Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1081
Четверг, 29.09.2011, 13:41:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

ZeeK, я уже разобрался.... Теперь столкнулся с другой проблемой, при убийстве новым оружием вылетает игра как предотвратить это?

Quote (SibireaStalker)
Абакант, ЛОГ!!!!
В будущем такие "записки" без лога буду удалять даже без предупреждения!

Нету лога, просто вылет.


Сообщение отредактировал Абакант - Четверг, 29.09.2011, 20:17:44
# 1082
Четверг, 29.09.2011, 14:13:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Абакант, ЛОГ!!!!
В будущем такие "записки" без лога буду удалять даже без предупреждения!


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1083
Суббота, 01.10.2011, 08:55:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

А никто не пытался сделать выдачу оружия НПС не через character_desc_***.xml а через death_generetic_***.ltx
Было бы намного проще выдавать НПС валыны в зависимости от группировки, локации, ранга...
Но для такой фичи я думаю по-любому нужно вмешательство скриптёра...


Live to Forget...
# 1084
Суббота, 01.10.2011, 19:19:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Как, допустим в 00:00, сделать так, чтобы был плотный туман?




Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 01.10.2011, 23:30:15
# 1085
Суббота, 01.10.2011, 19:28:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Подскажите как можно исправить выворачивание суставов не в ту сторону у моделей в actor editor?
# 1086
Суббота, 01.10.2011, 23:39:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Айсберг,
http://www.amk-team.ru/forum....=575503

Добавлено (01.10.2011, 23:39:09)
---------------------------------------------
А то выставил такие параметры, а тумана нет вообще:





Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 01.10.2011, 19:38:15
# 1087
Воскресенье, 02.10.2011, 16:12:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, насколько я знаю, по времени смену цикла никак не настроить.
Чтобы цикл сменялся рандомно, нужно прописать его в dynamic_weather_graphs.
Учитывай, что старенький движок способен на многое, но не на всё.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1088
Воскресенье, 02.10.2011, 18:28:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Айсберг)

Спасибо! хоть редактировал, хоть не редактировал а суставы у неписей все равно выворачиваются в разные стороны


Сообщение отредактировал Айсберг - Воскресенье, 02.10.2011, 18:38:42
# 1089
Воскресенье, 02.10.2011, 23:40:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, у тебя есть урок на АМК, про звуки.
Так вот, как определённуб звуковую схему прописать определённой локации?
А то на каждой локации амбиен-звуки одни и те же :(
Помоги пожалуйста. Буду признателен :)


# 1090
Понедельник, 03.10.2011, 14:19:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, можно одной локации прописать спец.погоду, а в ней спец.амбиент.
Если такой вариант подходит - расскажу подробней, а может и сам додумаешь)



# 1091
Вторник, 04.10.2011, 14:48:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, объясни, если не трудно.


# 1092
Вторник, 04.10.2011, 16:58:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Zeek,обьсни толком,как сделать обозначения переходов.Хотя бы как привзять текстуру к спейсу.




Сообщение отредактировал PorShen - Вторник, 04.10.2011, 16:59:58
# 1093
Вторник, 04.10.2011, 17:43:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Подскажите есть ли мануал по переносу оружия из ТЧ в ЧН и ЗП?


Сообщение отредактировал Айсберг - Вторник, 04.10.2011, 17:44:12
# 1094
Вторник, 04.10.2011, 18:41:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Айсберг, это умеют немногие... :(
У меня вот оружейник это как-то делает. Как - ума не приложу %) ...


# 1095
Вторник, 04.10.2011, 18:55:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Lagos)
Айсберг, это умеют немногие...

Жаль((( :(


Так. Я чтобы больше такого не видел! Тему не засоряйте! SibireaStalker
# 1096
Среда, 05.10.2011, 00:13:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Как скриптом проверить состояние брони/оружия?


Live to Forget...
# 1097
Среда, 05.10.2011, 08:06:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (Lagos)
Айсберг, пробуй сам
Методом тыка

Хорошо, буду пробовать.

Вот появился еще один вопрос как в Milkshpe 3d можно просмотреть анимацию модели (оружия к примеру)?
# 1098
Среда, 05.10.2011, 12:03:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc, попробуй сделать по примеру проверки здоровья.
Code
===================================================== =====================  
  ПРОВЕРКА НА ХОРОШЕЕ ЗДОРОВЬЕ  
  ==========================================================================  
  function actor_good(first_speaker, second_speaker)  
  if db.actor.health > 0.75 or --уровень здоровья, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1)  
  db.actor.radiation < 0.1 or -- уровень радиации,при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1)  
  db.actor.bleeding < 0.1 then --уровень кровотечения, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1)  
  return true  
  end  
  return false  
  end


Айсберг, извини, но я в 3D ничего не знаю :( . У меня бц мозг лопнул. :(


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1099
Среда, 05.10.2011, 19:29:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

SibireaStalker, может ты знаешь,как к спейсрескрипторы присоединить определённую текстуру?


# 1100
Четверг, 06.10.2011, 08:20:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Насколько я знаю, к спейсрестркторам нельзя текстуры привязывать... Текстуры можно привязать к партиклам вроде...


Live to Forget...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0