Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1861
Пятница, 19.10.2012, 03:46:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Laser,
Quote (Laser)
а как тогда дать шлему возможность автозахвата?
Только расковыряв движок.
Ветка апгрейда тут не поможет, шлем и прицел/оружие разные вещи, построенные каждый на своем классе и чтобы добавить возможности одного класса другому, над вносить изменения в движок. А тут понадобятся неслабые знания в программировании.

Вот тебе еще раз ссылка.
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Формат файлов постпроцессинга (ppe)
Т.к. гипер ссылка ломается, привожу тексовый вариант. Просто скопируй в строку адреса и перейди.


# 1862
Пятница, 19.10.2012, 20:14:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, насчет спавна: я переделывал все 2 раза и НПС так и не заспавнился
может скинешь мне свои файлы? если не трудно
# 1863
Суббота, 20.10.2012, 00:14:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Вот как там можно шибиться? Не понимаю.


# 1864
Суббота, 20.10.2012, 12:40:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Как не пробовал вписать значёк локации и intro_marsh и intro_l01_marsh не как не выходит подскажите где узнать точное название локации?


Это написал Негатив
# 1865
Суббота, 20.10.2012, 18:41:43

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, видишь ли я делал все точно по инструкции а там указано
Quote
А теперь создадим логику для него
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\configs\scripts тут создаем папку new а там файл my_stalker_npc_logic

а ты поместила файл my_stalker_npc_logic в папку zaton после того как я сделал также НПС появился! :) а косяк с диалогом я уже исправил)


Сообщение отредактировал _Мороз - Суббота, 20.10.2012, 18:42:16
# 1866
Суббота, 20.10.2012, 21:54:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Вот она - главная проблема копипаста :)
Когда, что-то делаешь, надо и обдумывать, что ты делаешь, а не просто копировать.

Я даже и не заметила ошибку в описание. Путь до логики НПС мы задаем в custom_data, в character_desc_zaton.ltx и в первую очередь надо там смотреть.


# 1867
Воскресенье, 21.10.2012, 21:05:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Кто нибудь скинте текстуру стенки на станции Янов с данного мода, а то нет возможности скачать такой вес, а текстура понравилась



# 1868
Вторник, 23.10.2012, 13:11:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Как в логике НПС прописать, чтобы он ходил по определённым точкам? Я точки создаю в ALL.spawn, а вот как их прописать в самой логике не знаю. :'(



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1869
Вторник, 23.10.2012, 14:24:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

zed_1997, эта схема называется walker, если мне не изменяет память.
Тут
Всё очень и очень подробно расписано, статья называется "Настройка логики" в 1 части.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1870
Вторник, 23.10.2012, 15:51:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

У меня ещё 2 вопроса.
1) Я сделал новую локацию и НПСы не хотят сидеть у костров. Что делать?
2) ГГ на новой локации не может лазать по лестницам. Что делать?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1871
Вторник, 23.10.2012, 16:16:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (zed_1997)
) Я сделал новую локацию и НПСы не хотят сидеть у костров. Что делать?

создаем лагеря с camp_zone и smart_coverРами через алл.спавн или через сдк



# 1872
Вторник, 23.10.2012, 16:42:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Quote
создаем лагеря с camp_zone и smart_coverРами через алл.спавн или через сдк

А перед этим надо создавать smart_terrain? Ну чтобы сквад НПС заспавнился.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1873
Вторник, 23.10.2012, 16:48:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (zed_1997)
А перед этим надо создавать smart_terrain? Ну чтобы сквад НПС заспавнился.

да
Quote (zed_1997)
2) ГГ на новой локации не может лазать по лестницам. Что делать?

ты в СДК climable_object на лестницы не нанёс...


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1874
Вторник, 23.10.2012, 17:38:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Quote
ты в СДК climable_object на лестницы не нанёс...

Я не умею карту в СДК засовывать, если бы умел, то такой вопрос бы не задавал...



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1875
Вторник, 23.10.2012, 19:42:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

zed_1997, советую тогда дальше в новыми картами не мучаться, если не знаешь СДК - работы будет не в проворот, хотя тоже можно было бы сделать в разы быстрее через сдк



# 1876
Вторник, 23.10.2012, 20:42:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

ZeeK,
Quote
zed_1997, советую тогда дальше в новыми картами не мучаться, если не знаешь СДК - работы будет не в проворот, хотя тоже можно было бы сделать в разы быстрее через сдк


Полностью с тобой согласен - я в СДК новичок и всё такое, но надо же когда то начинать! ;) Ты ведь тоже не родился со знанием этой программы, когда то и с чего то начинал ведь. Я прошу то не многово - просто дать необходимую информацию и всё! Дальше я сам разберусь, если будет что то непонятно то всегда можно спросить - люди помогут.

Quote (SS)
Тебе нужны уроки? Так погугли, дружок! Я за тебя искать долго информацию не буду.
Вот тебе канал с видеоуроками СДК. Там большинство ответов на интересующие тебя вопросы.
Советую также посетить базу знаний, которую я тебе кидал.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 1877
Воскресенье, 28.10.2012, 16:11:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Что за странные у меня проблемы?!
не могу заспавнить предмет в рюкзак трупа(труп спавнил через алл.спавн)
Делаю новый предмет:

добавляю его трупу:

Но спавн не происходит, я уже и через квестовые предметы пробовал, а никак не спавниться


Сообщение отредактировал _Мороз - Воскресенье, 28.10.2012, 16:14:56
# 1878
Воскресенье, 28.10.2012, 21:55:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Советую обратить внимание на файл gamedata\configs\misc\death_generic.ltx


# 1879
Вторник, 30.10.2012, 21:24:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Знающие люди, скажите, можно ли, и если можно, то как заспавнить НПС из диалога, если можно объясните поподробней
# 1880
Вторник, 30.10.2012, 21:57:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Теоретически можно (просто сама лично не пробовала).
Используй
Code
<action>my_script.my_function</action>
для вызова функции спавна, ну и соответственно, создай саму функцию.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0