ALLON, просто я совмещал несколько модов воедино. вылез вот такой вылет. я тот вылечил, после последовал еще один вылет:
Code
Expression : fatal error Function : CStringTable::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp Line : 53 Description : <no expression> Arguments : string table xml file not found blowout_texts.xml, for language rus
да и я походу не на ту тему попал) здесь чисто по ЗП все предложения
У меня два вопроса. Очень прошу ответить без всяких "Гугл в помощь", а описать подробно. 1.В каких файлах в текстурах зова Припяти находятся текстуры земли (все). 2.Как в Зове Припяти перекинуть оружие из Арсенал Мода в игру ( арсенал в моде, который вылетает из-за скриптов, а качать арсенал не охота, т.к скорость маленькая, сижу с модема).
Callisto, jediknight, делаю свой винтер мод фото позже
Приди и всё возьми! (Я)
Сообщение отредактировал YaХолкост - Понедельник, 06.08.2012, 13:52:54
YaХолкост, 1. Не так уж и трудно распаковать игру и самому полистать текстуры. Смотри папки detail и grnd. 2. Чтобы перекинуть оружие из одного мода в другой, надо перенести модели, текстуры, звуки и сам конфиг. Потом зарегистрировать новое оружие в weapons.ltx и выдать ГГ или прописать в продажу. Как видишь вылета из-за скрипта быть не может (некоторые варианты не рассматриваю). И что за Арсенал Мод? Я подобное знаю только для ТЧ, и переносить оружие с ТЧ в ЗП - это уже другая и более сложная история.
В файле gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml есть секция вступительного ролика intro_game (719 строка), просто удали ссылки на фразы и они не будут выводиться.
Также поступи с остальными ссылками, zat_a1_cutscene_phrase_2, zat_a1_cutscene_phrase_3, zat_a1_cutscene_phrase_4 и т.д. до двенадцатой.
Quote (Родион_Дегтярёв)
Люди, подскажите, можно-ли сделать что-то вроде диалога с Зулусом и К. (Я про туннель в Припять.) чтобы дать им другое оружие?
А разве тут есть нелюди? А для чего именно при диалоги выдавать им оружие? Не проще ли изменить им стартовый набор при спавне в подземельи? Но если именно при диалоге, то думаю можно, только возможно придется править логику. Создаешь свой диалог и в нем вызываешь необходимую функцию. Например, отдать какую-нибудь вещь можно через relocate_item_section_from_actor
Quote (Родион_Дегтярёв)
надавайте советов
Слишком много расписывать здесь. Но в кратце: создаешь свою группировку, в пещере спавнишь новых НПС своей группировки (в т.ч. можно и своего механика, торговца и медика), создаешь зону сна, ящик (если надо), а дальше на твое усмотрение. Мануалы по созданию группировки, спавну, диалогам и прочему можешь посмотреть здесь, там все подробно описанно. Так же там найдешь все необходимые инструменты.
не нашел: se_respawn.script smart_terrain_presets.ltx
И не найдешь В ЗП существенно изменилась система спавна НПС, относительно ТЧ. А тамошний урок как раз для ТЧ, но и для ЗП подходит, просто пропусти пункты 4, 5.
Родион_Дегтярёв, В следующий раз не надо заливать файлы с логом на файлообменники. Достаточно после вылета игры открыть текстовый документ и нажать вставить или Ctrl+V и эти строки привести здесь.
Что косается твоего лога
Code
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 183 Description : duplicate item id Arguments : actor_visual_stalker2
Мог бы и описать после чего он у тебя появился. У тебя где-то повторяется actor_visual_stalker2 вот и ищи и удаляй дубликат.