Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Четверг, 15.12.2011, 11:33:46 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, настрой оставшиеся, потом поговорим.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 16.12.2011, 16:20:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 23.10.2011
Город: СПБ
|
Как сделать снятие брони и шлемов с трупов соответствующих визуалу?
| |
|
Пятница, 16.12.2011, 17:10:35 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Player1PLAYER, задать визуал
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 16.12.2011, 18:07:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 23.10.2011
Город: СПБ
|
Сообщение отредактировал Player1PLAYER - Пятница, 16.12.2011, 18:15:16
| |
|
Воскресенье, 18.12.2011, 01:03:42 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Player1PLAYER, ты что-то намудрил с секцией 'stalker_hard_outfit wpn_ak74u'. Либо где-то что-то криво в ней вписал, либо где-то её не дописал.Добавлено (18.12.2011, 01:03:42) --------------------------------------------- А можно ли как-то настроить координаты положения партикла выстрела у оружия в пространстве?
| |
|
Воскресенье, 18.12.2011, 02:44:11 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Lagos, Если правильно поняла, то fire_point. Отдельно настраивается для мировой и HUD моделей.
| |
|
Воскресенье, 18.12.2011, 08:00:32 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, если ты про партикл трассера, то это не партикл. а движок. настроить его невозможно.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Воскресенье, 18.12.2011, 13:58:21 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Callisto, SibireaStalker, смотрите. Когда я стреляю, у меня ыспышка выстрела появляется над стволом. Как исправить?
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 18.12.2011, 17:51:40
| |
|
Воскресенье, 18.12.2011, 16:33:32 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103
Регистрация: 05.06.2010
Город: Витебск
|
level.spawn в игре используется, или он нужен только для СДК?
Live to Forget...
| |
|
Воскресенье, 18.12.2011, 23:30:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Lagos, fire_point в конфиге оружия. Удобнее в SDK настраивать.
| |
|
Понедельник, 19.12.2011, 00:47:07 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Callisto, не подскажешь как именно?
| |
|
Понедельник, 19.12.2011, 01:22:49 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Lagos, Что именно? Если в конфиге изменять значения, то тут только методом тыка подбирать. Я, если честно, не помню какое значение какой оси соответствует, но наверное аналогично настройке прицеливания. А если в SDK хочешь, то через LevelEditor. Вот тебе урок. Заодно и тему полистай, может чего полезного для себя найдешь
| |
|
Понедельник, 19.12.2011, 07:48:54 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Подбирать координаты файрпоинта от первого лица методом научного тыка? Есть же специальный инструмент для "тонкой работы" - STCOP Weapon Configurator называется. P.S. Методика, описанная в уроке, должна неплохо работать при настройке координат партиклов для "мировых" моделей, т.е. для вида от 3-го лица. При настройке же партиклов для худовых моделей (что, насколько я понял, и требуется) она будет срабатывать только лишь в частных случаях, так как там привязка смещения идёт к конкретной кости.
Сообщение отредактировал Sin_ - Понедельник, 19.12.2011, 08:31:17
| |
|
Понедельник, 19.12.2011, 14:34:24 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Sin_, Ну в версии, которая у меня, настройки положения партикла нет, только положение оружия. Если в новой версии добавленна такая функция, то данная программа оптимальный вариант.
P.S. Если у тебя есть новая версия, может поделишься
| |
|
Понедельник, 19.12.2011, 15:01:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Callisto, надо же, действительно, в той версии, которая лежит на сталкерине (да и в той, что у меня на страничке с утилитой тоже) такой функции нет... Тогда почему бы её туда и не добавить, собственно? Думаю, хуже от этого не станет. Ссылка на файл
| |
|
Понедельник, 19.12.2011, 20:45:01 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125
Регистрация: 06.08.2011
Город: Красноярск
|
Как медика в ЗП сделать?
Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали) Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро) Всё! Я в армии=)
| |
|
Вторник, 20.12.2011, 01:42:28 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
tsuzuki, Посмотри как медики реализованы в оригинале. Создай своего НПС и пропиши ему диалоги и логику по аналогии с оригиналом.
| |
|
Среда, 21.12.2011, 21:10:06 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Вот есть вопрос,как сделать своего перса ремонтником?
| |
|
Среда, 21.12.2011, 21:28:10 |
|
В теме запрещено размещение рекламных ссылок!
Ещё раз увижу ссылки на свои сайты с просьбой зарегистрироваться - отправлю в бан на месяц!
| |
|
Четверг, 22.12.2011, 14:21:39 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Граждане модостроители, напоминаю, что: 1) Благодарности - в Личку! Не флудите в теме - это затрудняет навигацию! 2) Ссылки можно выкладывать только на АМК и сталкерин, остальные ссылки будут удалены!
Не подставляйте ни себя, ни меня.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |