| Помощь/подсказки в создании модов | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 2 Награды: 5 Репутация: 5  
 
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир | Помощь/подсказки в создании модов 
 Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения. 
 
 Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей
 
 +Википедия по модифицированию Сталкера
 
 +Программы по модифицированию
 
 
 
 SibireaStalker
 Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
   
 
 В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС. 
 Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
 
 Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
 Никто не забыт, ничто не забыто...
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 29.08.2012, 02:32:35 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Родион_Дегтярёв, Смотря что ты подразумеваешь под "заменил". Если изменил оригинальным НПС визуалы моделей на свои, то ничего не будет. А если изменял профили, все зависит от НПС и от изменений, могут возникнуть и ошибки в игре. 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 09.09.2012, 12:16:50 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 11 Награды: 4 Репутация: 502  
 
Регистрация: 20.12.2011
Город: марьина горка | Тут у меня пару вопросов. Как "вырезать" сюжет? И как изменить место спауна ГГ? 
 Человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 09.09.2012, 22:23:05 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | minotavr123, Уже не раз писалось, достаточно поискать. Но все-таки поощерю твою лень
   Координаты места спавна задаются в all.spawn, в файле alife_zaton.ltx
 В секции ГГ (982 в чистой игре) папраметры position, direction, game_vertex_id, level_vertex_id, upd:position
 Если в пределах Затона, то можно скриптом изменить место старта через set_actor_position, вызвав при старте игры.
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 20.09.2012, 14:10:28 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 2 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 22.07.2011
Город: Речица | Как создать тайник в игре что бы на него наводку давали после выполнения какой-либо миссии? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 20.09.2012, 20:11:26 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 28 Награды: 10 Репутация: 86  
 
Регистрация: 28.09.2011
 
 
  | 
 Это написал Негатив
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 21.09.2012, 00:07:54 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Shpala, Для начала в all.spawn спавнишь спейс рестриктор и предметы которые будут в твоем тайнике. Потом прописываешь свой тайник в файле gamedata\configs\misc\secret_название локации.ltx. Там, если посмотреть, все предельно ясно. Ну а выдать можно через диалог
 Code treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название твоего тайника")Ну, или автоматом после какого либо задания, сделав проверку на соответствующий info_portion, и, если он выдан, выдавать твой тайник, опять же через
 Code treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название твоего тайника")
 Серый22, а вот тебе, к сожалению, не помогу, в этом вообще не разбираюсь. Будем надеяться, что найдется тот, кто тебе поможет
  
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 22.09.2012, 11:48:56 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 28 Награды: 10 Репутация: 86  
 
Регистрация: 28.09.2011
 
 
  | Всё я с землёй разобрался, но появился другой вопрос - как отключить автоматический режим огня? 
 Это написал Негатив
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 22.09.2012, 22:05:29 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Серый22, В конфиге оружия есть строчка fire_modes, где 1 - одиночный огонь
 -1 - очередь
 2 - отсечка по два патрона
 3 - отсечка по три патрона
 и т.д.
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 06.10.2012, 23:58:40 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 13 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 26.08.2012
 
 
  | Здравствуйте!)я делаю свой маленький мод, но тут столкнулся с проблемой - как сделать так что бы если я вынимал оружие при сталкерах они открывали по мне огонь:? Зарание спасибо =)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 07.10.2012, 00:38:37 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Skyloker, Все сталкеры или определенные? 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 07.10.2012, 10:55:00 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 13 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 26.08.2012
 
 
  | все все все) Я просто хочу посмотреть как со сталкерами это делается и потом если надо и с другими так же сделаю) 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 07.10.2012, 16:44:23 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 1336 Награды: 5  
 
Регистрация: 11.12.2011
 
 
  | Вот возник такой вопрос: возможно ли к АКС-74у прицепить подствольник? Если возможно, то как? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 07.10.2012, 17:48:58 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 25 Награды: 8 Репутация: -13  
 
Регистрация: 28.06.2010
 
 
  | valeras_98, на сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki поищи урок по добавлению аддонов на оружие, он, этот урок, там есть. От себя добавлю: необходимы навыки работы с 3д пакетом и СДК.
 
 Мозгов нет - никто не поможет.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 07.10.2012, 17:51:01 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 1708 Награды: 18 Репутация: 2844  
 
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл. | valeras_98, заходишь в gamedata|configs|weapons открываешь w_ak74u и ищешь строку grenade_launcher_status = 0 и ставишь цифру которая тебе нужна:
 grenade_launcher_status = 0 подствольник не крепится
 grenade_launcher_status = 1 несъемный
 grenade_launcher_status = 2 съемный
 но это может не помочь т.к. не для всего оружия такой метод подходит
 
 
 Сообщение отредактировал _Мороз - Воскресенье, 07.10.2012, 17:52:20 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 07.10.2012, 17:56:23 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 25 Награды: 8 Репутация: -13  
 
Регистрация: 28.06.2010
 
 
  | _Мороз, это не сработает, если на самой модели не предусмотрена установка аддона (нет косточки grenade на скелете с прискиненной к ней модели самого аддона), да плюс к тому ещё и анимации выстрела и перезарядки необходимо назначить\сделать самому. 
 Мозгов нет - никто не поможет.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 07.10.2012, 20:34:46 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 13 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 26.08.2012
 
 
  |  Так кто-то знает что-то по моему вопросу? 
 Если тебе не ответили сразу, еще не значит, что не ответят вообще. Т.ч. не надо повторно задавать свой вопрос.
 
 Callisto
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 07.10.2012, 22:39:31 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Skyloker, Все не так просто, как тебе кажется. Абсолютно все НПС, не зависимо от группировки, подчиняются определенным схемам поведения, заданных в их логике и(или) в гулагах. Т.ч. тебе придется переписывать существующие схемы поведения или написать свою и сделать деление на группировки. А для этого тебе понадобятся хорошие знания Lua.
 
 Или, как вариант, можешь в нужных тебе местах раставить(изменить существующие) зоны, где сталкеры будут подчинятся прописанной логике и начинать стрелять, когда ГГ достает оружие.
 
 Советую почитать Категория:A-Life
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 09.10.2012, 22:01:24 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 13 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 26.08.2012
 
 
  | оу =( Это прискорбно =(
 эх, ну ладно!) пошел учить LUA
   Спасибо за ответ!)
 Добавлено (08.10.2012, 22:21:02)---------------------------------------------
 А как сделать, что бы к примеру мне мог попасться дружелюбный сталкер, а мог враждебный?
 Добавлено (09.10.2012, 22:01:24)---------------------------------------------
 Так же возможно покажусь нубом, но все же - как спавнить игрока через скрипт?
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 09.10.2012, 22:41:40 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Что значит игрока?Quote (Skyloker) как спавнить игрока через скрипт?ГГ или НПС?
 
 
 Не совсем понятно, что ты имеешь в виду, но в игре все НПС состоят в каких-либо группировках и можно настроить отношение этих группировок к ГГ.Quote (Skyloker) мне мог попасться дружелюбный сталкер, а мог враждебный?Если же ты хочешь, чтоб челены одной группировки относились К ГГ по разному, то тут опять придется работать индивидуально с каждым НПС (изменив логику) или можно через скрипт изменить отношенние определенного(ых) НПС к ГГ.
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 10.10.2012, 20:50:29 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 13 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 26.08.2012
 
 
  | со спавном ГГ разобрался) а вот со сталкерами прийдется помучатся) вот еще вопрос- как сделать чтоб при старте игры у гг прокручивалась анимация, как после принятия препарата который от выброса спасает?Очень нужно)
 
 
 
 
 
 
  |  |