Помощь/подсказки в создании модов
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды:
5
Репутация:
5
Регистрация: 19.06.2010
Город:
Армавир
Помощь/подсказки в создании модов
Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть:
+Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме! Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме ...
Никто не забыт, ничто не забыто...
Воскресенье, 06.11.2011, 16:54:13
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
Айсберг , file>export>.ogf
Воскресенье, 06.11.2011, 18:01:17
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды:
1
Репутация:
23
Регистрация: 30.07.2011
Quote (Lagos )
Айсберг, file>export>.ogf
И все? я думал что там еще много чего нужно сделать. Спасибо!
Воскресенье, 06.11.2011, 18:23:30
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
Айсберг , а ты просто объет открыл? Тогда настрой кости, шейдеры, текструры и экспортируй.
Воскресенье, 06.11.2011, 18:29:49
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды:
1
Репутация:
23
Регистрация: 30.07.2011
Quote (Lagos )
Айсберг, а ты просто объет открыл? Тогда настрой кости, шейдеры, текструры и экспортируй.
у аптечки всего одна кость (bone01) , к ней привязал саму модель, экспортировал через сдк. При проверке в игре при первом же выкидывании из рюкзака новой аптечки идет вылет вот с этим логом Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: medkit1009 model: dynamics\devices\dev_aptechka\dev_aptechka_low
Воскресенье, 06.11.2011, 21:01:16
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
Айсберг , помойму, модель надо прописать в файле mp_ranks.ltx
Понедельник, 07.11.2011, 00:18:40
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
100
Регистрация: 21.05.2010
Всем доброго дня. Собираюсь делать большой мод, и в планах было нанесение текстуры на костюм "Сева" в плане на сам визор(на лицо костюма), а сама текстура не содержит "лица". Как быть?
Понедельник, 07.11.2011, 00:36:06
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
The_End , ты имеешь ввиду худ?Добавлено (07.11.2011, 00:36:06) --------------------------------------------- Объясните почему: Прописал плотям путь, а они просто на одном месте усроились и всё. Если поналабятся файлы, приложу.
Понедельник, 07.11.2011, 15:33:22
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
100
Регистрация: 21.05.2010
Lagos, я имею в виду на сам скафандр снаружи как на картинке отметил, но как и худ (от 1 лица тоже не откажусь узнать) .
Сообщение отредактировал The_End - Понедельник, 07.11.2011, 15:37:05
Понедельник, 07.11.2011, 18:40:33
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
The_End , посмотри, как сделано в ЗП, и сделай у себя также. Либо открой свою текстуру и тексуру от ЗП и перемести в свою текстуру "лицо". Надеюсь, я правильно тебя понял.
Вторник, 08.11.2011, 01:32:41
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды:
10
Репутация:
86
Регистрация: 28.09.2011
Кто как отделить что то типа анимации использования аптечки, питья водки и энергетика (Из мода худ из cod)
Это написал Негатив
Сообщение отредактировал Серый22 - Четверг, 10.11.2011, 15:36:08
Четверг, 10.11.2011, 15:46:55
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
Не пойму: переодически на локации происходят безлоговые вылеты: Либо при нажатии клавиши F9(быстр. сохранение), либо при выходе из игры. Скажите, из-за чего такое происходит? Вот:
- r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1575 * RM_Dump: rtargets : 16 * RM_Dump: vs : 73 * RM_Dump: ps : 77 * RM_Dump: dcl : 20 * RM_Dump: states : 75 * RM_Dump: tex_list : 1179 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1688 * RM_Dump: v_elements: 1689 * RM_Dump: v_shaders : 972 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [237 ms] * MEMORY USAGE: 315940 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[726352 K], reserved[127136 K], committed[1243600 K] * [ D3D ]: textures[423258 K] * [x-ray]: crt heap[318987 K], process heap[10820 K], game lua[5132 K], render[542 K] * [x-ray]: economy: strings[9797 K], smem[10107 K] * [win32]: free[719076 K], reserved[126588 K], committed[1251424 K] * [ D3D ]: textures[424988 K] * [x-ray]: crt heap[317993 K], process heap[10820 K], game lua[5385 K], render[558 K] * [x-ray]: economy: strings[9797 K], smem[10107 K] * [win32]: free[533700 K], reserved[198192 K], committed[1365196 K] * [ D3D ]: textures[426183 K] * [x-ray]: crt heap[352422 K], process heap[11343 K], game lua[36386 K], render[1744 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[10132 K] ! Cannot find saved game all compiling shader font2 @ demo_record on * [win32]: free[543472 K], reserved[187232 K], committed[1366384 K] * [ D3D ]: textures[426184 K] * [x-ray]: crt heap[353558 K], process heap[10316 K], game lua[50290 K], render[1767 K] * [x-ray]: economy: strings[14235 K], smem[10135 K] - Disconnect stack trace: 001B:083A62E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Неужели это вылет по памяти?
Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 10.11.2011, 15:58:33
Четверг, 10.11.2011, 16:52:06
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды:
107
Репутация:
5959
Регистрация: 20.07.2010
Lagos , да-да, олно самое, родимое, мпамяти не хватает; кстати, это может быть и скриптовые ошибки.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Четверг, 10.11.2011, 17:34:50
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
SibireaStalker ,
* [win32]: free[866492 K], reserved[144024 K], committed[1086572 K] * [ D3D ]: textures[243314 K] * [x-ray]: crt heap[325447 K], process heap[9281 K], game lua[10055 K], render[512 K] * [x-ray]: economy: strings[10195 K], smem[10109 K] * [win32]: free[856576 K], reserved[149108 K], committed[1091404 K] * [ D3D ]: textures[244338 K] * [x-ray]: crt heap[324567 K], process heap[9795 K], game lua[10249 K], render[513 K] * [x-ray]: economy: strings[10194 K], smem[10109 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 193 objects are successfully saved * Game 111.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\111.scop' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 892 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 68 * RM_Dump: ps : 29 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 69 * RM_Dump: tex_list : 2219 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 2568 * RM_Dump: v_elements: 2574 * RM_Dump: v_shaders : 987 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 324583 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 892 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 68 * RM_Dump: ps : 29 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 69 * RM_Dump: tex_list : 2219 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 2568 * RM_Dump: v_elements: 2574 * RM_Dump: v_shaders : 987 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [341 ms] * MEMORY USAGE: 324934 K * End of synchronization A[1] R[1] * [win32]: free[862760 K], reserved[145340 K], committed[1088988 K] * [ D3D ]: textures[244306 K] * [x-ray]: crt heap[324810 K], process heap[9281 K], game lua[8561 K], render[493 K] * [x-ray]: economy: strings[9802 K], smem[10110 K] stack trace: 001B:077C62E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
? Это при загрузке быстрого сейва. И он рандомен.
Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 10.11.2011, 19:27:08
Четверг, 10.11.2011, 20:17:09
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды:
107
Репутация:
5959
Регистрация: 20.07.2010
Lagos , все вылеты без лога - либо не хватает ОЗУ, либо скрипты.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Четверг, 10.11.2011, 20:38:03
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
SibireaStalker , хм.... А не может это быть из-за тех самых анимаций? И вот эта строчка ничего не значит: Quote
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
?
Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 10.11.2011, 21:12:41
Четверг, 10.11.2011, 21:22:27
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды:
10
Репутация:
86
Регистрация: 28.09.2011
Перевод: Имя игрока в реестр пуст! (Установить Имя Пользователя)
Это написал Негатив
Сообщение отредактировал Серый22 - Четверг, 10.11.2011, 21:33:45
Пятница, 11.11.2011, 16:12:34
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
SibireaStalker , я сделал как ты сказал. Взял логику для монстров из ЗП, чуть поправил(путь там и т.д.), сдлелал путь.... И в итоге они опять тупо стоят на месте! Может посмотришь, что не так? Файлы я конечно скину.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.11.2011, 16:13:28
Пятница, 11.11.2011, 21:53:41
Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды:
12
Репутация:
103
Регистрация: 05.06.2010
Город:
Витебск
В СДК карты быстро компилируются, если ничего такого существенного не делат (если к примеру пару кустиков добавить)?
Live to Forget...
Пятница, 11.11.2011, 23:00:47
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
alter_merc , за время компиляции отвечает качество освещения.
Суббота, 12.11.2011, 06:48:25
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды:
107
Репутация:
5959
Регистрация: 20.07.2010
Lagos , ты way_point-ы через СДК делал?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.