Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1401
Четверг, 12.01.2012, 15:13:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc, тебе Лагос всё правильно рассказал - смарттерреин, кэмп, смарткавер


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1402
Четверг, 12.01.2012, 16:12:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, ну я думал может есть какие либо специальные команды именно для спавна...
Ну, спасибо, теперь хоть нормально смогу со спавном работать...


Live to Forget...
# 1403
Четверг, 12.01.2012, 19:22:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 122
Репутация: 1162 Регистрация: 06.07.2011 Город: Москва    

В общем нашел я вчера ту папку . Вот только вопрос как вставлять новые атмосферные звуки ?


# 1404
Четверг, 12.01.2012, 19:55:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

winnt321, смотри:
1)Файл ambients:

2)Файл sound_channels:

P.S.: незабудь звуки сконвертировать в нужный формат!

Добавлено (12.01.2012, 19:55:47)
---------------------------------------------
Кто знает как исправить мировой глюк Зова Припяти - стёкла, которые можно разбить - синего цвета(ну или зелёного)?
Это надо править движок или шейдеры?
Надеюсь на ответ.



# 1405
Суббота, 14.01.2012, 15:41:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

При паковке спавна ловлю вылет
"...
Description: tpGraphs.size()"
хотя спавн я даже и пальцем не трогал, тупо, декомплил локу, загрузил её в СДК, произвёл операции "Make Game", "Build", после чего запуская сборку спавна, и ловлю вылет...
Lagos, наверное самой простой способ избавиться от таких "артефактов" - это удалить "стекло"...


Live to Forget...
# 1406
Суббота, 14.01.2012, 15:56:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, нет.
Конфиги настрой.


# 1407
Суббота, 14.01.2012, 16:22:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, ну я как-бы киданул в СДК конфиги из оригинала, там как-бы затон настроен, или нет?


Live to Forget...
# 1408
Суббота, 14.01.2012, 16:55:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc:
1) Кинь полный лог ошибки.
2) На какую локу-то делаешь спавн?


# 1409
Суббота, 14.01.2012, 17:17:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line : 597
[error]Description : tpGraphs.size ()
stack trace:

Спавню на затоне...


Live to Forget...
# 1410
Суббота, 14.01.2012, 17:36:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc, ты скажи хоть что спавнишь?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1411
Суббота, 14.01.2012, 17:41:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, Граф поинты присутствуют?
Конфиги точно на месте? И спавнишь что?




Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 14.01.2012, 17:42:00
# 1412
Суббота, 14.01.2012, 17:47:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

SibireaStalker, я вообще ничего не спавню, я только декомплил локу, без всяких изменений решил собрать спавн, но получаю вылет...
Lagos, графпоинты есть, конфиги на месте...


Live to Forget...
# 1413
Суббота, 14.01.2012, 17:49:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc, конфиг компа плиз.
В большинстве случаев банально железо не выдерживает, компилить спаун - это тебе не шубу в трусы ^_^ .


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1414
Суббота, 14.01.2012, 17:52:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Проц одноядерный 2.21 Ггц
Оператива 1.5 Гб
Видюха 256 мб

Но насколько я знаю, то обычно когда комп не выдерживает, в логе пишется о нехватки памяти...


Live to Forget...
# 1415
Суббота, 14.01.2012, 17:58:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc, ооо, брат, да ты с таким железом далеко пойдёшь.
Хочешь заниматься СДК - докупай оперативы, иначе у тебя комп убьётся.
Ещё раз спрошу - что и как спаунить?

И кликай на ник, время экономить будешь.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1416
Суббота, 14.01.2012, 17:58:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, вроде хватает.
alter_merc, хм...покажи содержание батника, для компиляции спавна.


# 1417
Суббота, 14.01.2012, 18:13:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, "start bin\designer\mixed\xrai -no_separator_check -s zaton"


Live to Forget...
# 1418
Суббота, 14.01.2012, 18:24:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, попробуй так:
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton -out all
И ещё:
дай скриншот компилятора при ошибке.
P.S.: установи ускоренные компиляторы!




Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 14.01.2012, 18:25:22
# 1419
Суббота, 14.01.2012, 18:32:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

При переходе из подключенной локи (Рыжий лес) на стандартную (Юпитер) вылет при загрузке с логом:



Подскажите плиз, чем мб вызвано и как исправить?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 1420
Суббота, 14.01.2012, 18:37:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, так "start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton", тоже не робит...
Скрин дать не могу, на компе временно инета нету, а черес мобилку никак...
Сейчас попробую с ускоренными компиляторами, правда не думаю что они что-то изменят...


Live to Forget...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0