Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1841
Среда, 10.10.2012, 21:39:04

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Такой вопрос: как изменять кол-во НПС в группах, например чтобы сталкеры ходили по одному?
# 1842
Среда, 10.10.2012, 22:17:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Skyloker, Так и посмотри, как это реализованно у анабиотика (в каллбеке юзания предмета use_inventory_item) и вызывай при старте игры.

_Мороз, в файлах gamedata\configs\misc\squad_descr... задается количество НПС в скваде, в строке npc_in_squad


# 1843
Четверг, 11.10.2012, 18:45:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Callisto извини, я не понял как вызвать при старте игры) нужно скриптом делать или через all.spawn?
# 1844
Пятница, 12.10.2012, 00:57:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Skyloker, Естественно скриптом. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script есть каллбек
Code
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
На который и подвешана проверка анабиотика и, если это он, запускаются эффекты.
Вот и смотри как это реализовано. Только тебе надо вызов делать не при юзании предмета, а при старте игры.


# 1845
Воскресенье, 14.10.2012, 21:17:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 4 Регистрация: 09.04.2012 Город: Клин    

Callisto, меня тоже интересует вопрос с появлением анимацией при старте игры, и у меня вопрос, какой файл отвечает за действия происходящие при старте игры, или нужно просто изменить функцию в скрипте и анимация появиться сама?


Мур
# 1846
Воскресенье, 14.10.2012, 22:03:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

не могу заспавнить НПС через скрипт, все делал по следующей инструкции:

Но НПС не заспавнился, я его не нашел ни на указанном в инструкции месте ни вообще на Скадовске. Кто нибудь может дать нормальную инструкцию
P.S. меня напрягло вот что
Code
И открываем npc_profile  
После строчки добавляем  
Code
<character id="my_stalker">  
<class>my_stalker</class>  
</character>
После какой строчки непонятно, поэтому я написал в конце перед </xml>, может поэтому НПС не заспавнился?
# 1847
Понедельник, 15.10.2012, 12:42:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

pirat09, Старт игры можно отловить несколькими способами.
А конкретно с эфектами при старте, то лучше использовать логику рестриктора gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx и оттуда сделать вызов.

Quote (_Мороз)
меня напрягло вот что
Абсолютно не важно, где будет размещена секция твоего НПС, лишь бы синтаксис не был на рушен, но обычно это приводит к вылету.

Какой-то витиеватый урок, можешь дать ссылку на него, хочу ознакомиться с первоисточником.
И почему именно через скрипт спавнишь? Чем тебе вариант разрабов не нравиться?


# 1848
Понедельник, 15.10.2012, 16:50:59

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Callisto, вот первоисточник, находил и на других сайтах, но везде инструкция одинакова.
Спавню через скрипт т.к. говорят что одиночных НПС легче спавнить через скрипт, да и не нашел урока спавна через all.spawn
# 1849
Понедельник, 15.10.2012, 22:04:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Callisto, хоть убей =( не получается =( не шарю в скриптах
Можешь мне пояснить тупому =( как эти скрипты задавать ?
# 1850
Понедельник, 15.10.2012, 22:48:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз,
Quote (_Мороз)
да и не нашел урока спавна через all.spawn
Думаю, что спавн через all.spawn в ЗП мало чем отличается от ТЧ (хотя сама лично не проверяла, надо будет поэксперементировать :) )
В ЗП разрабы отошли от спавна НПС через all.spawn, почитай CoP: Спавн НПС через smart terrain
А приведенный тобою урок вполне рабочий, правда есть косяк с диалогом, но НПС спавнится на "Скадовске" около Сыча. Т.ч. что-то ты сделал не так :)

Quote (Skyloker)
хоть убей
Выбирай оружие :)
Если через рестриктор zat_b101, то создай секцию своего нового постпроцеса в файле postprocess.ltx и вызывай из логики рестриктора =run_postprocess и отключай =stop_postprocess
Если через скрипт, то используй:
Code
Вызов анимации камеры
level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_01.anm.anm", 10, false, "")
Вызов постпроцесса
level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)

для удаления используй
Code
remove_cam_effector(10)
remove_pp_effector(11)
в скобках указывается число, которое задается при запуске эффектов.


# 1851
Среда, 17.10.2012, 20:44:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Понял!)Спасибо!) я тогда еще поживу :D

Добавлено (17.10.2012, 20:44:44)
---------------------------------------------
Очередной вопрос))))
Как изменить траву?) я распаковал gamedata- level - zaton там лежит файл с травой, а как мне его изменить что бы сделать траву больше, и выше?

# 1852
Четверг, 18.10.2012, 07:56:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.09.2012  

Помогите пожалуйсто с night vision и тепловизором. А именно как создать новый эфект nightvision и как сделать так что бы тепловизор захватывал цели автоматически подсветлял (показывал рамку) вокруг всех NPC как биноколь а не только вокруг врагов. Буду очень благодарен.


Сообщение отредактировал Laser - Пятница, 19.10.2012, 02:31:31
# 1853
Четверг, 18.10.2012, 19:38:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Как добавить загрузочный экран для новой локации?


Это написал Негатив
# 1854
Четверг, 18.10.2012, 21:53:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 17
Награды: 8
Репутация: 193 Регистрация: 08.10.2011  

Серый22, задаешь название экрана согласно тому как зарегистрирована эта локация. Размещаешь их в gamedata\textures\intro\. К примеру имя файла интро заставки intro_l15u_pripyat_und_1.dds. Название локации l15u_pripyat_und_1. Движек сам считает нужный файл по имени.


Смерти вопреки
участие в Sigerous Mod 2.2 (несюжетные квесты)
автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7
автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
# 1855
Четверг, 18.10.2012, 21:56:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Skyloker, Скачай какой-нибудь мод, где увеличена высота травы, и посмотри как это реализованно. Сейчас у меня нет возможности качать моды, чтобы разобраться.

Quote (Laser)
как создать новый эфект nightvision

Почитай. _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Формат файлов постпроцессинга (ppe)

Quote (Laser)
автоматически подсветлял (показывал рамку) вокруг всех NPC как биноколь
Может я тебя удивлю, но прицел с захватом цели и биноколь работают абсолютно идентично, по крайней мере в чистой игре.


# 1856
Пятница, 19.10.2012, 00:07:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 4 Регистрация: 09.04.2012 Город: Клин    

Создал нпс, все хорошо, научился мнять логику и тд., но возникла одна проблемка, нпс не разговаривает, прописывал ему диалоги, ни чего не получалось, когда подходишь к нпс он говорит чтобы ты поговорил со старшим, я так понял нужно сделать так чтобы он был главным. Как это сделать? Я так понял дело не влогике?


Мур
# 1857
Пятница, 19.10.2012, 00:27:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

pirat09, Хотть бы рассказал, как спавнил.
Гадать не буду, поэтому отвечу стандартно.
В ЗП нет одиночных сталкеров, вместо них используются сквады с одним НПС, в файлах gamedata\configs\misc\squad_descr_локация.ltx, в секциях сквадов есть строка npc = , в которой и задаются НПС для сквада, первый указанный НПС и будет лидером отряда. Соответственно если НПС задан один, то он и будет лидером.


# 1858
Пятница, 19.10.2012, 02:41:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.09.2012  

Callisto Спасибо посмотрим.
А бинокль, прицел работают та одинаково, это я понял а вот где лежат конфинги к ним, точнее строчки которые отвечают за автозахват целей никак не могу разобраться. У тактического шлема есть такая же ф-цыя вроде-бы. Вот только где скрипты?
Только началь капаться в файлах игры. Возможные глупые вопросы :)
# 1859
Пятница, 19.10.2012, 02:58:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Laser, У шлема другая функция, он отабражает врагов на миникарте.
Конфиги лежат gamedata\configs\weapons\
Биноколь - w_bm16.ltx
Прицел - weapons.ltx

Строки
Code
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1
catch_snd = detectors\DA-2_beep1
Это единственные параметры которые доступны, остальное зашито в движок


# 1860
Пятница, 19.10.2012, 03:32:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.09.2012  

Callisto спасибо, а как тогда дать шлему возможность автозахвата?
Есть же апгрейд прицела, как шлему задать точно такой же апгрейд. Я знаю что схемы стандарные и надо создовать свою ветку апгрейдов, только как правильно это сделать? Можешь дать ссылку на руководство?
P.S. Не вижу твой первый ответ с ссылкой на инфу о редактировании *.ppe файлов.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0