Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1321
Четверг, 15.12.2011, 11:33:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, настрой оставшиеся, потом поговорим.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1322
Пятница, 16.12.2011, 16:20:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.10.2011 Город: СПБ    

Как сделать снятие брони и шлемов с трупов соответствующих визуалу?
# 1323
Пятница, 16.12.2011, 17:10:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Player1PLAYER, задать визуал :D


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1324
Пятница, 16.12.2011, 18:07:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.10.2011 Город: СПБ    

Что значит лог:


Сообщение отредактировал Player1PLAYER - Пятница, 16.12.2011, 18:15:16
# 1325
Воскресенье, 18.12.2011, 01:03:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Player1PLAYER, ты что-то намудрил с секцией 'stalker_hard_outfit wpn_ak74u'.
Либо где-то что-то криво в ней вписал, либо где-то её не дописал.

Добавлено (18.12.2011, 01:03:42)
---------------------------------------------
А можно ли как-то настроить координаты положения партикла выстрела у оружия в пространстве?



# 1326
Воскресенье, 18.12.2011, 02:44:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Lagos, Если правильно поняла, то fire_point. Отдельно настраивается для мировой и HUD моделей.


# 1327
Воскресенье, 18.12.2011, 08:00:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, если ты про партикл трассера, то это не партикл. а движок. настроить его невозможно.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1328
Воскресенье, 18.12.2011, 13:58:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Callisto, SibireaStalker, смотрите.
Когда я стреляю, у меня ыспышка выстрела появляется над стволом. Как исправить?




Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 18.12.2011, 17:51:40
# 1329
Воскресенье, 18.12.2011, 16:33:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

level.spawn в игре используется, или он нужен только для СДК?


Live to Forget...
# 1330
Воскресенье, 18.12.2011, 23:30:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Lagos, fire_point в конфиге оружия. Удобнее в SDK настраивать.


# 1331
Понедельник, 19.12.2011, 00:47:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Callisto, не подскажешь как именно?


# 1332
Понедельник, 19.12.2011, 01:22:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Lagos, Что именно?
Если в конфиге изменять значения, то тут только методом тыка подбирать. Я, если честно, не помню какое значение какой оси соответствует, но наверное аналогично настройке прицеливания.
А если в SDK хочешь, то через LevelEditor. Вот тебе урок. Заодно и тему полистай, может чего полезного для себя найдешь ;)


# 1333
Понедельник, 19.12.2011, 07:48:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Подбирать координаты файрпоинта от первого лица методом научного тыка? Есть же специальный инструмент для "тонкой работы" - STCOP Weapon Configurator называется.
P.S. Методика, описанная в уроке, должна неплохо работать при настройке координат партиклов для "мировых" моделей, т.е. для вида от 3-го лица. При настройке же партиклов для худовых моделей (что, насколько я понял, и требуется) она будет срабатывать только лишь в частных случаях, так как там привязка смещения идёт к конкретной кости.


Сообщение отредактировал Sin_ - Понедельник, 19.12.2011, 08:31:17
# 1334
Понедельник, 19.12.2011, 14:34:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Sin_, Ну в версии, которая у меня, настройки положения партикла нет, только положение оружия. Если в новой версии добавленна такая функция, то данная программа оптимальный вариант.

P.S. Если у тебя есть новая версия, может поделишься ;)


# 1335
Понедельник, 19.12.2011, 15:01:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Callisto, надо же, действительно, в той версии, которая лежит на сталкерине (да и в той, что у меня на страничке с утилитой тоже) такой функции нет... Тогда почему бы её туда и не добавить, собственно? Думаю, хуже от этого не станет. :)
Ссылка на файл
# 1336
Понедельник, 19.12.2011, 20:45:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Как медика в ЗП сделать?


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 1337
Вторник, 20.12.2011, 01:42:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

tsuzuki, Посмотри как медики реализованы в оригинале. Создай своего НПС и пропиши ему диалоги и логику по аналогии с оригиналом.


# 1338
Среда, 21.12.2011, 21:10:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Вот есть вопрос,как сделать своего перса ремонтником?


# 1339
Среда, 21.12.2011, 21:28:10

 

В теме запрещено размещение рекламных ссылок!


Ещё раз увижу ссылки на свои сайты с просьбой зарегистрироваться - отправлю в бан на месяц!
# 1340
Четверг, 22.12.2011, 14:21:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Граждане модостроители, напоминаю, что:
1) Благодарности - в Личку! Не флудите в теме - это затрудняет навигацию!
2) Ссылки можно выкладывать только на АМК и сталкерин, остальные ссылки будут удалены!

Не подставляйте ни себя, ни меня.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0