Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1061
Понедельник, 26.09.2011, 10:26:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, уверен, что вылет из-за этого?
Попробуй логику задать другую. Скажем, не walker.
Вообще, xr_logic - что-то с логикой связано вроде. Я в вылетах не сильно копаюсь.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1062
Понедельник, 26.09.2011, 14:57:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, что бы НПС ходил нужно его записать в ближайший смарт(например zat_b7)
потом записать логику под смарт(лезем в конфиг\скрипты\название локи\название_смарта):
zat_b7_stalker_trader = zaton\zat_b7_stalker_trader.ltx например
потом в папке конфиг\скрипт\затон создаешь zat_b7_stalker_trader.ltx

пишешь туда логику
[zat_b7_stalker_trader_logic]
active = walker
trade = misc\trade\trade_otshel.ltx
trader_flags = 0
inv_max_weight = 10000
on_death = death

[walker]
path_walk = dark_sin_otshel_walk
path_look = dark_sin_otshel_look

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

а в way_локация в алл.спавн пишешь не dark_sin_otshel_walk а zat_b7_dark_sin_otshel_walk и т.д.
Если все отстальное нормально - заработает

Добавлено (26.09.2011, 14:57:55)
---------------------------------------------

Quote (ZeeK)
meet_talk_enabled = true

Не используй в ЗП, лучше
meet = meet
[meet]
meet_on_talking = true
вроде так, нет игры для проверки



# 1063
Понедельник, 26.09.2011, 18:28:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, объяснишь, как здесь сталкер спавниться?
http://stalkerin.gameru.net/wiki....terrain
Что надо написать, чтобы я, допустим, хотел заспавнить Бороду?
Откуда взялось это:
predbannik_blokpost_sniper
И это:
sim_default_bandit_3, sim_default_bandit_2, sim_default_bandit_2
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/CoP:_Разбор_squad_descr
Помоги пожалуйста, а то никак разобраться не могу.




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 26.09.2011, 18:32:15
# 1064
Понедельник, 26.09.2011, 20:02:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lagos)
predbannik_blokpost_sniper

Произвольное имя, можно назвать zdes_stalker_stoit и т.д. как душе угодно, только важно соблюдать правила, например если создаем смарт, то всегда в конце имени дописываем _smart
Quote (Lagos)
Что надо написать, чтобы я, допустим, хотел заспавнить Бороду?

Найти секцию Бороды в character_desc_zaton, заспавнить через скрипт или на старте в смарт, как отряд

Quote (Lagos)
Откуда взялось это:
sim_default_bandit_3, sim_default_bandit_2, sim_default_bandit_2

из character_desc_general секция sim_default_bandit_3_default_номер



# 1065
Понедельник, 26.09.2011, 23:13:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, огромное спасибо :)
Только ещё потревожу тебя разок:
Quote
заспавнить через скрипт или на старте в смарт, как отряд

Можешь чуть-чуть по-подробнее?

Добавлено (26.09.2011, 23:13:11)
---------------------------------------------
SibireaStalker, не подскажешь как правильно настроить частоту проигрывания звуков?



# 1066
Понедельник, 26.09.2011, 23:52:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 08.09.2011 Город: Москва    

Мод грави-пушка установил но не как не получается её вставить в игру? помогите новичку



# 1067
Вторник, 27.09.2011, 14:18:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos,
для каждого звука нужно настраивать конкретно.
Предлагаю не изобретать велосипед, а просмотреть статью. На сталкерине, между прочем....
Sandwich, чтобы ствол появлялся на трупах, пропиши пушку в death_items_by_communites и death_items_by_levels. Там ничего сложного, думаю, ты и сам должен разобраться.
Чтобы ствол появился у ГГ, пропиши пушку у ГГ в charcter_desc_general.
Кстати, про патроны не забудь.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1068
Вторник, 27.09.2011, 14:52:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, ты не понял...
Вот, смотри:
Code

[ambis_1]
         max_distance                     = 60.000000
         min_distance                     = 20.000000
         period0                          = 1000
         period1                          = 20000
         period2                          = 10000
         period3                          = 40000
         sounds                           = ambient\build_sounds\1, ambient\build_sounds\2, ambient\build_sounds\3, ambient\build_sounds\4, ambient\build_sounds\5, ambient\build_sounds\6, ambient\build_sounds\7

Как правильно рассчитать параметры periodX?
А то звук каждую игровую минуту повторяется.


# 1069
Вторник, 27.09.2011, 14:59:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, я лично юзаю метод научного ТЫКа.
Глянь, как ПЫСы прописали и немного измени, я абычно так делаю. :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1070
Вторник, 27.09.2011, 18:41:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lagos)
заспавнить через скрипт

Можешь чуть-чуть по-подробнее?

function spawn ()
alife():create("имя_секции_нпс_из_character_desc",vector():set(position.x,position.y,position.z), lv, gv)
end

Это простейшая функция спавна, можно запустить через диалог.



# 1071
Вторник, 27.09.2011, 19:09:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, прости, но у меня последний вопрос... :) :
target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain --скриптовая цель, смарт-террейн.
spawn_point = jup_a10_spawn_point --точка спавна.
И это:
on_death = %+zat_b38_default_bloodsucker_death% --кондлист на смерть отряда.
Можешь объяснить? Буду премноого благодарен :) .


# 1072
Вторник, 27.09.2011, 20:36:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lagos)
target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain

Куда отряд побежит при рождении\получении инфопоршня
Quote (Lagos)
spawn_point = jup_a10_spawn_point --точка спавна.

Отдельная точка спавна внутри смарта, чаще всего используют для квестов, нада эту точку прописать в way_имя_локи в алл.спавн
Можешь посмотреть как сделали это ПЫСы
Quote (Lagos)
on_death = %+zat_b38_default_bloodsucker_death%

Отличная штука, позволяющая выдавать инфу о чем либо при смерти отряда
Полезно при квестах на убийство



# 1073
Вторник, 27.09.2011, 21:19:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Всем здрасьте,хотел вот что спросить:
Как сделать в игре автосохранение.
Нужна логика только))остальное я знаю как.

И ещё,я пропустил:как сделать отметки переходов на локации,как в ЧН.Если можно,чтобы я не профукал ответ,ответить в ЛС.Ну или в крайнем случае и сюда,и туда


# 1074
Вторник, 27.09.2011, 21:40:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Про отметки:
Попробуй так.

И замени текстуру, если надо будет).
Правда табличка "Перейти на другую локу" не высвечивается, но я пока не знаю как это сделать.




Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 27.09.2011, 21:41:41
# 1075
Вторник, 27.09.2011, 22:47:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Мне не то нужно,мне нужно,как в АМК такое же обозначение,как в ЧН.


# 1076
Вторник, 27.09.2011, 23:08:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Заспавнил торговца через смарт терраин. Получил вылет.
Что не так вот здесь:





Помогите. Бьюсь со смартами уже вторую неделю....
Вот лог вылета:

Заранее спасибо.


# 1077
Среда, 28.09.2011, 11:11:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, где charcter_desc..? :)
Ты неправильно задал логику смарту.
Та логика, что ты задал, относится не к смарту, а к самому НПС.
Прочитай две статьи, что найдёшь в ЛС, будут вопросы - задавай.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1078
Среда, 28.09.2011, 17:43:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

Подскажите, что делать... Я добавил шлем (наконец-то получилось), но как только я назначаю ему новую модель (не оригинальную, а свою, модель рабочая, из другого мода) вылетает при загрузке игры. Так всё нормально. Вопрос: надо куда-то прописать используемую модель? если да то куда?
# 1079
Среда, 28.09.2011, 19:01:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Подскажите как можно исправить выворачивание суставов не в ту сторону у моделей в actor editor?


Сообщение отредактировал Айсберг - Четверг, 29.09.2011, 08:35:33
# 1080
Четверг, 29.09.2011, 08:59:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, ты просто создал пометку на карте, а не переход..

Добавлено (29.09.2011, 08:59:58)
---------------------------------------------
Абакант, лог вылета, всегда прикладывайте лог вылета!

Quote (Lagos)
[exclusive]
;darksape_stalker = darkscape\otshel_logic.ltx

Убери кавычки ;
Lagos,
Quote (Lagos)
direction = 0.106533996760845,-1.49463295936584,0.104124002158642

Смарту не нужно направление



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0