Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1781
Пятница, 20.07.2012, 19:08:16

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

ZeeK, я все сделал, все работает, сделал 2 перехода с Затона на Юпитер и обратно, но обнаружилось странное

красная точка на скрине это точка перехода, а желтая линия это место за которое я не могу заступить в любой точке локации меня сразу кидает на Юпитер

вот как я делал.



поначалу я подумал что дело вот в чем
Code
shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0     
shape0:axis_y = 0,40.969249725342----,0 - этого нуля сдесь не было----    
shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875

но подстановка нуля не помогла
Аналогичная ситуация и на Юпитере
Прикрепления: 5585985.jpg (277.3 Kb)


Сообщение отредактировал _Мороз - Пятница, 20.07.2012, 19:12:24
# 1782
Пятница, 20.07.2012, 20:53:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (_Мороз)
shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0
shape0:axis_y = 0,40.969249725342
shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875   

правильно думаешь: у тебя у z не все цифры точного расположения по осям забиты
Должно быть shape0:axis_y = цифра, цифра, цифра - три оси как в геометрии,
а у тебя axis_y = 0,40.969249725342     - 2 цифры: 0 и 40.969249725342 
в результате ось z берется вся поэтому у тебя так и размазывает переход на всю локу
проверь и переделай

Добавлено (20.07.2012, 20:51:53)
---------------------------------------------
Quote (_Мороз)
----,0 - этого нуля сдесь не было----    

он не прочитается игрой
Запомните в конфигах ; (точка с запятой), а в скриптах и логике --(два тире) команды не читать строчку игре, просто для комментариев или пометок

Добавлено (20.07.2012, 20:53:57)
---------------------------------------------
и я рекомендовал делать sphere вместо box, но мы же не слушаемся... B)






Сообщение отредактировал ZeeK - Пятница, 20.07.2012, 20:52:26
# 1783
Пятница, 20.07.2012, 21:58:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

ZeeK,
Code
shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0      
shape0:axis_y = 0,40.969249725342----,0 - этого нуля сдесь не было----     
shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875

я так и делал
Code
shape0:axis_x = -290.44055175781,0,0      
shape0:axis_y = 0,40.969249725342,0    
shape0:axis_z = 0,0,-477.09716796875

но это не помогло, я попробовал делать в виде sphere но наверно не правильно т.к. переход вообще не работает
Code

[vx_1]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_a2_sr_no_assault
position = -290.3225402832,41.00675201416,-469.42141723633
direction = -0,-0,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 30
distance = 0
level_vertex_id = 368160
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties  
dest_game_vertex_id = 563  
dest_level_vertex_id = 1382433  
dest_position = 421.25650024414,-2.9138979911804,465.61325073242  
dest_direction = 0,0,0  
dest_level_name = jupiter  
dest_graph_point = 1  

; se_level_changer properties
# 1784
Суббота, 21.07.2012, 14:04:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

Подскажите чем распокавать xpatch_01 и xpatch_02?


# 1785
Суббота, 21.07.2012, 16:02:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

двухствольный, converter gui подойдет
# 1786
Среда, 25.07.2012, 14:11:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 06.07.2010 Город: Kрасноярск    

Какой файл отвечает за звуки всех нпс (людей) в игре, и как его открыть?
# 1787
Среда, 25.07.2012, 14:30:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

Капитанчик, не совсем понятно какие тебе звуки нужны (разговора, кряхтения, сопения?). Голоса прописаны в профиле неписей
Code
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

открыть можно блокнотом.
Идёш по этому адресу и там всё по папкам разложено.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 1788
Среда, 25.07.2012, 14:34:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 06.07.2010 Город: Kрасноярск    

Мне нужны фразы из разговоров. Где найти их звуковые файлы?
# 1789
Четверг, 26.07.2012, 00:50:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

gamedata\sounds\characters_voice\scenario


# 1790
Четверг, 26.07.2012, 07:39:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 06.07.2010 Город: Kрасноярск    

Можете называть меня нубом, но папка gamedata, это папка с модом, а мне нужны фразы из оригинальной игры, скорее всего они где-то запечатаны. Где мне их найти?

P.s. Например у Half-life 2 все русскоязычные фразы запечатаны в GCF файл. Может и у Зова Припяти есть что-то подобное?
# 1791
Четверг, 26.07.2012, 07:48:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

Капитанчик, pity
Каждый мододел начинается с распаковки ресурсов. Посмотри вот здесь.
Там ещё много полезного софта.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 1792
Воскресенье, 29.07.2012, 02:03:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.07.2012  

Всем привет! У меня есть один маленький вопросик. Как сделать так, чтобы с убитых неписей спавнилась бронь, которая которая на них одета? Другими словами как снимать броню с НПС? Всем заранее спасибо)


# 1793
Воскресенье, 29.07.2012, 02:59:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

PrOsT@k, Ну, вопрос не такой уж и маленький, без определенных знаний трудно будет сделать, но...
Зачем пытаться сделать то, что уже сделанно? Ищи Intellectual Marauder Mod для ЗП и смотри как там все устроенно.


# 1794
Среда, 01.08.2012, 07:55:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

как можно сделать так, чтоб НПС подбирали оружие и не только под ногами, но и в радиусе 10-20метров
# 1795
Среда, 01.08.2012, 12:36:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

sem_27, ну вообще они и так бывает ходят и подбирают


Сообщение отредактировал _Мороз - Четверг, 02.08.2012, 18:46:19
# 1796
Четверг, 02.08.2012, 14:44:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

допустим и ходят, а как всё-таки сделать ,чтоб подбирали ?
# 1797
Четверг, 02.08.2012, 18:48:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

sem_27, да они и так подбирают pity
Может ты хочешь чего то большего? Я не спец но мне кажется это как то связано с Alife
Поковыряй там


Сообщение отредактировал _Мороз - Четверг, 02.08.2012, 18:49:27
# 1798
Пятница, 03.08.2012, 11:52:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.07.2012  

Есть вопрос. Не поможете мне разобраться из за чего у меня этот вылет. Вот собственно и он:
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description : <no expression>
Arguments : string table xml file not found ui_sleep_dialog.xml, for language rus
# 1799
Пятница, 03.08.2012, 15:07:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Подскажите название текстуры "лозы". Никак не найду.
Прикрепления: 0032406.jpg (457.4 Kb)


Сообщение отредактировал jediknight - Пятница, 03.08.2012, 15:07:48
# 1800
Пятница, 03.08.2012, 15:15:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 4
Репутация: 37 Регистрация: 30.06.2011  

NoNamePresent, ты неправильно диалог прописал походу
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0