Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1301
Воскресенье, 27.11.2011, 12:13:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

RolexX, вот


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1302
Воскресенье, 27.11.2011, 13:59:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Не пойми из-за чего начали появляться следующие вылеты:


Памяти много свободной(оперативной, в момент вылета). Не могу понять из-за чего вылетает. Заранее спасибо за помощь.


# 1303
Воскресенье, 27.11.2011, 14:22:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, вылетает из за нехватки памяти... :D
Расписывай, что делал последние 2-3 дня с игрой, корень всех зол имеено там...
Либо ты долго играешь в одну сохранку(в смысле продолжаешь) и ошибка, которая могла произойти ну очень давно дала последствия только сейчас...
А вообще старайтесь "пересобирать" свой мод раз в 1-2 месяца по новой: шлифуется содержание в сторону оптимизации и убираются свои ошибки.



# 1304
Воскресенье, 27.11.2011, 23:15:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вопрос:

Из-за чего это? Я поменял анимацию болту.




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 28.11.2011, 20:55:58
# 1305
Вторник, 29.11.2011, 14:23:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, как делал?
Если тупо экспорт из ТЧ, то не так, там надо через милку гнать.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1306
Вторник, 29.11.2011, 19:12:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, подскажешь, как именно?

Урок. Не забываем шустрить по базе знаний.


# 1307
Среда, 30.11.2011, 12:45:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Отвечено. (ссылка в твоём письме.)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1308
Воскресенье, 04.12.2011, 03:39:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Какие файлы/файл отвечает за спав NPS в игре?
Просто очень понравился частый спавн НПС в Geonesis Аддоне, так что хочу такой же в оригинальном SGM, ибо сам аддон отказывается стабильно пахать на моем железе)


# 1309
Воскресенье, 04.12.2011, 07:54:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Прут, за спаун НПС отвечают смарт терраины.
Их нужно прописывать в all.spawn.
Логика смартов - configs/scripts/название_локи/smart
статья по редактированию логики смартов


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1310
Воскресенье, 04.12.2011, 19:21:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вот вылет:

Как быть!? В спавне не было и нет такого и в помине! :(
Заранее спасибо.
P.S.: пробовал это вписать в bind_stalker.script:

Не помогло. Вылет:




Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 07.12.2011, 21:07:49
# 1311
Вторник, 13.12.2011, 14:57:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, прости, был занят.
Посмотрим, что сделать можно.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1312
Вторник, 13.12.2011, 21:38:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

У тебя не правильный вертекс объекта.Проверь ggtool.И сверь со своими вертексами у объекта,думаю в этом дело)


# 1313
Вторник, 13.12.2011, 23:06:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

А отчего игра может просто жутко тормозить??
Скомпилил я локу, запустил, а она жёстко тормозит...
Комп перезапускал, что только не делал...


# 1314
Среда, 14.12.2011, 11:32:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, была такая фича с шейдерами. Ты ничего не крутил?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1315
Среда, 14.12.2011, 14:09:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, шейдера в папке shaders или шейдера отдельного объекта(-ов)?


# 1316
Среда, 14.12.2011, 14:25:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, в папке которые


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1317
Среда, 14.12.2011, 14:39:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Как сделать чтобы гг не мог есть хлеб? а то я сделал так чтобы не было не время действия ни восстановления здоровья ни насыщения а он всё равно его жрёт!


Это написал Негатив
# 1318
Среда, 14.12.2011, 15:01:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, ну есть там шейдера.
Но они необходимы для запуска локаций на разном освещении.


# 1319
Среда, 14.12.2011, 18:15:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, а тхм настроил?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1320
Среда, 14.12.2011, 18:39:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, да, но не все.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0