Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1761
Вторник, 17.07.2012, 09:52:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет, у меня вопрос. Как сделать вступление в группировку?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1762
Вторник, 17.07.2012, 20:41:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Сахар, Создай функцию и с помощью set_character_community изменяй группировку ГГ. Ну, и поставь вызов в нужном тебе диалоге (или при какаом-нибудь условии).


# 1763
Вторник, 17.07.2012, 22:41:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: -10 Регистрация: 26.07.2011  

Callisto, изменять в том же файле?(gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx)
# 1764
Вторник, 17.07.2012, 22:48:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

slava_GML, Да


# 1765
Среда, 18.07.2012, 03:47:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

А в какой папке создавать?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1766
Среда, 18.07.2012, 03:58:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Сахар, Как все запущенно...
Для чначала почитай Начальные сведения о скриптах, там есть пример изменения группировки ГГ
А потом почитай про диалоги, там еще много чего полезного есть.


# 1767
Среда, 18.07.2012, 11:29:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.07.2012  

[color=orange] Всем привет) У меня вопрос, как изменять погоду? Пробовал в этом файле "weather_default.ltx", ни чего не произошло. Вылета так же не было. Просто такое чувство, что ни чего не менял. Я так же попробовал отредактировать sky cube. Закинул его в папку с текстурами. Потом в файле "weather_default.ltx", в строчке sky_texture вписал = sky\sky_14_cube_new (это название новой текстуры) и опять ни чего. Ну я попробовал поставить эту текстуру в каждую строчку и опять ни чего, лучше бы был вылет)) Я поискал на форуме, не нашел (может плохо искал, если это есть дайте ссылку). Прошу помощи!!!
1) P.S. Желательно что было понятно т.к. я новичок в этом деле.
2) P.S. Если надо могу предоставить скрины где и что менял.[size=15]

Добавлено (18.07.2012, 11:29:44)
---------------------------------------------
Блин [color=orange], [size=15] ступил. pity



# 1768
Среда, 18.07.2012, 15:18:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Возникли 2 вопроса, помогите плиз
1) В каком файле хранятся координаты места старта ГГ? (нигде не могу найти()
2) Как можно сделать в ЗП переходы между локациями, как например в SGM?
# 1769
Среда, 18.07.2012, 18:05:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (_Мороз)
Возникли 2 вопроса, помогите плиз

1) all.spawn, распаковываем, правим
2) all.spawn(прописаны стартовые переходы) или можно создавать скриптами, я выкладывал коллекцию скриптовых команд - смотри там



# 1770
Среда, 18.07.2012, 22:40:26

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

ZeeK,
Quote (ZeeK)
all.spawn(прописаны стартовые переходы) или можно создавать скриптами, я выкладывал коллекцию скриптовых команд - смотри там
на какой странице не помнишь, хотя бы примерно?
# 1771
Четверг, 19.07.2012, 01:18:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

PrOsT@k, Файлы погоды находятся по пути gamedata\configs\environment.
Погода состоит из четырех секций clear, cloudy, rain и thunder, конфиги которых лежат папке gamedata\configs\environment\weathers.
Вероятность каждой погоды задается в dynamic_weather_graphs.ltx, в сумме коэффициенты должны быть равны единице.


# 1772
Четверг, 19.07.2012, 04:45:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 16.06.2012  

Вопрос какие программы нужны для- 1. создания квестов 2. создания новой брони 3. добавления в игру оружия 4. добавления новых персонажей 5. добавления разных предметов 6. и самое главное как это всё слепить вместе чтобы оно работало ?
# 1773
Четверг, 19.07.2012, 05:13:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

bondwersion008,
1. Мозги и блокнот, но лучше Notepad++*
2., 3., 4., 5. Если модели у тебя уже есть, то блокнот, но лучше Notepad++*. Если нет, то, помимо вышеуказанного, ЗD редактор, SDK, плагины импорта/экспорта. И опять же мозги.
6. Ну, тут самое главное мозги. В шапке темы ты найдешь ссылки, где найдешь множество уроков и инструментов для создания модов.

Если что-то будет не понятно или не получаться, спрашивай. Всегда поможем.

* это мое личное мнение.


# 1774
Четверг, 19.07.2012, 06:24:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

_Мороз, на какой странице - не знаю, ты уже сам просматривай, а вот с all.spawnom помогу:



Если в чём-то не разберёшься - пиши, поможем.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1775
Четверг, 19.07.2012, 11:55:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 26 Регистрация: 13.09.2011 Город: Москва    

Подскажите, а как мне добавить скваду возможность ходить и разговаривать. А то сделал новый сквад военных а в дальнейшем не знаю :(

Quote (Сообщение от SibireaStalker:)
Всё необходимое дал в ЛС, разбирайся


Типа подпись
# 1776
Четверг, 19.07.2012, 13:43:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

SibireaStalker, я ни в одном файле из распакованного all.spawn'а не нашел этих секций (
# 1777
Четверг, 19.07.2012, 15:07:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

_Мороз, актор в оригинальном спауне находится на Затоне, а переход ставь сам, снимай координаты и ставь сам.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1778
Четверг, 19.07.2012, 15:39:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Сибирь, добавь Урок сюда



# 1779
Четверг, 19.07.2012, 16:06:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

SibireaStalker,


куда конкретно писать координаты, в какой файл это вставлять и
Code
section_name = level_changer
name = pas_b400_level_changer

тут надо что то менять?


Сообщение отредактировал _Мороз - Четверг, 19.07.2012, 16:07:25
# 1780
Четверг, 19.07.2012, 22:59:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

_Мороз, если не знаешь даже основ, зачем лезешь в ....ну ты понял? pity
Это вставляется в распакованный all.spawn в alife_название локации, причем нужно создать новую секцию с новым уникальным номером!(не должен больше нигде повториться)
Quote (_Мороз)
position = 82.2064971923828,35.317008972168,-222.363327026367
direction = -0.0462060011923313,-0.000338000012561679,-0.00732399988919497
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 936
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 40755
object_flags = 0xffffff3e


Это координаты входа по оси х, у, z и направление(хотя оно не нужно)
Quote (_Мороз)
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.76299810409546,0,0
shape0:axis_y = 0,2.06199789047241,0
shape0:axis_z = 0,0,3.76299810409546
shape0:offset = 0,0,0

радиус зоны входа, лучше делать в виде sphere, а не box - меньше хлопот новичкам

Quote (_Мороз)
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = 1
dest_graph_point = 1

координаты выхода, включая направление взгляда при возрождении

dest_level_name = 1 название локи - нужно писать не цифры, а Zaton и т.д.
Quote (_Мороз)
Code
section_name = level_changer
name = pas_b400_level_changer

тут надо что то менять?


section_name = level_changer -- имя для скриптов, не трогаем!
name = pas_b400_level_changer-- произвольное свое имя....



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0