Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1801
Пятница, 03.08.2012, 17:15:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

jediknight, где то видел, но точно не помню, поищи в gamedata/textures/trees
# 1802
Пятница, 03.08.2012, 17:21:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.08.2011  

Добрый день!
Как активировать скрипт через логику нпс в ЗП?
Поподробней расскажите пожалуйста.
# 1803
Пятница, 03.08.2012, 18:03:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

_Мороз, /textures/vine. До того, как задал вопрос час искал, а как задал, сразу нашёл. У меня так всегда.
# 1804
Пятница, 03.08.2012, 19:42:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.07.2012  

ALLON, просто я совмещал несколько модов воедино. вылез вот такой вылет. я тот вылечил, после последовал еще один вылет:
Code
Expression    : fatal error
Function      : CStringTable::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line          : 53
Description   : <no expression>
Arguments     : string table xml file not found blowout_texts.xml, for language rus


да и я походу не на ту тему попал) здесь чисто по ЗП все предложения
# 1805
Пятница, 03.08.2012, 19:57:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 43 Регистрация: 27.07.2012 Город: Нижний Новгород    

Вроде бы связанно с патчем , если не ошибаюсь , попробуй на другом патче

Добавлено (03.08.2012, 19:57:56)
---------------------------------------------
Да и возможно от версии Crack'a

# 1806
Пятница, 03.08.2012, 20:12:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Вот что получилось. LafuGix говорит "фу", а мне нравится
Прикрепления: 3449898.jpg (514.1 Kb)
# 1807
Суббота, 04.08.2012, 20:05:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.06.2012  

Какой файл отвечает за цену ремонта у механиков?
# 1808
Воскресенье, 05.08.2012, 00:56:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (sem_27)
как можно сделать так, чтоб НПС подбирали оружие и не только под ногами, но и в радиусе 10-20метров
В файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx какое-то из этих значении going_item_detect_probability, search_item_detect_probability

Quote (Nasledniktutti)
Как активировать скрипт через логику нпс в ЗП?
Создаешь в файле gamedata\scripts\xr_effects.script фунцию вызова твоего скрипта
Code
function my_script()
  здесь уже вызывай из своего скрипта то, что тебе надо
end
и вызываешь эту функцию из логики
Code
=my_script


Quote (Noire7)
Какой файл отвечает за цену ремонта у механиков?
gamedata\scripts\inventory_upgrades.script функция how_much_repair


# 1809
Понедельник, 06.08.2012, 13:50:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 7
Репутация: 69 Регистрация: 28.06.2012 Город: Таллин    

У меня два вопроса. Очень прошу ответить без всяких "Гугл в помощь", а описать подробно.
1.В каких файлах в текстурах зова Припяти находятся текстуры земли (все).
2.Как в Зове Припяти перекинуть оружие из Арсенал Мода в игру ( арсенал в моде, который вылетает из-за скриптов, а качать арсенал не охота, т.к скорость маленькая, сижу с модема).

Callisto, jediknight, делаю свой винтер мод фото позже



Приди и всё возьми! (Я)


Сообщение отредактировал YaХолкост - Понедельник, 06.08.2012, 13:52:54
# 1810
Понедельник, 06.08.2012, 22:21:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

YaХолкост,
1. Не так уж и трудно распаковать игру и самому полистать текстуры. Смотри папки detail и grnd.
2. Чтобы перекинуть оружие из одного мода в другой, надо перенести модели, текстуры, звуки и сам конфиг. Потом зарегистрировать новое оружие в weapons.ltx и выдать ГГ или прописать в продажу.
Как видишь вылета из-за скрипта быть не может (некоторые варианты не рассматриваю). И что за Арсенал Мод? Я подобное знаю только для ТЧ, и переносить оружие с ТЧ в ЗП - это уже другая и более сложная история.


# 1811
Понедельник, 13.08.2012, 08:08:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 26.07.2012 Город: Зима    

подскажите как в зов припяти сделать чтобы можно было не убирать оружие на базах :)
# 1812
Понедельник, 13.08.2012, 12:09:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

греховец, В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки

Code
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()


выглядеть это должно вот так:
Code
--bind_stalker.hide_weapon()
--bind_stalker.restore_weapon()


и в файле zone_no_weapon.script ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
# 1813
Вторник, 21.08.2012, 16:42:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Подскажите как убрать субтитры в начальном ролике (В ЗП)


Это написал Негатив
# 1814
Вторник, 21.08.2012, 19:07:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 31.07.2011 Город: СПБ, Самара, Белебей.    

Люди, подскажите, можно-ли сделать что-то вроде диалога с Зулусом и К (я про туннель в Припять). Чтобы дать им другое оружие?
И если можно, то как?

И ещё: надавайте советов, как сделать новую группировку с базой в пещере контролёра на Затоне?


Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный
[





Сталкер - это не профессия.
Сталкер - это призвание.

Fallout - это не игра.
Fallout - это жизнь.


Сообщение отредактировал Родион_Дегтярёв - Вторник, 21.08.2012, 19:52:31
# 1815
Суббота, 25.08.2012, 00:32:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Серый22)
как убрать субтитры в начальном ролике
В файле gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml есть секция вступительного ролика intro_game (719 строка), просто удали ссылки на фразы и они не будут выводиться.


Quote (Родион_Дегтярёв)
Люди, подскажите, можно-ли сделать что-то вроде диалога с Зулусом и К. (Я про туннель в Припять.) чтобы дать им другое оружие?
А разве тут есть нелюди?
А для чего именно при диалоги выдавать им оружие? Не проще ли изменить им стартовый набор при спавне в подземельи?
Но если именно при диалоге, то думаю можно, только возможно придется править логику. Создаешь свой диалог и в нем вызываешь необходимую функцию. Например, отдать какую-нибудь вещь можно через relocate_item_section_from_actor
Quote (Родион_Дегтярёв)
надавайте советов
Слишком много расписывать здесь. Но в кратце: создаешь свою группировку, в пещере спавнишь новых НПС своей группировки (в т.ч. можно и своего механика, торговца и медика), создаешь зону сна, ящик (если надо), а дальше на твое усмотрение.
Мануалы по созданию группировки, спавну, диалогам и прочему можешь посмотреть здесь, там все подробно описанно. Так же там найдешь все необходимые инструменты.


# 1816
Суббота, 25.08.2012, 11:52:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 31.07.2011 Город: СПБ, Самара, Белебей.    

Спасибо огромное.

Добавлено (25.08.2012, 11:10:37)
---------------------------------------------
Спасибо огромное.

Добавлено (25.08.2012, 11:52:08)
---------------------------------------------
не нашел: se_respawn.script
smart_terrain_presets.ltx

А "xr_statistic.script" нашёл, но какой-то не такой.



Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный
[





Сталкер - это не профессия.
Сталкер - это призвание.

Fallout - это не игра.
Fallout - это жизнь.
# 1817
Суббота, 25.08.2012, 21:53:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Родион_Дегтярёв)
не нашел: se_respawn.script smart_terrain_presets.ltx
И не найдешь :)
В ЗП существенно изменилась система спавна НПС, относительно ТЧ. А тамошний урок как раз для ТЧ, но и для ЗП подходит, просто пропусти пункты 4, 5.


# 1818
Воскресенье, 26.08.2012, 15:26:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 31.07.2011 Город: СПБ, Самара, Белебей.    



Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный
[





Сталкер - это не профессия.
Сталкер - это призвание.

Fallout - это не игра.
Fallout - это жизнь.
# 1819
Воскресенье, 26.08.2012, 23:21:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Родион_Дегтярёв, В следующий раз не надо заливать файлы с логом на файлообменники. Достаточно после вылета игры открыть текстовый документ и нажать вставить или Ctrl+V и эти строки привести здесь.

Что косается твоего лога
Code
Expression    : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 183
Description   : duplicate item id
Arguments     : actor_visual_stalker2
Мог бы и описать после чего он у тебя появился. У тебя где-то повторяется actor_visual_stalker2 вот и ищи и удаляй дубликат.


# 1820
Вторник, 28.08.2012, 22:39:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 31.07.2011 Город: СПБ, Самара, Белебей.    

Сделал. Парюсь с СДК теперь...
А от того, что я заменил NPC на своих, из игры ничего не исчезнет?


Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный
[





Сталкер - это не профессия.
Сталкер - это призвание.

Fallout - это не игра.
Fallout - это жизнь.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0