияет на его выживаемость в финальной бойне
4. Тело Данилы-охотника перемещено в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно);
5. Перемещена возможность покупки патронов к Гауссу от Кардана ученым за артефакты электрической природы
6. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам);
7. Комбинезону «СЕВА» добавлен встроенный ПНВ, поскольку возможности установить его при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный;
8. Борода больше не покупает аккумуляторы для гаусс-пушки;

9. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; - Возможно починил
10. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки;
11. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.;
13. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
14. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастала пси-защита;
15. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соотвествующие их вооружению патроны;
16. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у Германа, даже после отдачи КПК наёмника Чёрного, можно было спросить: «Что случилось с вашей охраной?».
17. Отныне группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М;
18. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».
19. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.
21. Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное оружие и элитное снаряжение.
22. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения на ПНВ 2-го поколения
23. Исправлена ошибка, когда у СВД и СВУ при одинаковых прицелах( ПСО-1 4Х-кратность) кратность была разная (4Х и 3Х у СВД и СВУ соотвественно)
24. Исправлена ошибка, когда при апгрейде Винтореза ставился прицел 6х кратности, вместо 5х кратности
25. Исправлена ошибка, когда военные в Припяти при захвате Неизвестного оружия подрывали себя гранатами
26. Поправлено прицеливание на ПКМ - теперь при нажатии на ПКМ идет стандартное прицеливание через мушку
27. Исправлена замыленность текстур земли

Ожидается:
Прозрачная вода на Р1, улучшенная производительность на Р3 путем замены шейдеров

Жду комментариев и советов, может кто еще какие косяки видел



# 1895
Среда, 14.11.2012, 02:54:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

ZeeK, Лично мое мнение, все отлично.
Но смущают два момента:
Quote (ZeeK)
6. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам)
Со стальным шлемом все-таки не согласна. Я конечно не эксперт, но тут надо знать природу пси-излучения, и я склоняюсь к мнению, что оно все-таки имеет электро-магнитную природу, а железо в принципе должно экраннировать если не все излучение, то его часть. Но это так, ИМХО из разряда физики :)
А еще можно вспомнить байку "Кошмар без ведра" из ТЧ.
Quote (ZeeK)
Поправлено прицеливание
Быдет ли исправлено прицеливание всего оружия для широкоформатных разрешений?


# 1896
Среда, 14.11.2012, 05:26:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.11.2012  

всем привет! у меня несколько вопросов по "ЗП" :

- как можно сделать, что бы например бутылка водки распивалась в 5 глотков (использований) с последующим уменьшением веса и ослаблением эффектов? (желательно с примером, если не трудно.) думаю на этом примере смогу разобраться со всей "провизией и медикаментами"

- есть ли возможность сделать деньги отдельным предметом в игре? например: что бы в инвентаре была иконка "купюр" или "преса" денег, который можно выкинуть в "мир" или переложить в любое другое место.

- как сделать, что бы при перезарядки магазина оружия терялись патроны? и что бы они терялись правильно, например : в рожке 27 патронов, перезарядил, минус 27 из инвентаря, 12 патронов, перезарядил, минус 12 и т.д.

- после того как я сделал реальное время в файле "alife.ltx" в игре довольно долго проигрывается анимация геймплея(сюжетная, например как механик на затоне водку пьёт или при обыске вертолёта.) как исправть?

- как сделать, что бы при использовании еды или мед., припоратов проходило время? (например как будто Гг спит) и запретить использования во время боя? (можно тоже с водкой пример привести.)

- как сделать заканчивающейся болты.... ) (на каком то форуме читал, что как то с гранатой мутят, но не понял)

P.S: заранее спасибо!.

Quote (SibireaStalker)

Не забывай, что сталкер - это уже устаревшая платформа для моддинга. Многое из того, что ты загадал, уже реализовано (например, по предпоследнему глянь работы Trisa по запрету использования предметов). Можно глянуть там. В остальном - это исключительно скриптовые правки. Предлагаешь мне за тебя код писать?

Изучай LUA


Сообщение отредактировал parlamenter007 - Среда, 14.11.2012, 08:10:18
# 1897
Среда, 14.11.2012, 20:44:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Callisto)
А еще можно вспомнить байку "Кошмар без ведра" из ТЧ.

От этого и отталкивался - там же автор говорит, что у военных специальные сетки в шлем вшиты, а как раз есть такая модификация у железного шлема, но я подумаю....

Quote (Callisto)
Быдет ли исправлено прицеливание всего оружия для широкоформатных разрешений?

Окей, посмотрю где косяки, вроде помню у Сиг, Вал и ряда пистолетов.

Добавлено (14.11.2012, 20:44:20)
---------------------------------------------

Quote (parlamenter007)
- как можно сделать, что бы например бутылка водки распивалась в 5 глотков (использований) с последующим уменьшением веса и ослаблением эффектов? (желательно с примером, если не трудно.) думаю на этом примере смогу разобраться со всей "провизией и медикаментами"

Путем спавна через скрипт: съел аптечку, например, то спавнится новый предмет в рюкзак с ухудшенными хар-ками т.к. часть медикаментов уже использованы, потом по новой и т.д. смотри реализацию скрипта в SWMod
Quote (parlamenter007)
- есть ли возможность сделать деньги отдельным предметом в игре? например: что бы в инвентаре была иконка "купюр" или "преса" денег, который можно выкинуть в "мир" или переложить в любое другое место.

Деньги отдельно сделать нельзя, но можно сделать бумажные деньги в дополнение к электронным - их ты сможешь выбрасывать и прочая
Создаешь предмет, задаешь модельку и цену: 100 рублям задаешь цену 100р, а у торговцев пишешь брать этот предмет по себестоимости



# 1898
Среда, 14.11.2012, 23:12:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (ZeeK)
Окей, посмотрю где косяки, вроде помню у Сиг, Вал и ряда пистолетов.
У всего оружия немного сбито прицеливание на Ш/Ф и даже в последнем патче разрабы это не исправили. Если хочешь могу поделиться настройками, сразу после установки пришлось самой править прицеливание, т.к. играть было не комильфо.
Quote (ZeeK)
там же автор говорит, что у военных специальные сетки в шлем вшиты
Но там же говориться, что и обычное ведро или кастрюля помогает. Так чем же железный шлем хуже? :)

Quote (ZeeK)
смотри реализацию скрипта в SWMod
Все-таки это немного не то, но направление верное.
Лично я бы создала пять различных итемов (полная бутылка, 4/5 бутылки, 3/5 бутылки, 2/5 бутылки, 1/5 бутылки), задав каждому свой вес и прочие характеристики.
Далее, на колбеке юзания предмета (actor_binder:use_inventory_item(obj)), проверять какой предмет юзаится и, как уже было сказанно выше, спавнить скриптом следующий по уменьшению итем.
Code
alife():create("section", vector(), 0, 0, db.actor:id())

Quote (parlamenter007)
при использовании еды или мед., припоратов проходило время?
Вот тут не поняла, объясни поподробнее.


# 1899
Четверг, 15.11.2012, 03:04:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.11.2012  

Callisto, по поводу "еды и времени" - извеняюсь, малость протупил =)
а можно как нибудь по подробней с примером распития водки, что куда писать и что куда сувать.... :)
# 1900
Четверг, 15.11.2012, 03:39:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

parlamenter007, В файле gamedata\configs\misc\items.ltx находится секция водки [vodka], по ее аналогии сделай еще четыре (или сколько тебе надо), с измененными параметрами. К примеру vodka1, vodka2 и т.д.
Далее, в файле gamedata\scripts\bind_stalker.script находится коллбек юзания
Code
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
из которого и вызывай проверку типа

Советую для удобства вынести в отдельный скрипт.
В принципе должно работать, но кто знает :) проверить работоспособность пока не имею возможности.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0