Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1341
Четверг, 22.12.2011, 16:17:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Награды: 21
Репутация: 965 Регистрация: 27.10.2011  

Ребят подскажыти как делать сваи груперовки и персонажей

Ну во-первых, пиши грамотно, а во вторых, это не такой сложный вопрос, вбей в поисковике "Создание Группировок в ЗП" или тут посмотри, я уже устал на одинаковые вопросы отвечать.
SibireaStalker


# 1342
Пятница, 23.12.2011, 16:19:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Подскажите из за чего может быть вылет? Добавил новый вид аптечек с новой моделью, а при ее выбрасывании из инвентаря вылетает вот с таким логом:


Сообщение отредактировал Айсберг - Пятница, 23.12.2011, 17:53:21
# 1343
Суббота, 24.12.2011, 23:55:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Айсберг,
1) Проверь, есть ли такая модель;
2) Пропиши её в файл mp_ranks.


# 1344
Воскресенье, 25.12.2011, 01:50:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Айсберг, вышеуказанная ошибка говорит о том, что физический движок подавился "плохой" моделью. Что в ней "плохого"? Скорее всего, отсутствуют шейпы.
# 1345
Воскресенье, 25.12.2011, 10:19:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Lagos)
Айсберг,
1) Проверь, есть ли такая модель;
2) Пропиши её в файл mp_ranks.

модель перенес из F03, а в mp_ranks не знаю куда именно ее вписать.

Quote (Sin!)
Айсберг, вышеуказанная ошибка говорит о том, что физический движок подавился "плохой" моделью. Что в ней "плохого"? Скорее всего, отсутствуют шейпы.

Слушай его, он на этом деле собаку съел.
# 1346
Среда, 28.12.2011, 19:11:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Помогите! Я в текстурах не очень! Когда я что то переделываю получается как то не очень! Графа становится хуже pity
ДО:

ПОСЛЕ:

И АКСу тоже не очень

Подскажите, что делать?


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 1347
Среда, 28.12.2011, 19:32:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

tsuzuki, а что, собственно, делать?
Если ты фотошопом в нужной степени не владеешь, тут ничего не поделать.
Попробуй добавить bump и thm


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1348
Четверг, 29.12.2011, 05:41:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Айсберг)
Quote (Sin!)
Айсберг, вышеуказанная ошибка говорит о том, что физический движок подавился "плохой" моделью. Что в ней "плохого"? Скорее всего, отсутствуют шейпы.

Слушай его, он на этом деле собаку съел


тогда появляется вопрос а как правильно привязать модель, и экспортировать ее в ogf?
# 1349
Четверг, 29.12.2011, 12:06:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Айсберг, SDK тебе в помощь!


# 1350
Четверг, 29.12.2011, 12:37:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Возникла проблема с 3D объектом.
Сделал объект, сделал ему скелет и к скелету сделал анимацию.
Скажите, как скелет сшить с объектом?




Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 30.12.2011, 17:39:24
# 1351
Воскресенье, 01.01.2012, 20:13:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Всем здравствуйте...
У меня есть пара вопросов:
1.Если отсутствует AI-сетка,будут ли спавниться трупы,вещи,спейсрескрипторы?
2.Как можно вызвать какой-либо пост эффект,думаю нужен спейс,но что писать в логике.
3.Помните анимации,которые сталкеры занимали в бою в "Чистом Небе",не подскажите их название?Существуют ли они в ЗП?
4.Как можно перейти от схемы remark в схему walker и наооборот?
5.Я спавню сталкера вручную(пока учусь в sdk),существует секция direction,он хоть как-то влияет на НПС?


# 1352
Воскресенье, 01.01.2012, 20:51:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

PorShen,
1 - нет.
3 - да, они есть в сдк. Но чтоб они проигрывались, надо их грамотно прописать.ъ


# 1353
Понедельник, 02.01.2012, 13:27:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

PorShen,
2) зависит от ситуации. Постэффект можно и к аномалии прицепить.
Там эта строчка называется postprocess.
Что в спейс рестрикторе прописать..? Попробуй какнибудь use_postprocess или postprocess. Я с таким не работал.
4) Для этих схем нужны точки; (way-pointы). Насколько помню, переход осуществляется автоматически.
5) Это поворот! В зависимости от цифр сталкирь будет повёрнут в ту или иную сторону.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1354
Понедельник, 02.01.2012, 20:19:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Доброго времени суток. Ребят, не могли бы дать ссыль на рабочий ACDC для ЧН v. 1.5.10
А то скачал черт знает что: запакованный all.spawn получается намного меньше размером => игра вылетает при загрузке.

Для ЧН 1.5.10 нет ACDC. Распоковщик ЧН-овского спауна работает до версии 1.5.04. (или только для него, не помню уже).
Ну и так-то это оффтоп, мы здесь ЗП обсуждаем, если не заметил.


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803


Сообщение отредактировал SibireaStalker - Понедельник, 02.01.2012, 20:35:57
# 1355
Понедельник, 02.01.2012, 20:37:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ШЕФ, а у тебя ActivePerl стоит?


# 1356
Вторник, 03.01.2012, 17:14:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 12.07.2010  

Quote (ШЕФ)
Для ЧН 1.5.10 нет ACDC. Распоковщик ЧН-овского спауна работает до версии 1.5.04. (или только для него, не помню уже).

SibireaStalker, Вы тут не правы. Для ЧН есть две версии распаковщика - одна для версий до 1.5.04, а вторая от 1.5.04 до 1.5.10.
Да и к тому-же, universal acdc отлично распаковывает 1.5.10


Работоспособность второго долгое время была спорным вопросом
# 1357
Вторник, 03.01.2012, 20:23:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

XOBAH, поддержу, есть АСДС и для 1.5.09 и для 1.5.10

Добавлено (03.01.2012, 20:23:49)
---------------------------------------------
Хоть это и оффтоп, но вопрос крайне важный из-за "внутренней" близости в структуре ЧН и ЗП




# 1358
Среда, 04.01.2012, 09:42:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Скорее не вопрос а идея, но все же. Можно в ЗП без ковыряния движка добавить новые разделы в пда? Ну к примеру раздел про группировки в ЧН или ранги из ТЧ.


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 1359
Среда, 04.01.2012, 09:49:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ШЕФ, нет. Причём ковыряние двгана жёсткое, там чуть ли не машинный язык знать надо. Лично мне так объяснили.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1360
Среда, 04.01.2012, 17:25:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ШЕФ, SibireaStalker, дело делается скриптами.
Ведь вспомните ЧН, мод OGSM.
P.S.: хоть скрипты - это почти движок, но всё-таки это проще, чем править X-Ray.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0