Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Среда, 29.08.2012, 02:32:35 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Родион_Дегтярёв, Смотря что ты подразумеваешь под "заменил". Если изменил оригинальным НПС визуалы моделей на свои, то ничего не будет. А если изменял профили, все зависит от НПС и от изменений, могут возникнуть и ошибки в игре.
| |
|
Воскресенье, 09.09.2012, 12:16:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 502
Регистрация: 20.12.2011
Город: марьина горка
|
Тут у меня пару вопросов. Как "вырезать" сюжет? И как изменить место спауна ГГ?
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
| |
|
Воскресенье, 09.09.2012, 22:23:05 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
minotavr123, Уже не раз писалось, достаточно поискать. Но все-таки поощерю твою лень Координаты места спавна задаются в all.spawn, в файле alife_zaton.ltx В секции ГГ (982 в чистой игре) папраметры position, direction, game_vertex_id, level_vertex_id, upd:position Если в пределах Затона, то можно скриптом изменить место старта через set_actor_position, вызвав при старте игры.
| |
|
Четверг, 20.09.2012, 14:10:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 22.07.2011
Город: Речица
|
Как создать тайник в игре что бы на него наводку давали после выполнения какой-либо миссии?
| |
|
Четверг, 20.09.2012, 20:11:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86
Регистрация: 28.09.2011
|
Это написал Негатив
| |
|
Пятница, 21.09.2012, 00:07:54 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Shpala, Для начала в all.spawn спавнишь спейс рестриктор и предметы которые будут в твоем тайнике. Потом прописываешь свой тайник в файле gamedata\configs\misc\secret_название локации.ltx. Там, если посмотреть, все предельно ясно. Ну а выдать можно через диалогCode treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название твоего тайника") Ну, или автоматом после какого либо задания, сделав проверку на соответствующий info_portion, и, если он выдан, выдавать твой тайник, опять же черезCode treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название твоего тайника")
Серый22, а вот тебе, к сожалению, не помогу, в этом вообще не разбираюсь. Будем надеяться, что найдется тот, кто тебе поможет
| |
|
Суббота, 22.09.2012, 11:48:56 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86
Регистрация: 28.09.2011
|
Всё я с землёй разобрался, но появился другой вопрос - как отключить автоматический режим огня?
Это написал Негатив
| |
|
Суббота, 22.09.2012, 22:05:29 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Серый22, В конфиге оружия есть строчка fire_modes, где 1 - одиночный огонь -1 - очередь 2 - отсечка по два патрона 3 - отсечка по три патрона и т.д.
| |
|
Суббота, 06.10.2012, 23:58:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 26.08.2012
|
Здравствуйте!)я делаю свой маленький мод, но тут столкнулся с проблемой - как сделать так что бы если я вынимал оружие при сталкерах они открывали по мне огонь:? Зарание спасибо =)
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 00:38:37 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Skyloker, Все сталкеры или определенные?
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 10:55:00 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 26.08.2012
|
все все все) Я просто хочу посмотреть как со сталкерами это делается и потом если надо и с другими так же сделаю)
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 16:44:23 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Вот возник такой вопрос: возможно ли к АКС-74у прицепить подствольник? Если возможно, то как?
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 17:48:58 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13
Регистрация: 28.06.2010
|
valeras_98, на сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki поищи урок по добавлению аддонов на оружие, он, этот урок, там есть. От себя добавлю: необходимы навыки работы с 3д пакетом и СДК.
Мозгов нет - никто не поможет.
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 17:51:01 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
valeras_98, заходишь в gamedata|configs|weapons открываешь w_ak74u и ищешь строку grenade_launcher_status = 0 и ставишь цифру которая тебе нужна: grenade_launcher_status = 0 подствольник не крепится grenade_launcher_status = 1 несъемный grenade_launcher_status = 2 съемный но это может не помочь т.к. не для всего оружия такой метод подходит
Сообщение отредактировал _Мороз - Воскресенье, 07.10.2012, 17:52:20
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 17:56:23 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13
Регистрация: 28.06.2010
|
_Мороз, это не сработает, если на самой модели не предусмотрена установка аддона (нет косточки grenade на скелете с прискиненной к ней модели самого аддона), да плюс к тому ещё и анимации выстрела и перезарядки необходимо назначить\сделать самому.
Мозгов нет - никто не поможет.
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 20:34:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 26.08.2012
|
Так кто-то знает что-то по моему вопросу?
Если тебе не ответили сразу, еще не значит, что не ответят вообще. Т.ч. не надо повторно задавать свой вопрос. Callisto
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 22:39:31 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Skyloker, Все не так просто, как тебе кажется. Абсолютно все НПС, не зависимо от группировки, подчиняются определенным схемам поведения, заданных в их логике и(или) в гулагах. Т.ч. тебе придется переписывать существующие схемы поведения или написать свою и сделать деление на группировки. А для этого тебе понадобятся хорошие знания Lua.
Или, как вариант, можешь в нужных тебе местах раставить(изменить существующие) зоны, где сталкеры будут подчинятся прописанной логике и начинать стрелять, когда ГГ достает оружие.
Советую почитать Категория:A-Life
| |
|
Вторник, 09.10.2012, 22:01:24 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 26.08.2012
|
оу =( Это прискорбно =( эх, ну ладно!) пошел учить LUA Спасибо за ответ!)Добавлено (08.10.2012, 22:21:02) --------------------------------------------- А как сделать, что бы к примеру мне мог попасться дружелюбный сталкер, а мог враждебный? Добавлено (09.10.2012, 22:01:24) --------------------------------------------- Так же возможно покажусь нубом, но все же - как спавнить игрока через скрипт?
| |
|
Вторник, 09.10.2012, 22:41:40 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (Skyloker) как спавнить игрока через скрипт? Что значит игрока? ГГ или НПС?
Quote (Skyloker) мне мог попасться дружелюбный сталкер, а мог враждебный? Не совсем понятно, что ты имеешь в виду, но в игре все НПС состоят в каких-либо группировках и можно настроить отношение этих группировок к ГГ. Если же ты хочешь, чтоб челены одной группировки относились К ГГ по разному, то тут опять придется работать индивидуально с каждым НПС (изменив логику) или можно через скрипт изменить отношенние определенного(ых) НПС к ГГ.
| |
|
Среда, 10.10.2012, 20:50:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 26.08.2012
|
со спавном ГГ разобрался) а вот со сталкерами прийдется помучатся) вот еще вопрос- как сделать чтоб при старте игры у гг прокручивалась анимация, как после принятия препарата который от выброса спасает?Очень нужно)
| |