Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1421
Суббота, 14.01.2012, 19:01:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lightstorm104, как подключал?
Если через АМК, то такой вылет есть, он движковый.
Лечить - переподключением локации нормальными руками, иначе не знаю.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1422
Суббота, 14.01.2012, 19:13:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 61
Награды: 16
Репутация: 330 Регистрация: 05.04.2011 Город: Киев    

товарищи! а можно дать идею для создания мода? может кому нибуть понравитса она?

Добавлено (14.01.2012, 19:13:06)
---------------------------------------------
Ей! Что никому не интересно?




# 1423
Суббота, 14.01.2012, 19:18:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Хемюель, здесь обсуждается моддинг, а не его идеи. Не оффтопим, ока?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1424
Суббота, 14.01.2012, 19:19:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

SibireaStalker, подключал через АМК, но вылет появился уже потом, когда подключил еще одну локу и поставил с нее переходы - до этого все тестил и все было норм

Эх блин, опять все заново...

Кстати, "движковый вылет" - его вообще на стадии подключения выловить можно?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 1425
Суббота, 14.01.2012, 19:36:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lightstorm104, попробуй переподключить эту локу.
А вообще, не валяй дурака и подключай всё через СДК, ты через прогу от АМК года три корячиться будешь - не будет ни спавна не путей, всё на глазок! Я уже всё это прошёл, теперь только СДК!

Хемюель, тут попробуй.

Почищено!


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1426
Суббота, 14.01.2012, 20:51:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, не у всех комп вытянет подключение через СДК... :D


# 1427
Суббота, 14.01.2012, 21:50:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Lagos, ноут с процом core i5 2.9 Гц и 4 гб озу вытянет?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 1428
Суббота, 14.01.2012, 21:51:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Lightstorm104, безоговорочно :)


# 1429
Суббота, 14.01.2012, 22:34:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Кстати, вот только сейчас заметил что у меня граф-фоинты двух цветов, есть синии - которые принадлежат каким либо смарт террейнам, и есть красные - которые ничему не принадлежат... Может попробывать удалить все красные граф поинты?


Live to Forget...
# 1430
Суббота, 14.01.2012, 22:38:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, не надо. Эти графы для того, чтобы по ним сталкеры в оффлаине ходили?


# 1431
Суббота, 14.01.2012, 22:40:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

ЗЫ Красные не прописаны в game_graphs.ltx

Добавлено (14.01.2012, 22:40:56)
---------------------------------------------
Ну тогда я не знаю что мне делать...



Live to Forget...
# 1432
Воскресенье, 15.01.2012, 15:32:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, хм...дай исходники затона, т.е. объекты и файлы с информаций о локе(аи-сеть, спав и т.д.).


# 1433
Воскресенье, 15.01.2012, 19:49:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, уже заработало, оказывается локу не нужно было делать...
Однако сейчас выбивает нехватку памяти)


Live to Forget...
# 1434
Воскресенье, 15.01.2012, 21:13:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, могу посоветовать только одно. Закрой все лишние программы, и увеличь файл подкачки.


# 1435
Воскресенье, 15.01.2012, 21:39:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, файл подкачки на максе, лишние проги не запущены... Как вариант, думаю, можно вручную очистить level.spawn Затона, оставив там два граф-поинта и актора, после чего декомплить эту локу, и спокойно работать со спавном... Ну а после того как я соберу новый спавн, я просто-напросто совмещу его со старым, и соответственно отредактирую all.spawn...


Live to Forget...
# 1436
Понедельник, 16.01.2012, 22:05:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Добрый вечер. Нужна помощь по SDK. В нём есть вкладочка wallmarks.
Так вот, как ей правильно пользоваться? Ну ставить на карту, менять текстуру, двигать и перемещать и т.д....
Заранее спасибо за ответ.
P.S.: а то ошибка: "Select texture before add wallmarks"...
P.S.S.: где её выбрать, эту текстуру...?
P.S.S.S.: текстуру я выбрал, но на карту поставить - никак не получается...




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 16.01.2012, 22:11:32
# 1437
Вторник, 17.01.2012, 15:06:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, ты вообще знаешь, для чего она предназначена?
Это way-поинты, насколько я знаю. И зачем им текстура - понятия не имею.

Друзья мои, приношу свои извенения, но мои знания по СДК КРАЙНЕ МАЛЫ.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1438
Вторник, 17.01.2012, 17:27:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Вот такая вот фигня:

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : fatal error

Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable version in [object_0_ingroup_2]

---------------------------

А затем:

---------------------------
Level Editor
---------------------------
External exception 80000003.
---------------------------

Спавнил на карте лампадку и fireplace.В один момент появлилась ошибка,что-то наподобии "80000003".
Карта не грузится,другие мапы работают.Карта загружается.но кроме костра ничего нет вообще..пустота.

Подскажите что делать...
А ещё при сохранении уровня он чихался на то,что не могу создать object.part и group.part


# 1439
Вторник, 17.01.2012, 17:38:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Lagos, видеоуроки, урок 7
извини, что просто ссылкой - сам сижу разбираюсь :)

Добавлено (17.01.2012, 17:38:32)
---------------------------------------------
кстати, SibireaStalker, насколько я понял, wallmarks - это надписи на стенах...
хотя могу и ошибаться :)







У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 1440
Вторник, 17.01.2012, 19:31:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, Lightstorm104, да, это надписи на стенах.
Я уже разобрался как их ставить, ну и т.д.... :)

Добавлено (17.01.2012, 19:31:47)
---------------------------------------------
Кстати...Никто не знает, работает ли схема озвучки Sound Env?
Это та, которая в SDK.



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0