Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Четверг, 22.12.2011, 16:17:11 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Награды: 21
Репутация: 965
Регистрация: 27.10.2011
|
Ребят подскажыти как делать сваи груперовки и персонажей Ну во-первых, пиши грамотно, а во вторых, это не такой сложный вопрос, вбей в поисковике "Создание Группировок в ЗП" или тут посмотри, я уже устал на одинаковые вопросы отвечать. SibireaStalker
| |
|
Пятница, 23.12.2011, 16:19:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23
Регистрация: 30.07.2011
|
Подскажите из за чего может быть вылет? Добавил новый вид аптечек с новой моделью, а при ее выбрасывании из инвентаря вылетает вот с таким логом:
Сообщение отредактировал Айсберг - Пятница, 23.12.2011, 17:53:21
| |
|
Суббота, 24.12.2011, 23:55:34 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Айсберг, 1) Проверь, есть ли такая модель; 2) Пропиши её в файл mp_ranks.
| |
|
Воскресенье, 25.12.2011, 01:50:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Айсберг, вышеуказанная ошибка говорит о том, что физический движок подавился "плохой" моделью. Что в ней "плохого"? Скорее всего, отсутствуют шейпы.
| |
|
Воскресенье, 25.12.2011, 10:19:28 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23
Регистрация: 30.07.2011
|
Quote (Lagos) Айсберг, 1) Проверь, есть ли такая модель; 2) Пропиши её в файл mp_ranks. модель перенес из F03, а в mp_ranks не знаю куда именно ее вписать.
Quote (Sin!) Айсберг, вышеуказанная ошибка говорит о том, что физический движок подавился "плохой" моделью. Что в ней "плохого"? Скорее всего, отсутствуют шейпы. Слушай его, он на этом деле собаку съел.
| |
|
Среда, 28.12.2011, 19:11:32 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125
Регистрация: 06.08.2011
Город: Красноярск
|
Помогите! Я в текстурах не очень! Когда я что то переделываю получается как то не очень! Графа становится хуже ДО: ПОСЛЕ: И АКСу тоже не очень Подскажите, что делать?
Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали) Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро) Всё! Я в армии=)
| |
|
Среда, 28.12.2011, 19:32:55 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
tsuzuki, а что, собственно, делать? Если ты фотошопом в нужной степени не владеешь, тут ничего не поделать. Попробуй добавить bump и thm
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 29.12.2011, 05:41:09 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23
Регистрация: 30.07.2011
|
Quote (Айсберг) Quote (Sin!) Айсберг, вышеуказанная ошибка говорит о том, что физический движок подавился "плохой" моделью. Что в ней "плохого"? Скорее всего, отсутствуют шейпы.
Слушай его, он на этом деле собаку съел
тогда появляется вопрос а как правильно привязать модель, и экспортировать ее в ogf?
| |
|
Четверг, 29.12.2011, 12:06:10 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Айсберг, SDK тебе в помощь!
| |
|
Четверг, 29.12.2011, 12:37:51 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Возникла проблема с 3D объектом. Сделал объект, сделал ему скелет и к скелету сделал анимацию. Скажите, как скелет сшить с объектом?
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 30.12.2011, 17:39:24
| |
|
Воскресенье, 01.01.2012, 20:13:34 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Всем здравствуйте... У меня есть пара вопросов: 1.Если отсутствует AI-сетка,будут ли спавниться трупы,вещи,спейсрескрипторы? 2.Как можно вызвать какой-либо пост эффект,думаю нужен спейс,но что писать в логике. 3.Помните анимации,которые сталкеры занимали в бою в "Чистом Небе",не подскажите их название?Существуют ли они в ЗП? 4.Как можно перейти от схемы remark в схему walker и наооборот? 5.Я спавню сталкера вручную(пока учусь в sdk),существует секция direction,он хоть как-то влияет на НПС?
| |
|
Воскресенье, 01.01.2012, 20:51:06 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
PorShen, 1 - нет. 3 - да, они есть в сдк. Но чтоб они проигрывались, надо их грамотно прописать.ъ
| |
|
Понедельник, 02.01.2012, 13:27:56 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
PorShen, 2) зависит от ситуации. Постэффект можно и к аномалии прицепить. Там эта строчка называется postprocess. Что в спейс рестрикторе прописать..? Попробуй какнибудь use_postprocess или postprocess. Я с таким не работал. 4) Для этих схем нужны точки; (way-pointы). Насколько помню, переход осуществляется автоматически. 5) Это поворот! В зависимости от цифр сталкирь будет повёрнут в ту или иную сторону.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Понедельник, 02.01.2012, 20:19:40 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 07.10.2010
|
Доброго времени суток. Ребят, не могли бы дать ссыль на рабочий ACDC для ЧН v. 1.5.10 А то скачал черт знает что: запакованный all.spawn получается намного меньше размером => игра вылетает при загрузке.
Для ЧН 1.5.10 нет ACDC. Распоковщик ЧН-овского спауна работает до версии 1.5.04. (или только для него, не помню уже). Ну и так-то это оффтоп, мы здесь ЗП обсуждаем, если не заметил.
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Понедельник, 02.01.2012, 20:35:57
| |
|
Понедельник, 02.01.2012, 20:37:57 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
ШЕФ, а у тебя ActivePerl стоит?
| |
|
Вторник, 03.01.2012, 17:14:43 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 12.07.2010
|
Quote (ШЕФ) Для ЧН 1.5.10 нет ACDC. Распоковщик ЧН-овского спауна работает до версии 1.5.04. (или только для него, не помню уже). SibireaStalker, Вы тут не правы. Для ЧН есть две версии распаковщика - одна для версий до 1.5.04, а вторая от 1.5.04 до 1.5.10. Да и к тому-же, universal acdc отлично распаковывает 1.5.10
Работоспособность второго долгое время была спорным вопросом
| |
|
Вторник, 03.01.2012, 20:23:49 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
XOBAH, поддержу, есть АСДС и для 1.5.09 и для 1.5.10Добавлено (03.01.2012, 20:23:49) --------------------------------------------- Хоть это и оффтоп, но вопрос крайне важный из-за "внутренней" близости в структуре ЧН и ЗП
| |
|
Среда, 04.01.2012, 09:42:09 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 07.10.2010
|
Скорее не вопрос а идея, но все же. Можно в ЗП без ковыряния движка добавить новые разделы в пда? Ну к примеру раздел про группировки в ЧН или ранги из ТЧ.
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
| |
|
Среда, 04.01.2012, 09:49:24 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
ШЕФ, нет. Причём ковыряние двгана жёсткое, там чуть ли не машинный язык знать надо. Лично мне так объяснили.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Среда, 04.01.2012, 17:25:23 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
ШЕФ, SibireaStalker, дело делается скриптами. Ведь вспомните ЧН, мод OGSM. P.S.: хоть скрипты - это почти движок, но всё-таки это проще, чем править X-Ray.
| |