• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Уроки Модифицирования ЗП
# 1
Суббота, 19.06.2010, 15:41:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 69
Награды: 27
Репутация: 308 Регистрация: 03.10.2009 Город: Lost    

Создание нового достижения

Создание Места для Сна

Создание и радактирование худа



Сборка скриптовых функций

Все мы знаем, что движок ведёт себя, как капризная невеста, и вылетает от малейшего чиха
Причины Вылетов


Создаем файлы для работы с диалогами


"Я вижу мир насквозь - все счастья и проблемы земли.Я слышу мыслы все-при все, особенно сейчас твои"
# 2
Воскресенье, 20.02.2011, 18:00:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Тема переименована, добавлены новые статьи, старые посты стерты...



# 3
Вторник, 01.03.2011, 15:25:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 19.05.2010 Город: Уссурийск    

Спасибо брат!!! Очень помогло! Во +


Мочим мутантов
# 4
Воскресенье, 10.04.2011, 10:08:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 24
Репутация: 170 Регистрация: 11.03.2011 Город: Москва    

Спасибо большое кое что не знал


# 5
Среда, 27.04.2011, 20:30:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 5
Репутация: 28 Регистрация: 15.11.2010 Город: винница    

вот ет тема кое что пригодилось! ;)
# 6
Вторник, 24.05.2011, 10:52:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Люди добрые! А как оружие в ЗП добавлять??? есть у кого нибудь тутор. а то добавляю WA2000 и ловлю вылет без лога :'(


People = shit!
# 7
Четверг, 30.06.2011, 14:08:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2258
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

инересная *статья*
надо будет попробовать с диалогами и местами для сна,надеюсь что получится)


Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 8
Воскресенье, 03.07.2011, 20:42:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 10.03.2011 Город: Минск    

Подскажите где в Геймдате находяться файлы с улучшением стволов и брони у техников


# 9
Вторник, 05.07.2011, 14:50:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Чемодан, Configs/ misc/ outfit_upgrades - апгрейды брони.
Configs/ weapons/ upgrades - апгрейды оружия.


# 10
Воскресенье, 10.07.2011, 20:27:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2011 Город: Павловский Посад    

2 вопроса.
1. Где в ЗП в папке геймдата находятся файлы с едой и медикаментами?
2. Можно ли как-то удалить из ЗП бустеры (бустеры - препараты типа пси-блокада, барвинок, геркулес и тд.)? :D
# 11
Воскресенье, 17.07.2011, 21:00:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 19
Репутация: 21 Регистрация: 17.07.2011 Город: smela    

gamedata/config/misc/items.ltx


Сейчас,сейчас,дорогой, вот только кирзунки патронами набью, и сразу, понимаешь!.....
# 12
Понедельник, 18.07.2011, 14:01:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 27 Регистрация: 18.07.2011 Город: Припять    

Блин а я пипец дупыль в этом!!! хотя мод бы с удовольствием бы сделала ! даже есть свои задумки!!! :)


Мы уничтожим всю нечисть!
# 13
Вторник, 19.07.2011, 14:02:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 19
Репутация: 21 Регистрация: 17.07.2011 Город: smela    

Quote (Вектор)
2. Можно ли как-то удалить из ЗП бустеры (бустеры - препараты типа пси-блокада, барвинок, геркулес и тд.)?


Можно удалить. :)

Добавлено (18.07.2011, 16:50:33)
---------------------------------------------
Добавление новой групировки (Зов Припяти)
Для начала распакуйте архивы игры
Базовый урок , ничего сложного, смарт-терейны не переписывал, сами будете добавлять....
назовем нашу группировку (айди) grom

1)Открываем файл gamedata-configs-creatures-game_relations.ltx

;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)

communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10,grom, 11
- пишем группировку за следующей как в таблице, и указываем номер, по счету из таблицы, после последней запятая не нужна!!!

[communities_relations]
; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|grom
;=======================================
====================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -5000
dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000
monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000
zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000
grom = -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000

Добавляем группировку в таблицу, прописываем отношение к другим группировкам, НЕ ЗАБЫВАЕМ добавлять по еще одному значению по вертикали!

;(порядок должен совпадать с communities_relations)
[communities_sympathy]
actor = 0.0
bandit = 0.0
dolg = 0.0
ecolog = 0.0
freedom = 0.0
killer = 0.0
army = 0.0
monolith = 0.0
monster = 0.0
stalker = 0.0;0.01
zombied = 0.0
grom = 0.0

Сюда тоже добавляем в таком же порядке...

2) Создаем профайл сталкера в gamedata-configs-gameplay-character_desc_general.xml (ну или другой, который вы прописали, или на уровнях)

думаю это вы умеете, но один нюанс -

в строке community вставляем нашу группировку , то есть grom

3) в файле gamedata-configs-gameplay-npc_profile.xml создаем класс нпс, вписываем его айди из профайла и класс.

gamedata-configs-creatures-spawn_sections_general.ltx
создаем секцию для спавна

[ваше название секции]:stalker
$spawn = "respawnваше название секции"
character_profile = grom spez -айди нпс_профайла
spec_rank = novice
community = grom ---группировка как в профайле

4)death_manager.script

local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith","grom"}

5)в файле gamedata-configs-misc-death_items_by_communities.ltx

Добавляем секцию с группировкой, и продукты для нее...., теоретически можно не трогать этот файл, все будет по дефолту и вылетов не будет тоже, проверял.

6)Чтоб название было по русски в любом файле с текстами

[string id="grom"]
[text]Вольный сталкер[/text]
[/string]

P.S. В пункте 6 Все штуки "[" и "]" заменить на "<" и ">"

7)Осталось заспавнить, берем секции из спавн_сектионс....

Добавлено (19.07.2011, 14:02:27)
---------------------------------------------
Редактирование костюмов


Редактирование оружия


Создание оружия


Сейчас,сейчас,дорогой, вот только кирзунки патронами набью, и сразу, понимаешь!.....
# 14
Воскресенье, 24.07.2011, 15:54:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.07.2011  

Люди,а как менять характеристики самого гг? Например, лично меня накаляет, что он в приседе передвигается в разы медленнее, чем NPC!


Мы знаем, что им нужно, но мы выполним свое предназначение - мы защитим Монолит. Он вернется и возрадуется. Он возрадуется - мы возрадуемся.
# 15
Воскресенье, 14.08.2011, 17:49:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 30.06.2011 Город: Самара    

как сделать бессмертными ключевых персонажей? А то во концовке игры военные настолько тупые, что стреляют друг в друга, в результате чего мало кого удается довести до вертолетов. pity


"Умереть достойно умеет каждый человек,
вокруг которого умирают часто...
Умереть красиво - удел сильных духом...
А победить, тогда, когда красиво умирают
другие, - значит выполнить Дао Дракона...
Победить даже тогда, когда против тебя все"
С.Самаров "Дао воина"

# 16
Воскресенье, 14.08.2011, 18:15:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 88 Регистрация: 06.08.2011 Город: Приморско-Ахтарск    

Вобще характиристики ГГ изменяются в actor.ltx там не сложно я так делал на ТЧ, вес до бесконечности, бесмертие,прыжок на 30м :D , бесконечный бег не нажимая кнопку бега и т.д. :D


Если у тебя паранойя, это не значит, что за тобой никто не следит.

# 17
Понедельник, 15.08.2011, 00:58:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

grif1992, В логике квестовых НПС прописать
invulnerable = true

Или для их моделей изменить файлы имунетета, вот пример из ТЧ, но для ЗП так же работает


# 18
Воскресенье, 11.09.2011, 19:44:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

кто знает как в сдк создать ноды? тому кто ответит в долгу не останусь!


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 19
Понедельник, 12.09.2011, 19:25:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 16 Регистрация: 13.08.2011  

HELP MY!!!!!! нужна помощь советом..... файлы ЗП распаковал универсалэкстрактором, мод распаковал в UEgamedata, подскажите что теперь из исходных файлов удалить и что делать с UEgamedat-ой чтобы игра пошла на новых файлах??? Заранее спасибо всем кто поможет новичку.
# 20
Вторник, 13.09.2011, 11:59:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

shepard185, о Господи...
Чтобы игра пошла на новых файлах, нужно все новые файлы сложить в иерархическом порядке в папку gamedata pity


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0