Помощь/подсказки в создании модов
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды:
5
Репутация:
5
Регистрация: 19.06.2010
Город:
Армавир
Помощь/подсказки в создании модов
Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть:
+Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме! Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме ...
Никто не забыт, ничто не забыто...
Пятница, 20.07.2012, 19:08:16
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды:
18
Репутация:
2844
Регистрация: 08.11.2011
Город:
Воронежская обл.
ZeeK , я все сделал, все работает, сделал 2 перехода с Затона на Юпитер и обратно, но обнаружилось странное красная точка на скрине это точка перехода, а желтая линия это место за которое я не могу заступить в любой точке локации меня сразу кидает на Юпитер вот как я делал.
Code
[zona_vx_vyx_1] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = vx_vyx position = -290.3225402832,41.00675201416,-469.42141723633 direction = -0.99924725294113,0,-0.038794003427029 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 30 distance = 0.03 level_vertex_id = 368160 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0 shape0:axis_y = 0,40.969249725342 shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875 shape0:offset = -0.99924725294113,0,-0.038794003427029 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 563 dest_level_vertex_id = 1382433 dest_position = 421.25650024414,-2.9138979911804,465.61325073242 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = jupiter dest_graph_point = 1 ; se_level_changer properties
поначалу я подумал что дело вот в чем Code
shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0 shape0:axis_y = 0,40.969249725342----,0 - этого нуля сдесь не было---- shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875
но подстановка нуля не помогла Аналогичная ситуация и на Юпитере
Сообщение отредактировал _Мороз - Пятница, 20.07.2012, 19:12:24
Пятница, 20.07.2012, 20:53:57
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды:
93
Регистрация: 03.04.2009
Город:
Сызрань
Quote (_Мороз )
shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0 shape0:axis_y = 0,40.969249725342 shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875
правильно думаешь: у тебя у z не все цифры точного расположения по осям забиты Должно быть shape0:axis_y = цифра, цифра, цифра - три оси как в геометрии, а у тебя axis_y = 0,40.969249725342 - 2 цифры: 0 и 40.969249725342 в результате ось z берется вся поэтому у тебя так и размазывает переход на всю локу проверь и переделай Добавлено (20.07.2012, 20:51:53) --------------------------------------------- Quote (_Мороз )
----,0 - этого нуля сдесь не было----
он не прочитается игрой Запомните в конфигах ; (точка с запятой) , а в скриптах и логике --(два тире) команды не читать строчку игре, просто для комментариев или пометокДобавлено (20.07.2012, 20:53:57) --------------------------------------------- и я рекомендовал делать sphere вместо box , но мы же не слушаемся...
Сообщение отредактировал ZeeK - Пятница, 20.07.2012, 20:52:26
Пятница, 20.07.2012, 21:58:18
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды:
18
Репутация:
2844
Регистрация: 08.11.2011
Город:
Воронежская обл.
ZeeK , Code
shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0 shape0:axis_y = 0,40.969249725342----,0 - этого нуля сдесь не было---- shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875
я так и делал Code
shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0 shape0:axis_y = 0,40.969249725342,0 shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875
но это не помогло, я попробовал делать в виде sphere но наверно не правильно т.к. переход вообще не работает Code
[vx_1] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_a2_sr_no_assault position = -290.3225402832,41.00675201416,-469.42141723633 direction = -0,-0,-0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 30 distance = 0 level_vertex_id = 368160 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 563 dest_level_vertex_id = 1382433 dest_position = 421.25650024414,-2.9138979911804,465.61325073242 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = jupiter dest_graph_point = 1 ; se_level_changer properties
Суббота, 21.07.2012, 14:04:34
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды:
25
Репутация:
360
Регистрация: 27.11.2010
Подскажите чем распокавать xpatch_01 и xpatch_02?
Суббота, 21.07.2012, 16:02:54
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды:
18
Репутация:
2844
Регистрация: 08.11.2011
Город:
Воронежская обл.
двухствольный , converter gui подойдет
Среда, 25.07.2012, 14:11:49
Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды:
0
Репутация:
9
Регистрация: 06.07.2010
Город:
Kрасноярск
Какой файл отвечает за звуки всех нпс (людей) в игре, и как его открыть?
Среда, 25.07.2012, 14:30:44
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды:
8
Репутация:
-13
Регистрация: 28.06.2010
Капитанчик , не совсем понятно какие тебе звуки нужны (разговора, кряхтения, сопения?). Голоса прописаны в профиле неписей Code
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
открыть можно блокнотом. Идёш по этому адресу и там всё по папкам разложено.
Мозгов нет - никто не поможет.
Среда, 25.07.2012, 14:34:34
Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды:
0
Репутация:
9
Регистрация: 06.07.2010
Город:
Kрасноярск
Мне нужны фразы из разговоров. Где найти их звуковые файлы?
Четверг, 26.07.2012, 00:50:09
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды:
139
Репутация:
2940
Регистрация: 13.07.2011
Город:
Ново-Николаевскъ
gamedata\sounds\characters_voice\scenario
Четверг, 26.07.2012, 07:39:14
Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды:
0
Репутация:
9
Регистрация: 06.07.2010
Город:
Kрасноярск
Можете называть меня нубом, но папка gamedata, это папка с модом, а мне нужны фразы из оригинальной игры, скорее всего они где-то запечатаны. Где мне их найти? P.s. Например у Half-life 2 все русскоязычные фразы запечатаны в GCF файл. Может и у Зова Припяти есть что-то подобное?
Четверг, 26.07.2012, 07:48:18
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды:
8
Репутация:
-13
Регистрация: 28.06.2010
Капитанчик , Каждый мододел начинается с распаковки ресурсов. Посмотри вот здесь. Там ещё много полезного софта.
Мозгов нет - никто не поможет.
Воскресенье, 29.07.2012, 02:03:20
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
6
Регистрация: 10.07.2012
Всем привет! У меня есть один маленький вопросик. Как сделать так, чтобы с убитых неписей спавнилась бронь, которая которая на них одета? Другими словами как снимать броню с НПС? Всем заранее спасибо)
Воскресенье, 29.07.2012, 02:59:26
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды:
139
Репутация:
2940
Регистрация: 13.07.2011
Город:
Ново-Николаевскъ
PrOsT@k , Ну, вопрос не такой уж и маленький, без определенных знаний трудно будет сделать, но... Зачем пытаться сделать то, что уже сделанно? Ищи Intellectual Marauder Mod для ЗП и смотри как там все устроенно.
Среда, 01.08.2012, 07:55:31
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
1
Регистрация: 06.06.2012
как можно сделать так, чтоб НПС подбирали оружие и не только под ногами, но и в радиусе 10-20метров
Среда, 01.08.2012, 12:36:47
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды:
18
Репутация:
2844
Регистрация: 08.11.2011
Город:
Воронежская обл.
sem_27 , ну вообще они и так бывает ходят и подбирают
Сообщение отредактировал _Мороз - Четверг, 02.08.2012, 18:46:19
Четверг, 02.08.2012, 14:44:08
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
1
Регистрация: 06.06.2012
допустим и ходят, а как всё-таки сделать ,чтоб подбирали ?
Четверг, 02.08.2012, 18:48:54
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды:
18
Репутация:
2844
Регистрация: 08.11.2011
Город:
Воронежская обл.
sem_27 , да они и так подбирают Может ты хочешь чего то большего? Я не спец но мне кажется это как то связано с Alife Поковыряй там
Сообщение отредактировал _Мороз - Четверг, 02.08.2012, 18:49:27
Пятница, 03.08.2012, 11:52:30
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 23.07.2012
Есть вопрос. Не поможете мне разобраться из за чего у меня этот вылет. Вот собственно и он: Expression : fatal error Function : CStringTable::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp Line : 53 Description : <no expression> Arguments : string table xml file not found ui_sleep_dialog.xml, for language rus
Пятница, 03.08.2012, 15:07:10
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды:
3
Репутация:
22
Регистрация: 28.09.2010
Город:
великий новгород
Подскажите название текстуры "лозы". Никак не найду.
Сообщение отредактировал jediknight - Пятница, 03.08.2012, 15:07:48
Пятница, 03.08.2012, 15:15:12
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды:
4
Репутация:
37
Регистрация: 30.06.2011
NoNamePresent , ты неправильно диалог прописал походу