Абакант, ЛОГ!!!! В будущем такие "записки" без лога буду удалять даже без предупреждения!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
А никто не пытался сделать выдачу оружия НПС не через character_desc_***.xml а через death_generetic_***.ltx Было бы намного проще выдавать НПС валыны в зависимости от группировки, локации, ранга... Но для такой фичи я думаю по-любому нужно вмешательство скриптёра...
Lagos, насколько я знаю, по времени смену цикла никак не настроить. Чтобы цикл сменялся рандомно, нужно прописать его в dynamic_weather_graphs. Учитывай, что старенький движок способен на многое, но не на всё.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, у тебя есть урок на АМК, про звуки. Так вот, как определённуб звуковую схему прописать определённой локации? А то на каждой локации амбиен-звуки одни и те же Помоги пожалуйста. Буду признателен
alter_merc, попробуй сделать по примеру проверки здоровья.
Code
===================================================== ===================== ПРОВЕРКА НА ХОРОШЕЕ ЗДОРОВЬЕ ========================================================================== function actor_good(first_speaker, second_speaker) if db.actor.health > 0.75 or --уровень здоровья, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) db.actor.radiation < 0.1 or -- уровень радиации,при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) db.actor.bleeding < 0.1 then --уровень кровотечения, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) return true end return false end
Айсберг, извини, но я в 3D ничего не знаю . У меня бц мозг лопнул.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.