Lagos, уверен, что вылет из-за этого? Попробуй логику задать другую. Скажем, не walker. Вообще, xr_logic - что-то с логикой связано вроде. Я в вылетах не сильно копаюсь.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, что бы НПС ходил нужно его записать в ближайший смарт(например zat_b7) потом записать логику под смарт(лезем в конфиг\скрипты\название локи\название_смарта): zat_b7_stalker_trader = zaton\zat_b7_stalker_trader.ltx например потом в папке конфиг\скрипт\затон создаешь zat_b7_stalker_trader.ltx
пишешь туда логику [zat_b7_stalker_trader_logic] active = walker trade = misc\trade\trade_otshel.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 on_death = death
Произвольное имя, можно назвать zdes_stalker_stoit и т.д. как душе угодно, только важно соблюдать правила, например если создаем смарт, то всегда в конце имени дописываем _smart
Quote (Lagos)
Что надо написать, чтобы я, допустим, хотел заспавнить Бороду?
Найти секцию Бороды в character_desc_zaton, заспавнить через скрипт или на старте в смарт, как отряд
Quote (Lagos)
Откуда взялось это: sim_default_bandit_3, sim_default_bandit_2, sim_default_bandit_2
из character_desc_general секция sim_default_bandit_3_default_номер
Lagos, для каждого звука нужно настраивать конкретно. Предлагаю не изобретать велосипед, а просмотреть статью. На сталкерине, между прочем.... Sandwich, чтобы ствол появлялся на трупах, пропиши пушку в death_items_by_communites и death_items_by_levels. Там ничего сложного, думаю, ты и сам должен разобраться. Чтобы ствол появился у ГГ, пропиши пушку у ГГ в charcter_desc_general. Кстати, про патроны не забудь.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, я лично юзаю метод научного ТЫКа. Глянь, как ПЫСы прописали и немного измени, я абычно так делаю.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
function spawn () alife():create("имя_секции_нпс_из_character_desc",vector():set(position.x,position.y,position.z), lv, gv) end Это простейшая функция спавна, можно запустить через диалог.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
ZeeK, прости, но у меня последний вопрос... : target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain --скриптовая цель, смарт-террейн. spawn_point = jup_a10_spawn_point --точка спавна. И это: on_death = %+zat_b38_default_bloodsucker_death% --кондлист на смерть отряда. Можешь объяснить? Буду премноого благодарен .
Куда отряд побежит при рождении\получении инфопоршня
Quote (Lagos)
spawn_point = jup_a10_spawn_point --точка спавна.
Отдельная точка спавна внутри смарта, чаще всего используют для квестов, нада эту точку прописать в way_имя_локи в алл.спавн Можешь посмотреть как сделали это ПЫСы
Quote (Lagos)
on_death = %+zat_b38_default_bloodsucker_death%
Отличная штука, позволяющая выдавать инфу о чем либо при смерти отряда Полезно при квестах на убийство
Всем здрасьте,хотел вот что спросить: Как сделать в игре автосохранение. Нужна логика только))остальное я знаю как.
И ещё,я пропустил:как сделать отметки переходов на локации,как в ЧН.Если можно,чтобы я не профукал ответ,ответить в ЛС.Ну или в крайнем случае и сюда,и туда
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Про отметки: Попробуй так.
[137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zero_b1_spot----любое уникальное имя position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = < [story_object] story_id = zero_b1_spot END
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ************************** Далее удоляем коменты и собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку: ****************************** {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"}, ***************************** И после неё вставляем: ************************ {target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"}, ************************** Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там: ************************* <string id=" st_zero_b1_name "> <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text> </string> ******************************** Конец!
И замени текстуру, если надо будет). Правда табличка "Перейти на другую локу" не высвечивается, но я пока не знаю как это сделать.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 27.09.2011, 21:41:41
Помогите. Бьюсь со смартами уже вторую неделю.... Вот лог вылета:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Lagos, где charcter_desc..? Ты неправильно задал логику смарту. Та логика, что ты задал, относится не к смарту, а к самому НПС. Прочитай две статьи, что найдёшь в ЛС, будут вопросы - задавай.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Подскажите, что делать... Я добавил шлем (наконец-то получилось), но как только я назначаю ему новую модель (не оригинальную, а свою, модель рабочая, из другого мода) вылетает при загрузке игры. Так всё нормально. Вопрос: надо куда-то прописать используемую модель? если да то куда?