Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1041
Понедельник, 19.09.2011, 11:33:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, я не во всём разбираюсь :) .
Проблема в том, что в ЗП и ТЧ разный способ освещения. В ТЧ текстуры работали без всего - чисто голые текстуры. А вот в ЗП обязательно нужны бампы и тхм.
Кстати, ещё нужно менять RGB -канал в текстурах lmap*_1


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1042
Понедельник, 19.09.2011, 19:29:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, imap - настроил.
Bump и thm присутствуют.
Качества:
3
3
3,00
4
4
2 - medium
Ума не пложу почему текстуры размыты на статике... :( :( :(

Добавлено (19.09.2011, 19:29:34)
---------------------------------------------
SibireaStalker, и ещё:
может ли лока притормаживать из-за большого кол-ва света на карте, в определённом месте?
(Три лампы, пять лампочек и три прожектора)



# 1043
Вторник, 20.09.2011, 13:46:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, а ты не думал, что текстуры и должны быть размыты на статике? На то это и статика...
Quote (Lagos)
SibireaStalker, и ещё:
может ли лока притормаживать из-за большого кол-ва света на карте, в определённом месте?
(Три лампы, пять лампочек и три прожектора)

А карта большая? На большой - вряд ли.

P.S. Я в СДК и текстурах мало работаю, ты на меня в этом моменте сильно не надейся!


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1044
Среда, 21.09.2011, 15:23:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вот мой спавн НПС:
Code
[70]
; cse_abstract properties
section_name = sim_default_freedom_0
name = level_prefix_sim_default_freedom_0_0000
position = -59.5,-10.3425331115723,30.8000030517578
direction = 0.0246370006352663,-1.47598505020142,-0.0970849990844727

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = sim_default_freedom_0
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 365.399993896484
level_vertex_id = 439002
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = remark1
invulnerable = true
inv_max_weight = 1
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_ignore

[remark1] no_move = true

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =   
dynamic_in_restrictions =   

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -59.5,-10.3425331115723,30.8000030517578
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.47598505020142,0.0246370006352663,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,0,2,0
predicate4 = 1,0,2,1

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = animpoint_sit_normal_drink_idle_1

upd:start_dialog =   

; se_stalker properties


Как видишь анимация ему прописана:
Code
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = animpoint_sit_normal_drink_idle_1

Как сделать так, чтобы анимация проигрывалась в игре?
А то НПС просто на месте стоит и всё.
Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 21.09.2011, 20:59:12
# 1045
Четверг, 22.09.2011, 11:16:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, в ЗП так не делается :) .
Движок не кушает таких НеПиСей, в отличии от ТЧ.
Чтобы НПС работал, нужно создать сквад в виде одного НПС и засмартить его.
После этого, в логике пишешь нужную анимацию.
Всё оч просто.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1046
Четверг, 22.09.2011, 17:22:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, я заспавнил НПС через SDK.
Что дальше?

Добавлено (22.09.2011, 17:22:52)
---------------------------------------------
SibireaStalker, вот, прописал такую логику:

Code
[logic]
active = remark

[remark]
anim = animpoint_sit_low_harmonica_idle_1
target = way_1
snd =  
snd_anim_sync = true
on_signal = action_end

Что прописать в snd?
P.S.: звук в sound_theme прописан.


# 1047
Четверг, 22.09.2011, 19:47:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 122
Репутация: 1162 Регистрация: 06.07.2011 Город: Москва    

Люди я скоро выложу мод только проблема как сделать свою музыку на локациях формат звука я знаю .


# 1048
Пятница, 23.09.2011, 06:50:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (winnt321)
формат звука я знаю .

Формат OGG. Кодируй в этот формат, и спокойно вставляй в игру. ;)


# 1049
Пятница, 23.09.2011, 11:11:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Прут, допоню. Чтобы звук корректно был слышан в игре, нужно перегнать его через СДК...
Lagos, ты меня не понимаешь! ЗП не читает НПС, сделанных по спопсобу ТЧ (т.е., тупо поставленных на карту)!
Quote (SibireaStalker)
Чтобы НПС работал, нужно создать сквад в виде одного НПС и засмартить его. После этого, в логике пишешь нужную анимацию. Всё оч просто.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1050
Пятница, 23.09.2011, 15:31:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (SibireaStalker)
Чтобы НПС работал, нужно создать сквад в виде одного НПС и засмартить его.

Можно и без этого....тупо скрипт+логика(если нет логикиигра автоматом возьмет в симуляцию)
Как делать я писал много раз...



# 1051
Пятница, 23.09.2011, 17:11:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.07.2011  

Народ, а как сделать диалоги для разговоров с Монолитовцами?


Мы знаем, что им нужно, но мы выполним свое предназначение - мы защитим Монолит. Он вернется и возрадуется. Он возрадуется - мы возрадуемся.
# 1052
Пятница, 23.09.2011, 19:24:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Начал создавать гулаг.
Объясните эти значения:

Что здесь надо написать? Где взять тип гулага? И т.д.
Заранее спасибо за помощь.


# 1053
Пятница, 23.09.2011, 21:47:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, pity
Несколько раз говорилось, что гулагов нет еще со времен ЧН...
Тебе нужно работать через смарт-террейны



# 1054
Пятница, 23.09.2011, 21:54:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, дело в том, что я не знаю как... :'( :( :(


# 1055
Пятница, 23.09.2011, 21:59:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, не забываем про Сталкерин



# 1056
Воскресенье, 25.09.2011, 15:28:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Вот у меня в моде есть локации из ЧН и мне их надо как-то заселить . Хочу узнать , есть ли способ перетащить заселение из ЧН на те же локации для ЗП ?
# 1057
Воскресенье, 25.09.2011, 17:47:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

При переносе локи из ЧН в ЗП с помощью проги от АМК просто-напросто не удаляй ничего (или только смарт_террейны) из alife_ и way_ файлов, а измени в них вертексы в соответствии с тутором по переносу лок с помощью проги от АМК, ещё нужно будет логику смартов перетащить и спавн сквадов...


Live to Forget...
# 1058
Воскресенье, 25.09.2011, 19:31:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Всё, сделал НПС под смартом.
Какую логику надо ему прописать, что бы он ходил по пути?(Путь я сделал.)


# 1059
Воскресенье, 25.09.2011, 19:45:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    



Live to Forget...

Сообщение отредактировал alter_merc - Воскресенье, 25.09.2011, 19:50:55
# 1060
Воскресенье, 25.09.2011, 21:52:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вот логика торговца:
[logic]
active = walker
trade = misc\trade\trade_otshel.ltx
trader_flags = 0
inv_max_weight = 10000
on_death = death

[walker]
path_walk = dark_sin_otshel_walk
path_look = dark_sin_otshel_look

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
И вот путь:
[dark_sin_otshel_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 252.98477172852,-0.51978158950806,-192.92776489258
p0:game_vertex_id = 0
p0:level_vertex_id = 728081

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = 252.89266967773,-0.52223759889603,-195.67364501953
p1:game_vertex_id = 0
p1:level_vertex_id = 728078

[dark_sin_otshel_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 251.06809997559,-0.32858684659004,-195.44384765625
p0:game_vertex_id = 0
p0:level_vertex_id = 726240
И вот вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....e.r. - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
Помогите пожалуйста исправить!


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0