Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1381
Суббота, 07.01.2012, 14:39:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

PorShen, ну по идее, надо открыть непися в АЕ, и присвоить ему там анимацию из ЧН(прежде прогони её в нужный формат, я просто не знаю, какой у тебя есть 3d-редактор, либо ещё конвертером от бардака можно декомпилировать в *skl), затем во вкладке motion появится список анимаций, щёлкаешь на любую из них и жмёшь плей.


# 1382
Суббота, 07.01.2012, 15:13:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 12.07.2010  

Люди какой LE для просмотра анимаций? %)
Ведь все отлично смотрится в AE, главное модельку сконвертировать тулзой с xray.codeplex.com; Да, это лишние телодвижения с конвертацией - но так будет правильней...
Подгружаешь модельку, идешь в Model -> Render Style -> Engine
Далее снизу будут все анимации
Декомпилировать анимации можно той-же тулзой, а подключать в AE
# 1383
Суббота, 07.01.2012, 16:34:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Насчёт логики помогите,плиз,мой предыдущий пост.


# 1384
Суббота, 07.01.2012, 17:21:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 12.07.2010  

PorShen, Если NPC ходит по вейпоинтам, то отчего ему не прописать сигналы?
Вейпоинт:
wp00|sig=waydone
Переход в логике:
on_signal = waydone | remark@after_walk
# 1385
Воскресенье, 08.01.2012, 17:55:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 17.04.2011 Город: Качканар    

Люди пожалуйста подскажите: как изменить анимацию оружия в милке на зп?К примеру анимацию перезарядки ак74 и рук и как их обратно засовывать!


Модострой-это жизнь!
# 1386
Среда, 11.01.2012, 18:21:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Блин, пипл, помогите с посиделками у костра...
1. В "alife_zaton.ltx" создал смарт "zat_a7"...
2. В "alife_zaton.ltx" создал камп "zat_a7_camp"...
3. В "way_zaton.ltx" создал точки "zat_a7_walk" и "zat_a7_look"...
4. В секции "zat_a7_look" поставил флаг/анимацию "a=sit_ass"
5. Прописал смарт во все необходимые файлы...
6. Заспавнил в свой смарт сквад состоящий из одного НПС, +прописал ему "target = zat_a7"...
7. Далее ради интереса запустил игру... НПС заспавнился, поселился в точке "zat_a7_walk", смотрит в точку "zat_a7_look", но вот с анимацией проблемы, НПС то встанет, то сядет, то опять встанет, то опять сядет, вобщем такая фигня...
8. Затем короче в [exclusive], своего смарта я начал прописывать различные виды логики, walker, camper, remark, но и это не привело к должному результату...
Логику "camper" я делал по примеру логики "camper'ов" наёмников со "станции переработки отходов" (файл логики наёмников "zat_40_mercs"), там когда начинается выброс, то наёмники садятся на корточки вокруг условного костра - но и эти примеры мне не помогли...
Какую же логику использовать для посиделок у костра? Помогите плиз...
ЗЫ А вообще логика [kamp] используется в ЗП?
ЗЗЫ Можно ли анимпоинтам настраивать взгляд через логику (path_look)? А то я сделал анимпоинты трёх анимаций посиделок у костра (sit, sit_ass, sit_knee), но настраивать их направление взгляда вручну через all.spawn - не айс...
ЗЗЗЫ Сорри за неполное описание всех аспектов и параметров, прост на компе ща инета нет, с мобилки сижу...


Live to Forget...
# 1387
Среда, 11.01.2012, 18:46:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, ну начнём с самого начала.
У тебя должен быть смарт_терраин. Затем камп-зона. Несколтко анимпоинтов(сколько сталкеров - столько и анимпоинтов).
Далее. Названия анимпоинтов должно быть специальным.
Допустим смарт_терраин называется mozg.
Значит анимпоинты называются mozg_animpoint_1, mozg_animpoint_2...и т.д.
P.S.: анимпоинты - это smart_caverы.
Удачи :)


# 1388
Среда, 11.01.2012, 19:12:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, спасибо конечно за такое разьяснение, но это я всё знаю =)
Я бы хотел сделать посиделки у костра не через анимпоинты, а через логику, ну типа через логику, к примеру через camper, там просто направление взгляда можно легко настраивать через path_look =/
ЗЫ Анимпоинты у меня замечательно работают, только вот направление взгляда сложновато настраивать вручную...

Добавлено (11.01.2012, 19:12:15)
---------------------------------------------
хотя зачем я всё так закручиваю, может забить на camper и действительно делать всё через анимпоинты...


Live to Forget...

Сообщение отредактировал alter_merc - Среда, 11.01.2012, 19:16:15
# 1389
Среда, 11.01.2012, 19:17:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc, приведённый тобою пример логики кемпер действует по-другому - там по точкам и смена анимации. Посиделки у котсра - другое.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1390
Среда, 11.01.2012, 19:23:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, а SDK для чего?


# 1391
Среда, 11.01.2012, 20:06:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Конфигурация моего компа:
Проц одноядерный 2.21 Ггц
Оператива 1.5 Гб
Видюха 256 мб

С таким железом могу комплить ток на драфте - что не есть хорошо... На высоком качестве выбивает нехватку памяти...

Добавлено (11.01.2012, 20:06:53)
---------------------------------------------
SibireaStalker, а как тогда посиделки устроить?



Live to Forget...
# 1392
Среда, 11.01.2012, 20:17:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 122
Репутация: 1162 Регистрация: 06.07.2011 Город: Москва    

Делаю мод . У меня есть вопрос как добовлять новые атмосферные звуки ? Формат звука мне известен .


# 1393
Среда, 11.01.2012, 20:20:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

winnt321, папку environment в конфигах проанализируй...


Live to Forget...
# 1394
Среда, 11.01.2012, 20:26:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, зачем локу компилить?
Можно просто спавн собрать и всё :)
winnt321, папка environment, файлы ambients и sound_channels.
Если по-точнее - то в ЛС.


# 1395
Среда, 11.01.2012, 20:30:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, ты про вот этот, скажем, батник в СДК: tool_create_spawn.cmd


Live to Forget...
# 1396
Среда, 11.01.2012, 21:26:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, не только.
В SDK делаешь операцию make game.
Затем запускаешь батник. И всё - у тебя готовый спавн.


# 1397
Среда, 11.01.2012, 23:57:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Билдить локу не надо?
И с какими параметрами лучше комплить локу для манипуляций со спавном?


Live to Forget...
# 1398
Четверг, 12.01.2012, 00:39:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, компилить не нвадо вообще. Вот билдить нужно.
Но вообще, есть настройки выше драфта(но, это для сборки уровня):
Code
0
0
0.30
4
4
4 - medium


# 1399
Четверг, 12.01.2012, 01:02:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Упс, сорь, я хотел написать декомплить =)
С какими параметрами лучше декомплить локу для манипуляций со спавном?)


Live to Forget...
# 1400
Четверг, 12.01.2012, 14:12:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, как так с какими?
Вот пример батника:
Code

converter -level имя_уровня -out имя_уровня_которое_хочешь_увидить_после_декомпиляции -mode le
pause


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0