Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1821
Среда, 29.08.2012, 02:32:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Родион_Дегтярёв, Смотря что ты подразумеваешь под "заменил". Если изменил оригинальным НПС визуалы моделей на свои, то ничего не будет. А если изменял профили, все зависит от НПС и от изменений, могут возникнуть и ошибки в игре.


# 1822
Воскресенье, 09.09.2012, 12:16:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 502 Регистрация: 20.12.2011 Город: марьина горка    

Тут у меня пару вопросов. Как "вырезать" сюжет? И как изменить место спауна ГГ?


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
# 1823
Воскресенье, 09.09.2012, 22:23:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

minotavr123, Уже не раз писалось, достаточно поискать.
Но все-таки поощерю твою лень :)
Координаты места спавна задаются в all.spawn, в файле alife_zaton.ltx
В секции ГГ (982 в чистой игре) папраметры position, direction, game_vertex_id, level_vertex_id, upd:position
Если в пределах Затона, то можно скриптом изменить место старта через set_actor_position, вызвав при старте игры.


# 1824
Четверг, 20.09.2012, 14:10:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 22.07.2011 Город: Речица    

Как создать тайник в игре что бы на него наводку давали после выполнения какой-либо миссии?
# 1825
Четверг, 20.09.2012, 20:11:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Добавил новую локацию а у неё не отображаются текстур земли... вместо них отображается свет от солнца причём при повороте на солнце "земля" выглядит очень жёлтой (Первый скрин) а если же отвернутся от солнца то света практически нет и "земля" выглядит совсем чёрной... (Второй скрин) что делать?
Скрины локации:
Первый скрин: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1253333
Второй скрин: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1253336


Это написал Негатив
# 1826
Пятница, 21.09.2012, 00:07:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shpala, Для начала в all.spawn спавнишь спейс рестриктор и предметы которые будут в твоем тайнике. Потом прописываешь свой тайник в файле gamedata\configs\misc\secret_название локации.ltx. Там, если посмотреть, все предельно ясно.
Ну а выдать можно через диалог
Code
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название твоего тайника")

Ну, или автоматом после какого либо задания, сделав проверку на соответствующий info_portion, и, если он выдан, выдавать твой тайник, опять же через
Code
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название твоего тайника")


Серый22, а вот тебе, к сожалению, не помогу, в этом вообще не разбираюсь. Будем надеяться, что найдется тот, кто тебе поможет :)


# 1827
Суббота, 22.09.2012, 11:48:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Всё я с землёй разобрался, но появился другой вопрос - как отключить автоматический режим огня?


Это написал Негатив
# 1828
Суббота, 22.09.2012, 22:05:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Серый22, В конфиге оружия есть строчка fire_modes, где
1 - одиночный огонь
-1 - очередь
2 - отсечка по два патрона
3 - отсечка по три патрона
и т.д.


# 1829
Суббота, 06.10.2012, 23:58:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Здравствуйте!)я делаю свой маленький мод, но тут столкнулся с проблемой - как сделать так что бы если я вынимал оружие при сталкерах они открывали по мне огонь:?
Зарание спасибо =)
# 1830
Воскресенье, 07.10.2012, 00:38:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Skyloker, Все сталкеры или определенные?


# 1831
Воскресенье, 07.10.2012, 10:55:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

все все все) Я просто хочу посмотреть как со сталкерами это делается и потом если надо и с другими так же сделаю)
# 1832
Воскресенье, 07.10.2012, 16:44:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Вот возник такой вопрос: возможно ли к АКС-74у прицепить подствольник? Если возможно, то как?
# 1833
Воскресенье, 07.10.2012, 17:48:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

valeras_98, на сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki поищи урок по добавлению аддонов на оружие, он, этот урок, там есть.
От себя добавлю: необходимы навыки работы с 3д пакетом и СДК.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 1834
Воскресенье, 07.10.2012, 17:51:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

valeras_98, заходишь в gamedata|configs|weapons открываешь w_ak74u
и ищешь строку grenade_launcher_status = 0 и ставишь цифру которая тебе нужна:
grenade_launcher_status = 0 подствольник не крепится
grenade_launcher_status = 1 несъемный
grenade_launcher_status = 2 съемный
но это может не помочь т.к. не для всего оружия такой метод подходит


Сообщение отредактировал _Мороз - Воскресенье, 07.10.2012, 17:52:20
# 1835
Воскресенье, 07.10.2012, 17:56:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

_Мороз, это не сработает, если на самой модели не предусмотрена установка аддона (нет косточки grenade на скелете с прискиненной к ней модели самого аддона), да плюс к тому ещё и анимации выстрела и перезарядки необходимо назначить\сделать самому.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 1836
Воскресенье, 07.10.2012, 20:34:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Так кто-то знает что-то по моему вопросу?

Если тебе не ответили сразу, еще не значит, что не ответят вообще. Т.ч. не надо повторно задавать свой вопрос.
Callisto
# 1837
Воскресенье, 07.10.2012, 22:39:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Skyloker, Все не так просто, как тебе кажется. Абсолютно все НПС, не зависимо от группировки, подчиняются определенным схемам поведения, заданных в их логике и(или) в гулагах.
Т.ч. тебе придется переписывать существующие схемы поведения или написать свою и сделать деление на группировки. А для этого тебе понадобятся хорошие знания Lua.

Или, как вариант, можешь в нужных тебе местах раставить(изменить существующие) зоны, где сталкеры будут подчинятся прописанной логике и начинать стрелять, когда ГГ достает оружие.

Советую почитать Категория:A-Life


# 1838
Вторник, 09.10.2012, 22:01:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

оу =(
Это прискорбно =(
эх, ну ладно!) пошел учить LUA ;)
Спасибо за ответ!)

Добавлено (08.10.2012, 22:21:02)
---------------------------------------------
А как сделать, что бы к примеру мне мог попасться дружелюбный сталкер, а мог враждебный?

Добавлено (09.10.2012, 22:01:24)
---------------------------------------------
Так же возможно покажусь нубом, но все же - как спавнить игрока через скрипт?

# 1839
Вторник, 09.10.2012, 22:41:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Skyloker)
как спавнить игрока через скрипт?
Что значит игрока?
ГГ или НПС?

Quote (Skyloker)
мне мог попасться дружелюбный сталкер, а мог враждебный?
Не совсем понятно, что ты имеешь в виду, но в игре все НПС состоят в каких-либо группировках и можно настроить отношение этих группировок к ГГ.
Если же ты хочешь, чтоб челены одной группировки относились К ГГ по разному, то тут опять придется работать индивидуально с каждым НПС (изменив логику) или можно через скрипт изменить отношенние определенного(ых) НПС к ГГ.


# 1840
Среда, 10.10.2012, 20:50:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

со спавном ГГ разобрался) а вот со сталкерами прийдется помучатся)
вот еще вопрос- как сделать чтоб при старте игры у гг прокручивалась анимация, как после принятия препарата который от выброса спасает?Очень нужно)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0