Сахар, Создай функцию и с помощью set_character_community изменяй группировку ГГ. Ну, и поставь вызов в нужном тебе диалоге (или при какаом-нибудь условии).
Сахар, Как все запущенно... Для чначала почитай Начальные сведения о скриптах, там есть пример изменения группировки ГГ А потом почитай про диалоги, там еще много чего полезного есть.
[color=orange] Всем привет) У меня вопрос, как изменять погоду? Пробовал в этом файле "weather_default.ltx", ни чего не произошло. Вылета так же не было. Просто такое чувство, что ни чего не менял. Я так же попробовал отредактировать sky cube. Закинул его в папку с текстурами. Потом в файле "weather_default.ltx", в строчке sky_texture вписал = sky\sky_14_cube_new (это название новой текстуры) и опять ни чего. Ну я попробовал поставить эту текстуру в каждую строчку и опять ни чего, лучше бы был вылет)) Я поискал на форуме, не нашел (может плохо искал, если это есть дайте ссылку). Прошу помощи!!! 1) P.S. Желательно что было понятно т.к. я новичок в этом деле. 2) P.S. Если надо могу предоставить скрины где и что менял.[size=15]
Возникли 2 вопроса, помогите плиз 1) В каком файле хранятся координаты места старта ГГ? (нигде не могу найти() 2) Как можно сделать в ЗП переходы между локациями, как например в SGM?
1) all.spawn, распаковываем, правим 2) all.spawn(прописаны стартовые переходы) или можно создавать скриптами, я выкладывал коллекцию скриптовых команд - смотри там
PrOsT@k, Файлы погоды находятся по пути gamedata\configs\environment. Погода состоит из четырех секций clear, cloudy, rain и thunder, конфиги которых лежат папке gamedata\configs\environment\weathers. Вероятность каждой погоды задается в dynamic_weather_graphs.ltx, в сумме коэффициенты должны быть равны единице.
Вопрос какие программы нужны для- 1. создания квестов 2. создания новой брони 3. добавления в игру оружия 4. добавления новых персонажей 5. добавления разных предметов 6. и самое главное как это всё слепить вместе чтобы оно работало ?