Всем привет! Вот решил сделать костюм для ЗП по этой инструкции:
Как добавить броню в сталкер зпДля начала мы распакуем игру <распаковщик можно скачать на моём сайте> после тово как вы распаковали игру пристумим! 1-мы зайдём в фаел outfit.ltx он находится в gamedata\configs\misc копируем от туда любую броню!и вставляем в конец!я например взял костюм сталкера новичка и преименноваем я это сделал вот так ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АЛЬФА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [spec_alf_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\spec_alf_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\novice_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf player_hud_section = actor_hud_01
после тово как вы прерименновали костюм сохраняем документ! потом заходим в gamedata\configs\text\rus\ st_items_outfit.xml там мы будем писать описание! копируем от туда любое описание!вставляем в конец и преименновуем я например сделал это так <string id="spec_alf_outfit_name"> <text>Комбинезон «АЛЬФА»</text> </string> <string id="spec_alf_outfit_description"> <text>Этот комбенизон носил ещё сам стрелок ево изобрели где-то в 2009г он очень хороший снижает давление неплохой в действии.</text> </string> потом мы сохраняем документ и заходим в текстуры тоесть gamedata\textures\ui\icon_eguipment.dds и прописываем туда иконку! в принцепи всё осталось заспаунить костюм торгашам заходим в gamedata\gonfigs\misc\trade\trade_zat_a2_barmenюдеч и везде прописываем название своего костюма! я сделал так!
spec_alf_outfit = 1, 1.9
После создания вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'army_kost'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Есть 2 вопроса : 1) как можно добавить обычным патронам эффет взрыва гранаты и осколков? 2) как можно уменьшить размер трассера, чтоб горящая точка была меньше
slava_GML, Секция нового костюма должна быть в outfit.ltx, в твоих файлах нового костюма нет. В урока нет ни слова про army_kost, так откуда взялось у тебя?
Callisto, большое спасибо. Я только сейчас понял что делал по интрук. ТЧ. И еще пару вопросов: 1. Как изменить Дектяреву группировку "Вольный Сталкер" на "Военный"?(И тогда вопрос. Сохранятся ли у него нейтральные отношения как и были бы если бы он был в группировке "Вольный Сталкер" ) 2. И как можно создать квест?
Сообщение отредактировал slava_GML - Суббота, 14.07.2012, 19:58:43
slava_GML, 1. Группировка ГГ правиться в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml в секции ГГ в строке
Code
<community>actor</community>
. Если изменишь, то сильно отношения с другими не измменятся, разве, что немного ухудшатся с Бандитами. Отношения можешь и подправить в gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx в таблице [communities_relations] 2. Урок на создание квеста выкладывал несколькими постами рание ZeeK, плюс в шапке есть ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside, там достаточно статей и инструментов для создания модов.
deadsava21, создать сквад и зарегать в squad_descr, прописать в любом смарте, дальше игра все сделает сама - алайф подцепит их и даст работу исходя из группировки НПСей Если НПС стандартные из чарактер_деск_генерал они и болтать смогут и проводниками работать
Сообщение отредактировал ZeeK - Воскресенье, 15.07.2012, 00:00:15