Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1741
Понедельник, 09.07.2012, 22:16:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

deadsava21, ну ты что, маленький?
Описывай как делал, прилагай лог. Ну не смогут тебе помочь не зная никакой информации.


# 1742
Понедельник, 09.07.2012, 22:51:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

deadsava21, Поддержу Lagos'а, мы откуда знаем, что у тебя не получается.

Вот тебе более подробно:
В gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx добавь

А в gamedata\scripts\god_tbl.script добавь в таблицу god_squad_table


# 1743
Четверг, 12.07.2012, 10:20:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: -10 Регистрация: 26.07.2011  

Всем привет! Вот решил сделать костюм для ЗП по этой инструкции:

После создания вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'army_kost'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Помогите решить проблему.
# 1744
Четверг, 12.07.2012, 13:19:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

С запозданием, но все таки собрался и написал Как создать квест на уничтожение сквада в ЗП
Жду замечания и предложения по материалу



# 1745
Четверг, 12.07.2012, 14:12:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

Есть 2 вопроса : 1) как можно добавить обычным патронам эффет взрыва гранаты и осколков?
2) как можно уменьшить размер трассера, чтоб горящая точка была меньше
# 1746
Пятница, 13.07.2012, 19:48:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

slava_GML,
Ты бы лучше не урок привел, а свой код. И где ты прописывал army_kost? Игра не может найти этот параметр.

sem_27,
Про размер трассера, поиграйся со значением tracer_width в gamedata\configs\weapons\weapons.ltx


# 1747
Пятница, 13.07.2012, 21:17:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: -10 Регистрация: 26.07.2011  

Callisto, я только начал делать мод т.е. gamedata весит мало. Вот сылка на нее [тут] Очень прошу скачать и помочь, буду признателен.
# 1748
Пятница, 13.07.2012, 22:11:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

slava_GML, И где секция твоего нового костюма? Как я тебе помогу, если даже не знаю, что ты делаешь.


# 1749
Суббота, 14.07.2012, 17:39:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 31.07.2011 Город: СПБ, Самара, Белебей.    

А возможно сделать мод на увеличение мах кол-ва слотов под арты (к примеру не 5 а 8) ? И если можно, то как?


Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный
[





Сталкер - это не профессия.
Сталкер - это призвание.

Fallout - это не игра.
Fallout - это жизнь.
# 1750
Суббота, 14.07.2012, 18:06:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: -10 Регистрация: 26.07.2011  

Callisto, в файлах. А как я сам могу это определить? Я делал все по инструкции может в ней написано?
# 1751
Суббота, 14.07.2012, 19:29:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

slava_GML, Секция нового костюма должна быть в outfit.ltx, в твоих файлах нового костюма нет.
В урока нет ни слова про army_kost, так откуда взялось у тебя?


# 1752
Суббота, 14.07.2012, 19:37:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: -10 Регистрация: 26.07.2011  

Callisto, напиши пожалуйста что изменила в w_ak101. Чтобы в будущем знать, а про костюм я его сделал но опять были вылеты не помню с чем связанны.


Сообщение отредактировал slava_GML - Суббота, 14.07.2012, 19:38:19
# 1753
Суббота, 14.07.2012, 19:47:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

slava_GML, Если ты переименовываешь секцию
Code
hud                     = wpn_ak101_hud
то и название самой секции худа должно быть соответствующее
Code
[wpn_ak101_hud]

Ну и надо переименовывать секции прицелов


# 1754
Суббота, 14.07.2012, 19:50:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: -10 Регистрация: 26.07.2011  

Callisto, большое спасибо. Я только сейчас понял что делал по интрук. ТЧ. И еще пару вопросов:
1. Как изменить Дектяреву группировку "Вольный Сталкер" на "Военный"?(И тогда вопрос. Сохранятся ли у него нейтральные отношения как и были бы если бы он был в группировке "Вольный Сталкер" )
2. И как можно создать квест?


Сообщение отредактировал slava_GML - Суббота, 14.07.2012, 19:58:43
# 1755
Суббота, 14.07.2012, 20:41:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

slava_GML,
1. Группировка ГГ правиться в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml в секции ГГ в строке
Code
<community>actor</community>
. Если изменишь, то сильно отношения с другими не измменятся, разве, что немного ухудшатся с Бандитами. Отношения можешь и подправить в gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx в таблице [communities_relations]
2. Урок на создание квеста выкладывал несколькими постами рание ZeeK, плюс в шапке есть ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside, там достаточно статей и инструментов для создания модов.


# 1756
Суббота, 14.07.2012, 20:42:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 26 Регистрация: 13.09.2011 Город: Москва    

Кто может посоветовать как добавить скваду возможность разговаривать и предвигатся по зоне? Зов Припяти.


Типа подпись
# 1757
Суббота, 14.07.2012, 23:36:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

deadsava21, создать сквад и зарегать в squad_descr, прописать в любом смарте, дальше игра все сделает сама - алайф подцепит их и даст работу исходя из группировки НПСей
Если НПС стандартные из чарактер_деск_генерал они и болтать смогут и проводниками работать





Сообщение отредактировал ZeeK - Воскресенье, 15.07.2012, 00:00:15
# 1758
Воскресенье, 15.07.2012, 09:01:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 26 Регистрация: 13.09.2011 Город: Москва    

ZeeK, а как прописать сквад в смарте?


Типа подпись
# 1759
Воскресенье, 15.07.2012, 13:07:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: -10 Регистрация: 26.07.2011  

Изменил группировку и отношения, Султан стал красным. И вроде у бандитов тоже изменилась группировка(Вольный сталкер). Вот какие отношения я поставил:


Сообщение отредактировал slava_GML - Воскресенье, 15.07.2012, 13:08:08
# 1760
Вторник, 17.07.2012, 00:44:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

slava_GML, А ты попробуй и у бандитов изменить отношение к военным


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0