Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1261
Воскресенье, 06.11.2011, 16:54:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Айсберг, file>export>.ogf


# 1262
Воскресенье, 06.11.2011, 18:01:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Lagos)
Айсберг, file>export>.ogf

И все? я думал что там еще много чего нужно сделать. Спасибо!
# 1263
Воскресенье, 06.11.2011, 18:23:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Айсберг, а ты просто объет открыл?
Тогда настрой кости, шейдеры, текструры и экспортируй.


# 1264
Воскресенье, 06.11.2011, 18:29:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Lagos)
Айсберг, а ты просто объет открыл?
Тогда настрой кости, шейдеры, текструры и экспортируй.

у аптечки всего одна кость (bone01) , к ней привязал саму модель, экспортировал через сдк. При проверке в игре при первом же выкидывании из рюкзака новой аптечки идет вылет вот с этим логом

Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Description : object: medkit1009 model: dynamics\devices\dev_aptechka\dev_aptechka_low
# 1265
Воскресенье, 06.11.2011, 21:01:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Айсберг, помойму, модель надо прописать в файле mp_ranks.ltx


# 1266
Понедельник, 07.11.2011, 00:18:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 100 Регистрация: 21.05.2010  

Всем доброго дня. Собираюсь делать большой мод, и в планах было нанесение текстуры на костюм "Сева" в плане на сам визор(на лицо костюма), а сама текстура не содержит "лица". Как быть?
# 1267
Понедельник, 07.11.2011, 00:36:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

The_End, ты имеешь ввиду худ?

Добавлено (07.11.2011, 00:36:06)
---------------------------------------------
Объясните почему:
Прописал плотям путь, а они просто на одном месте усроились и всё.
Если поналабятся файлы, приложу.



# 1268
Понедельник, 07.11.2011, 15:33:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 100 Регистрация: 21.05.2010  

Lagos, я имею в виду на сам скафандр снаружи как на картинке отметил, но как и худ (от 1 лица тоже не откажусь узнать) .
Прикрепления: 5095147.png (48.6 Kb)


Сообщение отредактировал The_End - Понедельник, 07.11.2011, 15:37:05
# 1269
Понедельник, 07.11.2011, 18:40:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

The_End, посмотри, как сделано в ЗП, и сделай у себя также.
Либо открой свою текстуру и тексуру от ЗП и перемести в свою текстуру "лицо".
Надеюсь, я правильно тебя понял.


# 1270
Вторник, 08.11.2011, 01:32:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Кто как отделить что то типа анимации использования аптечки, питья водки и энергетика (Из мода худ из cod)


Это написал Негатив

Сообщение отредактировал Серый22 - Четверг, 10.11.2011, 15:36:08
# 1271
Четверг, 10.11.2011, 15:46:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Не пойму:
переодически на локации происходят безлоговые вылеты:
Либо при нажатии клавиши F9(быстр. сохранение), либо при выходе из игры.
Скажите, из-за чего такое происходит?
Вот:

Неужели это вылет по памяти?




Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 10.11.2011, 15:58:33
# 1272
Четверг, 10.11.2011, 16:52:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, да-да, олно самое, родимое, мпамяти не хватает; кстати, это может быть и скриптовые ошибки.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1273
Четверг, 10.11.2011, 17:34:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker,

?
Это при загрузке быстрого сейва.
И он рандомен.




Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 10.11.2011, 19:27:08
# 1274
Четверг, 10.11.2011, 20:17:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, все вылеты без лога - либо не хватает ОЗУ, либо скрипты.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1275
Четверг, 10.11.2011, 20:38:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, хм....
А не может это быть из-за тех самых анимаций?
И вот эта строчка ничего не значит:
Quote

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
?




Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 10.11.2011, 21:12:41
# 1276
Четверг, 10.11.2011, 21:22:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Перевод: Имя игрока в реестр пуст! (Установить Имя Пользователя)


Это написал Негатив

Сообщение отредактировал Серый22 - Четверг, 10.11.2011, 21:33:45
# 1277
Пятница, 11.11.2011, 16:12:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, я сделал как ты сказал.
Взял логику для монстров из ЗП, чуть поправил(путь там и т.д.),
сдлелал путь....
И в итоге они опять тупо стоят на месте! :(
Может посмотришь, что не так?
Файлы я конечно скину.




Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.11.2011, 16:13:28
# 1278
Пятница, 11.11.2011, 21:53:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

В СДК карты быстро компилируются, если ничего такого существенного не делат (если к примеру пару кустиков добавить)?


Live to Forget...
# 1279
Пятница, 11.11.2011, 23:00:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, за время компиляции отвечает качество освещения.


# 1280
Суббота, 12.11.2011, 06:48:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, ты way_point-ы через СДК делал?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0